Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2004-10-19 11:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Психофашизм-2
Как я уже писал, буржуазия желает взять под тотальный контроль все сферы человеческого бытия. Разумеется, первый шаг – это регулировать поведение детей. Чтобы придать такому стремлению ореол «правильности», власти привлекают в качестве экспертов медиков, а также церковников.

Так, в журнале British Medical Journal еще в июле 2001 г. появилась статья, в которой говорилось, что персонажи популярных сериалов подают плохой пример подрастающему поколению. Например, мультперсонаж обжора Гомер Симпсон и даже доктора из сериала "Скорая помощь", поглощающие на экране отнюдь не самую здоровую пищу, негативно влияют на сознание зрителей, закладывая привычку к нерациональному питанию.
Эксперты, изучавшие сериал "Симпсоны", отметили, что до половины всех упоминаний о еде связаны с жирной пищей, сладостями и алкоголем. Кроме того, семейство Симпсонов обвинили в "перекусывании чем попало", злоупотреблении спиртным и использовании еды в качестве средства поощрения или подкупа. В итоге медики рекомендовали Еврокомиссии запретить мультсериал.

Не меньше мракобесов и в России. Так, некий москвич Смыков И.А. в декабре 2003 г. подал иск к ООО "Акцепт" (телекомпания REN-ТВ). В Хамовническом суде истец просил признать незаконным многомесячный показ на телеканале мультсериалов "Гриффины" и "Симпсоны". Эти сериалы, как
утверждает родитель, содержат вредную для духовного и нравственного развития ребенка информацию. Кроме того, мультфильмы пропагандируют жестокость, насилие, неуважение к родителям, антиобщественное поведение, содержат много
сексуальных сцен. Все это дает основание истцу требовать у суда, чтобы он обязал телекомпанию воздерживаться от дальнейшей демонстрации сериалов. Как указывает истец, принятые им воспитательные меры, в том числе запрет смотреть эти мультфильмы, вызвали у ребенка негативную реакцию. Он плакал, нервничал, не понимал, почему не может подражать героям мультиков.
Родители считают, что их ребенку причинен серьезный моральный
вред, и просят взыскать в пользу сына компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. руб.
Дело мракобеса против телекомпании продолжается и по сей день. Разумеется, иск поддержали партия "Родина", какое-то движение "Русь" и прочие карликовые клерикалы. В их представлении дети должны не смотреть мультики, а ходить с хоругвями.

"Вы еще смотрите мультфильмы? Тогда поп с кадилом идет к вам!"


(Добавить комментарий)

Естественный отбор forever!
[info]mir_ok@lj
2004-10-18 22:32 (ссылка)
На психику каждого ребенка эти мульты будут воздействовать по-своему. кто-то станет просвященее в некоторых вопросах, кто-то просто приколется, некоторые будут копировать Бивиса и Батхеда (сама такое наблюдала у школьников), некоторые станут преступниками и наркоманами. В принципе, это и есть естественный отбор. Никто не должен создавать человеку тепличные условия. Мир такой, какой он есть, и он ничего не должен нашим детям. Как живет человек, что он делает, какое мировоззрение имеет - ответственность за это целиком на нем, даже учитывая, что более 90% личности формируется под влиянием социума, культуры и т.д. ообще, переплетение добра и зла - визитная карточка жизни...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Естественный отбор forever!
[info]kulturuk@lj
2004-10-18 22:39 (ссылка)
Хотя во многом от родителей зависит, будет их ребёнок подражать Чебурашке или Бивесу, всё же я бы предпочёл, чтобы дети не подозревали о похождениях Бивиса и Батхеда при любом раскладе.

(Ответить) (Уровень выше)

Такое писать - это просто ужас! :(
[info]lawal@lj
2004-10-18 22:57 (ссылка)
Законы естественного отбора, действуя на детей, делают из них зверят, которые потом превращаются в настоящих зверей. Если не погибнут раньше. Человек отличается от животных тем, что пытается защитить слабых и, прежде всего, детей, от воздействия именно естественного отбора. Впрочем, даже животные это делают, пусть и не так успешно.
Неужели Вы сами этого не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-10-18 22:40 (ссылка)
Кстати, а что вы думаете о Телепузиках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-18 22:48 (ссылка)
Это поп-арт-культура. Я несколько серий с удовольствием посмотрел для общего развития.
Безусловно, все зависит от генетики и воспитания. В противном случае можно запретить ребенку пользоваться зубной щеткой, боясь, что он ее проглотит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulturuk@lj
2004-10-19 00:11 (ссылка)
Я смотрел "Телепузиков" однажды. мне, признаться, тоже понравилось. Чем-то происходящее напоминало какую-то пьесу Беккета. Было в них некое болезненное очарование...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 00:21 (ссылка)
Да, какое-то праискусство, как наскальная живопись. Такой милый даункий примитивизм. Но что интересно - дети находят в телепузиках некий месседж. И не самый плохой....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-10-18 22:45 (ссылка)
Проблема в том, что в России нет разделения на фильмы для взрослых и детей. В кинотеатры 10-летних без проблем пускают на Тинто Брасса (причём часто на подобное кино ходят всей семьей - муж, жена, ребёнок), MTVшные программы, в которых на спор едут фекалии и прибивают себе член гвоздями к доске, идут в дневное время. В США, насколько я понимаю, те же "Симпсоны" не считаются зрелищем для детей (по крайней мере официально). А у нас и "саузпарк" - почти детское зрелище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-18 22:53 (ссылка)
Это уже другой вопрос. Но как бы не выплеснуть с водой ребенка... В России это умеют. Вот пусть рогозин и его шайка добиваются классификации фильмов: когда, на что и кого пускать. Тут я с вами полностью согласен.
Но так они хотят запретить ВСЕ скопом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawal@lj
2004-10-18 22:48 (ссылка)
Не мракобес, а нормальный человек, пытающийся защитить своего ребёнка от _буржуазной_ массовой культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-18 22:50 (ссылка)
ДЕло не в этом гражданине, а в том, с какой радостью подхватили процесс клерикалы... Чудаков на свете хватает, а вот хоругвеносцы могут пойти и дальше: например, запретить пользоваться Интернетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawal@lj
2004-10-18 23:02 (ссылка)
Мне не нравится выбор между массовой культурой и клерикализмом. Плохо и то, и другое. Но массовая культура хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-18 23:48 (ссылка)
Зло не может быть "хорошим" или "плохим"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawal@lj
2004-10-19 00:25 (ссылка)
Оно может быть "бОльшим" или "меньшим". Масскультура - зло явно бОльшее. В данное время, в данном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 00:53 (ссылка)
Зло и есть зло. Была бы моя воля - запретил бы телевизор и попов одновременно. От них одно зло всегда было и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 01:39 (ссылка)
Зло - понятие человеческое. Злом это назвать или Добром, получится лишь оценка окружающего-происходящего в соответствии с Вашими критериями-представлениями. Ваши-Их-Мои критерии оценки Добра-Зла ничего общего с Истиной не имеют. А истина такова, что реально ни Зла, ни Добра не существует. Дети, едва научившись сидеть начинают с улыбкой ломать игрушки и рвать красивые цветные бумажки /книжки/ - почему? Потому что им ещё никто не вдолбил "что такое хорошо, а что такое плохо".
Любая система разделения на Добро-Зло в итоге оказыватся лишь ещё одним инструментом, укладывающим человеческую личность в обойму социума, производящего непрерывную многовековую пулеметную очередь и отбрасывающего пустые гильзы /сиречь, использованный человеческий материал/, совершенно не заботясь о них. Стреляным гильзам понятия Добра и Зла уже не нужны, так же, как не нужны сами гильзы отстрелявшему их социуму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konservator@lj
2004-10-18 23:48 (ссылка)
а я вот кажется поняла, что заставляет многих людей вот так возмущаться насчет масскультуры итд. это нежелание самому отвечать за воспитание своего ребенка. нежелание и (может быть) неспособность конкурировать с этими нехорошими внешними воздействиями. неумение создать и поддерживать хорошую ближнюю среду для ребенка - в противовес аяяй нехорошей агрессивной дальней среде. непонимание важности собственных интимных, доверительных отношений с ребенком. то есть, получается, что их детей воспитывают не они сами, а телевизор итд. ребята, а вы в это время где? газету читаете? в жж пишете? с друзьями пиво пьете? а потом приходите домой - а ребенка уже кто-то другой воспитал, дядя-тетя из телевизора. и вы страшно недовольны, потому что воспитал не так, как вы хотели. и вы пишете гневное: запретить дяде-тете говорить и делать то-то и то-то, так как это плохо восптывает моего ребенка. а самому слабо? это же все равно, что... например, поехать загород, самим жрать шашлык под водочку, а ребенка отпустить в лес одного, а потом дико возмущаться, что он нажрался мухоморов или свалился в медвежью яму. мол, понатыкают лесов, ребенку гулять негде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 00:00 (ссылка)
Браво! Наконец-то золотые слова!
Верно, гражданин Смыков И.А. должен сам воспитывать ребенка, а не сдавать его телевизору. Увы, в большинстве семей так и происходит:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2004-10-19 00:14 (ссылка)
дык. родительский опыт имеется, 14-летний. щас едем документы на паспорт подавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 00:23 (ссылка)
Поздравляю! Я тоже двух племянников вырастил (моя сестра - мать-одиночка; а я, как мужчина, как мог бросить их в беде?).
А почему едете: так далеко ПСтол находится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2004-10-19 00:25 (ссылка)
живем в кунцево, однако, а ПС - на Соколиной горе. другой конец москвы, однако, будем брать оленью упряжку и ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 00:51 (ссылка)
интересно как у вас: Москва с маленькой буквы, а Соколиная Гора - с большой:-)
У нас в университете один армянин учился, так он писал: сква. Говорил, так короче и одновременно как-то там с их языка переводится знакомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 02:55 (ссылка)
может переводилось как "дыра" или ещё как обидно, Вы не интересовались? Может уже взрывать пора?

(Ответить) (Уровень выше)

Большинство
[info]lawal@lj
2004-10-19 00:44 (ссылка)
Кто же станет спорить? И с тем, и с другим...
Проблема-то с "большинством семей" - с ними что делать? Если у кого-то по-другому, то и на здоровье! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Большинство
[info]hasid@lj
2004-10-19 00:52 (ссылка)
учить родителей обращаться с детьми. Славать экзамен, как на права автомобильные. Я бы половину родителей вообще прав лишил, те еще дубы, а дети - страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawal@lj
2004-10-19 02:07 (ссылка)
А вот это просто правильно. Как и Ваш ответ в другой ветке.
По-моему, спорить нам не о чем. Вы ведь тоже левый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 02:12 (ссылка)
Конечно! Разве нормальный человек может быть правым?
Вот максим соколов может: ему при советской власти портвейн пить в подворотне не давали, потому он и стал правым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правые?
[info]lawal@lj
2004-10-19 02:39 (ссылка)
Интересно, что за право быть правыми борются у нас две совершенно разные партии: националисты и либералы-западники, т.е. люди, ничего между собой общего не имеющие. Поэтому правых, на самом деле, не существует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правые?
[info]marlokotam@lj
2004-10-19 02:52 (ссылка)
Жирик forever!!!
)))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правые?
[info]hasid@lj
2004-10-19 02:56 (ссылка)
Кошки у вас на юзерпиках красивые! я тоже кошек люблю! У меня всю жизнь персы были... пока последний не умер. Никак не решусь снова завести.
А жирик - клинический случай еврейского вырожденца. стыдно подчас за него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правые?
[info]marlokotam@lj
2004-10-19 03:28 (ссылка)
Жирик отличный случай придворного шута. Вспомните Короля Лира. ))))
Хотя, блевать от него, конечно, кидат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Правые?
[info]marlokotam@lj
2004-10-19 03:49 (ссылка)
По поводу кошек: Странно, но я люблю не только кошек, но и собак. ))) Вот (http://photofile.ru/default/do.php?aid=195717&np=y)
Прошу прощения за маленькую саморекламу )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawal@lj
2004-10-19 03:32 (ссылка)
Вот я и говорю, что не существует ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 03:44 (ссылка)
Совершенно верно, как и демократии. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 01:45 (ссылка)
Ура! Ура! Пять баллов! Всеми лапами "ЗА"!
Сам себя постоянно корю за каждый случай, когда из желания отдохнуть, посидеть за компом, просто интересную почитать книгу, забрасываю ребенка к видаку: "Ну, что мы сегодня хотим посмотреть?" И происходит это по моим наблюдениям, всегда осознанно (!) Это важно, потому что мотивация такого действия - отношение к ребенку, как фактору мешающему жить. Оппсс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 02:00 (ссылка)
Интересно, а в детских садиках тоже чад к телеку приучают? Не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 02:06 (ссылка)
Нет, слава Аллаху, многоуважаемый hasid. В детских дошкольных заведения телек смотрят только воспитатели и нянечки. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 02:14 (ссылка)
Бразильские сериалы? Кстати, хорошие фильмы.
Я бы и детям среднего школьного возраста их рекомендовал бы смотреть...
А детям гулять больше надо, природа им нужна: собаки-кошки, цветы, речки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 02:51 (ссылка)
Примерно так? )))

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2004-10-19 02:56 (ссылка)
здорово! молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlokotam@lj
2004-10-19 03:13 (ссылка)
моя дочь, муррр... и собака тоже наша )))) в ближайшем от дома лесопарке. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]summer_monkey@lj
2004-10-21 22:18 (ссылка)
:)

да.

(Ответить) (Уровень выше)

Нуу, не знаю....
[info]rygik@lj
2004-10-19 07:20 (ссылка)
Не люблю я эти мульфильмы, и нафиг они нам нужны. Не нужно забывать про мега-иезуитскую программу господ Даллеса, Бжезинского и иже с ними. Вот поставила я тут себе выделенку и кабельное ТВ, а т.к. телек старый, видак теперь не могу подключить. В августе неделю в гостях была младшая племяшка (4 года), постоянно оккупировавшая бабушку требованиями о мультиках. Поставить кассету с Белоснежкой и проч. не могли, вот и таращилась она на всякие там идиотские мультфильмы по фокс кидс и проч. Какая же это байдаааа! все герои и героини - уродцы, кривые и косые, поступки неадекватные, а юмор тупой. Смотрела я на это убожество и думала - млииин, ну и где красивые принцессы, добрые сказки, хорошие герои, кто это все делает? каким же потом должно быть сознание? естессна, я-то лично дома как последняя сволочь пресекала просмотр фигни, но племяшка иногда и с папой, младшим братом, дома смотрит... А про телепузиков я слышала такую инфу по следам зап.статистики - дети разговаривать позже начинали намного, тупили, короче. Г-н Смыков, конечно, хитрый крендель, никто не заставлял его смотреть эти мульты, но тут у нас не Запад, не светит ему денежная сумма :) А что касается пресловутой демократии - так в той же Америке, сами знаете, принцип "детям до 16 вход запрещен" работает как следует, и ниче, никто не помер еще.
А вообще - считаю, что ребенок должен быть максимально занят и задействован, ну, с некоторым количеством личного времени. Неча по улицам шляться, хорошего от этого ноль, сидеть у подъездов и фигней страдать.

(Ответить)


[info]nataxxa@lj
2004-10-19 17:09 (ссылка)
а ведь нет больше на рен-тв не симпсонов ни грифффитов
почему бы это

(Ответить)


[info]ex_tipharet@lj
2004-10-22 20:10 (ссылка)

За симпсонов надо на месте убивать, гаже этого
просто не придумали. Квинтессенция всего американского.
Телепузики тоже. Вообще телевизор надо запретить.

Такие дела
Миша

(Ответить)