Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет harfang83 ([info]harfang83)
@ 2010-02-12 22:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:аналитика, сопротивление

Эстетика фашизма и гомосексуализм. Часть 1

К недавней дискуссии в новом ЖЖ Яроврата, который внезапно появился и столь же внезапно вновь исчез.

Из названия не тяжело понять, о чём пойдёт речь. Вообще, следует сразу отметить, что байка про связь фашизма и гомосексуализма очень популярна на Западе. В Россию же её притащил Дугин с подачи какого-то еврейского психоаналитика, не вспомню сейчас его фамилию. Кажется, Отто Вайнингер это был.

Пришло время расставить точки над i и развеить этот глупый миф.

Цитирую:

Эсесовская форма — аллюзия на рыцарские доспехи эпохи Средневековья. Гиммлер, как известно, был вдохновлён опытом боевых средневековых орденов, создавал структуру по образцу тамплиеров и иоаннитов, а позже заказал пошив мундиров у компании Hugo Boss с тем расчётом, что будет сделана имитация рыцарской амуниции. Они же позже делали форму и для «Гитллерюгенда». Что в мундирах СС от гей-культуры — ума не приложу.


Сложно себе представить более далёкий от ЛГБТ образ, нежели средневековый рыцарь. На протяжении столетий крестоносцы были образцом маскулинности для многих поколений мужчин. Более того, они же имели репутацию самых романтичных любовников. По сей день успешных и благородных самцов называют «рыцарями».

Сами СС вышли из штурмовых отрядов. Штурмовики мало чем отличаются от «небритого комиссара Петренко». Условно говоря, то же самое «быдло» с кружкой баварского пива и бутылкой шнапса. Проводят всё свободное время в кабаках среди блядей, после чего вываливаются на улицу «бить ебала жидам и коммунистам». Так вот, исторически как раз штурмовики-коричневорубашечники являются медийным лицом нацизма. Это только в России СС, «ибо Штирлиц». А штурмовики типажа были совсем уж традиционно мужского.

Образ сладкого мальчика в чёрной обтягивающей форме — поздний новодел и появился он спустя десятилетия после падения Рейха.

С чем связано то, что геи взяли его себе на вооружение? Мне кажется, дело тут в развившемся в тот же временной период мифе о нацистах как садистах-извращенцах.


Сама по себе жестокость — это атрибут чисто женский. Мужской атрибут — жёсткость. Жёсткость возникает из необходимости, жестокость — изощрённый способ получить сексуальное удовольствие. Пытки — исключение, здесь жестокость необходима.

Так вот. Послевоенная гуманистическая пропаганда, во всех красках рисуя портреты извращённых маньяков в чёрных мундирах, дала прекрасный «брэнд» для гомосексуалистов будущих поколений. Позже этот образ утвердился.

Дело, конечно, не только в садо-мазохистском имидже, которым обрасли нацисты. Геи в принципе падки на любую милитари-одежду, будь то фашистская шинель или же форма американского спецназовца. Очевидно, через подражание воинским атрибутам они сублимируют утопию своего пребывания в замкнутом обществе сильных самцов, очищенном от конкурентов в виде женщин.

Кстати, все помнят «Голубую устрицу»? Пидоры там похожи скорее на байкеров, нежели на бойцов СС. Что, неужели идеология и образ жизни байкеров как-либо схожи с идеологией и образом жизни гомосексуалистов?


Вообще, один вопрос в этой связи не даёт мне покоя. В том случае, если точки соприкосновения между гей-культурой и фашизмом действительно существуют, значит проявиться эта связь должна была уже давно. С самого начала. Однако, я не припомню ни одного плаката советских карикатуристов, где те изображали бы нациста в образе женственного персонажа. А ведь на стороне СССР выступали блестящие пропагандисты, люди с феноменальным чутьём. Такую любопытную пикантность они разнюхали бы на раз-два.

Но этого не произошло.

Продолжение следует...


(Добавить комментарий)


[info]igni_ss@lj
2010-02-12 17:09 (ссылка)
Сладкий мальчик в черной форме - это из фильма "Гибель Богов" Висконти.

Вообще, на данную тему в Рашке раньше всех принялся писать Яровлав Могутин, который писатель и пидорас - http://mitin.com/people/mogutin/fashism.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2010-02-12 17:19 (ссылка)
писал он после очередного опиздюления этими противными фашистами мужичьм, да миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2010-02-12 17:27 (ссылка)
Могутин вроде здоровый и спортивный был. Многих фашистов и сам опиздюлить мог :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:51 (ссылка)
Наверное, аж в качалке занимался.

Оттуда зело лютые бойцы выходят. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanasquel@lj
2010-02-12 17:21 (ссылка)
всмысле по аналогиии с пророком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2010-02-12 17:27 (ссылка)
Нет, пророк был опиздюлен после.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:20 (ссылка)
Тогда уж не Могутин, а Лимонов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razzhivin@lj
2010-02-13 03:27 (ссылка)
первое фото?
Гибель богов - цветной фильм. А данный кадр и Списка Шиндлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:48 (ссылка)
Да, это актёр Рэйф Файнс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_scythian@lj
2010-02-12 17:26 (ссылка)
> Кажется, Отто Вайнингер это был

Найн, это Вильгельм Райх ("Психология масс и фашизм"). Вейнингер самоубился задолго до всего этого дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:37 (ссылка)
Да, точно.

Но Вайнингер что-то подобное тоже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_scythian@lj
2010-02-12 18:47 (ссылка)
"Пол и характер". Но это из другой оперы, анти-женский памфлет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nord_var@lj
2010-02-12 17:27 (ссылка)
Я лично даже не принимаю на веру, что Рэм был геем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:38 (ссылка)
Да, я тоже больше склоняюсь к мысли, что там политическая борьба была.

Даже если Рэм и ещё несколько человек из Рейха долбились в зад, ни о какой тенденции это не говорит.

Гомосеки были всегда и везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-05 05:57 (ссылка)
Уж слишком много источников говорят за :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2010-04-05 12:59 (ссылка)
Everybody lies )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volkfreie@lj
2010-02-12 17:31 (ссылка)
Так вот, исторически как раз штурмовики-чернорубашечники являются медийным лицом нацизма.

Правда тут надо учитывать, что лидер штурмовиков был, мягко говоря, нетрадиционной сексуальной ориентации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharfurer@lj
2010-02-12 18:01 (ссылка)
Кто о чём, а Ярик опять о педерастии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:42 (ссылка)
Это и без него распространённый миф на Западе. Просто комтур залесский вычитал это у Дугина, а Яроврат узнал у комтура залесского. И пошло-поехало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2010-02-12 18:19 (ссылка)
да оставьте гомосекам гомосеческое, мало ли чего кому видится, нам то что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:42 (ссылка)
Нам надо чтобы гомосеки оставили фашистам фашистское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 19:45 (ссылка)
лол гомосеки по большей части тут как раз и нипричом гг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2010-02-12 22:02 (ссылка)
в современном мире это совершенно нереально
ну да, мужественный мужик в красивой форме привлекает гомосека, ничо не поделать, но этому мужику то в форме какое дело? если он сам не.
ты тут сам писал давеча про первое правило инфовойны;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:51 (ссылка)
Я ни с педикаим, ни с Яровратом информвойны не веду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enamoured_woman@lj
2010-02-12 18:32 (ссылка)
да, у Могутина отличное эссе есть "Сексуальность фашизма"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 18:43 (ссылка)
Ну, сексуальность как таковую я не отрицаю.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegrey@lj
2010-02-12 19:12 (ссылка)
Какая няшечка! =^_^=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 19:19 (ссылка)
Это прекрасная непревзойдённая Катя Ганеши.

http://katya-ganeshi.livejournal.com/

Дрочить полчаса, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegrey@lj
2010-02-12 19:23 (ссылка)
Тханькс за на водку =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-13 04:13 (ссылка)
Вау :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 07:49 (ссылка)
Сексуальность фошшшызма придумали после войны, чтобы стричь с этого купоны. Это как в 19 веке был выдуман миф о сексуальности и порочности Галантного Века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:43 (ссылка)
Ну, в общем, и это тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektonemo@lj
2010-02-12 19:10 (ссылка)
Само собой эта тема возникла после.
Захотелось третий рейх еще больше опустить, ну и пошло поехала фантазия.
Хотя верхушку СА это не отменяет, были.

(Ответить)


[info]dimantrump@lj
2010-02-12 19:55 (ссылка)
Какая хуита. Обсуждать есть ли что-то в имидже SS от гомосятины могут думаю только пидарасы, на полном серьезе если.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 19:56 (ссылка)
Это типа сейчас НамёкЪ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2010-02-12 20:01 (ссылка)
Это не намек, это просто попытка доходчиво показать тупость поставленного в посте вопросе.
Просто я могу понять, если кучка говномесов соберется и давай обсуждать:
"ой, девочки, имидж СС - это так секси, такая няшечка"
"фи, ну дура же ты милая, какая паскудна брутальность"
"ну что ты такое говоришь, сучка, секси".
А нормальным мужикам тут обсуждать нечего, все и так понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 20:04 (ссылка)
Мне всё и так понятно. Но у некоторых есть вопросы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2010-02-12 20:11 (ссылка)
Но можно сказать, что нацизм во много пропагандирует метросексуальность, а хуле в этом такого? Вон в Риме кесари тоже были не против отмыться от крови после сражения, привести себя в порядок, одеть красивые шмотки и что б блять все комильфо. Просто современная гомосятина хочет присвоить себе эту тему в пропагандистских целях. Но их истинные лица мы может лицезреть на фотках с их гейских порадов - рожи клоунов с порватой жопой лишенные всякого вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 20:15 (ссылка)
Утончённость вообще свойственна аристократам. Но назвать их педрилами -- быстрейший способ самоубийства.

В Третьем Рейхе происходил ренессанс европейской аристократии, поэтому неудивительно, что офицеры выглядят несколько гламурно. По нашим, советским меркам, где каждый, кто моет голову чаще двух раз в месяц -- подозрительный гомосек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2010-02-12 20:27 (ссылка)
Согласен, однако вообще вопрос считаю недостойным внимания по той причине, что малая часть населения (если верить ученым процентов 5) видят скажем в Штирлице извращенца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 20:01 (ссылка)
В глаза смотреть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maximuss@lj
2010-02-12 21:05 (ссылка)
либо если с чувством юмора проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 20:02 (ссылка)
прелесть какой батхёрт у здесь присутствующих начиная с автора^^
*подписаца на каменты штоль...*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 20:03 (ссылка)
Какой «подписаца», ты ж аноним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 20:08 (ссылка)
хДД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 20:12 (ссылка)
Поставить, что ли, запрет анонимам флудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 20:43 (ссылка)
as u wish maaaster ^_^

(Ответить) (Уровень выше)

Тю. Сколько ж можно повторять байду про Хуго Босса?
[info]humanitarius@lj
2010-02-12 20:16 (ссылка)
Униформа СС как раз была ультрамодерновая: с открытой грудью под галстук, по английскому (а не традиционно немецкому) образцу.
Да, и насчет крестоносцев. Это ничего, что рыцари орденов давали обет безбрачия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-12 21:51 (ссылка)
А что не так с Хуго Боссом?

В крестовых походах участвовали сотни тысяч людей, обет давали сотни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

" а позже заказал пошив мундиров у компании Hugo Boss"
[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-13 19:46 (ссылка)
очень интересно узнать откуда же эти сведения? я много лет во всяких советских фуфлоисточниках сталкиваюсь с этой ничем не подтвержденной информацией. может хотя бы Вы дадите какие-то аутентичные источники этого мифа?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 19:47 (ссылка)
Выше в комментариях я уже давал ссылки, посмотрите внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-13 19:49 (ссылка)
сейчас попробую)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-13 19:57 (ссылка)
к сожалению ссылку не нашел((
может по невнимательности, а может все же по тому, что Босс ничего не шил?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 20:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2010-02-13 01:43 (ссылка)
>>>Эсэсовская форма так и просится, чтобы её надели на женщину.

Женская логика. На женщину что то только не просится, что тепеоь в мешках ходить?

(Ответить)


[info]metalldoctor06@lj
2010-02-13 03:21 (ссылка)
хехе
избитая тема
ну нравится педрилам эсэсвская форма и пусть нравится дальше
эту форму ничем не осквернить

(Ответить)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-13 04:15 (ссылка)
Ну то что сюда эту тему притащил Гельич ничего удивительного ибо и сам он, хе-хе...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:44 (ссылка)
Говорят, таки да. Хотя ХЗ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal@lj
2010-02-13 06:05 (ссылка)
Только это, штурмовики были коричневорубашечниками. Чернорубашечниками были как раз SS-овцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:44 (ссылка)
Всё верно, случайно ошибся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 07:46 (ссылка)
Ребята, ну если Вы такие фанаты эсэсовщины, ну надо, наконец-то выучить матчасть. Хьюга Босс не разрабатывал НИЧЕГО. Это была заштатная фирма, пошивающая рабочую одёжу - оптом. Разработал Карл фон Дибич, профессор геральдики. За основу были взяты атрибуты "чёрных гусар" 18 века.
---
Всё остальное - верно. Не люблю эстетику СС, но и не считаю, что она гейская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]byaka_rus@lj
2010-02-13 09:35 (ссылка)
кстати, в России были свои чёрные гусары. их официальным символом тоже был тотенкопф =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 09:41 (ссылка)
А в какую эпоху? В павловскую или при Александре I?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byaka_rus@lj
2010-02-14 14:06 (ссылка)
Александрийский 5й гусарский полк называли чёрными гусарами. Сформирован был при Екатирине II, но как казацкий. Гусарским стал уже при Александре I. Чёрная форма и мёртвая голова в качестве символа полка. А ещё в нём служили Гумилёв и Маннергейм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-14 17:09 (ссылка)
Здорово. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-06 06:29 (ссылка)
А разве Маннергейм не был Кавалергардом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byaka_rus@lj
2010-04-07 07:03 (ссылка)
он перешёл в кавалергардский полк из "чёрных гусар"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:47 (ссылка)
Википедия и все-все источники врут?

Hugo Boss основал компанию одежды в 1923 году в маленьком городе к югу от Штутгарта (Германия) в Метцингене, где она находится и в настоящий момент. Но из-за плохого экономического положения Германии Hugo Boss был вынужден признать себя банкротом в 1930 году. Однако, это не сломило его. В 1931 году он вступает в ряды Нацистской партии и начинает развивать новый бизнес. После становления Адольфа Гитлера в 1933 году, бизнес Hugo Boss начинает процветать, поскольку он становится официальным поставщиком униформы для членов SS и SA.

После поражением Германии в 1945 году, Hugo Boss был обвинен в содействии Нацистам, его лишили права голоса в Германии и обязали заплатить штраф. В 1948 году он умер, но его бизнес остался и в 1953 году марка Hugo Boss начинает производить костюмы.


http://www.elite-people.ru/brands/hugo_boss.html

Или вот ещё:

http://rus.montecarlo.fm/2009/03/09/uniforma-ss-ot-hugo-boss/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 11:51 (ссылка)
1. Википедия написана не историками, а первыми попавшимися людьми. К тому же, этот ресурс очень невнимателен к такому важному моменту, как качественность источников. В интернете практически нет исторических ресурсов, обладающих достоверностью, ибо сайты делаются профанами, а не специалистами. Поверьте, я знаю, что говорю.
2. Как шьющий человек, спешу Вас уверить, что пошив и разработка одежды - это две разных операции.
3. В приведённом фрагменте ничего нет о том, что Босс РАЗРАБАТЫВАЛ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 11:54 (ссылка)
Я совершенно ничего не понимаю в пошиве и разработке одежды.

Но. Дизайн формы СС ведь делала компания Hugo Boss, всё верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 12:02 (ссылка)
Дизайн сделал Карл Дибич, пошила - Хьюго Босс. Это примерно как Вы разработали, а я сшила. Я читала немецкие источники, к примеру, Вернера Хорна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 13:58 (ссылка)
Понял. Исправил в статье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-13 14:07 (ссылка)
Очень приятно, когда человек нормально реагирует на пожелания. Если Вас интересует Третий Рейх - у меня есть спец. тэг по этой теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 14:21 (ссылка)
Да, у Вас интереснейший блог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-13 19:49 (ссылка)
О! ну хоть один здравый комментарий на тему "Хуго Босса"... а то уже мозг вскипает от этой сказки... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-14 05:23 (ссылка)
Ну так люди не виноваты, что им инфу неверную поставляют. Просто по мере возможностей хожу, исправляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-14 11:54 (ссылка)
согласен. жаль только, что многие слепо "поедают" ту чушь, что им скармливают СМИ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-13 19:54 (ссылка)
вот только почему "фон"? Карл Дибич (Carl Diebitsch) без фон)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-14 05:24 (ссылка)
В 18 веке они были фон Дибичами =). Их предки частично служили в Пруссии, частично - в России, а один из Дибичей был в любимчиках у Николая I.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4erep_i_kosti@lj
2010-02-14 11:55 (ссылка)
ок, может быть) так глубоко я не копал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-02-14 15:56 (ссылка)
А я, как раз, начала с изучения 18 века и постепенно пришла к Третьему Рейху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-02-13 12:32 (ссылка)
У СС форма была коричневая, черная и зеленая. Но запомнилась почему-то только черная.
А почему ее связали с гомосексуализмом - это ясно. Был такой Роб Хэлфорд, хэви-металлист, законодатель рокерской моды, педераст, садомазохист, фетишист и просто хороший человек. Так вот именно он ввел моду на черную кожаную куртку, черные кожаные штаны и высокую "эсесовскую" фуражку. Просто у нас не богопротивный Запад, ЧК не дремало еще в годы перестройки, поэтому кожаные куртки и штаны у нас распространились отдельно от фуражек, фуражки - это уже чересчур было бы, по тем временам. Во такая идеологическая диверсия от дядьки Хэлфорда. А черные кожаные куртки носили ни разу не фашисты, а самые что ни есть жыдокомиссары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 14:00 (ссылка)
Любопытное уточнение, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byaka_rus@lj
2010-02-14 18:34 (ссылка)
Хэлфорд принёс моду на все эти аттрибуты в рок-музыку. но взял он её из секс-шопа. осталось выяснить кто её в секс-шоп принёс =)

(Ответить) (Уровень выше)

Ва-а-ащета
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 13:03 (ссылка)
В III Рейхе гомосексуализм считался болезнью. Причём, неизлечимо больные подлежали унмчтожению. Тест на излечимость заключался в проведении успешного полового акта с женщиной под наблюдением комиссии из врачей и представителей власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 14:01 (ссылка)
Кхм, не припомню. Ссылку на матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 14:18 (ссылка)
Завтра, если не возражаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 14:21 (ссылка)
Ради Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иоганн Шульц
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-14 07:18 (ссылка)
"... родоначальником аутотренинга является Иоганнес Генрих Шульц, немецкий психолог и психиатр..."
"Помимо работ по аутотренингу Шульц развил бурную «психотерапевтическую» деятельность, имеющую специфическую направленность. Его «достижения»:

- Доказывание ненужности психиатрических клиник для олигорфренов и эпилептиков. Он прямо говорил об «уничтожении» этой «жизни, не имеющей жизненной ценности». Психиатр считал, что «больницы для идиотов скоро перестроятся и опустеют».

- В новом мире, по мнению Шульца, не было места для гомосексуалистов. Их психиатр однозначно считал «извращенцами». С этим «медицинским диагнозом» тысячи гомосексуалистов отправлялись на изнурительные работы в концентрационные лагеря. Для многих это означало смерть.

Для того, чтобы поставить сложный диагноз, от которого зависела жизнь подозреваемого, Шульц практиковал следующий жуткий ритуал: кандидат должен был совершить в присутствии эксперта Шульца и его комиссии половой акт с проституткой. Кому удавалось продемонстрировать в этой стрессовой ситуации экзистенциальной угрозы свои мужские способности, получал спасение от концлагеря."
http://subscribe.ru/archive/psychology.secretintellect/200512/23052349.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-06 06:03 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-02-14 19:30 (ссылка)
..так появилось знаменитое немецкое порно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_ganeshi@lj
2010-02-13 13:08 (ссылка)
Арно Брекер писал: "Тело героя жаждет возвыситься; оно неумолимо и непреклонно устремлено только к Триумфу Воли, ему нет дела до оценок большинства или меньшинства. Только железная Воля и смертельный Триумф!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-02-13 14:01 (ссылка)
Воистину так, Божественная!

(Ответить) (Уровень выше)

Размышлизмы
[info]son_of_bob@lj
2010-02-13 16:16 (ссылка)
Раньше вообще "мужчина-красавчик" считался ходоком по Бабам. То есть автоматически сс-овец - воспринимался как "любитель женского пола". А "педераст" - это было редким извращением, их не было много. Условно говоря - на гей-парад в Берлине не набралось бы. Хотя конечно - Рём, компания... Ну с десяток-другой. Грешат еще на Зеппа Дитриха, командующего дивизией "Адофль Гитлер", но не точно.
Последние десятилетия сильно понизили мужской образ. Сегодня "мужчина" - это обрюзгший мешок, типа "штурмовика". А если красив, хорошо одет, следит за собой - автоматически записывается в категорию "педорасов".
Так что "сс-овец" - это скорее сегодняшений "метросексуал", чем "гомосексуалист".

ГламурфюрерЪ

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-02-13 17:35 (ссылка)
"Эсэсовская форма так и просится, чтобы её надели на женщину"
Исходный посыл неверен. По мне так на женщину просится либо мини-бикини, либо какая-нибудь хренотень с рюшечками-оборочками.

(Ответить)


[info]cristiano_viejo@lj
2010-02-13 18:03 (ссылка)
А вот еще такая мысль пришла: какие самые популярные фетиши? Полицейская форма и одежда, сляпанная "под старину". В первом случае легко угадывается желание "трахнуть ментов". Во втором - "трахнуть благородных барышень-дворянок". А кому может быть особо приятственно "трахнуть фашистов"? Вестимо, жидам. А где жиды - там и педерастия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-05 05:53 (ссылка)
Зачем всё сводить к сексу?

(Ответить) (Уровень выше)

на стороне СССР выступали блестящие пропагандисты
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-14 07:25 (ссылка)
"Писатель Максим Горький в своей статье 1934 года «Пролетарский гуманизм» заметил: «Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет»."
http://ru.science.wikia.com/wiki/Фашизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на стороне СССР выступали блестящие пропагандисты
(Анонимно)
2010-03-12 06:03 (ссылка)
Нет негров - нет расизма (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yar33@lj
2010-02-16 11:46 (ссылка)
у геев того времени был культ тела. у нс - тоже.
это общее между гомосексуализмом и нс. и вообще это было в новинку для старой европы, что нс, что геи. оттого и мода на это.

(Ответить)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-06 05:48 (ссылка)
Источник идей для Третьего рейха в целом и эсэсовской формы в частности прост. Подробно про форму, кто её придумал и что вдохновило подробно написано у меня в жж.
http://kalte-winter.livejournal.com/164054.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harfang83@lj
2010-04-06 06:12 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalte_winter@lj
2010-04-06 06:36 (ссылка)
Пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)