Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-08-08 00:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Увы
Д.Е.Галковского больше не будет в "Русской Жизни".
http://galkovsky.livejournal.com/105027.html

Я до последнего отстаивал его присутствие в журнале. Но танцы Д.Е.Г. на могиле Д.А.Пригова уже нельзя было списать на постмодернистские выверты а-ля Бойс.

На самом деле ведь самый современный художник в России - именно Д.Е.Галковский. Жаль, что ни Бакштейн, ни Гельман не понимают этого.


(Добавить комментарий)


[info]_devol_@lj
2007-08-07 17:34 (ссылка)
черт, я проиграл пари...:( Поставил 1000 рублей на то, что Утенка выгонят из Рулайфа к Новому Году. Вся надежда на вторую ставку.

ЗЫ: а вернуть его нельзя? Ну, хотя бы на время?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-08 07:48 (ссылка)
если не секрет, что за вторая ставка?;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, есть мысль
[info]_devol_@lj
2007-08-07 17:38 (ссылка)
Павел, может, Вам лучше выгнать Храмчихина: http://cherniaev.livejournal.com/288446.html, а ДЕГа хотя бы на фрилансе оставить?

ЗЫ: табуретками не кидаться, плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, есть мысль
[info]hasid@lj
2007-08-07 18:14 (ссылка)
ссылка под замком. нет возможности посмотреть. но я правильно понимаю, что этот cheriaev из одного и того же шкафа, что и diunov?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-07 18:57 (ссылка)
не-а. Очень вменяемый и грамотный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-07 19:07 (ссылка)
ну я помню, что в совершенно хамской травле olgerd_kubler этот cheriaev принимал очень живое участие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-08 01:55 (ссылка)
сорри, я не в курсе - кто кого травил? ольгерд кублер - это что-то вроде яроврата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-08 05:38 (ссылка)
скорее Пригова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-08 12:57 (ссылка)
хм. Осталось только узнать получше, кто такой Пригов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2007-08-14 05:13 (ссылка)
Забавно почитать мнения о себе со стороны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerovski@lj
2007-08-07 18:09 (ссылка)
Ну что за гадюшник?! Я не любитель Галковского и считаю что ему не место в журнале за ту псевдоисторическую ахинею, которую он там свободно нес и которой в принципе не должно быть в таком издании, но это то как раз вас устраивало. Меня в определенной степени тоже коробит, что Галковский написал про Пригова, хотя я значительно более спокойно отношусь к Пригову и его творчеству, чем вы. Однако история с покойным Приговым - дело совести Галковского и абсолютно не имеет никакого отношения к его текстам, устраивающим редакцию, т.е. Галковского убрали за позицию, а не за тексты... Ну, ну, "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-07 18:13 (ссылка)
да, "шкаф на 22-й этаж" не вынест двоих:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerovski@lj
2007-08-07 18:18 (ссылка)
В каждом шкафу свои скелеты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-08 05:32 (ссылка)
да, теперь уж в прямом смысле этого слова...:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerovski@lj
2007-08-08 05:36 (ссылка)
Я именно об этом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_rau@lj
2007-08-07 18:20 (ссылка)
Так Вы что, выходит, раньше Галковского воспринимали как постмодерниста?

И теперь в "художники" его решили, "в шкаф" вместо Пригова?

И Вы, значит, что-то там "отстаивали"? А на поруки Галковского не хотели взять?

Ваша братия никак не поймёт, что это не Галковский должен говорить спасибо за возможность печататься, а издательства должны просить разрешения Галковского. Но самое смешное, что вы этого не поймёте ни-ког-да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-08-07 18:33 (ссылка)
Во-во. Мелочные людишки сказали контролёру: «Контролёра поймали! Контролёра поймали! Выходи!»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-08-07 19:05 (ссылка)
да, отстаивал до последнего часа (примерно до 19.00 7 августа).
Настоящий "художник" тем и отличается от всех остальных, что у него нет никаких (само)ограничений.

(Ответить) (Уровень выше)

+5
[info]_devol_@lj
2007-08-08 01:56 (ссылка)
Антоша, ты охуел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-08-07 18:32 (ссылка)
Совсем как-то глупо получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-07 19:06 (ссылка)
Глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-07 19:46 (ссылка)
Меня интересует, кто тут главный дурак. Начальник дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilia_brahman@lj
2007-08-08 06:27 (ссылка)
Королева конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-07 18:43 (ссылка)
Очень-очень печально. Всегда читал его тексты первыми.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2007-08-07 19:06 (ссылка)
Так это сугубо Ольшанского инициатива или вмешались дяди посерьёзнее?

(Ответить)


[info]signamax@lj
2007-08-07 19:36 (ссылка)

(Ответить)


[info]kroopkin@lj
2007-08-07 19:47 (ссылка)
Похоже надоела ваша команда Галковскому... Прекрасно разыграл Маэстро партию... Уважаю...

(Ответить)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-08-07 21:04 (ссылка)
Вполне в рамках Митиной концепции журнала, который делают приятные друг другу люди.
Но тексты Галковского - это пиздец, конечно. Как можно на бумаге писать ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ?

(Ответить)


[info]hungarkot@lj
2007-08-08 03:40 (ссылка)
Галковский написал текст. И тест, с моей точки зрения, убедительный, аргументированный... Ну, что ж... Тем хуже для "РЖ".

(Ответить)


[info]verybigfish@lj
2007-08-08 07:16 (ссылка)
Вот теперь РЖ станет журналом про настоящую русскую жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-08 07:49 (ссылка)
а что-то вы ни одно слово в этом предложении не взяли в кавычки?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2007-08-08 07:52 (ссылка)
Зачем? Всё понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-08-08 10:25 (ссылка)
Очень жаль, да. Вообще мне все эти перфомансы-разборочки странны и удивительны. Зачем они нужны? Неужели кратковременный всплеск интереса важнее, чем долговременные бенефиты? Никогда не понмиал...

+Офф: Я тут в ленте нашел подборку фотографий одного из подмосковных военных городков (кольцо ПВО с-25):

http://jelezny-kon.livejournal.com/33288.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-08 10:59 (ссылка)
потрясающие фотографии!

Я тоже не понимаю, зачем нужны провокации в этой среде. Я, как уже написал выше, был единственным за Галковского на той редколлегии РЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-08 16:50 (ссылка)
Боюсь, Павел, Вам это не поможет и Утенок обольёт Вас рано или поздно помоями.

(Ответить) (Уровень выше)

Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-11 19:11 (ссылка)
Мне бы не хотелось чтобы на Вас лежала эта сифилитическая блямба. Я счас в ЖЖ-Галковского сказал, что "хотел бы протянуть Вам руку".

Что мне неприятно - если Вы ... скурвитесь. Вот как-то так.
А ведь представьте - какой ужОСС. УмиретьНиВстать - у Ольшанского.

++++++++++++++++++++++++++++++++++
В великую русскую литературу вошел рунет.

Если по-простому- великая русская литература СБРОСИЛА 100-летнее ИГО, сбросила СОВЕСТКО-ФАШИСТСКОЕ ИГО, сбросила ПОДАВЛЕНИЕ русских людей фашистами-совками.

Ну, скажите, Боярыня, разве это - не повод, чтобы собраться?

По сравнению с этим ГЕОЛОГИЧЕСКИМ СДВИГОм - что такое эта Ка-мень?
Или несчастный горемыка Ольшанский?
Господи! если ему счас под 30? Да? Под 30?
Ужас! Это ж еще 30-40 лет ходить с сифилитической блямбой?
Жуть. Мне-то 45, я могу тихо преподавать математику, решать свои дифференциальные уравнения, ночи не спать от радости - интегралы брать- денег мало, ноя это люблю.

А он? страшно подумать - ославился, теперь как "шакал"... будет всю жизнь...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]hasid@lj
2007-08-12 15:28 (ссылка)
Уважаемый мой товарищ! Я свою позицию высказал в этом кратком посте, больше мне прибавить нечего ( о том, что он в целой серии постов уподобился концептуалисту Пригову - вам, наверное, и так понятно; что очень печально - если бы это происходило при жизни поэта, ещё можно было бы понять такой шаг ДЕГ).
Галковский мог бы зайти ко мне в ЖЖ, что-то уточнить, я бы с удовольствием с ним побеседовал бы.
Увы, он заходил в журнал Кашину, Гельману, Носику (дискутировал в их ЖЖ), к кому угодно, только не ко мне. Следовательно, моё мнение ему неинтересно совсем.

Да, я до сих пор против прекращения сотрудничества РЖ с Галковским. Но, скорее всего, его уже не вернуть - мосты сожжены с обеих сторон целой серией неуклюжих шагов, причём опять же с обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-12 15:46 (ссылка)
Ох! Привет, Хасид! привет, Павел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-12 15:55 (ссылка)
О! я правда рад, что ты ответил.
не знаю. но мне бы не хотелось, чтобы так вот с твоей стороны было отрицание -
ну чего "мнение не интересно" и чего? Я вот и не претендую, что моё мнение господину Галковскому интересно. Он в тыщу раз умнее, яж это чувствую.
Павел!
Павел, хватит эмоций. Я не знаю Ваших раскладов, чего я могу? Я хотел протянуть руку свою тебе и всё. Хотел - сохранить хорошие отношения.
Ну а ты сразу - "товарищ" ё-моё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]hasid@lj
2007-08-12 16:06 (ссылка)
и я хочу сохранить хорошие отношения с тобой. За руку спасибо!
Ты тем более ни при чём в произошедшем недоразумении. Я, впрочем, тоже.

Это не отрицание - Галковский же действительно нашёл возможность придти в ЖЖ к Кашину и объясняться там. Ко мне заходить не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-12 16:31 (ссылка)
ух. ну ладно хоть ты ответил.

Счас я попытаюсь спокойно изложитьв ЖЖ мэтра математическую точку зрения.
давай павел, ну
давай не грузи обиду
зайди тож

ище!
Слушай, тут ИБАЦЦо в рот, думаю приехать в Москву работать вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]hasid@lj
2007-08-12 16:42 (ссылка)
и правильно сделаешь, если приедешь в Москву!

В последнем посте Галковского добавил в комментариях ссылку на этот мой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-12 16:59 (ссылка)
вот я написал про листинг
http://galkovsky.livejournal.com/105631.html?view=13489311#t13489311

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павел! Срочно!
[info]mathemnikiforov@lj
2007-08-12 17:00 (ссылка)
это хде в комментах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2007-08-12 17:07 (ссылка)
Да, я до сих пор против прекращения сотрудничества РЖ с Галковским. Но, скорее всего, его уже не вернуть - мосты сожжены с обеих сторон целой серией неуклюжих шагов, причём опять же с обеих сторон.

Я надеюсь, что Галковского можно вернуть в РЖ. Я буду за это бороться

http://evva.livejournal.com/590164.html?thread=8405588#t8405588

Что касается сожженных мостов... Личные отношения - это личные отношения, а дело - это дело. Не стоит путать. Главное в данном случае - дело. То есть журнал Русская Жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павел! Срочно!
[info]commist@lj
2007-08-13 06:51 (ссылка)
Увы, он заходил в журнал Кашину

И где именно он у Кашина дискутировал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2007-08-12 02:05 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-12 15:30 (ссылка)
Сколько нужно собрать денег для того, чтобы вы умерли?:-) Это, кстати, будет очень громкий перформанс.
Объявите сумму, программу мероприятия - я вам перечислю деньги тогда (даже по цене мороженого Мавенпик).

(Ответить) (Уровень выше)