Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-08-01 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бросаю курить
Друзья, в связи с этим вопрос - а кто-то из вас бросал курить? Как вы это делали?

PS Четвёртый день подряд выкуриваю по 2 сигареты в день - только ради поддержания нормального физического состояния: ликвидации сонливости и ухудшения зрения, а также слабости в мышцах.


(Добавить комментарий)


[info]ninazino@lj
2007-08-01 10:07 (ссылка)
Я завела себе ЖЖ, вытеснила одну аддикцию другой, так сказать.
Кроме шуток :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:17 (ссылка)
ох, глядя на нынешний ЖЖ, вообще ТРАВУ КУРИТЬ НАДО:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-08-01 11:48 (ссылка)
(Мрачно) Угу :-((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheval_rouge@lj
2007-08-01 10:09 (ссылка)
2 сигареты - это не бросил. Не льстите себе.

Я не курю уже месяцев девять. Бросил "легко" - просто перестал курить вообще. Ломки (физический дискомфорт) были дня три. Заедал морковкой. Кроме морковки - ничего (никаких никотиновых пластырей, таблеток и прочего). Раздражительность и нервозность - около месяца.

Про мотивацию ничего сказать не могу - надоело курить и все. Как будто перерос.

Пока что курить не хочется, в компании курильщиков могу спокойно находиться. Иногда снится, что курю, тогда обижаюсь - вот, все усилия насмарку.

Таков мой опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 10:28 (ссылка)
ну после 15 сигарет в день - 2, ради не результат?
Я хочу (кстати, правильно ли это?) постепенно отучать организм от никотиновой зависимости.
Да, мотивация тут ни при чём, согласен с вами. просто решил бросить и всё. ну ещё немного вот такого: доказать самомму себе, что я могу бороться сам с собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miranda_1@lj
2007-08-01 10:24 (ссылка)
МОЛОдец!
бросила уже как 12 лет. очень сильное впечатление. бросив курить стала различать тонкие запахи, и просто кайф ,что смогла остановиться.
Бросать лучше сразу и безоговорочно. не жалей себя. две в день, я потом выдумывала ещё по пару затяжек в день -всё глупость. бросать нужно сразу и навсегда. я твердо и вдумчиво сказала себе - никогда больше в жизни . всё.(потом правда были случаи прикурить срочно кому сигарету,например)
и второй момент . мне подруга сказала что когда бросишь курить будет хотеться курить очень долго и 5 лет спустя и 10 и 20.
Это правда. иногда вдруг возникает желание покурить, поюбоваться дымом, посмотреть на огонёк.Снятся сны. но это не смертельно и переносится как легкое желание почесаться. нет возможности -ну и ладно.
ПОэтому.1. остановиться курить совсем,окончательно,до конца жизни -(без мазохизма).
2. не обращать внимание на желание покурить. (я жевала жвачку просто пачками и даже похудела отпереживаний)
3. хозяин в доме, моем теле - Я ,а не сигарета.
нет хуже рабства чем быть рабом сигареты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 10:30 (ссылка)
да, у меня отце в 41 год бросил курить (как я родился:-)), так говорит, что до сих пор 1-2 раза в год снится, как он курит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-08-01 14:55 (ссылка)
Да мало ли что снится... умершие родственники тоже иногда снятся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miranda_1@lj
2007-08-02 18:22 (ссылка)
удачи! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-08-01 17:43 (ссылка)
Нет хуже рабства...

Кому как.

Я курю с удовольствием. Хотя могу, должно быть, и не курить.

А есть всё равно приходится каждый день. Вот это рабство меня действительно унижает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapki_chursa@lj
2007-08-01 10:36 (ссылка)
тоже "легко" бросала, в один момент. да еще и одновременно с кофе, поскольку для меня кофе без сигареты - немыслимо! это ритуал)) почти без ломки) продержалась 2 года. под конец второго года каждую ночь снилось, что курю...сны оказались "пророческими" - снова взялась за старое))))) вот такая неудачная попытка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:00 (ссылка)
а мне, как ни странно, помогает забыть о сигаретах вино. Грамм 400 выпиваю, и вообще забываю о них.
Ккак бы алкоголиком не стать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapki_chursa@lj
2007-08-01 11:19 (ссылка)
ну замена однозначно будет: вино ли, кальян ли, булочки, морковки - каждому свое)
видимо, потом еще раз сами с собой поборетесь: будете бросать пить))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2007-08-01 10:39 (ссылка)
Не то что я так много курила - пачку Capri Ultra Light за неделю. Но врядле вам удасться воспользоваться моим методом - бросила курить как только случайно забеременнела первым ребенком.

Недавно опять начала курить, но поняла, что не могу - чувствовала себя более еще уставшей и бросила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:02 (ссылка)
что же, мне пол менять?;-)
если серьёзно - я ради будущего ребёнка и хочу бросить:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2007-08-01 10:42 (ссылка)
Я бросила курить после родов, пока кормила. Во время беременности бросить не смогла - курила по три-четыре сигареты, мучаясь угрызениями совести. Но беременность была легкая, токсикоза не было, а моя врач-гинеколог сказала - если организм требует, то лучше пойти у него на поводу, после родов сама бросишь.
Ну, я и бросила. На полтора месяца. После тяжелейшей полуторомесячной депрессии, постоянного желания закурить, снов и прочего, после того, как я прибавила в весе килограмм 15 (несмотря на то, что я ела очень мало), после того, как у меня пропало молоко и я перевела ребенка на искусственное вскармливание... я закурила снова.
Не преуменьшайте опастность никотиновой наркомании. Привязчивей никотина только героин.
Кстати, бросать резко - вредно. Моя соседка сорок лет курила, бросила - через две недели умерла от инсульта. Инсульт стал результатом стресса. А стресс был связан с отказом от курения.
Удачи.

(Ответить)


[info]korifej@lj
2007-08-01 10:57 (ссылка)
По книге Аллена Карра легко и просто.
Мгновенное
Эффективное и для заядлых курильщиков
Без сильных мук отвыкания
Без напряжения силы воли
Без шоковой терапии
Не требующее вспомогательных средств и хитроумных уловок
Не ведущее к набиранию веса
Долговременное

Если вы — курильщик, все, что вы должны сделать, — читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:01 (ссылка)
вы знаете, я её прочитал ещё зимой. Ин никак она не проняла она меня:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]druid77@lj
2007-08-02 04:19 (ссылка)
Мне помогла: бросила сразу, на 3 месяца. Если бы не дымящие домашние, то и посейчас бы не курила. Вы прочитайте ещё разок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izumkovrov@lj
2007-08-03 04:08 (ссылка)
Если книга кому-то помогает - это хорошо...
Но вся она состоит из бесконечных подмен понятий и игры терминов.
Мое доверие окончательно подорвала на 50 странице - какой-то газ в растении табак, которое относится к какому-то роду, в то время как к семейству и прочее....
Впрочем, дочитал... Пока читал - курил с удвоенной силой... Сильно уж он смакует...
Видимо это для тех кто не совсем понимет, что такое курение табака...
Ну и конечно враньё, что она помогла бросить 95% прочитавших... Из 10 знакомых прочитавших Карра бросил 1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxxx@lj
2007-08-01 11:04 (ссылка)
да, если бросать, то уже совсем все, и не курить ни одной. так я бросала на пару лет, когда йогой занималась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:06 (ссылка)
эх, где моя Йога? Я ведь в 90-е людЯм тантру-йогу преподавал... А потом - по Александру Лоуэну - даже от гомосексуализма людей вылечивал.
Эх, в Гоа мне надо, в ГОА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxxx@lj
2007-08-02 09:43 (ссылка)
и где моя йога... с ней все было так просто...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veles_punk@lj
2007-08-14 17:04 (ссылка)
Да, в Гоа тянет. думаю туда на НГ )))

(Ответить) (Уровень выше)

Офф:
[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-08-01 11:07 (ссылка)
Дошли ли мои письма по поводу развиртуализации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф:
[info]hasid@lj
2007-08-01 11:15 (ссылка)
только что ответил. 2 дня был без инета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkdothat@lj
2007-08-01 11:07 (ссылка)
Недоверчиво прочитал Аллена Карра. Курил до того 16 лет, с годовалым примерно перерывом. Тогда, во время первого отказа от курения, ужасно бесился, потел, толстел и прочее. в этот раз бросил быстро и не мучаясь. Через 3 года был полуторамесячный рецидив.
Судя по тому, что говорят отказавшиеся от какой-либо формы наркомании, рецидивы - вообще вещь неизбежная. Но преодолимая. Главное - почувствовать момент, когда тяга ослабевает, и не продолжать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:16 (ссылка)
слушайте, а что в этой книге такого? мне обещали психотерапевтический эффект, а я его там не нашёл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkdothat@lj
2007-08-01 14:20 (ссылка)
Не знаю. В моём случае, возможно, сыграла роль редакторская манера чтения - очень быстро и внмательно. Бесконечные повторения одного и того же просто въелись в подкорку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2007-08-01 11:12 (ссылка)
хз
у меня странный организм. Я полгода курю - полгода не курю. Бывают разные периоды, от пары месяцев до пары лет. Но принцип такой. Просто ВДРУГ хуяк! и перестаю курить, без всяких ломок. А через год, хуяк! опять курю, хотя вроде и не тянуло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:18 (ссылка)
а сколько вы курили до бросания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-08-01 11:49 (ссылка)
так бросания как такового нет!
курить серьезно начал с 18 лет, сейчас 36.
Из последних скачков "курю-не курю": не курил года два с половиной (при том что жена у меня курящая), курил где-то год, сейчас опять не курю. Где-то с полмесяца. И не тянет. Хотя сигареты (жены) всегда на виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andre11111@lj
2007-08-01 11:40 (ссылка)
Бросил в кризис 98г! Легко! Найдите себе достойный повод.Успехов.

(Ответить)


[info]real_jam@lj
2007-08-01 11:43 (ссылка)
\Перетерпеть недели 2 , потом будет гораздо легче, бросать надо сразу, никаких постепенно.

(Ответить)


[info]neludim@lj
2007-08-01 11:45 (ссылка)
понял одну важную вещь (говорят и А. Карр про нее писал, но я его не читал) - не нужно бороться с курением. БОРЯСЬ, придаёшь процессу накал, остроту, эмоции всякие испытываешь - кто кого, "в борьбе с зелёным змеем побеждает змей" (с) и т. п. Нет, нужно стать к курению предельно равнодушным (я для себя курение сравнивал с ковырянием в носу) - могу ковырять, могу не ковырять... а нафига собственно ковырять? ну и т д.
короче бросил не то чтобы сразу, но быстро и без последствий.
Сейчас, через полтора года чувствую к курильщикам омерзение :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ага, похоже так
[info]bey@lj
2007-08-01 11:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-08-01 11:55 (ссылка)
слушайте, ну вы можете описать процесс если не день за днём, то хотя бы неделя за неделей?
Мне ЖИВОЙ, не книжный процесс важен.
Правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neludim@lj
2007-08-01 12:07 (ссылка)
ну так у меня процесс - живей не бывает :) он правда неделями не тянулся - ну может одну максимум.
да, еще у меня в анамнезе было одно бросание курения - после первого курса, сразу и резко, с ломками и тягой :) Тогда бросил и 4 года не курил, потом устроился на нервную работу и закурил на 7 лет...

так вот, сначала я сосредоточился на ощущениях и понял, что никакого удовольствия не получаю, потому что сигареты-"иномарки" российского разлива - полное говно.
Затем не стал бросать или бороться, заменять сигареты жвачкой и т. п., поскольку процесс ожесточённой, неравной борьбы с курением поднимает эту дурацкую привычку на уровень равного тебе соперника. вместо этого я, как уже говорил, сравнил курение с ковырянием в носу (ну или не знаю - с кусанием ногтей например, бррр)
то есть заниматься этим можно, но кайфа от этого - ноль, окружающим некомфортно, смысла никакого, здоровье убывает итд, итп. в результате как-то реально быстро перестал покупать сигареты :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamariko@lj
2007-08-01 11:59 (ссылка)
Говорят есть волшебная книжка, прочитаешь ее и курить на всегда расхочется))) Многие уже благадаря ей избавились от этой погубной зависимости. Но я помню автора, к сожалению.
Я обошлась без нее. Просто больше не курю, примерно с октября 2006. Каждый раз когда хочу курить говорю себе: "Не сейчас". Но иногда так прям хочется никатина, беру сигарету, выкуриваю и понимаю, что курить я не хочу))) фуууу и бееее)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 12:14 (ссылка)
вы знаете, у меня примерно также.
Я понял, что могу прожить без этой пагубности...
Но вот вчера я в общей сложности проехал на машине 300 км. И где-то на полпути понял, что если я сейчас не выкурю сигарету - быть беде - глаза слипались, слабость, ноль реакции на внешние раздражители и т.п. И в 80 км от Москвы я встал на обочине, выкурил 1 сигарету и спокойно затем доехал домой.

(Ответить) (Уровень выше)

ошиблась))
[info]tamariko@lj
2007-08-01 12:00 (ссылка)
не помню автора

(Ответить)


[info]pitricius@lj
2007-08-01 12:10 (ссылка)
7 лет курил. Бросал один раз после Алана Кара, но закурил в армии. Теперь бросил 4 месяца назад просто осознанием того, что что-то упускаю за сигаретой. И всё. Ни ломок, ни снов с сигаретой. Ни че го

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 12:15 (ссылка)
слушай. друг. ну вы вот все так просто ЗАОЧНО говорите об этом. ну опишите 1-3 неделю бросания, кака это просиходило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitricius@lj
2007-08-01 12:24 (ссылка)
Когда бросал по Кару (прочитав книжку) - дико мучался, хоть и не курил. Сны всякие снились. А когда понял, что не моё - никаких вопросов. Просто утром не стал закуривать, а днём даже не тянуло. Хотелось механически прикурить, но никакого желания вдыхать дым. Не знаю как это объяснить и чем подсказать. перестал и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_po@lj
2007-08-01 12:23 (ссылка)
я как то перехотела и резко бросила

(Ответить)


[info]julia_po@lj
2007-08-01 12:24 (ссылка)
но самый лучший способ сделать кардиограмму:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 12:46 (ссылка)
а почему кардиограмму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_po@lj
2007-08-01 12:49 (ссылка)
курение негативно сказывается на работе сердце

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor_mac@lj
2007-08-01 13:15 (ссылка)
Esli ser'ezno reshili brosit':

http://www.chm.bris.ac.uk/motm/zyban/zyban.htm

Rabotatet neploho. Mozhno v sochetanii s nikotinovymi "patches", no vpolne mozhno i bez nih (tut nado detal'no razbiratsya).

(Ответить)


[info]flammar@lj
2007-08-01 13:49 (ссылка)
Я читал про иммунную теорию наркомании. Если какого-то вещества (обычно гормона), вырабатываемого в организме (без разницы, произведено оно внутри организма или введено в него извне), в избытке, организм дает команду прекратить его выработку. Если после этого количество этого вещества в организме не уменьшается (например, из-за ввода его в организм извне), организм считает, что клетки, вырабатывающие его, неспособны реагировать на гормональные команды, что свидетельствует о том, что они находятся на пути ракового перерождения, и поэтому должны быть уничтожены на его ранних стадиях. Клетки подвергаются аутоиммунной атаке и уничтожаются. После этого организм человека теряет способность вырабатывать эти вещества самостоятельно и становится до конца жизни зависимым от его ввода в организм извне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-01 18:50 (ссылка)
какой ужас! значит, теперь всю жизнь бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-08-03 15:10 (ссылка)
Не исключено. На самом деле, для разных веществ время наступления необратимости подсадки на них разное. На "траву" не подседают десятилетиями, а на героин подседают за пару уколов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lili_on_air@lj
2007-08-01 15:18 (ссылка)
после первого занятия по йоге просто расхотелось курить и все. не курила более полугода пока 1-2-3 раза в неделю занималась

потом начала правда, когда бросила йогу и начала нервную семейную жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_be@lj
2007-08-01 19:58 (ссылка)
Семья помешала??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lili_on_air@lj
2007-08-02 03:47 (ссылка)
нервно все это было, сейчас слава б-гу закончилось =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pevtsov@lj
2007-08-01 16:06 (ссылка)
Тоже книга Карра помогла.
Не курю около года, до этого по полторы пачки в день Kent-8..
Наверное, не книга, а настрой главное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2007-08-01 18:26 (ссылка)
отличный юзерпик при этом!=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-08-01 18:47 (ссылка)
вы уже 5-й или 6-й, кто говорит об этой книге.
У вас там не секта?;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-08-01 16:45 (ссылка)
читаю топик и офигеваю (сам не выкурил в жизни ни разу сигареты)

это надо же, какая силища страшная в этой аддикции

взрослые люди, которые на работе решают серьезные проблемы, и не только на работе - как маленькие дети, против курения. кому-то удалось сбежать, кого-то злой волк не отпустил. яко тростники ветром колеблемые.

ужос. УЖОС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2007-08-01 17:46 (ссылка)
Да ну, ерунда. Что за сила?

Я курю... потому что курю, как говорил Атос.

И, честно говоря, не вижу ни одного довода в пользу отказа от этой приятной привычки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_snork@lj
2007-08-01 17:14 (ссылка)
на мой взгляд бросить можно только одним махом. просто решить для себя, что с этой минуты ты не куришь. никотин выводится из организма за 8 часов (если не ошибаюсь). дальше ломка психологическая.
а слабость пройдет, если не курить абсолютно какое-то время (у всех разный промежуток). сначала будет казаться что упадешь прямо здесь и сейчас, а после начнешь чувствовать себя полным сил (=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_be@lj
2007-08-01 20:00 (ссылка)
Все верно!! Но полностью (на 90%) выводится из организма за сутки-двое, за 8 часов - половина примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_snork@lj
2007-08-02 02:30 (ссылка)
Cпасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akoshkina@lj
2007-08-01 18:05 (ссылка)
А я не бросала! Ну так, чтобы пафосно и официально, навроде - с 1 января 3001 года я перестала курить. Нет.. Просто стала курить все меньше и меньше.. В тот день, когда в бассейн, не курила до бассейна - невозможно совсем плавать не задыхаясь. Потом - оттягивала первую сигарету. Иногда оттягивала до вечера))) С первой сигаретой пристально вглядывалась в свои ощущения - невкусно и "плыву"... Ну вот так и перестала... А сейчас даже за компанию неохота курить. Да и нет рефлекса более - кто-то рядом закурил, и я тоже...)

(Ответить)


[info]pevtsov@lj
2007-08-02 02:31 (ссылка)
Нет, один я :)
я ее (книгу) подсунул отцу и другу
не читают

(Ответить)