Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-09-07 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прощай, немытая Россия?
Прочитал в последнем номере женского бестолкового журнала ELLE единственную толковую статью: о Курниковой. В ней она рассказывает много всякой туфты про себя (как она есть гамбургеры из Макдональдса или про своих мужчин), но пара абзацев достойна внимательного чтения.

Курникова похваляется своей благотворительностью в отношении американских детей. Внятно не объясняет, в чём заключается помощь, но верится, что девушка действительно болеет душой за дело. О России она вспомнила только раз: как её бабушка тут боится за помидоры в теплице.

И тут встаёт главный вопрос. А почему, стоит только гражданину России убежать за границу, как он забывает о Родине? Почему китайская или индийская диаспора всегда помнит о ней, вкладывает деньги, одаряет благоттворительными деьгами детей на Родине? Почему англичанин, даже не англичанин уже, а новозеландец или белый зимбабвиец, душой всегда с Родиной? Почему канадский француз, араб из Сохо, еврей с Манхэтэна помнят?

А максимум, что происходит у нас - это приезд карапуза, испанского маркграфа, которого деникины, хлебниковы и красновы до сих по выдают за русского царя. "Царь" приехал, топнул ножкой, вложил деньги в "Тройку-Диалог" и удалился обратно в замок - не выдержала тонкая душа русского навоза.

Ещё и Рострапович: вырубил за одну ночь парк на Остоженке, справил там же хоромы; выкинул сиволапых из особняка в Питере, которые осмеливались там жить последние 70 лет; подёргал за струны перед Путиным (что не сделаешь ради денег) и удалился в Цивилизацию.

Или хоккеист Могильный, сбежавший в мешке для клюшек, и из-за океана проклинающий старуху в покосившейся хрущобе, что отдавала ему для наращивания мышечной массы последний кусок хлеба.

Почему? Нет ответа.

Может он у вас есть?


(Добавить комментарий)


[info]a_zov@lj
2006-09-07 10:01 (ссылка)
это риторический вопрос. Все на поверхности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-07 10:09 (ссылка)
Что за поверхность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2006-09-07 10:15 (ссылка)
у нас все уехавшие автоматом списываются в предатели, от этого у уехавших про родину и вспомнить-то нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-07 10:18 (ссылка)
может они ТАК уезжают? В этом дело?
Почему у экспатов не то что пропадает любовь к Родине, а усиливается во сто крат ненависть к ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-09-07 10:51 (ссылка)
Защитная реакция организма=)) Стараются себе доказать, что правильно сделали, что "свалили из совка", даже если на новой родине работают уборщиками туалетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2006-09-08 08:20 (ссылка)
они нормально уезжают, как во всем мире люди меняют мж, только здесь это сопряжено с кучей проблем, поборов при продаже имущества, оформлении бумаг и т.д. Наше великое гос-во на прощанье хлещет по мордасам по полной программе.
А уже там они попадают в спокойную обстановку и вспоминают родину как кошмар (последнее воспоминание самое сильное, как говорил классик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-08 09:02 (ссылка)
Государство виновно перед каждым её гражданином. Даже Путин, наверное, имеет претензии к государству. Но простой народ - почему Курникова заботится об американских детишках, а не о российских - они ей что плохого сделали?
Тут что-то глубже: может каждый россиянин на генном или подсознательном уровне осознаёт себя ЧУЖИМ в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2006-09-08 09:43 (ссылка)
Не знаю, но точно знаю, что каждый россиянин на генном или подсознательном уровне осознаёт себя ненужным и беспомощным в России.
Разговоры о любви к родине все равно сводятся к березкам/маме/языку. На этом все и заканчивается, а жизнь включает в себя еще оч многое. Каждый в душЕ понимает, что гос-во - это опасность и враждебная среда. Вырвавшись из нее, ест-но, становится легче дышать.

Про Курникову не знаю. Знаю, что многие организации от Сороса до мелких фондов (также религиозные) сталкиваются со страшными барьерами и инсинуациями в свой адрес. Помогать России тяжело из за чиновников и политиков - легче не помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-09-08 11:14 (ссылка)
Говорите за себя. Далеко не "каждый россиянин" так относится к государству и ощущает себя ненужным в России. Я, например, нет. И я знаю, что таких как я - очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2006-09-08 11:18 (ссылка)
ну тогда скажите конкретно: зачем вы ей нужны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2006-09-07 10:54 (ссылка)
у китайцев кстати также было (а может и есть)
и уехавшие, чувствуя себя предателями, и платят свой долг родине
вот как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2006-09-08 08:21 (ссылка)
это при Мао может? Сейчас Китай поощряет экспансию своих по миру и оч дорожит диаспорой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2006-09-18 12:59 (ссылка)
еще раньше :)

не могу найти цитату в сети, но это был ответ какого-то императора 19 века на вопрос как он относится к китайской диаспоре за пределами китая: "нам нет дела до ничтожных людишек, предавших родину" - что то типа этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vonmautern@lj
2006-09-07 10:49 (ссылка)
Паш, ну зачем ты всех под одну гребенку опять? Эммигранты очень и очень разные - как русские, так и иностранные. Есть безродные космополиты, а есть патриоты. И по опыту постоянного общения с нашими там и иностранцами здесь я бы не сказал, что среди наших преобладают первые, а среди иностранцев - вторые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-07 10:58 (ссылка)
Денис, ты как аналитик должен понимать, что сначала берется ВСЯ проблема, а потом вычленяются из неё составляющие. Вполне может быть, что в проблеме заложены и позитивные начала.

Факт остаётся фактом. Эмигрировавшая элита нанавидит свою бывшую Родину и свой бывший народ. Элита всегда на виду, потому и проблема обнаруживается скорее, и более выпукло выглядит.

Говорят, да, слесарь Артамонов (правда был такой), вывезенный гитлеровцами на работы в Германию и оставшийся там после войны, до самой смерти в 1993 г. плакал и страдал от потери Родины. Не возвращался из-за страха перед лагерем.
Беда в том, что про слесаря Артамонова в газетах не пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-09-07 11:05 (ссылка)
Так это везде так. Пообщайся с американскими экспатами, живущими в Западной Европе или Москве. Большинство без восторгов относится к родине и это еще мягко сказано. Я даже знаю одного товарища, живущего в Москве, который официально отказался от американского гражданства пару лет назад.
А по поводу детишек номенклатуры соглашусь. Но и оставшиеся здесь такие же точно. Дело в воспитании, а не в месте проживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2006-09-07 12:05 (ссылка)
Lee Harvey Oswald II, Revised and Updated

(Ответить) (Уровень выше)

да.. противненько...
[info]varvarapaal@lj
2006-09-07 10:59 (ссылка)
тут спор у меня вышел на работе. типа одного уважемого американца обозвали русофобом. я утверждала, что несмотря на то, что он - уважаемый и неплохой дядька - он все равно русофоб, как и все американцы. а самые большие русофобы - это уехавшие из СССР и России русские-)). Практически все известные мне персонажы, живущие теперь там тоже думают, что во 2-ой МВ действительно победили США.
а в ЖЖ один сын работников советского торгпредства, проживший все детство в ФРГ (а теперь живущий в Германии) рассказывал мне про паршивую Россию, которая уничтожает своих граждан, не давая им нормально зарабатывать-).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да.. противненько...
[info]vonmautern@lj
2006-09-07 11:07 (ссылка)
"а самые большие русофобы - это уехавшие из СССР и России русские-))"

давайте уж быть честными до конца. Не русские, а "русские".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да.. противненько...
[info]varvarapaal@lj
2006-09-07 11:30 (ссылка)
конечно - персонажИ (опечаталась) и с ковычками согласна-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да.. противненько...
[info]givoy@lj
2006-09-07 11:23 (ссылка)
рассказывал мне про паршивую Россию, которая уничтожает своих граждан, не давая им нормально зарабатывать-).

1. Это действительно так, даже в Москве, если вам больше 35 лет.
Если у вас нет связей, некому "вмазу" за вас дать и прч. в том духе. Сред. предлагаемая з.п = 10-12 тыс. Вы будете работать?

Ненависть к такому положению вещей рождается автоматически.

2. Буржуазная мораль. Не путайте "советскую", остатки советской (любовь к Родине и прч. - все, в чем нас воспитывали) с нынешней простой как палка стратовой моделью. Каждому свое.

Элите - элитная мораль :))) точнее, свободное с ней обращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да.. противненько...
[info]vonmautern@lj
2006-09-07 11:27 (ссылка)
"1. Это действительно так, даже в Москве, если вам больше 35 лет.
Если у вас нет связей, некому "вмазу" за вас дать и прч. в том духе. Сред. предлагаемая з.п = 10-12 тыс. Вы будете работать?"

Сильное преувеличение. Хотя пользы от знакомств, хорошего образования и умения оказаться в нужное время в нужном месте еще никто не отменял. И это справедливо для Москвы ровно в той же степени, что и для Лондона.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да.. противненько...
[info]varvarapaal@lj
2006-09-07 11:28 (ссылка)
1. не согласна. у меня практически все друзья за 35 и проблем с работой ни у кого нет. моя 37-летняя подруга после 2-х летнего перерыва без связей - со своим резюме устроилась работать зам генерального директора по финансам фирмы по прокладке всяких там сетей. и еще достаточное количество примеров. вопрос в том, что кто-то делает, а кто-то ищет причины, почему не получается. сама всегда находила работу (а вернее она находила меня) без связей.-)) - может только если вы хотите быть министром финансов - тогда вам без связей никуда-))
2. советская страна дала этому молодому человеку все - в том числе возможность родителям работать за границей. почему-то те, кто жив в СССР так не хаят свою страну, кто в совесткие годы жил за ее пределами. вот что странно.

(Ответить) (Уровень выше)

Слава Расии!
[info]givoy@lj
2006-09-08 10:56 (ссылка)
Так, значит, Вы не работаете и НЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ за 10 тысяч. Это главное.

Вот мои летние круги ада: http://givoy.livejournal.com/35006.html - все правда.

За прошедшую неделю через знакомых пытался устроиться на 2 приличные автобазы - не беруть в шОферы с высшим образованием! :)))))

Стаж и опыт работы в запредельных условиях выживания значения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слава Расии!
[info]varvarapaal@lj
2006-09-08 11:00 (ссылка)
конечно, я не буду работать за 10 тысяч рублей. мой опыт работы и квалификация, послужной список и образование позволяет мне выбирать с кем работать и за сколько-)) (по крайней мере пока моя профессиональная подготовка восстребована).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слава Расии!
[info]givoy@lj
2006-09-08 20:57 (ссылка)
вопрос в том, что кто-то делает, а кто-то ищет причины, почему не получается.

Значит и этот вопрос тоже можно закрыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну почему же
[info]varvarapaal@lj
2006-09-09 03:59 (ссылка)
нет. не можно-)). я делаю все, чтобы у меня получалось. а вы, судя по вашему посту, ищите причины, почему у вас не получается-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну почему же
[info]givoy@lj
2006-09-09 11:46 (ссылка)
Вы врете, мадам. Вы все поняли, но положение не позволяет. Стандартная отговорка. К Матвейюричу на эхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хорошо, что космос без вас-)))
[info]varvarapaal@lj
2006-09-09 14:31 (ссылка)
зачем же хамить, молодой человек?
причем тут мое положение. у меня в жизни все хорошо и все достигнуто своими руками и головой, а у вас все херово. и государство тут не виновато. про плохого танцора слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо, что космос без вас-)))
[info]givoy@lj
2006-09-11 05:16 (ссылка)
Фу, мадам, как вы провинциальны, как Матвей Юрич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsw@lj
2006-09-07 11:12 (ссылка)
элита НИКОГДА по своей воле не уезжает!
а если ей таки приходиться уехать, что это значит, что ничего с родиной ее более связывать не должно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-09-07 11:15 (ссылка)
Детей Сталина и Хрущева вроде никто не изгонял. Сами уехали, как и некоторые детишки высокопоставленных коммунистов, которым здесь ничего не угрожало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2006-09-07 11:21 (ссылка)
Здесь скорее мы приходим к вопросу качества "элиты". Скорее всего дело в том, что "элитность" зарабатывается через попрание "неэлитных". Ну вы меня понимаете. Просто наша "элита" - это Колониальная Администрация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2006-09-07 11:24 (ссылка)
ну вот опять юношеский максимализм! -) Чем наша элита в этом плане отличается от любой другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-07 11:39 (ссылка)
Тем, что элитный статус в России зарабатывается через её умерщвление. Закон сохранения энергии. Пронес в думу закон о разделе продукции на Сахалине - уехал в Лондон на барыши (я работал в ГД в то время, и знаю порядок сумм, за который был закон этот продвинут), а то, что бюджет потерял миллиарды долларов и акватория Охотского и Японского морей загрязнена нефтью - фигня малиновая.

Или генерал, который солдат в Чечне в рабство продавал. В наше время, а не в 17 веке!!!
Получается так, что Статус или Большие Деньги делаются в России преступным путём. Отсюда и мораль уголовника у нашей элиты: "Умри ты сегодня, а я завтра".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsw@lj
2006-09-07 11:37 (ссылка)
наша элита со времен совка это люди, которые считают себя "элитой" хотя стали они этитой из обычного быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-09-07 11:40 (ссылка)
Тем они и ужасны. Согласен полностью.

Статус должен зарабатываться ДЕЛАМИ.
В этом отношении мы Азия, когда евнухи правили странами.

(Ответить) (Уровень выше)

Нехорошо коверкать чужие фамилии...
[info]d_i_a_n_a_n_a_s@lj
2006-09-07 12:44 (ссылка)
Итак, Мстислав Ростропович (кстати, если Вы не в курсе - его фамилия пишется именно так, через "о") "подёргал за струны" перед Путиным ради денег. Что и говорить, серьёзное обвинение! Вообще-то Ростропович - музыкант, "дёргать за струны" - его работа, и вполне естественно, что за свою работу он получает деньги. Полагаю, что и Вы, уважаемый [info]hasid@lj, просиживаете штаны в офисе работаете не только ради высокой идеи... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нехорошо коверкать чужие фамилии...
[info]hasid@lj
2006-09-07 13:03 (ссылка)
Нет, сейчас Р. (пишу его буквой, чтобы не придирались лишний раз:-)) сейчас в России в основном бизнесом занимается, а не музыкой.
В опочивальнях визирей и эмиров действительно дёргают струны - думаете Р. старается, чтобы его музыка понравилась правителю? Нет, он ему приятное делает, ради бизнеса.
Не удивлюсь, если Р. в ногах лежащего на кровати П. и на балалайке играет. Или на гуслях. Неважно. Важно получить право на вырубку ещё одного парка или очередное выселение людей из дома, отданного Р. под "хранилище древностей". "На тебе, Россия, заспиртованного двухголового индонезийца, прядь волос с живота какого-нибудь святого, да тысячу презервативов бесплатно. ЖИВИ. И мне за это ЖИТЬ дай".
Только разные у нас с ним ЖИЗНИ.

Не сравнивайте бизнес с работой или хобби. Например, я редко видел, когда ради исполнения своих должностных обязанностей на работе кого убивали. В бизнесе - сплошь и рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааааа!
[info]the_old_boy@lj
2006-09-07 13:39 (ссылка)
Вы - страшный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааааа!
[info]hasid@lj
2006-09-07 13:47 (ссылка)
нет, это правда страшная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааааа!
[info]the_old_boy@lj
2006-09-07 14:20 (ссылка)
Это типичное объяснение закоренелого киллера! Вы еще про детство что-нибудь вспомните!

Вы их всех того, да-да. Топориком-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eric333@lj
2006-09-07 21:36 (ссылка)
Патамушта тюрьмя, Павел. Причем тюрьмя духовная, азиатчине не позволяет выйти на ружу псевдо-европейский "наряд". Ты спроси бывших заключенных, они очень хотят обратно, на зону, помогать там братанам, а мож после освобождения, встретиться, через год, в Тинькоффе, так саать отметить, вспомнить good ol'times....?

(Ответить)


(Анонимно)
2006-09-08 01:10 (ссылка)
Тюрьма, дорогие товарищи, как и злая Родина - у нас в головах.
Если так плохо жить в Москве - приезжайте к нам, в Сибирь. Здесь можете приложить усилия и жить замечательно. Хотя, сдается мне, если усилия приложить, то и в Москве жить замечательно можно.
Тот, кого что-то не устраивает, делает нечто, чтобы это изменить.
Кому-то не нравится Россия - они уезжают.
Кому-то не нравится их жизнь - они ее меняют.
Понимаете, кому что по силам, тот тем и живет.
Под одну гребенку точно никого стричь не стоит.
Думаю, количество эмигрантов, кто любит Россию и эмигрантов, ее ненавидящих, примерно равно. Как примерно равно во всем мире количество тех людей, кто что-то делает, чтобы стало лучше и тех, кто просто ноет, ругается и ничего не делает.
Всем привет ))

(Ответить)