Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-01-23 14:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пора создавать отряды самообороны от собак
Вот нашёлся честный человек – сенатор от Ульяновской области Шиянов, разработавший законопроект о содержании опасных собак:
http://www.shiyanov.ru/files/sob_itog_77.doc

В частности, он предлагает вообще запретить людям держать опасных собак (овчарок, догов, терьеров и т.п.).
Законопроект как можно скорее надо принимать. Но останавливаться на достигнутом не стоит – следует что-то делать и с другими собаками, в том числе и бродячими:

«14 января в 7-7.30 утра Валентина Архипова неполных 55 лет шла на мусоросборочную станцию, где работала. Женщина пересекала большой пустырь в районе Сигнального проезда и встретила стаю собак. По неизвестной причине звери бросились на нее. Как сообщили милиции очевидцы трагедии, в стае было 10-20 особей. Они повалили Валентину на землю и искусали. В 8.30 «скорая» увезла ее без сознания в Боткинскую больницу. У пострадавшей были рваные укусы всего тела, местами вырваны куски. Черепно-мозговая травма, переломы ребер. В 14.00, не приходя в сознание, женщина скончалась. Милиция провела проверку по этому факту. По разрыву внутренних органов и характеру повреждений ясно, что они нанесены животным. В возбуждении уголовного дела было отказано. «Собаки не являются субьектом, — объяснили милиционеры, - поэтому не могут преследоваться законом».

Но это все отговорки, ведь раньше методы борьбы с собаками-убийцами были:
««20 лет назад собак отстреливали силами местных охотников, - рассказывает глава управы Отрадного Анатолий Баннов. - В вознаграждение «отстрельщик» мог выбрать любую шкурку. Потом появились отряды ловцов, и если где заводилась стая, они их забирали. Затем, при городском управлении ЖКХ основали централизованную службу отлова СОДЖ. Они стерилизуют собак и считается, что через 5 лет при таком подходе стая сама вымрет. Но я считаю, что служба со своей работой не справляется. Люди оказались беззащитны».
http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/articles/detail.php?STID=3232&phrase_id=7401

Но даже если собака ещё не стала убийцей людей, она ужа давно – убийца городской фауны:
«Бродячие собаки уничтожили всю фауну столицы. По словам главного редактора Красной книги Москвы доктора биологических наук Бориса Самойлова, ситуация близка к критической. По его данным, сейчас на территории двух крупных парков столицы – на Лосином острове и в Серебряном бору – бродячие собаки уничтожили почти всех животных.
В московской части Лосиного острова в последние годы собаки полностью истребили популяцию косуль, лосей и оленей. А в Серебряном бору ситуация еще сложнее. В заповедном месте хозяйничает собачья мафия: четыре крупных стаи собак уничтожили всех ежей, зайцев и лягушек».

А вот ещё удивительное:
«сразу после новогодних каникул произошел интересный случай на северо-востоке Москвы. За время праздников стая бездомных собак захватила детский сад, все 11 дней их никто не тревожил, и в итоге в детсаду животные почувствовали себя, как дома. После каникул из-за агрессивного поведения животных пришлось отменить прогулку для детей. Стаю с помощью палок выгоняли сами воспитатели, а служба спасения приехать отказалась».
http://www.utro.ru/articles/2005/01/20/398514.shtml

Но и это не все беды от собак:
«В местах скопления экскрементов животных всегда наблюдается повышенное содержание кишечной палочки, поэтому детям там лучше не играть. Например, на придомовой территории одного недавно построенного жилого здания в Западном округе проведенный осенью прошлого года бактериологический анализ показал, что уровень концентрации кишечной палочки превышает норму в 150 раз. Это всегда характерно для мест выгула собак. В результате исследований, проводившихся сотрудниками кафедры географии почв факультета почвоведения МГУ, оказалось, что в среднем на территории жилых микрорайонов, скверов и небольших парков приходится около 5-7 кг/кв.м экскрементов в год».
http://sam.stroi.ru/detailview.asp?d=2498&dc=2498&dr=155646

Если власти города бездействуют в отношении собак, то москвичи сами должны постоять за себя. Например, создавать отряды самообороны от собак.


(Добавить комментарий)


[info]flammar@lj
2007-01-23 08:12 (ссылка)
Если власти города бездействуют в отношении собак, то москвичи сами должны постоять за себя. Например, создавать отряды самообороны от собак.

ИМХО у москвичей некавказского происхождения давно выработалась стойкая аллергия на всякие "общественные организации" и "общественные инициативы".

(Ответить)


[info]flammar@lj
2007-01-23 08:14 (ссылка)
«Бродячие собаки уничтожили всю фауну столицы. По словам главного редактора Красной книги Москвы доктора биологических наук Бориса Самойлова, ситуация близка к критической. По его данным, сейчас на территории двух крупных парков столицы – на Лосином острове и в Серебряном бору – бродячие собаки уничтожили почти всех животных.
В московской части Лосиного острова в последние годы собаки полностью истребили популяцию косуль, лосей и оленей. А в Серебряном бору ситуация еще сложнее. В заповедном месте хозяйничает собачья мафия: четыре крупных стаи собак уничтожили всех ежей, зайцев и лягушек»


Хороший повод снять с этих территорий статус "лесопарков" и отдать под жилую застройку...

(Ответить)


[info]sashasvet@lj
2007-01-23 08:32 (ссылка)
"В частности, он предлагает вообще запретить людям держать опасных собак (овчарок, догов, терьеров и т.п.)."
Проблема не в "опастных собаках", а в самих людях, которые не понимают своей отвественности.
Заводить дома "опасную собаку" это такаяже ответсвенность, как покупка оружия или вождение автомобиля. И прежде всего люди должны понимать это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-23 08:36 (ссылка)
почитайте законопроект. там есть ответы на ваши вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonelycactus@lj
2007-01-23 08:43 (ссылка)
чушь собачья.
ещё ни один автомобиль и ни одно оружие не нападали на людей самостоятельно. А собаки могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashasvet@lj
2007-01-23 08:48 (ссылка)
Пьяные водители за рулем убили больше людей, чем все собаки вместе взятые.
Поэтому и запрещенно ездить пьяным - человек должен понимать свою отвественность.
Собаки могут наподать, если они не дрессированные.
Если ты заводишь "опасную собаку" ты должен брать на себя отвественность и по ее дрессировке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonelycactus@lj
2007-01-23 08:54 (ссылка)
всё понятно: оголтелый собачник. Так и записал. Считаю на этом диалог законченым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2007-01-23 09:01 (ссылка)
Все понятно, оголтелый антисобачник и любитель порулить нетрезвым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skykin@lj
2007-01-26 01:51 (ссылка)
+1
А так же, человек, который не слышит и не слушает. Уперся и все. Если через несколько лет у него появится собака, случайно, он будет доказывать обратное.
И к сожалению таких примеров многооо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zepp@lj
2007-01-23 08:55 (ссылка)
Может быть, люди верят в рассказ Кинга "Кристина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonelycactus@lj
2007-01-23 08:58 (ссылка)
гг
у меня пневмостойки капота на морозе плохо держат. На днях вот крышкой по голове прилетело от собственного крауна. Наверное, он, сцуко, опасный и его нужно запретить :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aire@lj
2007-01-23 10:25 (ссылка)
Кристина тоже поначалу была довольно милой машинкой. Рулила сама, хозяина защищала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-01-23 09:38 (ссылка)
«сразу после новогодних каникул произошел интересный случай на северо-востоке Москвы. За время праздников стая бездомных собак захватила детский сад, все 11 дней их никто не тревожил, и в итоге в детсаду животные почувствовали себя, как дома. После каникул из-за агрессивного поведения животных пришлось отменить прогулку для детей. Стаю с помощью палок выгоняли сами воспитатели, а служба спасения приехать отказалась».

Пессдец, Хичкок по-московски... http://krylov.livejournal.com/1417575.html Крылов вскрывает некоторые причины этого кризиса...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-23 09:49 (ссылка)
да, читал ещё раньше этот манифест. Правильно Крылов пишет, только интонации неправильные расставляет.
Опять всё свёл к "русскому национальному самосознанию".
Какая разница чей социал-дарвинизм (капитализм) - русский, чеченский, еврейский или китайский?
В первую очередь - колониальный.

И вообще, главные враги человечества сейчас фашизм (как наивысшая степень "национального капитализма"), глобализм (как наивысшая степень "антинационального капитализма"), колониализм и фашизм - как частное этих трёх крайних форм хозяйствования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-01-23 10:25 (ссылка)
По-моему, все беды здесь от Хрущева.

ХХ Съезд и десталинизация резко увеличил градус суицидальности в обществе, особенно у поколения родившихся в 1928-1950 годах, особенно у самых "мейнстримовых" советских - русских, переехавших в города в первом-втором поколениях (не потомственных горожан) чтоб работать на заводе или КБ или НИИ, построенном (учрежденном) в процессе индустриализации или после нее. Вот эти и стремятся жить (или умирать - разница не особо существенна) "правильно" (="правильно по-рыночному"), а не "хорошо". Их дети частично тоже заразились, но есть и реакция стойкого оттрожения...

"Не-мейнстримовые", как то: кавказцы, потомственные горожане (и евреи как квинтэссенция потомственных горожан), старообрядцы, сектанты, ассирийцы и прочие подобные - они этой фигней задеты существенно меньше. Как хрущевской суицидалкой, так и ее отрыжкой в виде примитивного индивидуалистичного социал-дарвинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-23 10:32 (ссылка)
да, согласен с вами, это "комплекс беглого крестьянина". Отсюда у этих людей и страсть к домашним животным, как проявление генетической памяти. Но уж лучше козу дома держать, совмещать приятное с полезным - получать от неё молоко и навоз.

Правильно было бы государству проявить заботу об этих людях. Например, вместо гаражных кооперативов создать "животные кооперативы" в каждом микрорайоне: частные вольеры (отдельно от жилых домов), где жили бы НЕКВАРТИРНЫЕ животные - собаки, козы, свиньи и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-23 09:54 (ссылка)
Давно читаю ваш журнал через френд-ленту.
Пишите много и странно. Но на этот раз готов поддержать.

(Ответить)

Привет!
[info]terminalhead@lj
2007-01-23 10:19 (ссылка)
Пожалуйста добавь меня в друзья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет!
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-23 10:40 (ссылка)
сегодня вы герой дня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-01-23 12:31 (ссылка)
приведенные доводы не лишены основания местами, но опять до безобразия однобоки
к тому же в приведенных текстах много фактологических ошибок и недосказанностей
впрочем, сами небось это знаете

(Ответить)


[info]aleks2002@lj
2007-01-23 14:30 (ссылка)
Граждане, а ведь обсуждение этого законопроекта (как и любого другого, конечно), есть усечённая модель Государственной Думы. Первое чтение, когда самый "обмен ударами" - битва за "концепцию". Особенно на животрепещащую тему.
Представьте, что вас показывают по ТВ. Или журналист суёт в личико микрофон.
Нелегко быть депутатом, да.

(Ответить)


[info]tarkhil@lj
2007-01-23 17:07 (ссылка)
идея иллюстрировать проблемами с БРОДЯЧИМИ собаками необходимость ограничения СОДЕРЖАНИЯ собак отдает шулерством.

Кроме того, законопроект чудовищно безграмотен. Лабрадор-ретривер - агрессивная собака. Американский стафф - нет.

(Ответить)


[info]pineweed@lj
2007-01-24 06:18 (ссылка)
Я бы создал отряд самообороны планеты Земля от людей вам подобных. Собирал бы и кастрировал, что потомства не было. Это самое гуманное, что мне приходит мне в голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-24 09:23 (ссылка)
Заведите аквариумных рыбок, они успокаивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pineweed@lj
2007-01-24 09:51 (ссылка)
В этом отличие таких людей как вы от остальных. Вас успокаивают "искусственно созданные водоемы" и пр. искусственные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-01-24 10:09 (ссылка)
Если вам нравится "реальная жизнь", то ничто не мешает вам стать "человеком-собакой". Олег Кулик так месяц жил - экспонатом в нью-йоркском музее, даже денег заработал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pineweed@lj
2007-01-24 10:45 (ссылка)
Говорящее многое о вас высказывание.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-30 06:53 (ссылка)
По поводу Лосиного острова.
Поскольку жил там рядом, знаю местность до дерева (без преувеличения).
Так вот. Полудикие собаки всегда жили по его периметру в промзоне (гаражи, склады, предприятия Метростроя), но никак не на самой территории парка. Причина проста - в промзоне еду достать гораздо проще, чем охотиться! Ради развлечения стаи совершают вылазки как в лес, так и в жилые кварталы, разрывая бродячих котов (тоже мерзость еще та, вред лесу от них очевиден - они выедают птиц, гнездящихся в кустарнике.) Но охота на животных крупнее кошки для бродячих собак тамошнего типа - это нонсенс при постоянном достатке еды на помойках (как 70-килограмовые волки группой берут лося - это видел, а что останется от собак массой до 30 - это можно себе представить). Тем более - охота на лосей (в прошлую голодную для лосей зиму следы были в непосредственной близости от жилья, не менее шести особей).

В последнее же время, когда на Лосином острове появилось немало "землянок" бомжей, за ними потянулись и собаки (за их запасами еды). И некоторые местные жители этих собак подкармливают. Вот с этим, прежде всего, нужно бороться, потому что собаки приходят и уходят (как только исчезает халявная еда), а люди - остаются, и всегда найдут наиболее вредоносное применение соей "сердобольности" - прикормят вонючих котов в подъезде, или бомжей.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-01-30 07:06 (ссылка)
Ну и к спору "курица или яйцо" - в конечном счёте, понятие "агрессивная порода" гораздо уже, чем хотелось бы создателям разнообразных ограничений, при том, что "агрессивная собака" может быть любой породы (европейская статистика, например, свидетельствует о наибольшем числе покусов как раз от спаниелей, а не каких-нибудь овчарок).
Потому первичен все же человек (агрессивный или просто безответственный найдет себе путь выражения своих наклонностей всегда и без собак). Безответственность и агрессия должны пресекаться и наказываться в любой форме, а не в виде вторичного проявления.
С собаками же - стоит обратить внимание на чешский опыт, где вовсе не из соображений безопасности (точнее - не из мотива страха), а из стремления к порядку содержание, разведение и т.п. любых собак строго регламентировалось (например, охотничьи породы смогли содержать только охотники, состоящие в клубах и т.п.).
Так что лично мой вывод - "прежде всего - порядок и системность, а безопасность к этому обязательно приложится". Потому что бороться с явлением путем устранения последствий, а не причин - это глупая трата сил и средств.

(Ответить)


[info]kosmar@lj
2007-02-02 11:10 (ссылка)
Я несколько раз сталкивался в Москве один на один со стаей собак. Это действительно очень неприятно, они окружают, норовят укусить, лают. Из положения я выходил так: брал первую попавшуюся палку/бутылку, поворачивался к ним лицом, делал страшные глаза, начинал грубо материться и шел на них. при такой постановке вопроса собаки не нападали. Таким образом я продвигался вперед и покидал собачью стаю. Но все равно очень стремно.

(Ответить)