Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-06 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про маршрутки
Вот первым делом что надо сделать в Москве - это запретить маршрутки - как аварийный, неудобный и, главное, варварский, унижающий человеческое достоинство вид "транспорта" (в цивилизованных мегаполисах никто о них и не слышал).

Рассказывают, что степень омерзительности маршруток превысила всякие пределы, свидетельством чему - рекламные телевизоры в них. Едет усталый народ в этих кибитках - а ему ещё по глазам и ушам всей этой рекламной мерзостью. И ведь никуда не скрыться пассажиру от таких мучений.

В закрытии маршруток, конечно, могли бы поучаствовать сами москвичи очень простым способом - отказавшись от поездок в них. Лучше уж ходить пешком, проехаться на автобусе или на частнике.
Ну когда-то ведь должна начинаться самоорганизация народа?
(Я уже больше трёх лет принципиально не езжу на маршрутках).


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-06-06 12:37 (ссылка)
а почему они аварийные? я не то чтобы под сомнение ставлю, просто интресуюсь. я не слышал чтобы у минивэнов на Западе была аналогичная репутация.

и почему неудобный и унижающий, по сравнению с автобусом? разве переполненный автобус - не еще гаже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 12:50 (ссылка)
Потому что одна дверь в салон, чудовищная эксплуатация и, соответственно, чудовищный износ машин. И пр. Одним словом - "российский автопром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 14:55 (ссылка)
очень много фордов бегают уже, но в них - коленкам тесно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:21 (ссылка)
да, и мясо стали возить на Ситроенах-каблучках. На Даниловский рынок, сам видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 15:39 (ссылка)
ну, вот. может и не стоит форсировать события - газели сами отомрут со временем. вот что действительно напрягает - это стиль вождения водителей маршруток((( страшновато иногда даже мимо на машине проезжать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapki_chursa@lj
2007-06-06 12:55 (ссылка)
+1
по возможности хожу пешком. последний раз в автобусе испачкали белую юбку и испортили туфли. только не говорите, что мы не в рио-де-жанейро, и нечего разгуливать в белых штанах!)))
а вообще, чаще всего приходится стоять у кого-то подмышкой и подпирать головой пару локтей, так как ростом я не вышла))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 12:58 (ссылка)
а автобусы нужны 2-этажные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxxx@lj
2007-06-07 13:45 (ссылка)
а я вот частенько разгуливаю в белых штанах, и даже в белых ботиночках... люблю белый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapki_chursa@lj
2007-06-07 13:52 (ссылка)
мой любимый цвет!))
но вот людям в общественном транспорте он почему-то не нравится...))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoopark_loko@lj
2007-06-06 12:40 (ссылка)
Ну на такси дороже выходит, а от какого-нибудь аэропорта или вокзала только маршрутки и такси ходят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 12:53 (ссылка)
от вокзалов ходят электрички (из Домодедово), автобусы (Ш-1 и Ш-2). А вообще-то, есди багаж, лучше всего оттуда такси заказывать (800-1100 рублей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mephistopig@lj
2007-06-11 10:58 (ссылка)
Ехал на днях от Шере-мать-его до Красногвардейской 5 (!) часов. Водитель опытный вполне, не в нем дело. Так что лучше, 5 часов в комфортном личном автотранспорте или 2 часа в маршрутке и 1 час в метро? Или, может, маршрутку в данной связке стоит заменить автобусом который идет В ПОЛТОРА РАЗА дольше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotjuice@lj
2007-06-06 12:45 (ссылка)
Есть места куда кроме как маршрутки ничего не ходит. Кроме того в маршрутных автобусах Пежо нет ничего унизительного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 12:51 (ссылка)
Миниавтобус Пежо во Франции нормален. А тут его водит таджик, по ужасным дорогам.
А что это за места в Москве, куда кроме маршруток ничего не ходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotjuice@lj
2007-06-06 13:37 (ссылка)
За иномарки таджиков стараются не сажать. Дороги это проблема вечная.
А маршруты есть. В прошлом году к другу на дачу ездел пару раз, от Юго-западной куда-то за МКАД (не помню точно название местечка), автобусных маршрутов там нет, на частнике можно ехать только если сам дорогу знаешь, а так гиблое дело. Да и в самом городе по отдельным маршрутам пока дождешься автобуса/тролейбуса сдохнешь.
К сожалению городское транспортное обеспечение в такой деградации, что маршрутки пока что спасение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:42 (ссылка)
да, довели европейский город до деградации полной:-((((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2007-06-06 13:51 (ссылка)
Есть идея: посадить вместо таджиков хасидов.
А как в израиле водят, культурно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2007-06-07 15:36 (ссылка)
на иномарках обычно работают хохлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-06 13:04 (ссылка)
Трамваи нового поколения: удобные (с полом почти на уровне асфальта, чтобы старикам было легко заходить), скоростные и бесшумные, вот что нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:07 (ссылка)
В Бордо видел трамваи, которые без проводов ходят (силовой кабель утоплен в рельсы). Вот такие трамваи нужны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-06 13:22 (ссылка)
Да. Впрочем кажется месяца полтора назад мы как-то касались этой темы. Вы тогда еще о пассажирском сообщении по р. Москва писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:37 (ссылка)
Да, я много писал в ЖЖ о модернизации транспортной ситуации в Москве. И что удивительно, в 80% комменатирях к тем постам сквозила тема "Нас устривает существующее положение вещей".
Я предлагаю запретить совсем парковку хотя бы внутри Бульварного кольца - люди злятся. Предлагаю развивать трамвайный транспорт на основных магистралях (типа Тверской, Кутузовского, Ленинского проспектов) за счет их крайних полос - опять злятся. То же самое с маршрутками.
Ужос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-06-06 13:39 (ссылка)
" силовой кабель утоплен в рельсы

в России к нему будут подлючаться граждане и высасывать электроэнергию для хозяйских нужд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:41 (ссылка)
да, боюсь, что даже хуже будет - вырубать будут кабели с давать в пункт приёма цветных металлов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2007-06-06 14:29 (ссылка)
Вы в Бордо снег зимой видели?
По Хельсинки трамваи ходят, но в снегопад перед каждым трамваем пути расчищать приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:23 (ссылка)
ничего, у нас таджиков на все трамвайные пути хватит!
PS А вам, смотрю, тоже существующее положение вещей нравится:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2007-06-06 15:50 (ссылка)
А мы всем семейством поддерживаем конкурентов маршруток, то есть маленькие автобусы, о которых здесь говорит [info]pessimistzavtra@lj В пригороды Петербурга на них добираться и приятнее, и спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 16:04 (ссылка)
ну может первая стадия эволюции города началась. Дай Б-г!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-06-06 16:38 (ссылка)
да -да.
именно в наших погодных условиях эту говносхему и внедрять
чтобы все сломалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radioto4ka@lj
2007-06-06 13:07 (ссылка)
Только маршрутки ходят чаще и стоят дешевле. К тому же многие являются машинами Пежо, форд, мерседес.
Всех кто водит черти как с нашего маршрута сняли.
Конечно много чего нужно, но без маршруток пока никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:09 (ссылка)
Тогда уж, про-справедливости, и другие атрибуты Лагоса и Бомбея вводить надо: рикш; повозки, ведомые коровами; тачки (удобно ведь - положил в тачку портфель, продукты из магазина, газеты и пр.!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerovski@lj
2007-06-06 13:19 (ссылка)
Есть хорошоее словцо, которым их называют: лоховозки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:19 (ссылка)
действительно так называют?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerovski@lj
2007-06-06 13:21 (ссылка)
Персонально я называю, стараюсь распространять знание...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedj@lj
2007-06-06 13:38 (ссылка)
Для того, чтобы избавиться от маршруток, необходимо грамотно и последовательно развивать другие виды общественного транспорта. Но это гораздо сложнее для чиновников, чем махнуть рукой на проблему. Правда ведь?

Кроме того, боюсь современному чиновничеству РФ просто мозгов не хватит, чтобы разобраться в этой сложной теме. Я уж не говорю о наличии у них воли создавать и внедрять продвинутые решения инфраструктурных проблем. Даже в относительно небольших и неперенаселённых городах, где это делать значительно проще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 13:40 (ссылка)
в этой ситуации может помочь самоорганизация людей. Например, объявление бойкота маршруткам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-06-06 13:59 (ссылка)
Убеждён, что не может ни в одном из существующих обществ. В общую городскую инфраструктуру вкладывается городской муниципалитет, также как в систему образования -- государство.

Демократическая "самоорганизация" (условно) может только влиять на выбор фигур (персон, партий) во власти. Это на самом деле очень даже не мало, но это не про РФ. К сожалению.

Кстати, на мой взгляд, идеальный организационный формат общественного транспорта -- управляющий холдинг для всех видов общественного транспорта города (метрополии), с единой системой проездных билетов и оплаты. Видел такое в Хельсинки. Там наличными практически никто не платит за проезд -- дороже, медленнее и менее удобно. Оплаченная городская поездка действительна на любом виде транспорта в течении 40 минут по городу, а оплаченная региональная -- в течении полутора часов по метрополии. Оплатить поездку можно, отправив СМС (в том числе). Весь транспорт ходит по расписанию и стыкуется между собой, есть интернет-сервис, который прокладывает несколько маршрутов на выбор с учётом пересадок, между различными видами транспорта -- в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 14:28 (ссылка)
--развивать другие виды общественного транспорта

бесполезно
Единствееное что может помочь - прекращение политики ограбления провинций

Пока москва единственное место где возможна нормальная жизнь - туда будут ехать
Сделаете хороший общественный транспорт => жизнь уличшится => понаедут еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-06-06 15:11 (ссылка)
Я не про Москву говорю. Ей уже ничего не поможет. Разве что эпидемия какая-нибудь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:25 (ссылка)
вот вы правильно заметили... Если сделать жизнь удобной в Москве, то полстраны (еще 60 миллионов) сюда приедут.
Один выход - делать жизнь ещё и дорогой!
PS Например, гражданам Москвы доплаты сделать хотя бы по $2000 в месяц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2007-06-06 14:01 (ссылка)
Учитывая, что маршрутки ездят и количество их, судя по всему, растет, значит, есть спрос. А раз есть спрос, значит москвичи не разделяют вашего отношения к маршруткам и не хотят от них отказываться.

Потребитель решает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 14:29 (ссылка)
нет. Если вместо маршруток пустят небольшие автобусы (как недавно сделала матвиенка) - потребитель с удовольствием решит в их пользу

Лично я автобусиками счастлив, маршрутки ненавижу. Беру когда нет автобусиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2007-06-06 15:04 (ссылка)
автобусики - это и есть маршрутки

Речь идет не о модели, а о наличии коммерческих перевозок, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 15:32 (ссылка)
не знаю
предмет моей ненависти не коммерческие перевозки а жЫдоГазели :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-06-06 16:36 (ссылка)
у нас пустили маршрутки, которые представляют из себя маленький автобус - в габаритах газели, но сделанный по человечески

удобно, просто кайфово в них ездить

а что до ТВ, которое там действительно болтается - так у нас и в автобусах с трамваями крутят коммерческую рекламу, отвратительно дребезжащую сквозь их не приспособленные для вещания динамики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:25 (ссылка)
нам не нужен частный общественный транспорт, Москва при всех минусах - ещё не Лагос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 15:33 (ссылка)
почему не нужен? какие аргументы? пусть будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:35 (ссылка)
ч.о. транспорт - удел протестантского мира и мира зверомассы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 15:38 (ссылка)
я не понимаю отвлеченных понятий

по рабоче-крестьянски можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2007-06-06 15:36 (ссылка)
Что вам он не нужен, я понял. А вот множеству москвичей он нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:42 (ссылка)
а ещё "множеству москвичей" надо гадить в подъездах, сосать пиво из горла на детских площадках и ругаться матом. Не отнимать у них "мечту"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2007-06-06 16:07 (ссылка)
Это все риторика. А по сути имеете что сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paveljt@lj
2007-06-09 03:51 (ссылка)
Как уже заметили, похоже он ВАМ не нужен (этот транспорт), а большинству он очень даже
нужен (был-бы не нужен был - сам бы загнулся - рынок, итить его.....)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitricius@lj
2007-06-06 14:06 (ссылка)
А в чём принцип-то? Соотношение цена-качество-скоростьь лучше чем у того же автобуса (медленный, сидят тока бабки, стоит сука 25 рублей, едет не по всем маршрутам и остановит где хочешь). Водил сменить можно, а маршрутки это хорошо.

В Европе о Маршрутках понятно почему не слышали: там логистика пассажироперевозок лучше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2007-06-06 14:27 (ссылка)
Там города меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-06 14:30 (ссылка)
скоро у вас останется один мегагород масква, с 30 миллионами населения
хехехе

Пусть и масквичам будет плохо! не будет счастия от уворованных денег :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2007-06-06 15:14 (ссылка)
Да, к тому идёт. Одних только моих знакомых уже человек двадцать понаехало;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-06-15 11:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:28 (ссылка)
Соотношение цена-качество-скорость ещё лучше у собственного легкового автомобиля.

Ну поймите вы все наконец, что деградация города вот с таких "мелочей" и начинается - маршрутки, шашлыки во дворах домов, мужики в трениках с голым торсом и т.п.
Потом пойдут юрты, печное отопление, могилы перед подъездами (или сжигание покойников во дворах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitricius@lj
2007-06-06 17:05 (ссылка)
Вот что за голимый гон? Никакой связи. Всё равно что: сперва корку арбуза грызёшь, а потом за едеиную Россию голосуешь. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ты же умые посты пишешь. Давай по существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-06-07 16:39 (ссылка)
Я бы кстати с удовольствие м бы сжег пару покойников во дворах. Можно даже немертвых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mephistopig@lj
2007-06-11 10:51 (ссылка)
Неправда, скорость у легкового автомобиля такая же, с нашими-то пробками, а с ценой так вообще прокол. На него ведь за всю жизнь не наэкономишь. Вот и получается что это роскошь, то есть - выигрывает только засчет качества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-06-15 11:53 (ссылка)
Не логистика.

В развитых странах микроавтобусы почти не используются в качестве общественного транспорта не потому, что опасны, а потому что в таких странах основная статья расходов любого бизнесмена - зарплаты.
Пять зарплат пяти водителям на пяти микроавтобусах, которые вмещают по десять человек - нереальный вариант. Билет золотой будет.
Бизнесмен платит одному водителю на автобусе, вмещающем 50 человек.
Ну а покуда у нас зарплаты не такие, маршрутки - нормальный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2007-06-15 12:12 (ссылка)
В Финляндии схема такая. Раз в два года профсоюзы устраивают в одном из городов масштабную забастовку работников общественного транспорта. Опосля чего муниципалитет соглашается чего-то там доплатить, зарплаты-условия труда улучшаются, а заодно через какое-то время на маршруты выходят новые водители, а участвовавших в забастовке под разными предлогами увольняют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-06-06 14:40 (ссылка)
Я так понимаю, Вы мне в рамках гражданской самоорганизации предлагаете каждый день из Бескудниково к Петровско-Разумовской пешком ходить?
Или лишние 2 часа тратить на сидение в автобусе, которые стоят в пробке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:29 (ссылка)
да, 2 часа на автобусах!
А иначе у вас через 10 лет буржуйка будет дома стоять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2007-06-06 16:22 (ссылка)
демагогия.

из серии "при социализме люди должны стоять в очередях".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 16:36 (ссылка)
деградация страны и социума вот с таких упрощений и начинается (заменим автобус на маршрутку, медицину на траволечение, и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2007-06-08 06:34 (ссылка)
Только вот не из чего не следует, что замена автобуса на маршрутку - это обязательно деградация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 14:53 (ссылка)
а мне пох на их тв - я в наушниках перемещаюсь, музыку слушаю хорошую)) и Вам того же! пока у нас такая поебень с обществ транспортом, маршруткам быть! давайте лучше электричку пустим по Окружной ж\д!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2007-06-06 14:56 (ссылка)
Да, электричку по Окружной - надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 15:47 (ссылка)
да, жутко удобно. у нас вот рядом с домом платформа, 10 минут - и я на тимирязевской, без всяких пробок и проч. реально можно планировать время. конечно, бывает людно иногда даже слишком, но это из-за абсурдной логистики ж\д чиновников. в целом, я доволен. если б еще и поперек москвы можно было так перемещаться - было бы просто ништяк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:30 (ссылка)
да, с конца 90-х беглый крестьянин Лужков собирается электричку пускать.
оставят его на 4-й срок - никогда нам её не видать:-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 15:49 (ссылка)
а мы из него конку соорудим после 4-го. "моноконку")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 16:03 (ссылка)
да, запряжные из таджиков:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-06 16:23 (ссылка)
не, таджикам, как героям почти бесплатного труда, мы сделаем бесплатный проезд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddanilov@lj
2007-06-06 14:55 (ссылка)
У меня маршрутка, идущая до метро, ходит прямо под окнами. До метро доезжает очень быстро, минут за пятнадцать, а то и десять. В основном, это комфортабельные автобусы Форд, еду я всегда сидя (как и остальные пассажиры), хорошо, удобно.

До ближайшей остановки автобуса мне идти минут пятнадцать быстрым шагом, причем, идти в противоположную от метро сторону - автобус-экспресс промежуточных остановок не имеет, и надо идти на конечную, да даже если бы и имел, все равно его маршрут проходит далеко от дома. Ходит не то что бы редко, но народу, особенно по утрам, скапливается очень много, и ехать приходится стоя, к тому же, намного дольше, чем на маршрутке.

Вечером - та же фигня. На маршутке я, в некоторых случаях отстояв небольшую очередь, минут на пять, быстро и с удобствами доезжаю непосредственно до своего дома. Чтобы сесть в автобус, надо отстоять гигантскую очередь, автобус переполнен, там приходится стоять в дикой давке, а потом еще от конечной переть пешком пятнадцать минут до дома. Стоит маршрутка на пять рублей дороже автобуса, а если за автобус платить у водителя, то маршрутка получится на пять рублей дешевле (впрочем, вопрос цены для меня в данном случае не важен, но все-таки).

Ты предлагаешь мне бойкотировать мою прекрасную маршрутку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 15:32 (ссылка)
конечно!
А иначе через 10 лет буржуйка будет у тебя дома стоять!

Всё плохое начинается с малого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2007-06-06 17:06 (ссылка)
Что-то я связи между маршруткой и буржуйкой не усматриваю. А вот ежедневная потеря часа времени - ощутима.

Наличие маршруток - не упрочещие, как ты выше пишешь, а усложнение. Дополнительный вид общественного транспорта, который решает массу проблем.

Неудобство конкретно газелей - другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-06-07 11:58 (ссылка)
Вот именно!

Запретить следует частный автотранспорт.

Занимая то же место на дороге, везёт не полтора десятка людей, а одного себя-люимого-водителя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-07 12:32 (ссылка)
машина - это часть личного пространства. Оставьте уставшим людям хотя бы эти 3 куб. м. (учитывая, что всё и так отобрали, а в будущем их ждёт уже 6 куб. м).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasm@lj
2007-06-07 16:10 (ссылка)
Нуууу, что-что, а запрещать-то у нас в стране умеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-06-15 11:50 (ссылка)
Правильно! И частные, некоммунальные квартиры надо запретить!
Занимая то же место, они вмещают всего одну семью! А могли бы 3-4, а то и 10 семей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordui@lj
2007-06-06 16:08 (ссылка)
Снова Вы правы!
Сам всегда стараюсь ходить,
а комменты - показательные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-06 16:12 (ссылка)
да, в общем-то 80% людей существующий порядок вещей нравится. А половина из этих 80% ещё и готова глотку за этот порядок перегрызть.
После этого я действительно начинаю верить в рейтинг Путина величиной 78%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitricius@lj
2007-06-06 17:30 (ссылка)
Типа я быдло? Ок! тока тогда отмени хуёвейший общественный тарнспорт и поставь вместо него офигенный. тогда может и соглашусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-07 03:05 (ссылка)
вот опять вы не поняли главного: этот пост (скорее комментарии к нему) - наглядная демонстрация, что даже в большинстве своём нормальные люди быстро привыкают (и даже проникаются) к плохому. И скоро плохое даже начинают считать нормой.

А наши люди сами отменили общ.транспорт - своими голосованиями в 1996-1999 годах.

Теперь хороший общественный транспорт и вообще многое хорошее могут появиться только в результате искупления вины народом. Не знаю, чем придётся жертовавать, но судя по масштабам деградации и государства, и социума - очень многим.

(Ответить) (Уровень выше)

а я ваще не разу не ездил на маршрутке...
[info]epoher@lj
2007-06-07 07:17 (ссылка)
и в гортранспорте уже лет 6, тфутьфу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я ваще не разу не ездил на маршрутке...
[info]hasid@lj
2007-06-07 07:41 (ссылка)
на машине, или пешком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я ваще не разу не ездил на маршрутке...
[info]epoher@lj
2007-06-07 09:01 (ссылка)
на машине, когда пришлось пешком один раз, вышел на остоновку, посмотрел на тролейбусы, посмотрел на маршрутки, испугался и поймал частника... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я ваще не разу не ездил на маршрутке...
[info]hasid@lj
2007-06-07 10:00 (ссылка)
понимаю вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doyou@lj
2007-06-07 10:45 (ссылка)
а почему надо туда ломиться, где все сидят? С водителем же рядом есть два прекрасных места, где отлично сидеть. Не всегда везет, но я и маршрутками редко пользуюсь.

(Ответить)

Назло маме отморожу уши
[info]runixonline@lj
2007-06-07 16:06 (ссылка)

В плане повышения гражданской сознательности предлагаю номера всех автобусных маршрутов писать Истинно Европейским Римскими Цифрами а не какими то чуркестанскими "арабскими" .
А иначе у вас через 10 лет буржуйка будет дома стоять!

(Ответить)


[info]photoguide@lj
2007-06-07 21:58 (ссылка)
Бля, нужно вообще внутригородской общественный транспорт упразднить и уничтожить! (Мненье выработалось после того как на полдня лэндкрузер отправился на СТО, а до места работы пришлось добираться на автобусе, после на СТО назад на маршрутке.)

(Ответить)


[info]steissd@lj
2007-06-11 07:20 (ссылка)
Не знаю, не знаю. Год назад посетил Москву, ездил в том числе и на маршрутках. Причем, на пресловутых "Газелях". Сидеть доводилось и рядом с шофером, и сзади. Ничего страшного или шибко некомфортного (по сравнению с автобусом). Шоферы и вправду были узбуками, но сдачу давали верно и по просьбе останавливались в нужном месте.

(Ответить)


[info]ex_729729th858@lj
2007-06-11 10:06 (ссылка)
Вас когда то изнасиловали в маршрутке?
Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить)