Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет harfang83 ([info]harfang83)
@ 2010-03-26 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:РФ, новости, сопротивление

Outlaw

Пассивные представители сексуальных меньшинств признали «Mein Kampf» экстремистской литературой.

Российская Генпрокуратура подала иск с просьбой признать книгу Адольфа Гитлера «Майн кампф» экстремистской литературой. 26 марта суд удовлетворил этот иск. Это означает, что отныне это произведение запрещено распространять и цитировать материалы из него, а также ссылаться на книгу, как первоисточник.

«Произведение лидера национал-социалистической рабочей партии Германии, главного немецко-фашистского военного преступника Адольфа Гитлера „Майн кампф“ („Моя борьба“), после вступления решения суда в законную силу, будет внесена в Федеральный список экстремистских материалов», — говорится в сообщении на официальном сайте Генпрокуратуры РФ.




А разгадка одна — гнойные мрази, скоты и унтерменьши.

Думаю, в ближайшее время выйдут новые серии сентиментальной мыльной оперы под названием «подарочек ветеранчикам на день победки». Мои догадки подтверждает развязанная недавно информационная кампания в росийских СМИ, в которую вошли два полнометражных фильма: «Русский крест» и «Принцип ненависти». Дёмушкин уже бьёт тревогу.

Кто там заказывал back in USSR? Получите, распишитесь. Запрет МК — первый цветочек. Скоро будут ягодки. Сегодня они признали вне закона книгу Адольфа, завтра экстремистскими назовут книги Достоевского и Меньшикова.

А ещё — объявят экстремистом ЛИЧНО ТЕБЯ. Да-да, тебя, юзернейм.

В ближайшее время нам необходимы массовые акции протеста против цензуры и политических репрессий. Если они хотят народного гнева, они должны получить его сполна.


(Добавить комментарий)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 08:21 (ссылка)
МК насколько мне известно давно в списке материалов.

А по факту, запрещальщики вообще без головы, они и флаг с крестом запретили (http://www.rosbalt.ru/2009/08/17/664075.html) Правда списо (http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/)к похоже после подкорректировали немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:01 (ссылка)
Сейчас в конец оборзели на волне «дня победы».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 09:09 (ссылка)
Оборзели они ещё когда 282-ю приняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:38 (ссылка)
Знаешь, иногда очень хочется сделать это:

Image

И хоть трава тут не расти. Пусть дальше пилят свои нефтедоллары, сосут члены у негров в своих гей-клубах, делят откаты, понтуются между собой ксивами и мигалками, пресмыкаются перед кавказцами, сажают всю оставшуюся здоровую молодёжь по 282.

И уже похую.

Продать хату, да свалить куда-нибудь в Индию. Жить там до конца дней, ни о чём не парясь... А что? Попивать прохладный мохито на берегу и постигать динамическую медитацию какого-нибудь Ошо. Или с натхами затусить.

Но потом вспоминаешь, сколько здесь людей крови за наше дело пролили, сколько ребят свою свободу отдали. И становится невыносимо стыдно.

Они и МК, заметь, запретили в годовщину гибели Макса Базылева. Такой чекистский юморок. «День борьбы с Адольфом».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 09:51 (ссылка)
Ну зачем в Индию? Есть и другие неплохие места.

Да, чего ты так напрягся на тему МК? За него давно уже срок можно схлопотать, это как бы ни для кого не секрет, хотя формально, может быть они его только сейчас запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:10 (ссылка)
Да суть не в Майн Кампфе. Я его скоро по памяти цитировать смогу, мне-то пофигу.

Суть в том, что сраная Рашка катится в сраное говно.

И её уже ни что не остановит. Ни-че-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 10:23 (ссылка)
«сраная Рашка катится в сраное говно»

Копирайт забыл поставить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 09:53 (ссылка)
А насчёт акций протеста, польза от них, как показывает практика к нулю стремится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:10 (ссылка)
Акция акции рознь, а вода камень точит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 10:24 (ссылка)
Следуя этой логике, можно пытаться и стену башкой сломать (какой будет результат, думаю тебе не нужно пояснять). Нужен более гибкий подход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:31 (ссылка)
Нельзя сломать стену башкой, когда ты привязан к кровати цепями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharfurer@lj
2010-03-26 10:34 (ссылка)
ВО! А цепи нельзя перегрызть зубами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:53 (ссылка)
Можно «хотя бы попробовать». © «Пролетая над гнездом кукушки».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2010-03-26 10:49 (ссылка)
в индию не нада, там жара и нигры.
предлагаю массовую эмиграцию в болгарию например, продав москвабадскую квартиру там можно дом на море купить и ещё на открытие кабачка останется, можно замутить ф-посёлок ^___^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:52 (ссылка)
Болгары чурки какие-то, а в Индии наши арийские корни! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2010-03-26 11:06 (ссылка)
наши корни в арктической прародине! а блогаре не такие уж и чурке, получче индусов то, а ещё у мня там блат =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 11:07 (ссылка)
В Оранию надо съёбывать, в Оранию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vepr14@lj
2010-03-26 14:15 (ссылка)
это в Африку чтоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 14:18 (ссылка)
http://rutube.ru/tracks/1197342.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vepr14@lj
2010-03-27 02:43 (ссылка)
кошерное ебало в ящиге кагбе возмущается: почему в стране победившей апартеид есть город только для белых.
Нада нам в Рашке такую Оранию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vepr14@lj
2010-03-26 14:05 (ссылка)
болгары чурки, а индусы папуасы, это их арийская состовляющая корнями из Восточной Европы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 12:12 (ссылка)
Лучше в Азербайджан, там МК читают открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 12:13 (ссылка)
В Нагорный Карабах сразу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_raticidae@lj
2010-03-26 13:44 (ссылка)
учите ин. яз., очень важное и нужное умение для жизни за границей. без знания туземной мовы жизнь не так интересна.

(Ответить) (Уровень выше)

На шифре:
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 08:51 (ссылка)
"Названная книга содержит элементы автобиографии Гитлера с изложением идей национал-социализма, выражает милитаристское мировоззрение и оправдывает дискриминацию и уничтожение лиц неарийских рас, отражает идеи, реализацией которых стало начало Второй мировой войны"
http://genproc.gov.ru/news/news-11546/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На шифре:
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 08:54 (ссылка)
"массовые акции протеста против цензуры"
на таких акциях надо привлекать чувачков типа владельцев и юзеров Айфолдера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:03 (ссылка)
Да всех вообще надо привлекать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На шифре:
(Анонимно)
2010-03-26 17:15 (ссылка)
кого-кого привлекать? это тех, что повизгивая от удовольствия от того, что "всё обошлось", смешанного с подобострастным благоговением и страхом того, что "могло и не обойтись, а может и повоториться" написали это: http://ifolder.ru/news/ ?

зачем протестовать, когда клетка, хоть и сдерживает, но не сильно жмёт? да плюс ко всему можно ещё и по головам соклеточников подобраться поближе к кормушке...

а юзеры этого айфолдера - понятие вообще абстрактное и не поддающееся никакой классификации.

PS уж коли написал по теме, позволю и не по теме: ув. Гарфанг, не планируете ли осветить очевидную, весьма неряшливую и довольно прямолинейную акцию, видную невооружённым взглядом, затеянную НАШИМИ ДАЙИМБ-ГЗДОРОВЬИЧКА ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИМИ для пока непонятно каких целей? то есть отдельным, развёрнутым постом, с гипотезами, аргументацией, в Вашем стиле..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 17:18 (ссылка)
Не совсем понял, о какой акции идёт речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-26 17:30 (ссылка)
пардон муа, без аакаунта писать зело неудобно, сбиваюся.
речь, конечно же идёт о грубой медиа-травле подготовке почвы (для чего? собственно, на этот вопрос и хотелось бы услышать ответ/гипотезы из Ваших жж-уст) мусоров, милиции, МВД, этого института, как такового

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 17:32 (ссылка)
Снова придётся уточнить.

О травле мусоров или о травле со стороны мусоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-26 17:39 (ссылка)
травля мусоров - по идее, должно звучать как музыка, но да, я о ней предлагаю Вам критическую заметку написать.
не с целью отстоять этих самых мусоров, а с целью выяснить то, для чего ведётся эта медиа-кампания.
ведь очевидно же: что ни неделя, то очередной мусор пострелявший/сбивший/изнасиловавший/убивший/посягнувший, постоянное фигурирование в сводках и так далее.
вон рашидке недавно дали 9 месяцев на исправление ситуации с ОПГ МВД, если не ошибаюсь, на мой взгляд очевидно, что подготавливают общественное мнение к чему-то этакому.
либо отменят институт как таковой, заменив каким-нибудь аналогом верных и жестоких новых опричников (на подобие банды чеченского Академика), что железной рукой будут блюсти порядок, либо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Травля ментов
[info]harfang83@lj
2010-03-26 17:49 (ссылка)
Тут я вряд ли смогу подробно отписать, т.к. плохо владею инфой о ситуации внутри МВД.

Очевидно, бьют по Нургалиеву, а вот с какой целью, я не знаю.

Первым шагом была «реформа МВД».

А вот второй шаг может быть совсем уж интересненьким, учитывая тот факт, что информационная кампания в СМИ совпала с назначением того самого Академика генерал-майором милиции.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На шифре:
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-27 09:54 (ссылка)
http://ifolder.ru/news/
спасибо за ссылку
мерзенько
это должны прочитать все, кто туда заливает что-нибудь разжигающее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:07 (ссылка)
Очень интересно, в каком именно месте в МК «оправдание уничтожения неарийских рас».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 11:56 (ссылка)
Они даже кавычки не поставили. Так что теперь смело можно слать лесом всех, кто говорит, что арийская терминология ненаучна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 11:59 (ссылка)
Всем обычно пофиг. Ну цензура, ну и что.
А вот когда у людей конкретно летит бизнес из-за того, что им мешают продавать популярные книги или без палева держать файлообменники, когда гражданин не может невозбранно скачать из Сети музыку (а то и покруче что-нибудь, а там вообще денюжки большие), потому что айфолдер опечатан - вот тогда народ шевелится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:38 (ссылка)
Это обычное прокурорское фе-фе. Готов поспорить, что МК они "не асилили, много букафф" (С).

(Ответить) (Уровень выше)

До кучи:
[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:12 (ссылка)
Следственным отделом по городу Коврову СКП по Владимирской области завершено расследование уголовного дела в отношении 19-летнего жителя города Коврова Александра Кулькова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, совершенное публично).

По версии следствия, в январе 2009 года обвиняемый, имея неприязнь к лицам иных национальностей, кроме русской, скопировал из сети Интернет фразу экстремистского содержания.

С помощью изготовленного трафарета и баллончика с краской разместил текст в публичных местах - на стенах трех жилых домов города Коврова.

В одном случае надпись содержала призыв к применению насилия в отношении лиц кавказской национальности.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Ковровский городской суд для рассмотрения по существу.

Уголовное дело расследовано по материалам Ковровского отделения УФСБ России по Владимирской области.

http://news.nswap.info/?p=30404

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: До кучи:
[info]adorable_demon@lj
2010-03-26 10:04 (ссылка)
капец ну это вообще издевательство!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: До кучи:
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 12:00 (ссылка)
Наша служба и опасна, и трудна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monsenor@lj
2010-03-26 09:29 (ссылка)
надо будет еще раз перечитать МК, -- реклама хороша)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:46 (ссылка)
Его надо и без рекламы перечитывать. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:39 (ссылка)
+1000.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tashkinov_93@lj
2010-03-26 09:41 (ссылка)
Чего только не сделает заботливое пг`авительство для вытиранов!
Видимо, в этот раз нытьём "дедываивали - бабкепамагали" они решили не ограничиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 09:45 (ссылка)
Пока последние ветераны живы, они должны успеть ещё очень многое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tashkinov_93@lj
2010-03-26 10:23 (ссылка)
В каком смысле?
Безусловно, они должны очень многое получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:26 (ссылка)
Не, я про кремлядь. Власти должны ещё много чего успеть. Пока остаётся формальный повод «подарочка ветеранчикам».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tashkinov_93@lj
2010-03-26 10:33 (ссылка)
Да и хуй с ними.
Сраная рашка катится в сраное говно, всё и так понятно. Вместе с властями, вытиранами, гей-клубами и прочей хуйнёй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:51 (ссылка)
Беда в том, что пока она туда катится, на нас попадают брызги дерьма. Обильно.

А я не люблю, когда пахнет дерьмом.

Можно, конечно, утираться с улыбкой платочком и делать вид, что «всё намана-намана». Но как-то очень не хочется, чтобы про тебя говорили «хоть ссы в глаза — всё божья роса».

Я, по крайней мере, молчать не намерен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tashkinov_93@lj
2010-03-26 10:52 (ссылка)
Соглашусь с Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sshorde@lj
2010-03-26 10:19 (ссылка)
А может это хорошо? Если вот так с помпой запрещают? Ведь у большинства всегда была тяга к запретному. Будет что-то в духе большевиков конца 19-го начала 20-го века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:54 (ссылка)
Да с какой помпой? У нас хоть Букварь запрещай. «Всем похуй».

(Ответить) (Уровень выше)

Не покладая рук
[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:21 (ссылка)
Запретили брошюру «Der Untermensch»

Вышестоящий суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, согласившись с доводами прокурора Южно-Сахалинска относительно признания брошюры экстремистской.

«Кассационным определением Сахалинского областного суда решение Южно-Сахалинского городского суда о признании информационного материала в форме брошюры «Образ врага» в Германской военной пропаганде, издательства «Альфапринт» города Новочеркасск экстремистским оставлено без изменения, кассационная жалоба администрации Южно-Сахалинска без удовлетворения», - сообщила РИА «Восток-Медиа» старший помощник прокурора Сахалинской области Татьяна Кутузова.

Как ранее сообщалось пресс-службой прокуратуры области, прокурор Южно-Сахалинска обратился в Южно-Сахалинский городской суд с заявлением о признании информационного материала в форме брошюры «Образ врага» в Германской военной пропаганде, издательства «Альфапринт» города Новочеркасск экстремистским.

В обосновании искового заявления указано, что в производстве следственного отдела по Южно-Сахалинску следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Сахалинской области находится материал проверки об обнаружении пяти брошюр с признаками экстремистского содержания, в том числе 2 брошюры «Образ врага» в германской военной пропаганде. Брошюра представляет собой аутентичный перевод на русский язык брошюры «Недочеловек» с оригинальными иллюстрациями, подготовленной и выпущенной в свет в 1942 году пропагандистами Третьего Рейха гитлеровской Германии. Текст брошюры содержит высказывания, обосновывающие и оправдывающие расовое превосходство германской расы над иными в частности, над еврейской и монголоидной расой.

http://news.nswap.info/?p=30407

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не покладая рук
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 12:06 (ссылка)
До появления русского текста обычно писали, что над славянами.
Ну и еврейская раса без кавычек опять же доставляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Про книгу!!!
(Анонимно)
2010-03-26 10:49 (ссылка)
Я не я вляюсь фашистом!!! И у меня прадед воевал!!! Теперь послушайте меня: я недавно ее скачал и начал читать! Эта книга отражает действительность сегодняшнюю!!! Гитлер был далеко не дурак!!! Вы сами оглянитесь ,что вокруг ,вы стали хуже жить! Они сейчас затряслись потому что ,активно стали скачивать ее в инете!!! Начнете читать, сами все поймете! Есть конечно вещи
совсем неправильные ,но 90% правды! Сейчас надо срочно качать ее,потому что потом вы ее больше в оригинале не увидите!На ее переиздание сейчас потратят много денег и смысл ее будет утрачен! Никакой розни она не разжигает,если читатель вменяемый человек!Эта книга не на руку вождям!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 10:58 (ссылка)
Я бы не стал называть этих людей (?) «вождями».

Так. Перхоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:40 (ссылка)
У нас не вожди, а вождишки. Типа поцкина-боборина-дымушкена. Дыма много, огня ноль.

(Ответить) (Уровень выше)

И героически победили японцев!
[info]harfang83@lj
2010-03-26 11:02 (ссылка)
В России скоро может появиться второй День Победы. Над милитаристской Японией, что также означало и конец Второй мировой войны. Однако это будет не праздник, а всего лишь памятный день. Многолетние попытки сахалинских депутатов убедить центральную власть в необходимости помнить эту дату на государственном уровне, кажется, все-таки увенчались успехом. Остались сущие мелочи – решить, кто станет автором законодательной инициативы, ну и, конечно, окончательно определиться, а когда же саму эту победу праздновать – 2 или 3 сентября. Хотя, уверяют эксперты, можно вообще-то и 2 февраля.

http://www.ng.ru/politics/2010-03-26/3_holiday.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И героически победили японцев!
[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:43 (ссылка)
Это они её "победили", полезши в Маньчжурию и Северную Корею? Когда Япония была обескровлена американскими бомбардировками и не могла бороться на два фронта? Ну-ну. Я бы посмотрел на совков, как они удирали бы от "страшных" японцев году в 41-м, если б сунулись туда. Чесали бы голыми пятками аж до Урала.

(Ответить) (Уровень выше)

Реальность
(Анонимно)
2010-03-26 11:11 (ссылка)
Я не я вляюсь фашистом!!! И у меня прадед воевал!!! Теперь послушайте меня: я недавно ее скачал и начал читать! Эта книга отражает действительность !!! Гитлер был далеко не дурак!!! Вы сами оглянитесь ,что вокруг ,вы стали хуже жить! Нас отбросили на 1957 год по урвням заработка! Они сейчас затряслись потому что ,активно стали скачивать ее в инете(не от хорошей жизни)!!! Начнете читать, сами все поймете! Есть конечно вещи
совсем неправильные ,но 90% правды !Вы ее больше в оригинале не увидите!На ее переиздание сейчас потратят много денег и смысл ее будет утрачен( чтобы история не повторялась)! Никакой розни она не разжигает,если читатель вменяемый человек!Эта книга не на руку вождям современного "пролетариата"! И вообще Г-а. использовали ,чтобы проверить мощь СССР во второй мировой войне ! Заработали на Г-е кучу денег. И теперь запад идет другим способом по уничтожению Страны ,так как поняли что войной нас не взять! Это геополитика друзья мои ,борьба за ресурсы и власть! Они действуют сами не лучше фашистов: Запретить читать,запретить говорить,не давать получать достойное образование!Зачем стране инако мыслящий человек,такой человек становится потенциально опасен для власти!
Думайте ,напрягайте извилины ,иначе умрете как собаки под забором.

(Ответить)

Шоу продолжается
[info]harfang83@lj
2010-03-26 11:28 (ссылка)
Москва, Март 26 (Новый Регион, Ольга Ветрова) – В Москве по решению прокурора приостановлена деятельность «Славянского союза». Как установила проведенная проверка, «цели и действия объединения направлены на осуществление экстремистской деятельности, повлекшей нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, обществу и государству», сообщают в московской прокуратуре».

Само движение, по данным ведомства, распространяет идеи национал-социализма, схожие идеологической основой с фашистской Германией.

«В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» в Российской Федерации запрещается деятельность организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности», – сообщает прокуратура.

Заявление о признании московского отделения «Славянского союза» экстремистской организацией и его запрете уже направлено в суд. Деятельность движения приостановлена до его рассмотрения.

http://vadim-y.livejournal.com/64479.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоу продолжается
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 12:15 (ссылка)
Там была мутная история с факсами, которые баркашовцы слали в приемную Медведа, от имени СС, и которые содержали угрозы.
Ну и ножичками на камеру махать при первой же съемке тоже никто не заставлял.
Хотя, конечно, "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоу продолжается
[info]harfang83@lj
2010-03-26 12:22 (ссылка)
Думаю, причина в другом. Во-первых, история с «Речником». Во-вторых, наезд на НТВ с требованием привлечь к суду сотрудника ФСБ, участвовавшего в фильме «Русский крест», за мошенничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоу продолжается
[info]cristiano_viejo@lj
2010-03-26 12:28 (ссылка)
По обеим пунктам ты прав, конечно.
Но любой правой организации все равно никто не даст спокойно существовать, раньше или позже - а все равно с момента ее появления уже начинается работа по тому, чтобы ее прижать. Так что тут скорее повод, а не причина. Именно поэтому не стоит бояться подавать в суд на сотрудников ФСБ - даже если не будете подавать, вас все равно разгонят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шоу продолжается
[info]razzhivin@lj
2010-03-26 15:49 (ссылка)
я не думаю, что попытка наезда на фейсов на что-то повлияла. Это ведь незапланированно было, после выхода передачи, а решения о ликвидации организаций за многие недели принимаются. Я прямо вижу как просчитываются возможные последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 15:53 (ссылка)
Да кто этих фейсбуков знает. Подать жалобу в суд — плёвое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шоу продолжается
[info]devnath@lj
2010-03-26 12:24 (ссылка)
Грустно, грустно, грустно.
Впрочем, толку от этого мало))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 12:33 (ссылка)
Ну да. Назовутся «Славянское содружество». Хе-хе.

Всё равно неприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2010-03-26 12:22 (ссылка)
пусть хуйца соснут, я уже прочитал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 12:24 (ссылка)
«А мне уже 27, обломись, подполковник».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nord_var@lj
2010-03-26 13:33 (ссылка)
Алоизыча прочитал, Бенито прочитал, Варга прочитал, надо Эволу успеть, пока не запретили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 14:15 (ссылка)
Можешь начинать читать все подряд книги, что увидишь.

А то хрен их знает, что завтра в голову придёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2010-03-26 14:17 (ссылка)
Ну я просто логически стараюсь мыслить. Кстати "Антологию анархизма и левого радикализма" признали? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 14:18 (ссылка)
А вот не в курсе. Но читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2010-03-26 14:25 (ссылка)
Вот тоже успел. Самая мякотка там - Унабомбер, никакой не левый пидор, наш человек )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adelina_z@lj
2010-03-26 14:59 (ссылка)
вот уж точно. надо затариваться приличной литературой (хотя бы и в электронном виде), мало ли, Гоголь вон тоже жидoв жидaми называл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:45 (ссылка)
Как же, а "борьба с фальсификациями российской истории"-то? Надо б срочно читать всё, что у нас издавалось по мемуарам, а не то запретят как "вредную антисовеццкую литературу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testmodule_01@lj
2010-03-26 14:57 (ссылка)
Офигеть!

А тех кто качает с интернетов "Олимпию", "Дэр Эвиге Юде" и "Триумф дас Вилленс" - искать с омоном нах по 282.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusnazi8814@lj
2010-03-29 02:46 (ссылка)
Ггг. Я, например, вообще на дисках имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prjnik@lj
2010-03-26 15:19 (ссылка)
такими темпами и ленина запретят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-26 15:20 (ссылка)
Ты что, это же их духовный отец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-26 15:38 (ссылка)
Общественности всеми силами нужно поддержать правоохранительные органы в борьбе с терроризмом.



Подельник Демушкина "Саша Злой" (матерый рецидивист Шакиров Александр Ильдусович, отсидевший три срока за грабежи) публично признает, что задержанные в Санкт-Петербурге террористы - это действующие члены группировки "Славянский союз", а сам главарь банды, уже после этого, заявляет, что его боевики и в дальнейшем будут "взрывать убивать и резать". Почитать про этих подонков можно по адресу: http://press.sdvigov.net/kto-diskreditiruet-russkix-nacionalistov.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Реальность
(Анонимно)
2010-03-26 17:06 (ссылка)
Верхний ролик ничего не имеет с реальной работой фашистов. Не такими методами надо вести борьбу,таким образом не добьешься своей линии!Все это надо соединять с медленным проникновением в слои политической работы! У Г. были заинтересованные люди в его приходе к власти и поддержка инвесторов из Лондона(нефтяной контракт).Только мало кто знает это!Насилие конечно было у них со стороны СА ,но это была борьба с теми кто много кричал и был против прихода такой власти. СА это был инструмент затыкания рта неугодным и порочащим облик партии. Самое главное что делал Дедуля Г. это медленно но верно расширял ряды партии, объединял нужных и проникал в главный аппарат страны,на законных основаниях!(Его отец был гос служащий в свое время,было в кого). И когда количество человек достигло нужного уровня смог влиять на принятие главных законов страны!(большинство)Благо канцлер Германии был стар и у него выбора не было! Да, и объединил генералов,а это поддержка будь здоров! Вот поэтому в генералах сейчас все свои,а не военные по родовому наследию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_tv@lj
2010-03-27 03:28 (ссылка)
Спамер баркашовский это вы перед ФСБ свой долг отрабатываете?

А не то опять приедут на интервью к пьяному слесарю Баркашову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-27 06:02 (ссылка)
Убери с аватара фото террориста Николы Королевы - руки у этого отморозка по локоть в крови. 22 августа 2006 года он организовал взрыв на Черкизовском рынке, в результате которого погибло 14 человек, в том числе 2 детей, и было ранено 61 человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iron_gollum@lj
2010-03-28 16:49 (ссылка)
Гы. Когда вы придете к власти, ни цензуры, ни политических репрессий не будет, я верю в вас :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-03-28 18:53 (ссылка)
Правильно. Вера — это хорошо, это замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolauskass@lj
2010-03-29 16:27 (ссылка)
те пидорюги как раз не пассивные а наоборот. т.е. пробуют заебать всех кто не одобряет "линию партии"

(Ответить)