Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-05-09 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Красная лента
Вчера привязал на антенну машины красную ленточку и весь день с ней ездил.
Я правильно понимаю, что сегодня речь идет о победе СССР на фашистской Германией в 1945 году? А не о поражении романовской России в Первой мировой?
Насколько я помню, Победу мы одержали под красным знаменем, а не под романовским штандартом.
Друзья, сохраняйте историческую память!
Весь советский народ поздравляю с Днём Победы!
Победили тогда, победим и завтра!


(Добавить комментарий)


[info]garpoon@lj
2006-05-09 06:10 (ссылка)
всё правильно
и довольно смело
С Победой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-05-09 06:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hratli@lj
2006-05-09 06:21 (ссылка)
+1. С победой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-05-09 06:23 (ссылка)
Вас также! Всё, ушёл играть в петанк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-05-09 17:52 (ссылка)
где вы играете в петанк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerovski@lj
2006-05-09 06:24 (ссылка)
С Днём Победы!!!
Лента которую неудачно называют "георгиевской" является лентой медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.", учрежденной 9 мая 1945 г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]astralbody@lj
2006-05-09 06:42 (ссылка)
Почему "неудачно"? На медали действительно Георгиевская лента, та же самая, что и до революции. В честь Георгия Победоносца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerovski@lj
2006-05-09 07:06 (ссылка)
Неудачно потому, что во время Второй мировой войны никаких георгиевских лент в СССР не было, это реалия совсем из другой эпохи...
Зато были: гвардейская лента, лента ордена "Славы", и лента медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.". И толкование ее в качестве ленты медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." на мой взгляд является самым правильным, т.к. эта медаль вручалась всем участникам войны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astralbody@lj
2006-05-09 08:08 (ссылка)
Медаль - да, а лента Георгиевская. И взята она была не случайно для этой медали. Российские военные традиции советское руководтво эксплуатировало в хвост и в гриву. На День Победы по всей стране служили благодарственный молебен именно Георгию, и все это тогда знали. А потом снова стало нельзя, и забыли. Я могу понять, почему это название вызывает у вас неприязнь. Политики захватали своими грязными лапками народные святыни. Не сердитесь. С Праздником Вас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komolova@lj
2006-05-09 06:57 (ссылка)
Спасибо за поддержку! В Питере сегодня комсята раздают красные ленточки. Потому, что большая часть павших в ВОВ так и не увидели "гвардейских ленточек". Потому что гибли они под красными знаменами. И вкалывали в тылу детишки и бабы под красными знаменами. И дохли блокадники под красными знаменами. И красные знамена вытаскивали из боя наши деды, иначе - позор и расформирование. И красные занмена водружались над поверженными вражьими городами. И весь мир (кто еще помнит) помнит этот символ.
А "георгиями со сталиным" наградили только участников действующей армии. И ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ДОЖИЛ.
А я завяжу красную ленточку за всех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2006-05-09 09:47 (ссылка)
Гвардейские ленточки появились в июле 1941, когда учредили гвардию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aronin@lj
2006-05-09 07:06 (ссылка)
!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-05-09 19:46 (ссылка)
спасибо, Товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-05-09 07:14 (ссылка)
С Победой!

(Ответить)


[info]kubedinov@lj
2006-05-09 07:23 (ссылка)
"мы" победу не одерживали
не приписывайте себе чужие заслуги :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rubik@lj
2006-05-09 19:32 (ссылка)
мы - страна. Россия. Не хотите - не идентифицируйтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2006-05-09 19:33 (ссылка)
точнее, Совесткий Союз, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubedinov@lj
2006-05-09 20:04 (ссылка)
идентифицируйся или нет, а приписывание себе чужих заслуг налицо

с другой стороны, пожалуйста, идентифицируйтесь, если вам прикольно думать "мы" :) хм :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С этим я пожалуй, идентифицируюсь.
[info]rubik@lj
2006-05-09 20:34 (ссылка)
мне прикольно думать, что моя героическая бабушка служила в авиации и воевала за СССР, а героический дед брал Кенигсберг и кричал "За Родину".
Что мои другие дед и бабка стояли у сутками у станка - тоже под красным флагом.
И этот факт, мне кажется, и отмечается КРАСНОЙ ленточкой - которая напоминает о гораздо большем, чем герогичевская. Кровь пролитая, погибшие - а не только выжившие герои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С этим я пожалуй, идентифицируюсь.
[info]nerris@lj
2006-05-10 17:30 (ссылка)
+1! Полностью с тобой согласна. Прости, что мы не пришли - тематика оказалась очень уж тяжелая, а я девушка нервная, впечатлительная, психика неустойчивая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С этим я пожалуй, идентифицируюсь.
[info]rubik@lj
2006-05-10 18:55 (ссылка)
я так и понял, я как раз об этом Паше говорил - это вещь, которую стоит смотреть только если... в общем нет других поводов огорочаться. он реально тяжелый очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toto6kin@lj
2006-05-09 08:17 (ссылка)
+ С Победой! Это наша Победа - мы от дедов не отрекались:)

(Ответить)


[info]you_gir@lj
2006-05-09 09:48 (ссылка)
Непонятный демарш. Если бы речь шла о триколоре, тогда да - никакого отношения. А Георгиевская лента - знак объединяющий: она была до советов, при них и после. А красный флаг - флаг только СССР. ИМХО, Победа - больше, чем СССР.

(Ответить)


[info]icqjcnet@lj
2006-05-09 10:17 (ссылка)
+ правильно

(Ответить)


[info]stormos@lj
2006-05-09 11:00 (ссылка)
для красных это было поражение.
конечно, задача минимум была выполнена, но за приз из санитарного кордона, который еще предстояло кормить, не стоило брать на себя такую долю военных издержек.

пусть уж лучше праздник без ленточек и парадов, а с минутой молчания.

(Ответить)


[info]pitricius@lj
2006-05-09 11:16 (ссылка)
Не все, кто сражался, были коммунистами... Георгиевская ленточка - это компромис 1945-го года

(Ответить)

С Днем Победы!
[info]givoy@lj
2006-05-09 12:24 (ссылка)
Спасибо, Паша! Не отрекся, молодец!

(Ответить)


[info]rubik@lj
2006-05-09 19:38 (ссылка)
да, правильно.
кстати, оффтоп. Спекктакль завтра, если есть возможность - приходите, вы записаны. как пройти - карта здесь (http://www.teatrdoc.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=4&page=1)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-05-09 19:45 (ссылка)
Лёша, спасибо! Обязательно с Олей придём!

(Ответить) (Уровень выше)