Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-09-03 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О внимательности
В субботу в "Седьмом континенте" в том числе купил манго. Работница овоще-фруктового отдела взвешивает его мне, и клеит бирку - на 406 рублей с копейками. Хорошо, что я обратил внимание: в магазине было 2 вида манго - по 140 рублей за килограмм (зелёные) и по 750 (желтые), и я выбрал, понятно, первый вариант. Естесственно, мне посчитали мой фрукт по верхней планке. Когда я обратил внимание на обман, работница долго спорила со мной - зелёный мой манго или жёлтый. Пришлось звать управляющую супермаркета, которая тоже подтвердила, что зелёный - это зелёный.

Вчера в магазине "Рандеву" на Никольской купил ботинки. В честь какого-то праздника они к карточной скидке в 5% давали ещё скидку в 10%. Разумеется, на кассе позабыли про мою карту, захотев ограничиться 10% ("ой, точно, а как это я карту вашу не заметила?"). Снова помогло внимание.

Неделю назад в "Алых парусах" козий сыр по 460 рублей за килограмм мне пробили по цене 560 рублей. Снова узрел.

И так постоянно в Москве - то 3 рублей у них сдачи нет, то обвес, то обмер, то обсчёт. И главное - всё с приятной такой улыбочкой.

Года три назад мне даже приходилось брать с собой безмен, когда ходил в одну овощную палатку возле дома - надоело, что с каждого килограмма меня обманывали на 150 грамм. Продавщица шипела "умный нашёлся", но после 3-4 моих "контрорльных закупок" стала взвешивать затем как положено.

Нигде покоя нету.


(Добавить комментарий)


[info]taiba_dp@lj
2007-09-03 05:57 (ссылка)
да уж, эти магазины вообще удивляют. Ладно еще на рынке обман выгоден лично продавцу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 05:59 (ссылка)
я так понимаю, сейчас и в магазинах ввели систему, как на рынках: небольшой оклад + % от продаж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biblioglobus@lj
2007-09-03 06:15 (ссылка)
Насчет процента - +1.
Обсчетами обычно покрывается недостача (это когда самого продавца наебали поставщики), а также питание продавца и его ближайших родственников и знакомых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsw@lj
2007-09-03 08:15 (ссылка)
основной источник недостачи это воровство - покупателей и самих сотрудников!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:17 (ссылка)
вот эти 5% скидки с ботинок (а это 350 руб.) - наверняка карточку прокатили, просто мне "забыли" скинуть (если бы не напомнил).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biblioglobus@lj
2007-09-03 09:11 (ссылка)
Эта недостача уже в цене сидит... Наценки сейчас от 80%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2007-09-03 06:03 (ссылка)
А я везучая, за стрижку недавно в салоне насчитали на 600 рублей меньше. Я как хорошая девочка им перезвонила и сказала, а они мне сказали: "В следующий раз придете, вспомните, вернете". А когда я покупаю на рынке специи, мне всегда еще махонький пакетик чего-нибудь дарят в нагрузку. :)

(Ответить)


[info]biblioglobus@lj
2007-09-03 06:13 (ссылка)
Ты особо не расслабляйся. Обычно - если по мелочи не удается наебать, наебывают по крупному, да так, что мало не покажется...

(Ответить)


[info]homola@lj
2007-09-03 07:03 (ссылка)
90% жратвы покупаю на рынках (наверное только хлеб и молоко/кисломолочка - казённые). в супермаркетах чувствую себя неуютно из-за постоянного ощущения угрозы наёбки. а на рынках со временем просто всех знаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-09-03 07:34 (ссылка)
http://hasid.livejournal.com/465886.html?thread=6054878#t6054878

Имхо за последние лет 5 на рынках стало все совсем плохо и уныло в этом плане :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:05 (ссылка)
кстати, давно мы не виделись:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-09-03 08:17 (ссылка)
Да :(
Синхронно мыслим - ниже отписал на тему :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:07 (ссылка)
да я тоже рынки обожаю. Но вот живу в центре, вынужден ходить по супермаркетам, да ещё и по ночам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2007-09-03 07:20 (ссылка)
"умный нашелся"
как меня это выбешивало всегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:06 (ссылка)
ещё одна развидность: "шибко грамотный". Ну а если покупатель ещё и в очках... Сам можешь продолжить фразы:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-09-03 07:33 (ссылка)
Неудобно что в Маськво практически нет *нормальных* продуктовых рынков. По аналогии farmer's markets.
Где есть проверенные продавцы с качественным товаром которые никогда не обвесят, не обсчитывают, которые искренне рады тебе (постоянный клиент), специально для тебя держат тот или иной товар.
К примеру очень сложно в Маськво купить нормальное сало (не супермаркетовскую химию и не непонятно какое гнилье), козий сыр (мне приходится озадачивать этим наших казахстанских вайнахов которые продуктовые палатки в микрорайоне где живу держат), во время сезона - отборную черешню за нормальные деньги (это либо сеть магазинов "Утконос" как не странно, либо искать-выбирать продавцов), свежую зелень зимой (действиетльно свежую а не задохнувшуюся в пластиковой упаковке) и т.п.
Но всю эту ситуацию разумеется стимулируют сами клиенты которые не глядят на чеки или предпочитают "не связываться" и тем самым спонсируют обман самих себя за свои же деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:04 (ссылка)
да-да. это верно. На Даниловском ещё года два назад колоритные продавцы были, с которыми можно было приятельствовать (даги, казаки, чухлома и т.п.). А потом почти все они сменились наёмными хохлушками, молдованками и азербайджанцами. Постоянные мои продавцы пропали, лишь отчасти зеленщики остались.

Да, надо бы в каждом микрорайоне колхозный рынок.

С какой теплотой я вспоминаю фермерский рынок в Каннах - вот где изобилие нормальных продавцов и продуктов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-09-03 08:14 (ссылка)
> На Даниловском ещё года два назад колоритные продавцы были, с которыми можно было приятельствовать (даги, казаки, чухлома и т.п.). А потом почти все они сменились наёмными хохлушками, молдованками и азербайджанцами. Постоянные мои продавцы пропали, лишь отчасти зеленщики остались.

На моем Ярославском точно также случилось. А теперь его и вовсе перестроили и стали сливать через него просрочку и дрянную одежду. И все нормальные владельцы точек и продавцы исчезли :( А ведь раньше я там даже свежайшие "веники" лаврового листа заказывал, соления всякие, тот же сыр козий :(

---
Кстати, если будет желание / возможность:
http://community.livejournal.com/nationalistjews/67960.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_l@lj
2007-09-03 07:33 (ссылка)
С безменом, да, это, безуслвно, круто. А я вот заметил печальную тенденцию, чем тебя ( в Орле это наблюдаю) обхаживают вежливее, в глаза заглядывают, тем больше вероятность того, что тебе всунут какую-то гадость, или что-то подобное, ну почти постоянно, как это ни печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 08:05 (ссылка)
да, по-собачьи так смотрят в глаза... знакомо.

Но есть выход - это постоянно быть внимательным. Ходить с безменом, калькулятором, по два человека, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_l@lj
2007-09-03 08:52 (ссылка)
Прием бывает такой: - Это не для вас. Не ваш уровень. Качество вас не устроит. Вы достойны большего. А далее случается, почти по Вербицкому, "жрать говно".

Впрочем, я уже почти смирился, и стал это воспринимать подобное как какой-то неизбежный налог (обычно процентов 15-20). Который ты все равно отдашь - в сумке окажется либо не та колбаса, за которую заплатил, либо в упаковке, уложенных несколько дней назад яиц восемь из десяти окажутся тухлыми, либо что-то тебе забудут положить в сумку, пока ты вдруг вспомнил у кассы о том, что тебе вот срочно надо отойти и взять пачку жевательного мармелада, без которого жена не может жить. Хотя покупка последнего это, в сущности, из этого же ряда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 09:11 (ссылка)
да, "налог с продаж", который вроде бы отменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-09-03 14:50 (ссылка)
Лучше не с безменом, а с дозиметром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 15:02 (ссылка)
да, и вообще с набором реактивов - рН проверить там, нитраты и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-09-03 08:00 (ссылка)
As average Russians, the couple are always thinking of scams and other ways to make money with the least possible effort. (http://www.encyclopediadramatica.com/Fishing_Cat)

(Ответить)

:)
[info]asterrot@lj
2007-09-03 08:39 (ссылка)
Блин, сперва обчитался: "Года три назад мне даже приходилось брать с собой безмен" - я прочёл "бензин". Задумался: как бензин (очевидно, в канистре) мог помочь отучить ларёчников наёбывать? Потом понял. Ну а потом уже прочёл правильно: "безмен" :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]hasid@lj
2007-09-03 09:07 (ссылка)
совершил обвешивание? Сгори в аду!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julinchka@lj
2007-09-03 10:33 (ссылка)
Dolshna tebe skazat', chto vezde odno i tozhe i zdes' tozhe, glaz da glaz, osobenno "rysskie" prodovzi ochen' lubat dyrit :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 12:15 (ссылка)
а ходят ли тогда в этом случае русские евреи на рынок со своим безменом?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julinchka@lj
2007-09-03 12:21 (ссылка)
skazhy chestno, ya davno na rinke ne bila, ne znau, no po ideu mozhet bit :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2007-09-03 12:58 (ссылка)
хм. я в стокмане купил дурацкий козий сры на 48 рублей - мне его пробили по 460. причем, так бывает довольно часто. согласен с тобой - чек на то и чек, чтобы в него смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 13:18 (ссылка)
Да приходится чем-то жертвовать за любимые пристрастия: вот английский чеддер в Москве можно купить только в Стокмане или Глобус Гурмэ. По 650 рублей за кг. (13 английских фунтов). В Лондоне он стоит 6-8 фунтов за кило.

Вот нам наверняка кто-то тут заметит - "зажрались. Правильно вас в ваших Стокманах дурят, когда народ на окраинах с голода пухнет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2007-09-03 14:46 (ссылка)
он был одно время в Стокмане на распродаже по 200 рублей - я имею в виду чедер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-03 15:00 (ссылка)
наверно, это немецкий чеддер...

А про рокфор, мой любимый сыр, я и не говорю - от 1800 до 2400 руб. за кг. Во Франции - 30 евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2007-09-04 13:08 (ссылка)
Мда. Граждане явно соскучились по ОБХСС.

(Ответить)