Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-05-10 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О брачной плодовитости
А вот замечательное из книжки Смулевича "Буржуазные теории народонаселения в свете марксистско-ленинской критики" за 1936 год:

"В нашем обследовании рождаемости, между прочим, была проделана группировка семей трудящихся по размеру квартирной площади на душу. При этом за период 1929-1933 гг. оказалось, что в наиболее тесном жительстве, с полезной площадью на душу до 6 кв. м, брачная плодовитость достигла 200 рождений, в более просторных квартирах, с площадью от 6 до 9 кв. м на душу, плодовитость эта падала уже до 112, и, наконец, в наиболее свободных просторах, с площадью свыше 9 кв. м на душу, она едва достигала 84 рождений на тысячу лет брачной жизни!

Напомним, однако, что каждый брак продолжается в среднем не тысячу лет, а всего-навсего лет 18- 20. И, стало быть, брачная пара в самых просторных квартирах за весь свой век при таком своем усердии народит на свет не более 1,6 ребенка. Говоря иначе, и при полном отсутствии детской смертности она не обеспечит даже собственного воспроизводства в своем потомстве.

Если бы причиной столь печальной участи пришлось действительно считать слишком просторное житье соответствующей группы советских граждан, то стоило ли бы так хлопотать о дальнейшем расширении жилищных фондов страны? Не ясно ли, однако, что здесь действуют иные причины? Нет, не в квартирном просторе или утеснении здесь дело, а в том, что наиболее просторно живут самые состоятельные семьи, со столь расширенными в буржуазном стиле "культурными" потребностями, что они уже не вмещаются на данной площади".

В общем, хотите повысить рождаемость в России - поместите людей жить в землянки, а школы и больницы запретите.


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-05-10 08:02 (ссылка)
зависимость на самом деле более сложная

например, животные - некоторые могут в неволе размножаться, а некоторые нет. так и с людьми, только вместо неволи надо брать землянку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labor_lobby@lj
2007-05-10 08:23 (ссылка)
Не проще ли, тех, кто понаехали, заселить в приличные дома и заставить посещать школы / больницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-05-10 08:25 (ссылка)
тогда уж, идеальный вариант - русский народ в землянки, а мигрантов - в пентхаузы и коттеджи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-10 08:47 (ссылка)
да-да! похоже так и делают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2007-05-10 11:26 (ссылка)
квинтэссенция этого - эффект, возникающий в группе разнополых людей, чувствующих неотвратимую гибель, когда люди занимаются любовью совершенно безрассудно... этакая разновидность массового психоза. Инстинктивное желание продолжить род и восполнить популяцию на случай, если кто-то выживет.

На самом деле есть мера гораздо продуктивнее - запретить аборты и противозачаточные средства. Те 2300000 выброшенных на помойку младенцев вполне могли БЫ перекрыть естественную(?) убыль населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-10 11:29 (ссылка)
детские дома тогда будут переполнены - туда неабортированных младенцев станут сдавать:-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavitoom@lj
2007-05-10 11:37 (ссылка)
а для того чтобы не было этого нужн овсего навсего развивать институт принимающих семей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выращивать на экспорт
[info]hasid@lj
2007-05-10 11:44 (ссылка)
да, кстати, еще одна статья экспорта - брошенных детей продавать в заграничные семьи.
1 млн. детей в год по $10 тыс. за каждого. Итого $10 млрд. в год.
ОАО "Детпром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выращивать на экспорт
[info]boltoon@lj
2007-05-10 12:20 (ссылка)
о! а это мысль!
только так - всем женщинам раз в месяц проходить медосмотр, залетевших - ставить на учет, за подпольный аборт - расстрел всей семьи аборт сделавшего (ей), а таким образом сохраненных младенцев - на экспорт
и законодательно ввести норму - родить трех детей в течение 11-15 лет
за уклонение - безумные штрафы и поражение в правах
и! обязательная выбраковка неполноценных
кто перекошмарит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выращивать на экспорт
[info]hasid@lj
2007-05-10 12:26 (ссылка)
да, кто-то пугает, что когда нефть закончится, России нечем кормиться станет...
Есть ещё резервы, оказывается!

Можно и на органы людей выращивать, например.

РАО "Органпром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выращивать на экспорт
[info]flammar@lj
2007-05-10 14:09 (ссылка)
На столько спроса не хватит...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выращивать на экспорт
[info]flammar@lj
2007-05-10 14:09 (ссылка)
Если много об этом трепаться и ставить на широкую ногу, можно и цены сбить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-05-10 14:08 (ссылка)
Налог на бездетность для этого ввести надо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2007-05-10 17:26 (ссылка)
как человек, профкссионально занимавшийся вопросами семьи, материнства и детства уверяю Вас, что Вы заблуждаетесь. Ориентировочно оценил бы численность сданных в пределах 300 тысяч. Остальные два миллиона были бы равноправными членами общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-05-10 14:06 (ссылка)
В США разрешение абортов показало себя как наиболее эффективное средство профилактики подростковой преступности (правда, с задержкой в 15 лет)...

Если мы можем смириться с тем, что 80% детей в стране будут "брошенными", с соответствующими социальными последствиями (либо расцвет колоний а-ля Макаренко, тогда эти колонии и дома ребенка надо элементарно ПОСТРОИТЬ либо эти дети будут нас и наших небездомных детей резать на улицах за полдозы кокаина, если мы будем ходить по улице без охраны), - тогда вперед, запрещайте...

Кстати, менты, творившие "ужастики 1937 года", вышли в основном как раз из беспризорников 20-х годов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2007-05-10 17:37 (ссылка)
Обосновать свои утверждения можете?
Хотя бы насчёт "беспредела ментов"...

Не взрослые ли воспитывают детей? И почему Вы так уверены, что из Вашего чада не получится наркоман или садист, несмотря на?.. Назовите мне элитное учебное заведение, где не учились бы наркоманы... разве что пару пансионов в Англии откопаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks2002@lj
2007-05-10 15:33 (ссылка)
Не, только малоэтажное строительство. В многоэтажках жизни нет и не будет. "Назад в деревню!" - вот что на повестке. С поправкой на тех. прогресс, конечно.
Земли полно, газа полно, электричества полно. Стройся, да живи. Трудовые армии для строительства дорог, отечественный "фольксваген", - все же давно придумано, только в путь! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2007-05-10 17:38 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)