Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-02-07 11:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращаясь к "Феде"

Странное всё же государство РФ. В тоталитарном государстве, при Сталине или Пиночете, таких чудаков как Федя, конечно же, расстреляли бы. В европейском социалистическом государстве, типа Норвегии или Голландии, сделали бы общественными активистами. А у нас – просто выбросили на «свалку», проявив полное безразличие.

 

А что остаётся делать тогда таким чудакам? Лить воду и жечь газ, как Федя? Сбивать газовые заглушки в жилых домах, как тот парень в Архангельской области? Кривляться с накладной грудью 5-го размера как бывший депутат ГД Марочкин? Брызгать слюной в монитор, как Стомахин? Аккумулировать чистую-лучистую энергию Космоса в кресле мэра Владивостока, как Черепков? Никакой другой экологической ниши наше государство для них не предусмотрело.

 

А ведь чудак в демократическом государстве – чрезвычайно полезный человек. Он очень эффективно будет бороться за Вселенскую Правду, против бюрократии и буржуазии, сытого равнодушия бюргеров и криминалитета. Чудаков там везде понемногу: в Европарламенте и местных законодательных органах, в некоммерческих фондах и в качестве колумнистов в газетах. В нормальных государствах чудаков пытаются специально выращивать, и не всегда эффективно это получается сделать. А у нас – вот удача! – таких людей пруд пруди.

 

Ну что стоит власти того же Федю провести в районные советники его Дорогомиловского района? Всё равно он там окажется в меньшинстве, и стратегические решения будут принимать чугунные лбы. Зато Федя сможет эффективно бороться против несанкционированных парковок и вырубки деревьев. Добиваться установки лавочек возле домов и останавливать незаконные стройки. Да и спокойной жизни (читай – неприкрытого воровства, сна, баб и попоек на рабочем месте) чугунным лбам не даст – заставит шевелиться в правильном направлении.

 

Ну что стоит власти не пристроить того же писателя/юзера ЖЖ Дмитрия Галковского руководить некоммерческим фондом или «институтом» (Институт Межгалактического социального анализа). У всех «энергичных» есть такие кормушки в наше время, начиная от Гайдара и заканчивая ЖЖ-юзерами Витей Милитаревым, Алексеем Чадаевым  и «Мистером Паркером». А у чудаков – нет. Ну дайте вы Галковскому 300 кв. м помещения в центре Москвы. 200 кв. м он будет сдавать в аренду (за $120 тыс. в год), а на остальных 100 кв. м устроит «исследования». Успокоится человек и даже пользу принесёт – государству и обществу: его книжками и комментариями станут зачитываться другие чудаки, вместо того, чтобы сбивать газовые заглушки в жилых домах.

 

Дайте Новодворской должность «министра без портфеля» - и она отучит спать в рабочее время на бархатном диване в кабинете Фрадкова. Сделайте Черепкова председателем подкомитета ГД по Паранормальным явлениям – и вместо газовых заглушек чудаки будут сидеть у него на еженощных заседаниях. Устройте Стомахина главным инспектором комиссии «По соблюдению доброты в отношении малых народов» - и он заставит «Газпром» перестать корёжить гусеницами вездеходов ягелевые пустоши.

 

Дайте чудакам легальный канал для выхода их энергии. И вы удивитесь, насколько много пользы они могут приносить.



(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2007-02-07 05:29 (ссылка)
На всех мудаков чудаков кормушек не оберёшься. :)
А в принципе капитализм живёт по этим правилам, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-02-07 05:40 (ссылка)
ну таких чудаков по РФ - тысяч 50. $1 млрд. вполне хватит - это примерно масштаб воровства среднего министерства (типа Минздрава).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormos@lj
2007-02-07 06:11 (ссылка)
"федям" в председатели ТСЖ надо
да они туда и идут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-02-07 06:19 (ссылка)
это всё же мелкий масштаб. Другое дело - депутат районного совета или даже Мосгордумы - от их трудов в сотни раз больше людей счастливыми станут

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё один рецепт в Федину копилку
[info]ucmok_peku@lj
2007-02-07 06:13 (ссылка)

Впечатляющего результата можно добиться, последовательно спустив в унитаз несколько памперсов и/или упаковок ваты. Засор канализационного стояка у нижних соседей гарантирован. С неминуемым вызовом бригады сантехников, прочисткой стояков и прочими весьма затратными для преступного режима процедурами.

Совет Феде: первую партию упаковок слить поглубже. Иначе она встанет в стояке, не дойдя до соседа снизу, и жертвой Фединой борьбы с режимом станет не сосед снизу, а сам борец.

(Ответить)

для чудака не нужен нож, ему с три короба наврешь..
[info]neo_der_tall@lj
2007-02-07 07:24 (ссылка)
да ни где реальных чудаков не используют. Они неуправляемы и непредсказуемы. А использовать "косящих под чудаков" - используют. Покупают и используют. И у нас тоже. Гляньте не Жириновского, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для чудака не нужен нож, ему с три короба наврешь..
[info]hasid@lj
2007-02-07 07:31 (ссылка)
это вам так кажется - в социалистических европейских странах они сидят во всяких НКО и "Институтах". Изучают экологию, антропологию и пр. "науки" и "явления". В местных органах власти их много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

откуда дровишки?
[info]neo_der_tall@lj
2007-02-07 07:35 (ссылка)
источником информации не поделитесь? А то у меня много знакомых в европах сидят, но такого не видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда дровишки?
[info]hasid@lj
2007-02-07 08:06 (ссылка)
Да вот при администрации Блэра фонды всякие, в т.ч. по защите окружающей среды - пару моих приятелей-биологов, однокурсников, один из них - чудак, там теперь.
В "Обществе ценителей старины" в Венгрии знаю пару чудаков.
В "Конгресс местных и региональных властей Совета Европы" таких чудаков навалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так и у нас таких полно
[info]neo_der_tall@lj
2007-02-07 08:14 (ссылка)
Если Вы об этом, то наши толкиенисты, участники фестиваля Грушина, КВНщики, туристы-экстремалы и прочие тоже вагон и маленькую тележку чудаков в себя интегрируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и у нас таких полно
[info]hasid@lj
2007-02-07 09:07 (ссылка)
но ТАМ за это платят деньги, гранты, командировки, печатная продукция и т.п. Они хоть краешком, но встроены в Систему. Чудаки чувствуют себя ЛЮДЬМИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_der_tall@lj
2007-02-07 09:37 (ссылка)
так ведь и у нас платят кое где. Правда очень маленькие 8) Там привыкли швыряться деньгами, у нас с этим пока не так хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-02-07 10:11 (ссылка)
да, на все НКО в 2007 г., по-моему, из бюджета выделено 250 млн. руб. ($9 млн.) И то в основном эти деньги пойдут нахрапистым и чугунным лбам, кто и без этих ассигнований неплохо себя чувствует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_der_tall@lj
2007-02-07 10:21 (ссылка)
думаю и там не всем достается. Естественный отбор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-02-07 10:50 (ссылка)
конечно, не всем. Но в России - вообще НИКОМУ!
Кстати, при Ельцыне получше с этим было, особенно если вспомнить время "демшизы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandra_a@lj
2007-02-07 14:59 (ссылка)
так пристроили ж уже. к масонам. как давно это было

(Ответить)