Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2005-10-28 03:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о ком мечтает женщина
Вчера посмотрел неплохой английский фильм «Молодой Адам». В нем рассмотрен весьма забавный персонаж, которому женщины отдаются без лишних слов. При этом он молчалив, неумен, ленив, социально пассивен (работает мотористом на барже), находится на содержании у женщин. Да и совести там почти нет.
Однако несмотря на эти «качества» персонажу достаточно с ленцой поглядеть на женщину, настойчиво залезть ей в трусы, и через несколько минут такого «ухаживания» она уже под ним. Более того, женщины «сходят с ума» от такого обращения с ними.
В чем же дело? Моя Оля подсказала мне: любая женщина хоть раз в жизни мечтает оказаться простой самкой в руках грубого самца. Отсюда и успех мужчин-подлецов – они интуитивно чувствуют таких женщин, «созревших» в данный момент до самки.
А затем (или перед этим) уже может быть любящий мужчина, с набором положительных качеств, с которыми женщина надеется связать свою жизнь.
Может сумбурное наблюдение, но оно меня вчера поразило.


(Добавить комментарий)


[info]sheva_off@lj
2005-10-28 08:00 (ссылка)
Ты знаешь, тоже почитал вчера "Эксперт" под этот фильм. Не совсем согласен. Герой МакГрегора положителен именно в глазах этих женщин, их от него прет неподетски. К тому же судя по социальной среде картины выбор самцов весьма ограничен. Собственно и все. Да, естессно он падонок. Однако это не отменяет законов тов. Бога и тов. Дарвина: "плодитесь и размножайтесь" и "выживает сильнейший" - соответственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 08:08 (ссылка)
"Эксперт" в духе того консерватизма, который он сейчас проповедует, особенно актуален под этот фильм:-)
А ты знаешь, ведь наши женщины сейчас тоже жалуются, что современные мужчины - некачественный материал. Может это отмазка такая, во все времена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_off@lj
2005-10-28 08:55 (ссылка)
Не, просто надо их почаще... навещать))
Желательно не в пьяном, а в выбритом, опрятном и слегка лихом виде)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 09:12 (ссылка)
да, люди разучились общаться...
тут только радикальное действие поможет: запрет ТВ, мобильного телефона... Введение 35-часовой рабочей недели с запретом на переработку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_off@lj
2005-10-28 09:17 (ссылка)
Та не, эрекции достаточно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 09:30 (ссылка)
так эрегируют то все в основном за офисным столом....
большинство ее не доносят до женщины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_off@lj
2005-10-28 09:38 (ссылка)
Ужоснах!
Тогда с утра - бром, после 19:00 - виагру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 10:03 (ссылка)
у меня есть приятель, который в офис с искусственной вагиной ходит. и иногда забегает в туалет разрядиться. говорит, что ничего не может с собой поделать, ссылаясь на приапизм.
но таких единицы, большинство мысленно онанируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rygik@lj
2005-11-07 09:51 (ссылка)
воистину сколько больных людей вокруг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenocyon@lj
2005-10-28 08:31 (ссылка)
Заманчиво всё объяснить цикличностью гормональных изменений в период фертильности. Правда, в отличее от других высших приматов , у "человека разумного" этот период(охоты или наиболее вероятного времени зачатия) не сопровождается ярко выраженными изменениями.Но всё равно на неосознаном уровне женщина исщет партнёра. А видим и знаем мы намного больше , чем осознаём, да и запахи которые мы тоже не осознаем оказывают огромное влияние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 08:33 (ссылка)
да, точно, говорят Казанова так пах, что женщины не могли перед ним, запахом, утсоять.
а так ведь внешне он был сморчок сморчком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aenocyon@lj
2005-10-28 08:50 (ссылка)
Непомню источник, но этот запах известен, в том числе и в парфумерии , могу ошибаться но на гормональном уровн он связан с тестостероном , у свиней он вызывает специфичную реакцию свинья если она находится в охоте-замирает , отводит хвост и ждет когда хряк ей займётся.Для мужчин этот запах неприятен- вспоните свои ощущения от запаха в раздевалки в спортзале и может вызвать агресивное поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 09:02 (ссылка)
феромоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aenocyon@lj
2005-10-28 09:11 (ссылка)
Ага это слово у меня выпало. На бессознательном уровне мы получаем и передаём огромный массив информации-задумайтесь почеиу иногда один внешний вид другого человека ведёт к стойкой антипатии или наоборот, или другие "смутные чувства".Просто вся наша культурологическая традиция основана на другом-"разумном" восприятии действительности, что иногда ведёт к непониманию и другим "цивилизационным" проблемам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 09:27 (ссылка)
получается, 99% мужчин не только не источают сексуального запаха, но и лишены подсознания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aenocyon@lj
2005-10-28 09:44 (ссылка)
Нет я совсем о другом.Просто значет не внятно выразился.Тут всё сложнее.Запахи мы источаем все, прсто природа позаботилась об наилучшем сочетании наследственности при воспроизводстве, и естественно женщины делают свой неосознанный выбор исходя из этих "неявных" предпочтений, как и мужчины. Тут вопрос совместимости. Но опять же всё в комплексе и запах и визуальная и вербальная информация и плюс давление на безсознательную часть оказываемое нашим "сознанием",т.е. устои,традиции, социальные предпочтения.
P.S. Ничего, что я с биологом умничаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-28 09:54 (ссылка)
тут все на стыке биологии и социологии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aenocyon@lj
2005-10-28 10:04 (ссылка)
Я бы в виду непрофессиональности и некомпетентности, а так же учитывая цинизм и убеждённость в человеческой самопереоценки, употребил бы : ЭТОЛОГИИ, потому как только наш биологический "рассизм" позволяет разделять предметно этологию и социологию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-28 15:24 (ссылка)
Твоя Оля знает, о чем говорит)))

(Ответить)