Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-01-01 20:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё о "Банде Академиков"
То, что одной из главных движущих сил разрушения СССР была группа высокопоставленных академиков, не является секретом (в том числе и я не раз писал в своём ЖЖ о механизмах трансмутации партийно-хозяйственной верхушки СССР, смоделированных академиками Гвишиани, Примаковым, Сахаровым, Капицей, Яковлевым, Велиховым и др.).
Скорее всего академики были связующим звеном между ЦРУ, Всемирным банком, Трёхсторонней комиссией, Уолл-стрит и т.п. ("Мировая Закулиса") и топорными исполнителями задуманного - КГБ, партократами, чеченскими и пр. национальными боевиками. Мозг "параллельного СССР".

Но вот о механизмах вхождения "Банды Академиков" в экономику известно мало. Есть информация о загадочной компании "Симантек", соучредителем которой является РАН, а также первый мэр Москвы Г.Х.Попов. В ведении "Симантека", например, весь Гагаринский район Москвы (компания является тут заказчиком всех проектов), массовое строительство (например, элитный жилой комплекс "Грин Хиллс"), рейдерство "Симантек". в частности, помог компании Росбилдинг в овладении крупным магазином "Дом ткани на Ленинском"), а также посредничество в экспорте редкоземельных металлов из России, и т.п. Оборот конторы, по разным оценкам, около $0,5 млрд. в год. Разумеется, вся правда о компании запрятана в оффшорах.

Ещё один представитель "академиков" в олигархических структурах России - академик Зимин, бывший совладелец "Вымпелкома" ("Билайн"). Он, не стесняясь, говорит о себе: "В 1992 году Д. Б. Зимин стал инициатором создания телекоммуникационной компании мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (сотовая сеть «Би Лайн»). Д. Б. Зимин являлся Президентом и Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» с момента основания компании по май 2001 г. В мае 2001 г. Д. Б. Зимин оставил должность Генерального директора и стал Почетным президентом ОАО «ВымпелКом». Решением Совета директоров ему присвоено звание «Основатель компании».
http://www.dynastyfdn.com/about/zimin
Вы верите, что академик с зарплатой 500 руб. в месяц мог создать компанию такой величины? Видимо, "Вымпелком" ещё один актив "Банды Академиков".


Но что такое $500 млн. в год "Симантека" и даже "Вымпелком" по сравнению с оборотами группы "Альфа" (не менее $25 млрд. в год)? А ведь "Альфа", скорее всего, ещё одно владение "Банды Академиков". А Фридман и вся его компания - обычные зиц-председатели "Альфы".
Так вот, группа "Альфа" названа по имени академика Алфимова. В этом не раз признавался даже Фридман, добавляя, что "в начале пути академик Алфимов очень много сделал для компании". А вот страничка этого академика:
http://alfimov.info/biography.html
Алфимов не простой парень - 10 лет этот член "параллельного СССР" управлял Российским фондом фундаментальных исследований, имеет высокие награды Франции и Германии (интересно, за какие "исследования"?). То есть человек реально держит руку на пульсе всей жизни России.

Интересно было бы ещё покопаться вокруг деятельности Научно-технического совета ОАО "Газпром". Тут "смотрящим" за "Газпромом" от академиков является вице-президент РАН Николай Лаверов.


(Добавить комментарий)


[info]schriftsteller@lj
2007-01-01 15:32 (ссылка)
Просыпается гордость за российских академиков. :))

(Ответить)


[info]garpoon@lj
2007-01-01 15:59 (ссылка)
Лаверов нормальный чувак, самбист, я с ним пару раз косвенно пересекался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-01 16:46 (ссылка)
Конечно, нормальный, разве ненормального курировать "Газпром" поставили бы...
Наверное ещё и не курит, не злоупотребляет спиртным, гетеросексуал и вяжет крючком (или марки собирает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garpoon@lj
2007-01-01 16:51 (ссылка)

Нормальный чел Image в хорошей компании http://www.sambo.ru/federation/sovet/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-02 07:43 (ссылка)
скорее всего он ещё и чекист вкупе с академическими регалиями.
Ну какой классический учёный будет серьёзно заниматься самбо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garpoon@lj
2007-01-02 07:56 (ссылка)
МС становятся обычно до 20 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-02 08:27 (ссылка)
ага, "штангист Сидор Матрасов решил бросить большой спорт и устроиться академиком РАН".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_fans@lj
2007-01-01 19:01 (ссылка)
Похоже на правду, блин.

(Ответить)


[info]yaqir_mamlal@lj
2007-01-01 21:53 (ссылка)
А Вам не кажется, что основной силой развала СССР была т.н. "русская партия", имевшая сильные позиции и в КПСС, и в КГБ, и в других структурах власти? Эта игра велась издавна, причём как на поле официоза (идеи создания Компартии России, учреждения столицы РСФСР в Ленинграде, соблюдения финансового баланса в отношениях между республиками и т.п.), так и в оппозиционных кругах (Солженицын и не только он).

Разумеется, если рассматривать всю историю СССР в парадигме "криптоколонии", то эту партию будет естественно обозначить как чью-то сознательную агентуру или как пешку в чужой игре. В подтверждение данного тезиса найдётся немало свидетельств, связанных с наличием внешних коммуникаций, но ведь таковые естественным образом возникали у всякой советской "партии" (= сегмент правящего класса) и, тем более, у всякой политической группы, выброшенной в формат нелегального/эмигрантского существования. Сама по себе базисная интенция "русской партии" в СССР кажется мне вполне аутентичной. В этом смысле - субъект был, его не нужно было производить ex nihilo внешнему политическому демиургу.

Понятно, что в политике любые коммуникации есть инструмент взаимной манипуляции. Понятно также, что идеология "русской партии" объективно была разрушительной для советской империи. Но эта проблематика не сводима к "заговору академиков" или к любому другому заговору - если не считать таковым сознательный отказ значительной части советской элиты от многонационального государства.

На мой взгляд, учитывая отмеченную выше субъектность данного сегмента элиты и масштабы явления, использование термина "заговор" носит в этом случае неправомерный характер. Я не говорю о частностях, будь то конкретная схема возникновения ГКЧП или манипулятивное (= единственно возможное) использование Западом имевшихся у него коммуникаций с советской элитой и с антисоветскими кругами. Манипуляция безусловно имела место, но был и аутентичный игрок в лице "русской партии", желавшей редуцировать СССР до уровня своего понимания политических выгод ("от чурок избавиться" и т.п.).

Редукция состоялась. Какие-то её последствия оказались для игрока непредвиденными. Можно даже сказать, что очень многие последствия. Но даже глупый игрок - не пешка. Когда один шахматист побеждает другого, мы можем сказать, что победитель совершил посредством своих ходов ловкую манипуляцию противником. Он использовал его слабые свойства, ограниченность концептуального подхода, предсказуемость ситуативных реакций и т.д. Но манипулируют противником всё же иначе, чем пешкой или даже фигурой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-02 07:51 (ссылка)
если и была описываемая вами "русская партия", то была она мышцами заговорщиков.
Мозг - всё же академики.

Почему я уверен, что у академиков есть масштабная собственность? Любой труд оплачивается, тем более такой тяжёлый и долгий труд - начиная с 70-х гг. академики подтачивали с СССР. "Устойчивое развитие", "римская комиссия", "нераспространение ядерного оружия" и пр. гуманитарные бомбы. А затем - воспитание пятой колонны из молодых учёных (Гайдар, Авен, Глазьев, Явлинский и т.д.), в основном экономисты, и все прошли стажировку на Западе - в Вене, Гарварде (и это в советское время!!!!).
Так вот, наверняка академики ещё в начале 80-х расписали с КГБ и зоны ответственности, и призовые. Как мы видим, нефтянка сейчас - актив чекистов, металлургия - ельцынская семья (партократы среднего звена). Академики, как мне кажется, должны были выбрать более интеллектуальный бизнес: "Связьинвест", сотовая связь, АФК "Система", атомная промышленность и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaqir_mamlal@lj
2007-01-02 08:16 (ссылка)
"Устойчивое развитие", "римская комиссия", "нераспространение ядерного оружия" и пр. гуманитарные бомбы.

Добавьте сюда же на чуть более раннем этапе "деколонизацию". Всё это была парадигма свёртывания модерна как универсальной мироустроительной идеологии, причём одновременно в обоих её вариантах: западном и советском. Здесь, опять же, можно поставить вопрос о "заговоре" (намеренный подрыв господствующей идеологии всегда "заговор"). Но можно рассматривать кризис модерна и как объективное явление. К такой позиции имеется множество предпосылок, осознанная совокупность которых сильно редуцирует значение "заговора" и "заговорщиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-02 08:26 (ссылка)
но только в СССР (в меньшей мере в бывшем СЭВ) аннигиляция модерна привела к таким чудовищным результатам.
В Западном мире уничтожение М. тоже происходит, но плавно, давая время на адаптацию людям, экономике и гос.аппарату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaqir_mamlal@lj
2007-01-02 08:56 (ссылка)
Согласен. Но онтология уже и на Западе затронута.

(Ответить) (Уровень выше)

Банда академиков -Участгник событий
[info]ecorambus@lj
2007-01-02 11:30 (ссылка)
Да не банда, просто свои люди. Большинство с аспирантских лет в КГБ под кличками значились. Поэтому и карьеру сделали. Поэтому с "интеллектуальной элитой нации, людьми с чистыми руками и горячим сердцем", которые решили
1) переиграть мировую закулису,
2) дать возможность состарившейся парт и гос элите сохранить накопленный какпитал авторитаризма в виде реальных ценносте,
3) и не забыть себя при этом материально, а то,
4) придет демократизация и все-разжалование стажа нет,работы нет!
Срочно надо создаватьсреду обитания. И создавали.

А настоящую правду ведь никто не напищет. Страшно. Дожить хочется всем.

(Ответить)

Бред сивого мерина
[info]istorik12@lj
2007-01-02 16:13 (ссылка)
Прочёл этот бред сивого мерина про "банду академиков" и смеюсь. Собраны фамилии людей,известных из газет, но не имеющих отношение друг к другу и к науке.
Академики Гвишиани, Велихов и Алфимов - реальные люди, но из разных областей науки. Все они из разных поколений, и их ничто не объединяет. Гайдар, Авен и другие дети советской номенклатуры никогда к реальной науке отношения не имели, хотя часть из них по три-четыре года держали в аспирантурах и защитили на кандидатов экономических наук. Конечно, эти детки ездили в зарубежные командировки за шопингом, но научить их чему-нибудь просто невозможно, такие они дебилы. Не очень понимаю, зачем запущена эта утка, но скоро станет ясно.

(Ответить)


[info]abybr@lj
2007-01-04 17:34 (ссылка)
Относительно академика Гвишиани можно не сомневаться.
Я недавно решил почитать насчет Римского клуба (безо всякой задней мысли), взял для начала в библиотеке изданную еще в 1985, т.е. советскую еще книжку основателя РК - Печчеи. И что же? Сама история создания РК выглядит там какой-то запутанной. Он сам пишет (цитирую по памяти) - всё началось с того, что некий советский академик, коротая время в аэропорту, прочел некую статью Печчеи в неком журнале, очень заинтересовался и тут же позвонил еще кому-то там на западе, "прочитай-ка, дескать", и тот уже вышел на Печчеи.
Ближе к концу книжки всплывает и собственно фамилия Гвишиани.
А вот с чьей подачи активизировался сей академик? впрочем, похоже, вопрос риторический.
Но разваливать СССР вряд ли хотели инициаторы. Хотели, небось, технологий новых потаскать с запада. Тогда там еще в моде была теория конвергенции. Вот и решили организовать канальчик как бы под этим соусом.
Но в итоге, что называется, шли стричь, да сами стрижены вернулись. Это мы, а они-то не прогадали, успели вовремя перебросить паруса на новый галс.

(Ответить)


[info]ex_evergree@lj
2007-01-05 03:02 (ссылка)
Между прочим, наблюдение: каждый стремящийся быть Кем-то или ставший Кем-то человек так или иначе пытается показать свою принадлежность к науке. Отсюда и ситуация, когда в кого ни плюнь в бомонде, попадёшь в доктора наук или кандидата наук, а то и в академика. И, кстати, Эрнст пришёл на ТВ из науки. И Аскар Акаев ушёл из государственного управления в науку. Такое впечатление, что у всех у них наука - это как символ принадлежности к Общности.

(Ответить)