Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-29 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про 4 миллиона Алскниса и Бабурина (и про Национальную Идею)
А ведь правы эти два депутата - надо бы раздать народу новые ваучеры, номиналом по 4 миллиона рублей. И Путин прав, когда сказал, что "всё раздать, закрыть лавочку и уехать отсюда".

4 миллиона рублей - это где-то $155 тыс. То есть на среднестатистическую семью из 3-х человек - $465 тыс.

Наилучшими вариантами вложения этих денег я считаю два.
1)Раздать на эти ваучеры государственную долю в Газпроме, РАО ЕЭС, ВТБ, ВЭБ, Сбербанке, Роснефти, РЖД. Это где-то $500 млрд. По $3 тыс. на брата всего, копейки.

2)Поэтому основная доля вложений - в землю. Например, на $450 тыс. можно купить 100 га пахотной земли в Тверской области (или 1000 га в Красноярском крае).
Пригласить на эти 100 га китайцев или таджиков, фермерами. Но на самом деле в качестве древнеримских колонов (с прикреплением к земле). За 1/3 урожая (или за 1/2, если вы на свои средства построите им избу и хоз.постройки, купите какие-то механизмы и машину УАЗ).

Доход можно псчитать. Со 100 га собирается даже при скудном урожае картошки в 120 центнеров с гектара 1200 тонн. 200 тонн на семена. Ваша доля - 500 тонн. Закупочная цена тонны - 5000 рублей. Или 2,5 млн. рублей. Или почти $100 тыс. в год. На вашу семью.

И живи после этого богатым! 95% населения России таких денег отродясь не видели (и не увидят никогда без реализации Программы).

100 млн. россиян тогда на эти деньги смогут спокойно уехать колонизировать тёплые страны (Турцию, Болгарию, Черногорию, Мадагаскар, Аргентину и т.д.).

Вот она Национальная Идея!


(Добавить комментарий)


[info]wasm@lj
2007-06-29 08:47 (ссылка)
Жость какая-то)))

(Ответить)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-29 08:51 (ссылка)
Не получится. С/х при существующих технологиях дотируют, чтобы фермеры больше определенных квот не производили.

Вопрос о голодающих людях - это вопрос уже к чиновникам и системе распределения. По-хорошему, на продукты даже при среднеевропейских уровнях цен человек должен тратить такие копейки, что проще некий продовольственный минимум (причем весьма солидный минимум на самом деле, содержащий и мясо, и зерновые, и овощи с фруктами - т.е. полноценное питание) раздавать бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:13 (ссылка)
Ну в России-то всё не так. При том, что вложения в с/х инфраструктуру у нас минимальные (в дороги, дренажные и ирригационные системы, в переработку, инфраструктуру и т.п.). Априори наш продукт по себестоимости должен быть в 2-3 раза дешевле европейского.

пусть кроме c/х лес растят, поделками занимаются, экотуризмом и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-29 09:40 (ссылка)
Лес, экотуризм и еще я бы добавил такую вещь как рекультивацию земель под те же леса, улучшение гидрологической ситуации (пресная вода, та самая - вот ее продавать можно!) - это уже интересно и перспективно.

А чисто с/х - либо понадобится специально сконструированные под климат культуры выращивать либо обходиться не ким не приносящим выгоды минимумом "себе на прокорм" - а это уже деградация. Так что сложно с с/х, тем более в зоне рискованного земледелия, которой в России добрые 9/10 территории, без биотехнологий не обойтись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:45 (ссылка)
да, сбор лекарственных трав, охота для туристов, бортничество (рынок мёда в мире - самый быстрорастущий и прибыльный сейчас в мире). Насчёт пресной воды. В середине 21 века это будет продукт даже более стратегический, чем сейчас нефть. Уже сейчас в Китае и Индии дефицит пресной воды. А ещё Пакистан на подходе и Ближний Восток. 2,5 млрд. населения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenocyon@lj
2007-06-29 09:17 (ссылка)
по версии военкома половина получили отсрочку из-за недоедания (дистрофия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:39 (ссылка)
вот-вот, хоть отъестся народ на тёплых морях. И отоспится. 300 лет в рабстве, дайте ему хоть пожить немного для себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lud@lj
2007-06-29 09:04 (ссылка)
да Вы, батенька, идеалист! если человечишка работать не хочет, он и с деньгами (акциями, землёй и тд) тем более не будет.
сначала большинство купит автомобиль, а так как на всех сразу не хватит, цена вырастет, то же самое произойдёт и с жильём - так что богатство это эфемерно.
и, как Вы правильно заметили, наиболее пассионарная часть незамедлительно попытается уехать в тёплые края или ещё куда подальше. и останутся здесь только серая масса бездельников и ворьё.
а если ещё пригласить миллионов так 50 китайцев и прочих...

Вот он способ развалить Россию окончательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:10 (ссылка)
ну почему развалить Россию? Просто переделать её по-новому.
Да, 70-80 млн. качественных мигрантов - корейцев, индусов, китайцев, иранцев и т.п.

А чем вам плохи люди с жильём и машиной? 80% населения России всегда жили и живут в нищете. Наоборот в нашем случае надо радоваться за людей.

Тем более что покупать всё это они будут в тёплых краях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lud@lj
2007-06-29 09:21 (ссылка)
т.е. Вы предлагаете россиянам уехать из страны и оставить её иноземцам?
мигрирует-то наиболее активная часть населения - рано или поздно они заполнят собою органы власти - и всё. гитлер с наполеоном о таком дешёвом способе и мечтать не могли.
смотрите на экранах страны - "ширли-мырли 2"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lud@lj
2007-06-29 09:26 (ссылка)
я говорю про то, что не смогут купить машины и квартиры. экономику изучали? что бывает когда спрос резко начинает превышать предложение? - цены растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:38 (ссылка)
это только в России Гайдар так считает. "Пусть народ сидит голодный и холодный, ЖКХ рушится, школы и больницы переделывают под кришнаистские и баптистские храмы - лишь бы инфляция не превысила 10%!"

Вы хоть сами понимаете, что вы предлагаете геноцид народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lud@lj
2007-06-29 10:07 (ссылка)
упс. вот уже и геноцид припаяли...
начнём с того, что я ничего пока не предлагаю. пока что я пытаюсь показать абсурдность и популизм идеи этих двух товарищей.
я так же против того чтобы деньги аккумулировались где-то на стороне. но считаю неправильным их раздавать. выход из ситуации мне видится в госзаказе, таком как строительство дорог, заводов, больниц и школ, в электро и газофикации нашей необъятной родины. но просто так раздавать - считаю вредным и опасным.
вот дадут лично Вам 4000000 рублей, и что? вы ведь купите машину - иномарку наверняка, наедитесь заморских деликатесов(я утрирую) - и уйдут деньги из России, так и не создав средств производства, и что дальше? опять лапу сосать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 10:23 (ссылка)
так и тут чиновники "деньги на дорогу" разворуют, и вдесятеро больше моего свинорылый "управленец" съест деликатесов.
А главное - и дороги-то ведь будут полное г... Через 2 года развалятся.

Нет уж, знаем мы эти песни "про экономику". Обокрали вы народ в 1991 году? С ваучерами нае...? Лишили элементарных технологий выживания?
Вот и расплачивайтесь - отдавайте теперь ВСЁ обратно народу. Народ пусть сам решает, куда он денет СВОИ деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veles_punk@lj
2007-06-29 09:27 (ссылка)
популистские идеи политическим маргиналов!

(Ответить)


[info]clust@lj
2007-06-29 09:30 (ссылка)
Я в общем довольно сильно против всяких криков о продаже Родины, которые частенько раздаются при обсуждении подобных вопросов.
Но в данном случае... Это вот что за Россия такая, где на бескрайних просторах живут фермерами все, кому дома не понравилось, а титульная нация колонизирует тропический пояс? Фактически, Китай до Урала (или 1/10 в Тверской области)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 09:37 (ссылка)
слушайте, ну вот пришли курляндские, малороссийские и татарские помещики и обратили в рабство половину населения России. Что, государство на этом закончилось. нет, трансформировалось. Так и тут - стерпится-слюбится.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо! Посмеялся от души 8)
[info]neo_der_tall@lj
2007-06-29 09:31 (ссылка)
а зачем так сложно то?
Надо просто все эти деньги проинвестировать в мировую экономику и стричь купоны. А все платить социалку по 10к зеленых. И нормалек! А буржуи пусть работают, привозят нам продукты, товары..

Можно в принципе еще проще людей счастливыми сделать.. по чем там будет доза кокса чтоб на всю жизнь хватило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо! Посмеялся от души 8)
[info]hasid@lj
2007-06-29 09:35 (ссылка)
Вот я как раз и надеялся, что этот пост получит продолжение - друзья станут предлагать свои Программы. Это очень хорошо!
Всё равно рано или поздно об этом придётся думать и реализовывать. Чтобы не получилось как в феврале 1917-го, когда никто не знал, что делать с поверженным колоссом на глиняных ногах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да всегда пожалуйста!
[info]neo_der_tall@lj
2007-06-29 09:38 (ссылка)
надо еще подумать, не хватит ли этих денег чтоб всем русским на Марс переселиться, предварительно послав туда "правильных мигрантов", которое обеспечат цветущие сады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да всегда пожалуйста!
[info]hasid@lj
2007-06-29 09:41 (ссылка)
а что, Колонизация Планет Солнечной Системы - отличная Идея. Главное - что Идея. Наш народ ведь не может жить без мегазадач. Сразу скатывается в пьянку, уныние и блуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне идея нравится на полном серьезе.
[info]neo_der_tall@lj
2007-06-29 09:58 (ссылка)
вот только не стоит все гробить ради нее, а вот подстроить парадигму развития - неплохо было бы.

Пьяка и блуд как то плохо сочетаются с унынием, а? А если серьезно, то наибольший талант у нашего народа - прибедняться и чувствовать себя несчастным 8) Или Вы думаете что китайци или индийцы в среднем живут лучше? А самые развивающиеся экономики..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне идея нравится на полном серьезе.
[info]hasid@lj
2007-06-29 10:02 (ссылка)
Пьянка и блуд и идут от уныния - топят в физиологии душевные муки.
Китайцы и индусы живут, конечно же, хуже (во всяком случае 95% их населения). Но у азиатов другая психология. Например, они не считают зазорным жить в норе или до сих пор иметь рабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну европы пока не догнали, да, но..
[info]neo_der_tall@lj
2007-06-29 10:06 (ссылка)
Мексиканцы, бразильцы, перуанцы, чилийцы и прочие вроде не азиаты? Они живут лучше? сомневаюсь.

А сравняться с европой нам реально мешает отсутствие привычки активничать и инициативничать у здорового куска населения, но.. время идет, поколение меняется и нынешние дети уже не растут в тепличных условиях СССР, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну европы пока не догнали, да, но..
[info]hasid@lj
2007-06-29 10:24 (ссылка)
Хватит активничать! 300 лет народ активничает, а взамен надрыва - шиш!
Дайте людям пожить СЕЙЧАС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Vita est via
[info]neo_der_tall@lj
2007-06-29 11:03 (ссылка)
да живите, кто Вам мешает? наркоманы вон тоже живут: счастье, кайф, делать ничего не надо.

Вы бы хоть поинтересовались, что происходит с карасями в озере, в котором нет щук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipostas_ipostas@lj
2007-06-29 10:45 (ссылка)
никакими деньгами людей не вытащить из г-на

только культура, искусство, ОБРАЗОВАНИЕ!
и медицина бесплатная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 11:25 (ссылка)
вот они всё это и получат в Болгарии или Аргентине!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipostas_ipostas@lj
2007-06-29 12:25 (ссылка)
да-да! болгарские врачи славятся на весь мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 12:39 (ссылка)
вы знаете, для человека из Скотопригоньевска и румынский врач Светилом покажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ciprino@lj
2007-06-29 14:24 (ссылка)
Жан-Жак Хасид,однако!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-29 14:51 (ссылка)
Лучше Миклухо-Маклай Хасид:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labor_lobby@lj
2007-07-01 08:21 (ссылка)
Чтобы раздать что-то надо сначало это что-то найти. Самое простое - отобрать у того, у кого это есть. К сожалению так не работает. Надо ласково, уговорами. Как Лившиц говорил: "делиться надо".

(Ответить)