Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-08-10 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переделанные женщины
Вот ТУТ, в итальянском Vogue даны фотографии процесса переделки женщин (хотя многие фотки и постановочные). Скальпель пластического хирурга, возможно, и творит чудеса.

Но вот, интересно, дорогие мужчины - вы бы заставили свою женщину идти переделываться (речь не идёт о трагических случаях, типа ситуаций после аварии)? Чтобы вы потребовали изменить во внешности вашей женщины?

PS Такое нередко случается. Знаю, например, 2 случая: в первом отец оплатил своей дочери лет 23-24 операцию по накачке груди силиконом, во втором случае муж поставил своей жене лет 26-27 ультиматум - либо грудь 3-го размера, либо он уходит к другой, грудастой (причем операцию делали в кредит).


(Добавить комментарий)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-10 13:45 (ссылка)
Там все фотографии с секретиком - "до" фотографируют в очках, плохой одежде и с плохими волосами, а "после" - без очков, в красивой одежде и с шикарной шевелюрой
Процентов 90% впечатления от "после" идет именно от этого, а сама работа хирургов не особо-то и заметна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-10 13:54 (ссылка)
да, скорее просто хорошо сделанные фотки хорошим фотографом. Но тем нагляднее мой вопрос:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-10 14:35 (ссылка)
Я бы не стал заставлять. По-моему, куда проще не общаться с некрасивыми женщинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-10 14:38 (ссылка)
женщина с 1-м размером груди некрасивая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-10 14:39 (ссылка)
Вопрос был не про грудь, а про переделку. Если женщину хочется переделать, значит, некрасивая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 10:53 (ссылка)
0_0 какой ужас :))))
Я переделала себе грудь. Как была красивая ДО, так и осталась после :)) Просто ДО была с маленькой грудью, с теперь - с грудью побольше )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 10:59 (ссылка)
Позор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:02 (ссылка)
в чем именно он заключается? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 11:04 (ссылка)
Догадайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:09 (ссылка)
т.е. сами Вы даже сформулировать не можете, в чем именно заключается позор? :))))) что и требовалось доказать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 11:16 (ссылка)
Столько смайлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:30 (ссылка)
а если серьезно - может все же поделитесь, в чем именно заключается позор? мне, как стороне заинтересованной, действительно крайне любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 11:41 (ссылка)
В том, что, соглашаясь на переделку груди, вы автоматом зачисляете себя в неполноценные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:45 (ссылка)
а какое-то логическое обоснование Вы можете под это привести? Или только категорические ничем не обоснованные вердикты?
Хотя, впрочем, каждый имеет право на свое мнение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 11:49 (ссылка)
Как минимум, психически полноценный человек не будет посвящать весь свой дневник своей же груди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:55 (ссылка)
:)))) потрясающе :) Извините, но от смайлов действиткельно удержаться сложно :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-08-12 11:57 (ссылка)
Это единственное, что вам остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvgogh@lj
2007-08-14 07:43 (ссылка)
"До" мне больше понравилось.
Интересно, при занятиях не-мягким сексом, по такой груди можно наносить шлепки, не опасаясь что это приведет ко всевозможным патологиям (как в случае "натуральных") или отторжению имплантата? Если да, в этом, конечно, плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-14 12:05 (ссылка)
шлепки не рекомендовалось наносить по моей груди и до операции, можно было запросто схлопотать :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvgogh@lj
2007-08-14 12:58 (ссылка)
Ну, элемент легкого насилия в сексе как правило оговаривается (по бедрам-жопе, можно, думаю, и без этого, а вот по щекам-груди - это на любительниц). Но до операции это было неинтенционально как-то. Спросил, может, вы с этой целью. Просто в женщине ценно особое "женское поведение", а не супер-данные. Конечно, богатенький азиат оценит супер-данные, зад-сиськи, слабоумное губастое лицо - зе бест. Под это вся индустрия заточена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-14 13:06 (ссылка)
Нет, я не с этой целью :)
А к чему Вы про богатенького азиата и слабоумное губастое лицо? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvgogh@lj
2007-08-14 13:19 (ссылка)
Чтобы читать не скучно было. Поэзия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 13:58 (ссылка)
от хирурга тоже многа пользы :)
http://beetlegoise.livejournal.com/997386.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-10 14:05 (ссылка)
н-да, посмотрел ссылку. Трагично:-( Неужели у женщин такой чудовищный комплекс по поводу маленькой груди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 14:13 (ссылка)
дык там такая грудь... ;)

как грится:
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью,
а 10-й предпочитает остальных 9.
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-10 14:20 (ссылка)
а моя практика показывает, что большинство мужчин предпочитают женщин со средней грудью (2 размер).
Желание большой груди - скорее всего определяется неразорванной связью с матерью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 14:23 (ссылка)
уж куда вероятнее с желанием иметь хорошо кормленных и потому здоровых детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_paramon@lj
2007-08-10 22:35 (ссылка)
опять с вами не соглашусь. У многих женщин с большой грудью тоже имеются проблемы с кормлением. Даже больше вам скажу - у женщин со средней грудью как правило проблем с кормплением меньше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exxtractor@lj
2007-08-10 14:41 (ссылка)
Вполне может быть.

(Ответить) (Уровень выше)

дык там такая грудь... ;)
[info]mam_mo@lj
2007-08-12 10:55 (ссылка)
какая? :) очень любопытно :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дык там такая грудь... ;)
[info]beetlegoise@lj
2007-08-12 11:15 (ссылка)
Маленька, обвисшая, сморщенная ;)

Да нет, нормальная, только мне маленькие не нравятся ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дык там такая грудь... ;)
[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:29 (ссылка)
Маленька, обвисшая, сморщенная ;) Да нет, нормальная, только мне маленькие - это до или после? :))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дык там такая грудь... ;)
[info]beetlegoise@lj
2007-08-12 11:31 (ссылка)
не, большая грудь - та которая свисает ;)

а то что получилась - это ВЫДАЮЩАЯСЯ грудь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 10:54 (ссылка)
ой, а не поделитесь - что именно там трагично? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 13:57 (ссылка)
Естественно заставил бы. Но женится я буду только на грудастой и заранее шоколадной, чтобы и к хирургу не идти и в солярии не лежать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-10 14:02 (ссылка)
т.е. пусть переделывается на свои, девичьи деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 14:03 (ссылка)
нет, после рождения ребёнка например...

кстати у грудастой грудь обвиснет когда молоко уйдёт - операция по подтяжке так или иначе понадобится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_paramon@lj
2007-08-10 22:32 (ссылка)
Вы когда-нибудь видели как такая операция происходит? Я недавно имела "счастье" слышать от ассистентки моего зубного врача. Там отрезают соски и переставляют их в другое место... Т.е. вы свою любимую женщину на такое отправите?

Кстати грудь обвисает не от кормления, а от беременности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-11 02:04 (ссылка)
в инете есть фотки того как хирург держит на весу вынутую молочную железу. это медицина. человек снутри не сильно прекрасен. взять хотя бы дерьмо которое мы с собой носим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 10:58 (ссылка)
"отрезают соски и переставляют их в другое место" - это когда делается подтяжка с переносом соска. Обычно такая операция делается, когда сиськи уже висят до пупа унылыми тряпочками.
При простом увеличении груди с доступом через подмышку (да в принципе и с любым другим доступом - подгрудным или переолярным, т.е. как раз таки через сосок, но при этом варивнте его не отрезают полностью, а лишь делают небольшой разрез) функция грудного вскармливания сохраняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-12 11:48 (ссылка)
А есть ещё дуры которые уменьшают: http://youtube.com/watch?v=V9ru5qPj_mE !

> раз таки через сосок, но при этом варивнте его не отрезают полностью, а лишь делают небольшой разрез)
не, я фоты видел - почти полностью отрезают. (хотя центр вроде остаётся неотрезанным)

неудачные варианты:
http://ifun.ru/comments/joke2753.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 11:57 (ссылка)
уменьшают то не потому, что дуры, а потому что огромная грудь - это достаточно тяжело физически: болит спина, большая нагрузка на позвоночник.. Да и обвисает все это богатство довольно быстро, к сожалению..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-12 11:59 (ссылка)
Ждём ваших репортажей через пять лет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-10 14:20 (ссылка)
да и денег там... от 3 до 6 тысяч...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2007-08-10 22:34 (ссылка)
Я честно говоря не могу понять зачем заставляют. Не надо было жениться, а искать себе такую, чтоб все было. У меня есть знакомые, которые хотят пойти на операцию, а мужья их отговаривают, потому что это дело тоже опасное. И у некоторых остаются совершенно дикие шрамы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-11 02:05 (ссылка)
нечего ходить к подзаборным врачам.

(Ответить) (Уровень выше)

хоть я и не мужчина, но мои пять копеек...
[info]lacertilia@lj
2007-08-11 04:53 (ссылка)
У меня был другой загон. По молодости лет, когда я была куда как более стройна, а потому прекрасна, хотела тем не менее сделать операцию по уменьшению груди. Большая грудь - это неудобно. Шмотки покупать тяжело. Зачастую самая простая одежда (типа трикотажных кофт) считается малоприличной. Такого понятия как костюм не существует в принципе. Задница всегда у меня была на один-два размера меньше, чем "верх". Короче, думала я уменьшить грудь хотя бы на размер. А мой тогдашний бойфренд заявил, что это только через его труп. И не пустил.

ЗЫ а вообще-то я против культа пластики. И публикация в Вог, указанная выше, мне категорически не нравится. Такое впечатление, что тетки пришли не на операцию, а на педикюр. Все так прекрасно и гламурно. А какие-нибудь молоденькие дурочки насмотрятся на подобное и побегут в ближайшую «клинику» уродовать себя и не факт, что не на всю жизнь

(Ответить)


[info]azasello@lj
2007-08-11 20:49 (ссылка)
да какой тут процесс! это чистый постановочный фэшн. абсолютный. ни отдна модель не пострадала. все играют и позируют.

(Ответить)


[info]mam_mo@lj
2007-08-12 10:52 (ссылка)
не знаете, чем дело закончилось во втором случае? остался муж с обладательницей новой груди или таки ушел?
А папа мог оплатить операцию дочке зная, что этим помогает избавиться ей от комплекса. Мне кажется, ничего ужасного..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-08-12 11:50 (ссылка)
Многие большие вещи желаются от большого ума или от большой глупости. Поди их разбери...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-08-12 12:50 (ссылка)
да, во втором случае остался.

В первом случае у девушки повысилась самооценка и папа, богатый человек:-), смог найти ей "приличного мужа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvgogh@lj
2007-08-14 07:59 (ссылка)
Нос быстро теряет форму. Послеоперационный результат и "через 3 года" - небо и земля. Особенно досадно, когда великолепные носы с увеличенной спинкой превращают в как бы такие nossiki.
Губы лучше вообще не трогать, выглядит до того неестественно, ну, примерно как силиконовая грудь.
Липоксация, как лечение целлюлита - максимум на что годится эта медицинская отрасль.

(Ответить)