Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-03-06 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впечатления
Зашёл с другом в книжный. Как-то механически полистал книжки по истории. В первой случайно наткнулся на такой факт со сссылкой на Загоскина (цитирую по памяти): "В конце XVII века в России из 1758 дворян только 75, или 5%, вели своё происхождение из русских".

Взял вторую книжку наугад какого-то английского историка. И там примерно то же: "Миф об Иване Сусанине сочинил эстляндский барон Розен".

Страшно жить.


(Добавить комментарий)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-06 16:24 (ссылка)
Ужасно и правда. :)))

(Ответить)


[info]ex_olshansk@lj
2007-03-06 16:42 (ссылка)
и это правильно )
наша колониальная Россия )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-06 17:03 (ссылка)
хотел купить эту книжку английского историка, двухтомник, да каждый том по 600 рублей (российская история глазами англичан). Денег с собой таких не было. Много там интересных фактов всяких.

Мить, я тоже что-то всё больше склоняюсь к твоей теории. Начал сейчас изучение системы управления англичанами Архангельском и Мурманском в 1918-19 гг. Много забавного, будет время выложу факты и мысли в ЖЖ. Один из интересных фактов: перед прибытием основной колониальной администрации англичане привезли в эти города 9000 сербов, которые там навели порядок и расстелили затем ковровую дорожку перед каким-то лордом. Кстати, англичане очень неплохо уживались с эсерами и анархистами в этих городах, в частности ставили их на средние управленческие посты, например, на выдачу муки населению, а также оставили во главе системы образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2007-03-06 17:05 (ссылка)
думаю так и нужно править Россией:
наверху 10 тысяч человек европейской аристократии
а дальше - разные общины, товарищества, цеха, профсоюзы, секты, братства, коммуны и артели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-03-06 17:16 (ссылка)
Вы-то небось, первым европейцем себя мните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2007-03-06 17:18 (ссылка)
нет
у меня нет властных амбиций
рядовым членом нескольких сообществ
университетского, журналистского и по месту жительства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2007-03-07 07:21 (ссылка)
а откуда она возмется твоя "европейская аристократия"? кто и где списки составляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 08:15 (ссылка)
Самых главных можно из Палата Лордов набрать, а также деканов и ректоров западных университетов.

Средний слой - привычные для англичан "мурзилки": сербы, греки, индусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 08:22 (ссылка)
а "набиратель" кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 08:25 (ссылка)
Лорд Джадд, поскольку он Россию неплохо знает.
Можно и бывших генсеков ООН привлечь, например, копта Бутроса Гали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 08:38 (ссылка)
а на хера это "лорду" нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 08:43 (ссылка)
ему ВСЁ нужно.
Запад заинтересован в предсказуемой, стабильной России. Чтобы они свои бизнес-планы в отношении нас хотя бы лет на 15-20 могли составлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 08:45 (ссылка)
это вам лично "запад" сказал или сами догадались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 08:57 (ссылка)
да, в частности друг нашей семьи, который работает в администрации Блэра начальником одного из департаментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 09:05 (ссылка)
допустим

опишите тогда технологию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 10:29 (ссылка)
технология уже много раз написана. Например, вхождение англичан в Архангельск и Мурманск в 1918 г. Сначала "народ" и "попы" просят на царствование англичан. Затем прибывают сербы, болгары, поляки, индусы и пр. английские мурзилки и стелят здесь ковровые дорожки (настраивают стандарты GSM, разворачивают полевые кухни, передвижные лазареты, привозят очередную икону Казанскую, газету начинают выпускать, открывают офисы для приёма граждан). Потом английские мурзилки второго разряда - чеченцы, латыши, сектанты (формируют артели, товарищества на вере, типографии, отряды милиции и т.п.). Затем торжественно ступает "Лорд Джадд".
Через пару месяцев Земский Собор, потом коронация "Романова", например, Майкла Кентского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 13:30 (ссылка)
охуительно смешно! :-)))))

аж прослезился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 15:22 (ссылка)
ну вот. А люди будут от счастья плакать.
Ымператор вернулся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2007-03-08 17:52 (ссылка)
а кем тогда русские?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2007-03-07 09:30 (ссылка)
надо импортировать я считаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-03-07 09:37 (ссылка)
КТО "импортер"? ты?

(Ответить) (Уровень выше)

Соловецкие монахи - за англичан!
[info]hasid@lj
2007-03-07 08:23 (ссылка)
Митя, вот нашёл замечательное, про 1918 год:

"Английских же интервентов, напротив, соловецкие монахи встретили колокольным звоном и молебнами, оказав активную поддержку правительству Северной области. Группа монахов вместе с англичанами участвовала (31 июля 1918) в захвате города Онеги.
http://culture.pravda.ru/culture/2003/4/67/188/7561_solovki.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2007-03-06 18:45 (ссылка)
а по каким источникам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraleft@lj
2007-03-06 17:25 (ссылка)
Миф о Сусанине исключительно желчно разоблачал еще Костомаров. И довольно убедительно.

(Ответить)


[info]vonmautern@lj
2007-03-07 03:14 (ссылка)
Во-первых, в России конца 17-го века было больше, чем 1758 дворян. Так что это явно какая-то выборка.
Во-вторых, нужно понимать, что среди дворянства (не только российского!)было всегда модно выводить свой род от иностранца - это сразу дистанцировало от простого народа. В большинстве случаев это не соотвествует действительности и просто является семейной легендой. У румын, например, всегда было модно выводить родословную от римских патрициев, в Англии - добрая часть аристократии - потомки французов и немцев. Даже королевская династия - 100% немцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-03-07 05:29 (ссылка)
книжку, конечно, надо эту купить, поподробнее почитать.

Да, и это ещё раз доказывает, что верхушка России всегда была прозападной и оторванной от народа. Что хорошо.
Нам и сегодня этого не достаёт. Если бы Путин выводил свои крендели не от "империи", а от Европы, всё по другому бы было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2007-03-07 06:57 (ссылка)
Везде, где есть верхушка, она оторвана от народа. Что вовсе не означает, что она обязательно "прозападная". Тем более, что в данном конкретном случае когда говорится об "иностранном" происхождении имеются в виду не французы и англичане, а татары, литовцы или заезжие варяги.

(Ответить) (Уровень выше)