Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-11-25 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На что бы вы потратили $1 млн.?
Вот появись у вас сейчас $1 млню ниоткуда, на что бы вы его потратили?

Я бы прозаически. На $600 тыс. купил бы трёшку в сталинском доме по периметру Садового, ещё бы $100 тыс. потратил бы на ремонт и мебель в ней. Сдал бы за $3 тыс. А на оставшиеся $300 тыс. купил бы дом в Испании (скорее всего в Каталонии или под Валенсией), километрах в 100 от моря, с большим участком земли (1-2 га).

Оливы, апельсины, виноградник и небольшая винодельня (производить 1000 бутылок вина за год - мне хватит). Жил бы там с семьёй, с радостью приглашал бы к себе на житьё родственников и друзей. Сидели бы большой компанией, с кучей детишек, ночью, с вином и жареным барашком. Зимой, по окончании сельхозяйственного сезона, путешествовали бы по Европе.

Осталось только найти $1 млн.:-)


(Добавить комментарий)


[info]nihao_62@lj
2006-11-25 13:24 (ссылка)
Рантье.

Сам с детства мечтаю.

(Ответить)


[info]susanino@lj
2006-11-25 13:29 (ссылка)
А зачем тогда трёшка?
Как собаке пятая нога...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 13:31 (ссылка)
Сдавать её, и на эти деньги жить в Испании

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nebuchadnesser2@lj
2006-11-25 13:31 (ссылка)
В очередной раз понимаю почему в России не любят евреев.
Нет, желание вполне достойное, ничего плохого. Искренне желаю вам получить миллион.
Только квартиру вам лучше купить в каком другом городе. Спокойнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 13:32 (ссылка)
не понял из ваших слов, почему не любят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebuchadnesser2@lj
2006-11-25 14:47 (ссылка)
Знаете, только не обижайтесь, пожалуйста. Я совершенно не хочу вас как-то уязвить, или что то антисемитское прогнать, или как то еще в этом духе. Я не до такой уж степени антисемит :). Просто микроинсайт такой. Я вот читал Ваш пост и ловил себя на мысли - ну да, в все нормально, обычные инвестиции в недвижимость (не очень, правда, выгодные), все ОК, че такого-то? А все чего-то как то не то. А потом мысль промелькнула - "а автор то - еврей". И сразу инсайт, такой - "ааааа! ну все понятно!" Просто такая тонкая разница в менталитетах, понимаете? То есть это не плохо и не хорошо, просто так есть. И это для вас фактор риска. При всем к вам уважении. Это просто обратная связь такая.

А инвестиции в московскую квартиру невыгодны. На ренте вы возьмете 12*3,000/600,000 = 6% в год, это очень мало - безрисковые облигации 5% приносят. На росте сейчас уже вряд ли можно будет много срубить - пик скорее всего почти достигнут, как бы вниз не пошло. Вкладывайте лучше в американские фондовые индексы (когда лимон будет :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:06 (ссылка)
ну не любите просто потому, что антисемит:-) что ни говорите:-)
Я вам даже бОльшее скажу: деньги надо делать в России, а жить ТАМ. Не обижайтесь - ну такова природа страны. мы, евреи, честно пытались сделать русских счастливыми - но вы же сами своего Сталина выдвинули:-)
Ну это так, присказка.

А про инвестиции думаю так. 6% годовых на аренде, но прирост стоимости недвижимости в среднесрочной перспективе в Москве - минимум 8-10%. Чтобы ни говорили - прирост инвестиций в город идёт не потому, что Москва - выгодный финансовый инструмент, а по более прозаической причине - нигде больше в России жизни нет.

Это судьба всех столиц сырьевых стран третьего мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nebuchadnesser2@lj
2006-11-26 00:55 (ссылка)
раскусили, виноват, антесимит, каюсь :)
но очень очень маленький :)
ну вот про разницу менталитетов вы точно уловили - я примерно это и имел в виду
при этом я не говорю что это "плохо" - я сам живу "ТАМ". Просто, хм, даже если все мы иногда так думаем, в мечте (а $1 млн это именно мечта) нет места чему то, так скажем, сомнительному с точки зрения суперэго. Для вас - это нормально запустить этот совершенно здравый тезис про "жить там" в мечту, для русского - не совсем.

Сталина ягрузины выдвинули, не надо нам его клеить. Русские лохи его на шею себе посадили.

Такой бурный рост скорее всего скоро закончится. Ну может год еще, а потом либо стабилизируется либо обвалится. А квартира вещь с ограниченной ликвидностью.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-28 12:34 (ссылка)
Россию очень люблю и всегда любил. Российское государство ненавижу и всегда ненавидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givoy@lj
2006-11-25 14:48 (ссылка)
Тоже не понял. Хотя, вроде как, не состоял, не участвовал и прч. обязательные атрибуты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2006-11-25 13:43 (ссылка)
Пол лимона положил бы в банк на проценты- с процентов же занимался бы благотворительностью для людей.
На вторую половину арендовал бы огромный ангар в тель авивском порту ,где бы основал бы дешевый ветеринарный центр.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 13:56 (ссылка)
Вот же я лох. Всё никак не перейду в формат рантье..

Один миллион долларов по нынешним временам сумма вполне доступная для любого грамотного энергичного человека. Несбыточной мечтой миллион баксов был лет пятнадцать-двадцать назад. А сейчас - это реально.

Другое дело, что для перехода в гарантированный статус рантье такой суммы теперь недостаточно. Сейчас для этого нужно миллионов 8-10.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 13:58 (ссылка)
8-10 - уже ДЕЛА можно делать. Тогда бы я впридачу петанк-клуб открыл бы (для души).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 14:07 (ссылка)
На хуя нужны какие-то дела? Жизнь короткая, блядь, чтобы её на дела тратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 14:09 (ссылка)
"дела" я имел в виду не бизнес, а настоящую ренту:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 14:10 (ссылка)
А, ну тогда конечно.

Но можно получше вложить в ренту 600 тысяч, гораздо получше, чем покупать вздутую сталинку на Садовом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2006-11-25 14:08 (ссылка)
" Один миллион долларов по нынешним временам сумма вполне доступная для любого грамотного энергичного человека.

согласен. более того - она может быть, если уж совсем прямо говорить - *критерием* этих самых качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 14:09 (ссылка)
Нет, не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egretta_alba@lj
2006-11-25 15:35 (ссылка)
Почему?

Просто интересно ваше мнение: это мало, чтобы считаться грамотным и энергичным, или даже с избытком?

И еще очень удивляюсь (если, конечно, обсуждение серьезное) почему никто не пишет про пусть небольшой, но собственный бизнес. Ведь его доходность поболее 6% в год будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 15:48 (ссылка)
Критерием - не может.

Потому что затраты реально несоизмеримы. Тратить пять-шесть лет жизни на зарабатывание миллиона - не всегда выгодно с точки зрения приоритетов.

Если условно считать продолжительность жизни - 75 лет, из них активных - 55 лет (15 вначале и 5 в конце считаем неактивной), то 10% такого ценного и ограниченного ресурса - это очень много.

А иметь собственный бизнес - это очень затратно в смысле энергии и усилий. Бизнесмены, настоящие бизнесмены, - люди часто очень зависимые и несвободные. Поэтому если выбирать между рентой и активным бизнесом, то я бы сделал выбор в пользу последнего лишь при условии, что могу и умею получать от него больше удовольствия, чем денег.

А пока такой бизнес не подвернулся (слишком много условий должны совпасть), будет рента, или разовые творческие/нетворческие проекты, или приятная работа по найму.

Это как ожидание любви: её может за всю жизнь так и не подвернуться, что не мешает получать удовольствие от секса и не заставляет жениться на первой попавшейся, пусть и богатой невесте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egretta_alba@lj
2006-11-25 15:58 (ссылка)
Я вам по-доброму завидую!

А пока сплю по 4.5 часа в день, а остальное вемя упираюсь (без отвращения, но и без особого удовольствия развивая собственный бизнес), чтобы трое моих детей потом нормально жили на ренту, если у них вдруг окажется ваше мировоззрение, а не мое. Дурак я, судя по всему (пишу без иронии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 16:02 (ссылка)
Здесь нет дураков или недураков, слишком всё субъективно.

Вот наверняка какой-нибудь Роман Абрамович считает дураком меня, а вот я бы с ним не поменялся, говорю совершенно искренне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nebuchadnesser2@lj
2006-11-25 14:48 (ссылка)
А у вас есть миллион долларов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 14:54 (ссылка)
Он у меня был. Зато у меня есть квартира на Садовом и ещё одна, в 60 км от моря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:08 (ссылка)
у начс с женой квартира внутри Бульварного. И ещё 2 "на подходе" в ЦАО.
Это наверное "правильная инвестиция в правильных родителей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastelllo@lj
2006-11-25 18:38 (ссылка)
А за сколько такой средний "грамотный энергичный человек" должен/может заработать миллион? Если за 10 лет, это наверно уже "не считается"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 18:41 (ссылка)
Думаю, 5-6 лет в среднем.

Хотя очень зависит от ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketamin@lj
2006-11-25 14:01 (ссылка)
5.14% годовых не считаю инфляции и рисков по аренде. Плюс вход на пике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 14:08 (ссылка)
Совершенно верно. Хотя и без учёта роста стоимости самой недвижимости.

Есть масса способов получать 10, 12, 15 и даже 20 процентов годовых ренты при меньшем геморрое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastelllo@lj
2006-11-25 18:49 (ссылка)
Не поделитесь способами? Кроме ценных бумаг. Это понятно, но совершенно негарантированно. Вот, допустим, есть у меня 200 000 евро. Как мне получить с них "хотя бы" 30 000 в год? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-25 18:49 (ссылка)
Не поделюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastelllo@lj
2006-11-25 19:53 (ссылка)
Ну вот поэтому люди и продолжают наивно покупать квартиры в Москве. Или мечтать об их покупке. И вообще 99 процентов подобных обсуждений сводятся к покупке недвижимости или ценных бумаг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givoy@lj
2006-11-25 15:00 (ссылка)
Уехал бы в Алма-Ату, купил бы кусочек Иссык-Куля, помог бы еще кое-кому перебраться туда же.

Не знаюю, как там щас в испании-европе, но качество жизни в Казахстане намного выше чем в России, ничего в ближайшие -дцать лет там не произойдет, никто "на коленях в Россию" не поползет и прч.

А еще, Паша, я бы РАБОТАЛ, а не занимался выживанием в вашей РФ.

* * *
Сегодня ходил по магазинам: покупал еду коту, себе, смотрел "на жизнь"... Зашел в книжный... Паша, неужели зарплаты у народа в 3-и раза выросли?

В патерсонах-хуятерсонах, калтиненте-перекрестке народ мрачно ходит вдоль всего этого цветного говна, изредко что-то берет и кладет обратно. "Заелись, гады", или все же ГОВНО НАДОЕЛО?

Купил себе какого-то "сыра" под названием "монастырский" (не могу больше!), сварил кофе - нажрался... наконец. Ну не могу я долго кофе и без сыра. Не кислый - и то ладно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:12 (ссылка)
у меня тётя, еврейка-врач (а это о многом говорит, евреи врачи лучше русских врачей) бежала из Алмааты в 1994, остпавив 3-шку на Орбите (это их там центр) за $15 тыс.

Так вот, и она, и её знакомые белые, которые бежали в 2004 г., говорили, что Казахстан стал кочевой ордой. Там даже в центре города овцы пасутся.

МЕРЗОСТЬ И ЗАПУСТЕНИЕ ваш Казахстан.

ps А вообще пора встретиься и выпить виски. Тем более что я сейчас скорее всего в английскую компанию поступаю работать:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2006-11-25 21:40 (ссылка)
e-mail мой знаешь. Висит в userinfo.

С Казахстаном ты просто не прав! Видел своими глазами в октябре!
Летал в Бишкек, пригласили в А-Ату. А-ХУ-ЕЛ.
Мне (именно что МНЕ!) нужно было в 99-2000-2001м купить там квартиру, РАБОТА там большая только начиналась...

Паша, ты не представляешь, ЧТО ОНИ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 5-ТЬ ЛЕТ.
А у нас тут - паатриотизьм, "руссофошизм" (через о и а), эхамаасквыантифа = чтобы "каждый нашел свое". Вот, многие и нашли. Мне жаль себя, жаль потерянного времени, потому что тоже думал "как мир устроен"...

А надо было САМОМУ смотреть...
* * *
givoy@bk.ru - это чтобы тебе меньше по клавиатуре стучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diomede1@lj
2006-11-25 15:15 (ссылка)
я бы недвижимости накупил и сдавал ее в аренду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:12 (ссылка)
в какую недвигу? в каком городе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_gratia@lj
2006-11-25 15:36 (ссылка)
О, такие же мысли и меня временами посещают, и схема такая же (за исключением географии - квартира на Полянке и дом в Ландах во Франции:-))))
Кстати говоря, пусть на мой коммент внимание обратит юзер со сложным именем nebuchadnesser2. Хочу ему, во-первых, сообщить, что я вот не еврейка, а мыслю так же. Какой вывод он бы сделал из моих мыслей насчет моей национальности? А во-вторых, спросить - так почему в России не любят евреев? Не уловила вашу мысль. За то, что они подумывают - был бы у меня миллион, я бы купил трешку на Садовом и домик в Каталонии?

(Ответить)


[info]katranka@lj
2006-11-25 16:14 (ссылка)
Скорее бы у Вас оказался этот миллион!
Так хочется уже приехать в гости к френду в Испанию, попить молодого вина, позагорать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:13 (ссылка)
вы первая в очереди!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxxx@lj
2006-11-25 17:05 (ссылка)
купила бы дачу за городом на кучу человек и с друзьями поселилась бы там, пока деньги не кончились)))

(Ответить)


[info]dikem@lj
2006-11-25 17:24 (ссылка)
Отдал бы долги.
-А остальные?
-Остальные подождут.

(Ответить)


[info]muhonogki@lj
2006-11-25 17:46 (ссылка)
Построил бы доходный дом. В Европе. Продолжил бы заниматься своими делами, но без оглядки на "зарабатывание".
Чего-то типа героев Уэлса из "Пищи Богов":-)) В разрезанных ботинках.

(Ответить)


[info]voronova@lj
2006-11-25 17:58 (ссылка)
Был уже такой пост некоторое время назад. Кажется, я тогда писала о покупке загородного дома и сдаче его в аренду. Сегодня поступила бы иначе. Купила бы квартиру для сдачи в аренду и дом в Латвии или Эстонии. Хоть и люблю я Россию, но понимаю, что здесь можно жить, только если ты молод и здоров. А к старости надо валить:-) Уезжать в Европу не хочется, тянет туда, где ЕС, но много руссских. Поэтому Прибалтика. Так что пока жила бы в загородном доме, сдавая купленную квартиру и дом в Прибалтике, а потом перебралась бы в ЕС и сдавала бы все, что есть здесь. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-25 20:14 (ссылка)
прибалДы - сателлиты Англии.
Уж лучше в Лондоне дом купить для сдачи:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2006-11-26 06:35 (ссылка)
Не хочу на старости лет оказаться в Англии и говорить на хай-бай языке. Лучше уж смотреть на холодное море и знать, что одна шестая рядом:-) И потом русские, которые живут в Прибалтике, мне гораздо ближе, чем русские, осевшие в Англии:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2006-11-25 22:26 (ссылка)
Бедный, бедный уеврей! Ах, мине Вас так жалка!

(Ответить)


[info]breqwas@lj
2006-12-05 04:16 (ссылка)
> Я бы прозаически. На $600 тыс. купил бы трёшку в сталинском доме по периметру Садового, ещё бы $100 тыс.
> потратил бы на ремонт и мебель в ней. Сдал бы за $3 тыс.

Т.е. 0.5% дохода в год. Имеет смысл только если цены на жильё будут расти - а расти они будут до следующего кризиса.

Почему не акции? Они ведь тоже будут расти до следующего кризиса :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2006-12-05 04:18 (ссылка)
Чушь сморозил.

0.5*12%, т.е. 6% в год. Тоже негусто - столько в банке дают.

(Ответить) (Уровень выше)