Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-22 18:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Запретить уличный фастфуд!
К этой мысли меня подтолкнул вот какой случай.
Долго ходил я сегодня в районе метро "Динамо" по делам. Устал. Захотел квасу. Подошёл к длинному ряду ларьков с "моментальной едой". И пока приглядывался, нет ли в каком бутылок с квасом, невольно обратил внимание даже не на ассортимент "еды" (а она там произведение искусств генной инженерии - например, картошка размером с грейпфрут), а на руки продавщиц.

И у всех у них были грязные, у некоторых даже в язвах, руки. А у одной женщины, в "Крошке-картошке", в дополнение к этому ещё и под ногтями полумесяцы грязи (остальные маскировали ногти лаком, возможно, и у них там такая же мерзость). Вопрос даже не в том, куда эта женщина в перерывах между подачей еды засовывает руки, а том, что она представляет собой ходячее биологическое оружие. И она, и её еда реально представляют опасность для жизни. А потом кто-то удивляется, что у нас люди мрут как мухи.

И в том, что эта продавщица даже и не пытается маскировать грязь под ногтями, я усматриваю кроме биологического ещё и идеологическое оружие: что любой едок дряни из её палатки такая же грязь. Вот что она всем своим видом говорит нам.

Конечно, с этим рядом палаток с фастфудом можно поступить только одним способом: сжечь из огнемёта, причём вместе с продавщицами.

Тут же у этих палаток вьются бездомные собаки, подъедают останки "пищи", вычёсывают блох, гадят, сношаются, бросаются с лаем на детей и старушек (подозревая тех в притязании на их добычу). И собак туда же, к продавщицам.

PS Пусть будет моментальная еда, я не против, но в каждой такой палатке должны обязательно быть туалет и раковина с горячей и холодной водой. И нормальные продавцы, кто хотя бы самого себя не ненавидит.


(Добавить комментарий)


[info]ex_solnzevo@lj
2007-06-22 12:19 (ссылка)
Куда же смотрят ваши сан-эпидемстанции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 12:20 (ссылка)
они не не руки, они в карман смотрят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2007-06-22 12:23 (ссылка)
Сами небось там не едят.
А ваши Макдональсы как -чистые?
В Израиле более менее чистые,а вот уличные закусочные и шаурменные просто мрак.Вплоть до того что мясо на шаурму оставляют развозчики в 4 утра на улице перед входом там оно лежит среди кошек на асфальте пока закусочная не откроется.
Про чистоту рук продацов я уже не говорю.И народ толпами сидит в таких местах-для меня феномен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 12:25 (ссылка)
я в Макдональдсе давно не был, лет 7. Потому не скажу.

А везде разгул антисанитарии из-за наступления охлократии. ИМ так нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]hasid@lj
2007-06-22 12:38 (ссылка)
я в фастфуде принципиально не ем, даже если голоден.
Вот отравят вас - мигом позабудете о правозащитной деятельности.
Беда вся в наступившей охлократии:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]hasid@lj
2007-06-22 12:51 (ссылка)
да, везде. Подменили демократию охлократией. И в России теперь толпа всем заправляет.

А мне есть дело - это же мой народ, я не хочу, что он умирал по недомыслию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]hasid@lj
2007-06-22 13:14 (ссылка)
конечно, грязь - это проблема политическая. Всё от политики начинается. Даже воспитание. Если государство плотоядное, то травоядные в нём изгоями будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-06-22 12:38 (ссылка)
Стараюсь есть только там, где персонал в перчатках.

Но вообще фастфуд - это очень правильное изобретение, разрушающее "культ семейного стола" один из важных элементов архаической семьи - пакостной общественной ячейки доставшейся нам от традиционного общества.

Если б он еще не был таким вредным. Но эта проблема в цивилизованном мире уже тоже решается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 12:50 (ссылка)
я и говорю: туалет, раковина, чистый и здоровый персонал - уже можно заходить и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-06-22 13:07 (ссылка)
Я бы еще добавил "белый" - выходцы с югов Евразии в фастфудах мне тоже очень не нравятся.

В этом плане российский Макдональдс, кстати, совершенно расистская контора - там о-очень сложно встретить кавказца или азиата за кассой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 13:19 (ссылка)
а эти канадцы, основатели МД, они не пятидесятники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-06-22 14:22 (ссылка)
Здесь дело не в основателях. Во Франции в маке полно негров и арабов. А вот в России все больше коренные, даром что хозяин российского мака - чеченец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-22 15:03 (ссылка)
Джанк-фуд должен быть национальным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-06-22 18:18 (ссылка)
Вот, кстати говоря, в блинных джанк-фудах готовят в перчатках. Больше блинов хороших и разных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:00 (ссылка)
да что Вы все про охлократию - перестаньте, ей богу. Вы вот не едите в таких местах, я тоже (всегда до дому стараюсь дотянуть - там микробы дружественные))) при чем тут кратия? была бы кратия - и Вы бы ели чебуреки, купленные у платформы Окружная. пока люди готовы есть эту дрянь - фастфуду быть. элементарно. а туалетов я вообще побаиваюсь - даже если выглядят чистыми)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 13:02 (ссылка)
так ведь и нас в это дело втягивают, косвенно. Нахватают бактерий в своих фастфудах, а потом - в метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]hasid@lj
2007-06-22 13:17 (ссылка)
нет уж, кто грязь тащит, пусть вот он хлоркой себя опыляет!
Вот так у вас всегда в жизни всё хитро - нормальный человек за гнусности других людей расплачиваться должен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:09 (ссылка)
так давайте метро - это воплощение охлократии - прикроем нафик! истинный джентльмен должен перемещаться - ну, если не на арабском скакуне, так хоть на велосипеде)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 13:18 (ссылка)
я только - ЗА!
Для 2 млн. человек в городе метро не нужно. Сады, парки, яхты, байдарки, велосипеды, электромобили, каскады прудов, розарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:19 (ссылка)
и чебуреки отменятся сами собой - вместе с чурками нафик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkobes@lj
2007-06-22 13:48 (ссылка)
Э... А в пятак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:53 (ссылка)
и ты присоединиться можешь, щенок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:52 (ссылка)
ууууууууу да запросто, аксакал ёпть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 14:13 (ссылка)
какими вы все же тупыми иногда бываете, пц просто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 19:25 (ссылка)
ну где ты, дружище? а то стыдно как-то становится за кровь ногайских предков. может, тебя в питере навестить? - дык, это запросто, скажи только

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:13 (ссылка)
кстати, в таких местах не только собаки ебутся - недавно видел, как два таджика или как их там драли совершенно обколотую девку славянской национальности, а невдалеке стоял сутенер (славянин, опять же, - муж, может?), пересчитывал деньги. в 10-ти метрах, при этом, шла бойкая торговля чебуреками и пивом. собак там было тоже много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 13:15 (ссылка)
да, верно, люди уже в собак превращаются. Вот вы чего добились своим "милосердием" и "толерантностью":-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 13:21 (ссылка)
"превращаются"? - Вы слышали, быть может, о ликантропии? это собаки превращаются в людей, очень симпатичных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunavscorpione@lj
2007-06-22 17:09 (ссылка)
"убивайте гуманистов как бешеных собак
они превратили мир в душный барак,
а землю - в сплошную могилу"
все время в голове крутится,
наконец - то пристроила)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolf_kitses@lj
2007-06-22 13:51 (ссылка)
+100. Как говорится "Кто видит несправедливость должен обращаться в суд" (или хотя бы вопиять о ней, если перейти от законов солона к нашим реалиям). Ведь низовой общепит и культура приготовления пищи в фешенебельных рестаранах - сообщающиеся сосуды, если люди терпят грязь и мерзость первого, рано или поздно труженики второго начнут поступать по тому же самому образцу.

(Ответить)


[info]ex_cypam@lj
2007-06-22 13:56 (ссылка)
страшно далеки вы от народа:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-22 13:59 (ссылка)
в том-то и беда, что близок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

CЭC и инженерия
[info]plamplam@lj
2007-06-22 21:31 (ссылка)
Прежде всего, у каждого кто приготовляет продукты питания в фаст-фуд на руках должны быть пластиковые перчатки. А если нет, то звоните в СЭС, а еще через неделю в прокуратуру. Они будут рады, они вас расцелуют, потому что у них госзаказ на то, чтобы замочить как можно больше негодяев на этом попроще. А если этих правоохранителей проплатили (а это, само собой сплошь и рядом), то звоните немного выше. Там вас воспримут всерьез, хотя бы потому, что им от этого дела ничего не отстегивают. Так что не надо париться по поводу того, как вас травят. Партесь лучше по повлду того, как за это отомстить, причем с компенсацией всех понесенных потерь. Хотя, конечно, к реальному здравоохранению все это никакого отношения иметь не будет.
И еще, спешл для Хасида: что это за дурацкое заявление насчет генно-модифицированных продуктов. Ты что, в самом деле веришь, что они вредны для здоровья? Знаешь, я всегда считал, что эту чушь распространяют только псипопаты и лоббисты европейских и отечественных с/х компаний, которые не хотят тратить бабки на генную инженерию. Надеюсь, ты не относишься к числу этих стоперов прогресса, а по совместительству и просто ко всем этим продажным тварям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: CЭC и инженерия
[info]plamplam@lj
2007-06-22 22:13 (ссылка)
На самом деле, Хасид, сорри за предыдущую грубость. Но ты, натурально, не понимаешь некоторых очевидных аспектов. Один из которых заключается в следующем: химические монстры, типа "Дюпон" не заинтересованы в сокращении поставок на всемирный рынок пестицидов, инсектицидов, никтратов и прочей минеральной дряни, которая повышает урожайность. Генно-модифицированные продукты в этом не нуждаются. Именно поэтому "Дюпон" и прочие компании финансируют зеленых, чтобы те пропагандировали отказ от генно-модифицированных продуктов. Хотя до сих пор ни один, даже самый злобный медик не доказал, что они вредны для здоровья человека.
Знаешь, Паш, тебя просто поимели химические компании, точно так же как они поимели "зеленых и таких же либералов, как ты во всем мире. Выбирай са, оставаться ли тебе лохом, или все-таки разобраться во всей этой хреновине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2007-06-22 14:17 (ссылка)
Вот и меня всегда удивляло: как можно эту дрянь есть?

(Ответить)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-22 14:21 (ссылка)
куда же этот чел с банкой хлорки убёг?))) а Вы, hasid, настолько близки к народу, что не прочь, кажется, устроить ему новый ГУЛАГ. чтоб остальные - на байдарках или на каноэ лучше, как в кембридже)))

(Ответить)


[info]_devol_@lj
2007-06-22 15:28 (ссылка)
я в фаст-фуде не питаюсь никогда. Причем принципиально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-23 12:52 (ссылка)
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanov@lj
2007-06-22 15:40 (ссылка)
+10

(Ответить)


[info]orleanz@lj
2007-06-22 21:46 (ссылка)
а вот написали бы Вы подробный аналитический постинг про то, в какой мере возможен невредный для здоровья фаст-фуд

думаю, тема для вас интересная

я вот думал про это давече: почему бы не сделать так: костяк меню должно составлять необработанное свежезажаренное мясо (стейки). в качества гарнира должны идти салаты и прочие овощи, никакой картошки-фри.

куски мяса можно хранить в холодильниках, после получения заказа стейк бросается на сковороду, обжаривается несколько минут. Ок, это чуть медленнее чем в Макдональдсе, но можно при нормальной загрузки точки питания готовить их "вперед" на срок до получаса, за это время они точно не испортятся...

исходные куски мяса можно показывать клиенту через стекло холодильника, он сам может выбирать кусок...

из питья держать только чай, кофе, пиво и сок. Колу и молочные шейки - исключить из меню.

вот вам и здоровый фаст фуд. почему такое не делают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-22 23:43 (ссылка)
О, шаурма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-23 12:51 (ссылка)
потому что такая еда народу не нужна. Отвык он от нормальной еды.
Будем мы вдвоём с вами в таком кафе единственными посетителями.

Да и идея "еды на бегу" сама по себе пагубна. Надо ведь как - чтобы обед часа полтора длился, с 4-5 переменами блюд. С самоваром, задушевным разговором. Канарейка в углу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2007-06-23 01:46 (ссылка)
чтото из вас в последнее время просто хлещет доброта к людям :)
Да и позывы какието - запретить то, сжечь это. Снисходительнее надо быть. Люди разные и уровни развития у них разные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-23 12:48 (ссылка)
вся беда в России как раз от полумер. А надо или разрешать, или запрещать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotjuice@lj
2007-06-23 05:13 (ссылка)
Люди любят фаст-фуд.
Люди едят фаст-фуд.
Люди платят деньги за фаст-фуд.
Люди стоят в очереди за фаст-фудом.
Если вы отмените фаст-фуд, люди съедят вас.
Кстати вопросы антропофагии обсуждаются здесь: http://community.livejournal.com/anthropophags/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-23 12:47 (ссылка)
"Люди" и так уже человечиной питаются. Нас не испугаешь:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Отдам антиглобалисту в хорошие руки
[info]jalynski@lj
2007-06-23 18:27 (ссылка)
Fast food - slow shit

(Ответить)