Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-01 12:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О "пищевиках"
Купил тут на днях молоко "Простоквашино". Позарился на то, что оно пастеризованное, и не из порошка (а не порошковое молоко ох как трудно сейчас найти!).
На ценнике в "Седьмом континенете" объём бутылки был обозначен как "1 литр".
Каково же было моё удивление, когда на бутылке уже дома я прочитал про 930 мл. И зачем, называется, так обманывать людей? Ради 70 мл? И что, кстати, выигрывает производитель от такой экономии, 1,5 рубля?
Но за эти 1 рубль 50 копеек он потерял меня как потребителя его продукции.

Но это скорее этический обман. А вот обман всецело пищевой - гораздо стращнее. Например, дорогие сорта хлеба, которые часто пекутся в мини-пекарнях при супермаркетах, делаются из замороженного теста (оно доводится в какой-нибудь шарашке до минус 40, а потом отправляется на машине в мини-пекарню).
И что это за хлеь в итоге получается, ведь ещё из курса школьной физики мы знаем, как при замораживани кристаллики льда разрывают волокна, в т.ч. продуктов (это относится и к мясу, и к овощам с фруктами). И главное - плати за такой недохлеб, каккую-нибудь чиабатту весом в 250 грамм 25 рублей.
Убивать, конечно, надо, таких "отечественных производителей" (и иностранных - к нам везут замороженное тесто для такого хлеба в т.ч и французы).

Но дешёвый хлеб - что каких-нибудь хлебокомбинатов или из подвалов, где орудают армяне-пекари - тоже полное г... рассказали мне тут люди, причастные к пищёвке, как печётся такой хлеб.

Во-первых, из муки второго или первого сорта (или в лкчшем случае смеси высшего и первого в соотношении 30:70). А чтобы хлеб внешне казался качественным, в тесто сыпят отбеливатели - пиросульфит натрия, перекись бензоила или азодикарбонамид.

Во-вторых, такой хлеб не проходит брожение. Имитация брожения достигается добавлением химических разрыхлителей (они усиливают выделение углекислого газа). Это пирофосфаты или глюконовая кислота.

В-третьих, бОльшая часть хлеба заражена либо картофельной палочкой, либо зелёной плесенью. Это потому что пекари-убийцы не выдерживают температурный режим (пекут при температуре до 120 градусов).

В общем, ничего не остаётся, как начинать печь хлеб самому. У кого нет времени - печь блины или оладьи. В крайнем случае - покупать только хлеб тех пекарен, где у вас работают знакомые (которые могут рассказать всю правду об их продукте), или вы обладаете полнотой информации о таких пекарнях.

Спасись сам и спаси другого!


(Добавить комментарий)

Простите, мне не совсем понятна логика
[info]demi_ange@lj
2007-06-01 06:33 (ссылка)
Вы пишите:
На ценнике в "Седьмом континенете" объём бутылки был обозначен как "1 литр".
Каково же было моё удивление, когда на бутылке уже дома я прочитал про 930 мл. И зачем, называется, так обманывать людей? Ради 70 мл? И что, кстати, выигрывает производитель от такой экономии, 1,5 рубля?
Но за эти 1 рубль 50 копеек он потерял меня как потребителя его продукции.


То есть, производитель на товаре пишет объем 930 мл.
Продавец (магазин) на ценнике пишет 1 л.
Вас обманываает магазин, но обижаетесь Вы на производителя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, мне не совсем понятна логика
[info]hasid@lj
2007-06-01 06:56 (ссылка)
оба обманывают. Ну и зачем он 930 мл. наливает в бутылку? Это как водку начать производить по 470 мл. Все же мы привыкли к тому, что определённые ёмкости с продуктами имеют определенный вес-объём. Я и говорю про ЭТИЧЕСКИЙ обман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, мне не совсем понятна логика
[info]dima_l@lj
2007-06-03 01:42 (ссылка)
930 мл - это кварта (четверть галлона)
бутылка американская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, мне не совсем понятна логика
[info]dima_l@lj
2007-06-03 01:44 (ссылка)
хотя, вообще-то, кварта - это 940 мл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-06-01 06:38 (ссылка)
Но молоко-то то хорошее, качество важнее... Я не люблю молоко, но моя дочка - ценитель, ей это молоко нравится...
А про хлеб я вам скажу, что его надо покупать в монастыре... Только я забыла, как этот монастырь называется, потому что я не люблю хлеб, но многие ценители ходят туда... :)
Это вот если идти пешком по улице по направлению к метро "Парк культуры", но не со стороны "Октябрьской", а с противоположной, так что если будешь и дальше идти, придешь к Крымскому мосту, раньше, задолго до метро, повернуть налево (так какое-то разудалое строительство, по-моему, снесли все старые дома и понастроили супер-навороченных особняков на одну семью), ну и там немного поблуждать, двигаясь вперед, так-таки по направлению к мосту, но левее, то там действующий женский монастырь... Говорят, хлеб у них - просто фантастический. Много народу говорит....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 06:59 (ссылка)
надо будет туда сходить, посмотреть, что за хлеб. В любом случае - спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronova@lj
2007-06-01 06:51 (ссылка)
Еще год назад купила домашнюю хлебопечку. Пекла по приложенному рецепту. Но сейчас все равно покупаю готовый. Во-вервых, надоело, во-вторых, форма у готового удобнее, в-третьих, вкус готового все же привычный и, на мой взгляд, лучше:-)
А 7-й континент, вообще, жаден до неприличия. Как-то даже пришлось накрутить им хвост за то, что цены на сигареты завышали. Нынче же производитель пишет на пачке максимально допустимую цену продажи. Континент естественно проигнорировал ее. Потом возвращал мне деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 07:00 (ссылка)
что, вот так можно взвратить деньги, если магазин не придерживается написанной на упаковке "рекомендованной цены"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-06-01 07:09 (ссылка)
Да. Я заказывала продукты через их интернет-магазин. Видимо, в интернет-магазине они охотнее позволяют себе всякие гнусности. Увидела на пачках проставленные производителем цены, связалась с самим производителем, чтобы узнать, имеет ли право магазин-продавец менять их. Выяснила, что нет у магазина такого права. Позвонила в континент и заявила, что они нарушают закон. При следующем заказе разницу вернули:-) Курю я как сапожник, поэтому разница была не 3 рубля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 07:20 (ссылка)
спасибо за рассказанный опыт. Теперь буду знать ( и всем советовать)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-06-01 07:34 (ссылка)
Есть один нюанс. Речь идет только о сигаретах, потому что на них стоит не "рекомендованная", а "максимальная" цена. Это важно. Рекомендованная цена ни к чему продавца не обязывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 07:44 (ссылка)
да, точно! сейчас на своей пачке Данхилла обнаружил такую надпись!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radioto4ka@lj
2007-06-01 06:54 (ссылка)
Ну это вы уже простите загнались :)
Есть московские хлебокомбинаты с хорошим качеством хлеба и собственными точками реализации.
Всегда можно купить свежий хлеб хорошего качества. У меня такой магазинчик находится на пути к дому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 07:01 (ссылка)
а вот в центре почти ничего такого нет:=-( В выходные вообще хлеб не завозят (за исключением Рамстора, где турки пекут свой ужасный преступный хлеб).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artiom_zheltov@lj
2007-06-01 07:07 (ссылка)
кристаллики разрывают волокна.... какие такие в тесте волокна??? волокна чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 07:21 (ссылка)
клейковину ту же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-01 08:52 (ссылка)
Да все они рвут. Поэтому парное мясо еще "дышит" (т.е. переводит оставшийся в нем энергоноситель в молочную кислоту, отчего приобретает неприятный кисловатый привкус), а замороженное-нет: все, убито.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-06-01 07:45 (ссылка)
Не ешь хлеб! Ешь наркотики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baph0met@lj
2007-06-02 15:14 (ссылка)
Судя по контенту, автор давно не брезгует.
Хотя у него кокс, кажется, разбодяженный каким-то едким стиральным порошком - вон как волокна в голове рвет. Вот и контент выходит ядреный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-06-02 17:07 (ссылка)
Зачем вы несете несмешную околесицу?
Катитесь к черту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baph0met@lj
2007-06-02 19:41 (ссылка)
Ой, а я и правда не с вашего гей-парада! Но мне здесь все забавно - кто в треуголке Наполеона, кто в шапке Хасида. Скажите, а у вас в жопе градусник или клизма - не могу разглядеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-06-02 23:46 (ссылка)
Бред нести кончайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordui@lj
2007-06-01 08:10 (ссылка)
Хорошо, что я не ем хлеб:)
а хлебцы тоже опасны для жизни?

(Ответить)


[info]sart@lj
2007-06-01 08:32 (ссылка)
Вообще: чем больше город, тем отвратительнее в нём хлеб. По крайней мере, такое впечатление.

Москва тут отличается особенным идиотизмом: почти 90% продуктов общеупотребительного ценового сегмента исключительно пластиковые, натуральными их никак не назовешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 09:54 (ссылка)
да, почти по всем сегментам продуктов так. Только на рынках ещё что-то осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-06-01 10:53 (ссылка)
Ну, как считают горолские власти, рынкам в рыночной экономике не место... особенно колхозным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-01 10:55 (ссылка)
А на "Седьмой континент" вообще можно было в суд подать за мошенничество в отношении потребителей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 11:10 (ссылка)
да тогда надо на каждую сеть супермаркетов подавать в суд, а то получится как с делом ЮКОСа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-06-01 12:24 (ссылка)
Ну в случае с "СК" факт же налицо (с Ваших слов), а на другие сети еще только предстоит нарыть подобный компромат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 13:26 (ссылка)
ну вот юзер voronova говорит о самом доступном копромате - максимальной цене того или иного продукта. Я так понял, это положение очень часто нарушается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2007-06-01 12:57 (ссылка)
многие хвалят хлеб компании "БОСКО"

хлеб вкусный, на самом деле, и ассортимент у них огромный
а вот насчет соблюдения технологий ничего сказать не могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-01 13:27 (ссылка)
надо попробовать.
а мне органолептически нравится хлеб фирмы "Эльдорадо". Людей поспрашивал, которые косвенно имеют отношение к фирме, они утверждают, что вроде технологии и сырьё там нормальные.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф-топ
[info]kemchik@lj
2007-06-01 16:49 (ссылка)
Вам, как любителю темы Хазарии, наверно будет интересно почитать это:
http://millet.narod.ru/main.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]kemchik@lj
2007-06-01 16:53 (ссылка)
извините, вот правильные ссылки:

http://millet.narod.ru/karaket_yd.html
Каракетов М.Д. Хазарско-иудейское наследие в традиционной культуре карачаевцев (1997 г.)

http://millet.narod.ru/karaket_yd2.html
АНТРОПОНИМИКА ГОРСКИХ ЕВРЕЕВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]hasid@lj
2007-06-01 17:33 (ссылка)
спасибо! очень познавательная информация!
Ну а чему удивляться - Каганат ведь не только этой территорией владел, но и Киевской Русью.
Те же казаки - есть ведь версия, что это избежавшие смерти ьеглецы из Хазарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]kemchik@lj
2007-06-01 17:50 (ссылка)
"Те же казаки - есть ведь версия, что это избежавшие смерти ьеглецы из Хазарии."

Да,есть такая версия.
А иррациональная ненависть евреев к казакам восходит к какому-то тысячелетней давности предательству, конфликту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]hasid@lj
2007-06-02 19:12 (ссылка)
Да, мама мне ведь рассказывала, как её папа (мой дед), ашкеназийский еврей, врач - предолевший черту оседлости, до Революции зарабатывавший до 900 рублей в год - с радостью воспринял Революцию, у Л.Д.Троцкого в штабе работавший (в Поволжье), вспоминал всё это. Сначала как Трагедию, а потом как Преодоление. Типа евреи евреев учат уму разуму. Как заблудшее колено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-06-01 17:46 (ссылка)
Пользуюсь домашней хлебопечкой. Разница такая же, как между магазинными и домашними пельменями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-02 19:14 (ссылка)
а интресно - дрожжи "мгновенные", в порошке, французские покупаете, или автохтонные?
И где берёте настоящие дрожжи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-02 19:01 (ссылка)
ага. я тоже задумался серьезно о собственной хлебопечке - московский хлеб задолбал просто(((

(Ответить)