Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-03-17 10:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сколько получили Лужков и его команда за сброс активов
Приятель из инвестиционной компании, которая скупала акции ряда предприятий, подконтрольных Лужкову, Ресину, Росляку, Толкачеву и т.д., подсчитал вчера для меня, сколько бабла получил в итоге "Чук и Гек" перед скорой своей отставкой.

Итак, начнем. Интеко (Лужков-Батурина) за сброс цементных заводов - около $400 млн. Интеко за сброс ДСК-3 - около $100 млн.
Главмосстрой (Ресин) - около $200 млн.
Мосстройэкономбанк (Ресин, Толкачев) - около $200 млн.
Моспромстрой - акции не впрямую, а продажа административного контроля - около $100 млн.
Продажа административного контроля за г-цу "Украина", за г-цу "Москва", за г-цу "Россия" - около $100 млн.
Остальную мелочь (типа ГПР-1, Мосинжстрой, Москва-Сити, Сити-2 и т.п.) считать не будем - там речь идет о десятках миллионов долларов.
Итого: $1,1 млрд.
Не ахти сколько, но за год на акциях Сбербанка и Газпрома можно прирастить до $2 млрд. (что семья Лужкова, в частности, и делает).
Неплохая пенсия (если еще не считать "заработанное" за 15 лет кормления).


(Добавить комментарий)

Как всегда не в тему
[info]aenocyon@lj
2006-03-17 08:23 (ссылка)
Может развлечёт, прямо "единая теория поля" какая то!
http://ariom.ru/litera/2002-html/frissel-01/thisbook.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как всегда не в тему
[info]hasid@lj
2006-03-17 09:00 (ссылка)
Это ты к тому, что Лужков инопланетянам активы скинул?:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как всегда не в тему
[info]aenocyon@lj
2006-03-17 09:19 (ссылка)
http://axois.livejournal.com/15531.html?mode=reply
после прочтения этого, я вполне допускаю что клан Батуриных и иже с ними прилетели к нам из звездной системы Дзета Ретикул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamtr@lj
2006-03-17 08:44 (ссылка)
Забавно, но сбрасывают только стройкомплекс.
Ни мосэнерго, ни нефтянка, ни доли в торговых и бизнес центрах не сбрасываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 08:54 (ссылка)
Ну как же, Лужков ведь обменял долю "Москвы" в торговых центрах (Манежка и пр.) на 5% акций Мосэнерго.
Ну а вообще исторически гендир и замы ЗАО "Москва" стройкомплекс контролируют. Банки - это чеченцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem@lj
2006-03-17 08:53 (ссылка)
А еще есть дороги и аэропорты.
Может это не сброс перед пенсией а уход с московского строительного рынка как исчерпавшего себя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 08:59 (ссылка)
ну почему - эта отрасль генерирует основной баблос в Москве. Оборот - около $15 млрд. в год, даже если взять доходность в 20%, то $3 млрд. набегает минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

генерировала
[info]dikem@lj
2006-03-17 09:06 (ссылка)
Пока недвижимость была спекулятивным инструментом. Вывод средств может быть связан либо с вложениями во что-то другое либо третьим фактором, в наличке такие суммы держать бессмысленно - инфляция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vonmautern@lj
2006-03-17 09:13 (ссылка)
Речь идет о личной доли Лужкова и компании? Или о доли города все-таки? Нет у меня доверия к этим цифрам, если честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 09:31 (ссылка)
нет, о личной доли. Ну какая у Интеко "доля города"?
Денис, а структуру собственности Главмосстроя мы с ребятами еще летом исследовали. Там эти пресловутые 50,3% акций компании сходятся на три кипрских офшора, которые, как признаются в приватных беседах чиновники средней руки, и принадлежат Ресину (а не Воронину, как это писалось).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-03-17 09:55 (ссылка)
Очень любопытно!
А каким образом сюда вписывается "продажа административного контроля за г-цу "Украина", за г-цу "Москва", за г-цу "Россия" - около $100 млн"? Как это считалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 10:26 (ссылка)
ну люди из инвестиционных компаний как-то считают. Это надо у них спрашивать:-)
Видимо откат за удачно проведенный "аукцион", либо доля в будущем бизнеса. Но это моя догадка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 10:32 (ссылка)
Ерунда.

Сулейманчик забашлял, по оценкам, полтинник за ГМС со всей фигней. Сколько Дерпаска заплатил - вопрос совсем другой, к благосостоянию Батуриных ну никакого отношения не имеющий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 10:46 (ссылка)
гешефт по ГМС получал Ресин. Нет, суммы назывались от 150 до 250 млн.
А всей фигни у ГМС на 1 млрд. - одной земли под всякими бетоннорастворными узлами и цехами - более 60 га по Москве.
Нет, я в этой теме был - и с Ворониным беседовал, и с подручными Керимова, и с чиновниками стройкомплекса.
Там вся буча в чем была - Керимов ничего не хотел за пакет Воронина платить (около 15% акций). Нафиг, если есть контроль уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 10:59 (ссылка)
Если пресса не врет - 250 забшлял как раз-таки Дерипаска.

Сулейман, разумеется, потратил меньше.

Про долю Ресина - не в курсе. То есть, могу выяснить (хорошие контакты в мэрии есть) - но не нужно мне этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 20:28 (ссылка)
Выясни. В то время я интесовался процессом как редактор ежедневки. Сегодня я ушел главредом в гялнец, и эти процесссы для меня прелдставлят этнографичческий интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 20:32 (ссылка)
Попробую.

Полуофициальная инофрмация - например, тут: http://www.compromat.ru/main/deripaska/pristr.htm (ведомости+коммерс+гзт). Знакомые рейдеры, вроде, подтверждают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dration@lj
2006-03-17 15:37 (ссылка)
Интересно, а нынешняя травля Керимова в прессе каким-то образом связана с этой историей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 20:29 (ссылка)
даЪ. Поищите, КОМУ он перешел дорогу в последнее время, например, И. Махмудову:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 20:33 (ссылка)
... который, напомню, нынче еще и знатный медиа-магнат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 21:20 (ссылка)
ну опять же Византия: назначили. Парень с лишним весом, Тяжело дышит, с трудом ходит, подушка кислородная под боком, наверняка троюродный брат сережки шойгу, колдун, под рукой - а всё нет покоя. То выборы, то вертикаль власти, то растущий рынок акций. Дали бы старику в Дагестане поглядеть спокйоно на арык.Душа просит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 21:31 (ссылка)
Он же узбек, вроде - зачем же его в Дагестан?..

Насчет старика - ну, меня лично он старше менее, чем на полгода...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 23:11 (ссылка)
Ну вы сравниваете свою жизнь, и Керимова. Ваша жизнь на его фоне вовсе и не жизнь. И моя тоже. У 99% юзеров ЖЖ нет жизни в понимании "современного российскго общества".
Ефим. как же мне тягостно каждый месяц на 2-4 дня выезжать на Рублевку: когда я своим читателям должен рассказывать о "новом проекте". О дерибаске, купившем 1,6 га в Жуковке.
А теперь о старикке- мы в свои 33 изношены больше, чем на 70%, учитывая, что мы живем в среднем 57.
\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-03-17 23:16 (ссылка)
А, пардон - я перепутал: думал, речь идет уже о Махмудове.

Сулейманчик, конечно, не узбек - но он, кстати, еще моложе (март 1966).

А изношенность у нас у всех недурная, это правда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dration@lj
2006-03-17 20:35 (ссылка)
хм, а мне казалось что смысл в том что Керимову хотят отрезать возможность бороться за Главмосстрой в принципе. Сделай он сейчас попытку отстаивать свои права как акционера там - его тут же окончательно заклеймят как самого главного рейдера. Образцово-показательную порку опять же, вполне могут устроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-03-17 21:16 (ссылка)
никто ничего не устроит. великовзрастный перень (уже яйца седыЕ, а все молодится), в российской системе координат пора спать

(Ответить) (Уровень выше)

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[info]the_old_boy@lj
2006-03-17 13:34 (ссылка)
Что бы Вы делали на их месте, хотел бы я знать. Что бы делал я - знаю.

(Ответить)