Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-09-10 12:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про охоту
Я так понимаю, сейчас как раз начинается охотничий сезон. И надо бы этот сезон, и вообще всю охоту в России запретить.

Поскольку охота последние лет 200 - удел аристократии. А аристократии у нас, как известно, нет уже 90 лет, а носителей аристократичекого духа - почти нет (вот, например, Паустовский и Пришвин - это не аристократы, но носители духа позднесредневекового города).

А в отсутствии аристократии и людей с соответствующим мышлением, а также государства, органично выросшего из прошлого и охраняющего традиции, охота превращается в банальное браконьерство или просто в свинство.

Вот, например, как сейчас обстоит дело с дикими животными в РФ:
"Сегодня общая численность копытных в России составляет около 2,6–2,9 млн. особей, тогда как естественная емкость среды обитания, по умеренной оценке, позволяет иметь около 12–15 млн. особей, а при регулярной зимней подкормке – не менее 20 млн. В последнее десятилетие ушедшего века произошло резкое (на 1 млн.) сокращение ресурсов. Поголовье сайги уменьшилось с 270 до 17 тыс., лося – с 900 до 520, кабана – с 300 до 160 тыс. Примерно такие же ресурсы, как в России в настоящее время, имеют Швеция, Франция и Германия (около 2–2,5 млн. в каждой), в многолюдном Китае – около 8 млн., а в США – более 30 млн. Контраст в продуктивности угодий еще больше.

В Скандинавских странах, где еще в начале ХХ в. лось был редким видом, теперь на меньшей в 11 раз площади обитает столько же животных (500–600 тыс.), сколько и в России, а ежегодная добыча (200–250 тыс.) больше примерно в 15 раз. У нас в последние годы по лицензиям добывают около 15 тыс. голов, в соседней Финляндии – до 77–86 тыс., в Норвегии около 40–50 тыс., в Швеции – 100–150 тыс. Число лосей, изымаемых с 1000 га леса, в Скандинавии больше, чем в России в 130 раз. Примерно такая же ситуация и с другими видами.

Ежегодная добыча всех копытных по лицензиям у нас не превышает 100 тыс. (примерно столько же изымают и браконьеры), во Франции – 800 тыс., в Германии – 1,5 млн, а в США только белохвостого оленя отстреливают более 5 млн. голов ежегодно, а общая добыча всех копытных больше, чем в России, почти на 2 порядка. Напомню также, что в России в XIX в. только одной сайги добывалось около 100 тыс. Кроме того, на российский стол попадало 200 тыс. козлов и баранов, до 300 тыс. лосей и до 500 тыс. косуль".
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2004/11/24/ROG/43342/

Если никого не интересует, что в России народ мрёт как мухи, так животных хоть оставьте в покое - они ни Сталина, ни Брежнева, ни Ельцына, ни Путина не избирали.

PS Малым коренным народам, конечно, можно разрешить охоту, поскольку они проживают до сих пор в каменном веке.

PPS Если кому хочется пострелять "для души" - стреляйте ворон или крыс в городах.


(Добавить комментарий)


[info]doochdoble@lj
2007-09-10 06:23 (ссылка)
опять полумеры, уважаемый. надо людей вообще запретить, как явление.

(Ответить)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-09-10 06:26 (ссылка)
Горячо одобряю почин!

(Ответить)


[info]tavive@lj
2007-09-10 06:29 (ссылка)
Oligarxi i novie russkie strelyut i oxotyatsya i v Rossii i v Afriku ezdyat po 2-3 raza v god,oxotitsya na bolshyu 5 (lev,slon, leopard,buivol i gippopotam) , ni i na vsyakix antilop i krokodilov i platyat bolshie dengi i privozyat chuchela i golovi i viveshivayut u sebya v kabinetax

(Ответить)


[info]aldanov@lj
2007-09-10 06:50 (ссылка)
+1.
В России дурацкая привычка палить по всему живому. Ничем не оправданная. Нужно дать природе возможность восстановиться - запрет охоты на несколько лет и очень жесткое лицензирование после этого остро необходимы.

(Ответить)


[info]islon@lj
2007-09-10 07:05 (ссылка)
1. сцылко на мк.ру - охуенна сама по себе как данность, данная нам первозданной.
2. паустовского и пришвина я бы самолично сделал бы "редкими видами".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 07:21 (ссылка)
да, пора исчезающих людей снова селить в закрытых городах (по принципу жизни немецких колонистов в Прибалтике).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner_s@lj
2007-09-10 08:26 (ссылка)
Вначале необходимо собирательство сделать наказуемым.
Все эти пункты приёма цвет.металлов.

А охота, как и рыбалка повод походить, выпить на природе. Запретом уничтожатся и так исчезающие навыки общения с природой. Ни костёр развести, ни ориентироваться в лесу.
Природа будет только в виде "сафари" с проводником для приличных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 08:43 (ссылка)
нет, сначала полный мораторий. Потом восстановление поголовья лет на 10. Затем потихоньку цивилизованные методы прививаем, ну и мелочёвку разрешаем, типа водоплавающих.

А ходить в лес надо по грибы, или просто энергией заряжаться

PS Ну и людьми желательно другими заселить российские пустоши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpedal@lj
2007-09-10 12:25 (ссылка)
Цифры - лажа.
Обратитесь к первоисточникам.

(Ответить)


[info]straznik_wielky@lj
2007-09-11 07:29 (ссылка)
а вы сами-то когда-нибудь на охоте были? или только по пыльным справочникам о ней судить можете? ведь если вам хоть чуток власти дать - так вы же сначала охоту запретите, потом введете принудительное вегетарианство, потом с алкоголизмом начнете бороться в духе Горбачева, страшное дело, сколько людей пострадать может через ваш максимализм...

(Ответить)