Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-09-10 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Савецкая торговля
В последние полгода стал замечать возвращение примет советского типа торговли. Например, у нас на Пятницкой улице сначала ввели обеденный перерыв в магазине "Чай.Кофе". Потом - в кондитерском магазине по соседству.

В Сбербанке на Новокузнецкой улице опять же за 15-20 минут до обеденного перерыва служители захлопывают двери со словами "Всё равно не успеем вас обслужить".

В киосках периодики ("Союзпечать", или как там они сегодня обзываются) введи обеденные перерывы на полчаса.

Следовательно, дальше стоит ждать табличек на дверях магазинов и учреждений "Санитарный день", "Закрыто по техническим причмнам", и как апофеоз - "Ушла на базу" (суперапофеоз - "Магазин закрыт. Все ушли на фронт"; но лучше бы избежать этой крйности).


(Добавить комментарий)


[info]norlink@lj
2007-09-10 09:31 (ссылка)
Да что-то заметно меньше стали нуждаться магазины в покупателе.
Откат много дает, понятно, но не на столько же.
В универсаме семь касс - работает одна.
Очередь - от каких отвык.
Иду в другой - та же фигня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 09:40 (ссылка)
Чего хотели, того и получили, "возвращения истории в виде фарса", или как там это сегодня называется - стабильность что ли.

"Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценность - им не сори!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-09-10 09:51 (ссылка)
Про фарс - это точно, - сам этот афоризм частенько вспоминаю. Но в данном случае механика явления не очень понятна. Только в общих чертах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 10:02 (ссылка)
1)Слабая конкуренция в торговле (особенно стал заметен процесс после закрытия вещевых и продовольственных рынков).
2)В торговле среди младшего и среднего персонала на 80% сегодня - люди из провинции (москвичи за 400-800 у.е. в месяц и при адских условиях работы не идут туда), соответственно проникновение посадского духа.
3)Нарастание уровня невротизации в обществе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-09-10 09:52 (ссылка)
Очереди еще возвращаются.

(Ответить)

Про таблички
[info]reincarnat@lj
2007-09-10 09:56 (ссылка)
- уже видел табличку "Санитарный день".

(Ответить)


[info]ex_hermit_2@lj
2007-09-10 10:02 (ссылка)
Продавцы тоже люди, и нуждаются в нормальном обеденном перерыве как и все остальные трудящиеся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pigbig@lj
2007-09-10 10:29 (ссылка)
И в отпуске тоже нуждаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-09-10 10:31 (ссылка)
конечно!
Я давно призываю сделать так, как в Европе - закрытие магазинов в 18-19.00, суббота - до 15.00, воскресенье - выходной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hermit_2@lj
2007-09-10 11:29 (ссылка)
Ну да. Время работы: 8.00 - 20.00. Перерыв: 13.00 - 14.00.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 11:35 (ссылка)
это, кстати, будет дисциплинировать других работающих, которые наконец-то потребуют от работодателей прекратить переработки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigbig@lj
2007-09-10 10:29 (ссылка)
По-белорусски слово "советский" пишется именно так. как вы написали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 10:36 (ссылка)
ну вот! Когда же Лукашенко оккупирует РФ и восстановит тем самым СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pigbig@lj
2007-09-10 10:41 (ссылка)
Лукашенко одному трудно РФ оккупировать. Вы сами должны стараться и ему помогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronova@lj
2007-09-10 11:26 (ссылка)
Да, да, восстановит. И тогда мы снова увидим продавщиц в перчатках с отрезанными пальцами. А хлеб будет продаваться не в пакетах, а просто так, и около полок с батонами на грязном шнурке будет висеть залапанный рожок, которым эти батоны проверяют на мягкость)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 11:31 (ссылка)
Оля, мне кажется, что 60-70% населения мечтают вернуться в то время (как это ни печально). Они действительно ничего хорошего не получили от наступления нового строя. И Путин ведь действительно частично выполняет их заказ (в виде фарса, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-09-10 11:45 (ссылка)
А кто мечтает? Мечтают пенсионеры, которые не вписались в современность, или их дети не вписались. И совсем молодые, которые никогда там не были. Тот же Путин сказал "Кто не жалеет о развале СССР, у того нет сердца, а кто жалеет, у того нет ума". Хорошая фраза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 11:59 (ссылка)
кроме пенсионеров (их 35 млн, кстати), вот еще кто мечтает (и кто больше потерял, чем приобрёл):
1)инвалиды (миллионов 5).
2)бюджетники низшей иерархии, типа провинциальных врачей, учителей и т.п.
3)значительная часть крестьян.
4)деклассированные элементы из провинции.
и т.п.
Кстати, эти люди сейчас и ходят на выборы, т.е. "определяют повестку дня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-09-10 12:41 (ссылка)
Паша, я, может быть, ужасную вещь скажу, но мне абсолютно не жалко всех этих бюджетников низшей иерархии, деклассированных элементов, значительную часть крестьян. Они жалеют, потому что сожаление - это чувство, которое не требует никаких действий. Пенсионеры тоже не все жалеют, а только одинокие и те, у кого дети и внуки плохо живут. Да и инвалиды, уверена, не все жалеют. Некоторые могут найти работу и жить более-менее. А вот раньше все инвалиды жили плохо. Дело не в том, что СССР был хорош, а в том, что кто-то сумел взять ответственность за свою жизнь на себя, а кто-то до сих пор предпочитает, чтобы все решали за него. На мой взгляд, жалости достойны только инвалиды, которые не могут работать и больные одинокие пенсионеры. Остальным жалеть не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 12:49 (ссылка)
беда этих людей была в том, что они отдали свои права государству в обмен на минимизацию обязанностей. И СССР был патерналистским государством. В общем, повторение той истории, когда "мы в ответе за тех, кого приручили".
Приручили, и выбросили на улицу.

Ты пойми, половина людей никогда не впишется в рынок, тем более в такой жестокий, как в РФ.
Я ведь давно предлагаю этих людей посадить на вэлфер долларов в 500-800 в месяц (в зависимости от региона), но в обмен забрать у них право голосовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-09-10 14:41 (ссылка)
Ты абсолютно прав и по поводу патерналистского государства и по поводу того, что половина не впишется. Только все еще хуже. Мне кажется, что большинство россиян вообще не может жить не в патерналистском государстве. Это уже на генном уровне. После революции уничтожили свободные сословия, а тот, кто был никем, должен был стать всем, но так никем и остался. Предки большинства тех, кто сейчас населяет Россию, - те самые крепостные крестьяне, которые никогда не жили свободно. Почему все эти провинциальные врачи и учителя нищенствуют? ПОтому что не умеют объединяться и отстаивать свои права. ПРоблема не в нынешнем государстве, проблема в людях, которым на фиг не нужна свобода, потому что у них в крови рабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 14:46 (ссылка)
да, лет 50-70 должно пройти, чтобы вот такое генетическое рабство вытравить. Только нет столько времени у РФ - сомнут нахрапистые соседи. Так лучше уж оседлать этот процесс, пригласив в РФ 20-30 млн. качественных мигрантов - из Индии, Кореи, Польши и т.д.
А аборигенам - вэлфэр, кружки по интересам, спорт, лес, народные игрища. Ну примерно как финны или исландцы с норвежцами сейчас живут, в этаких этнографических деревнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-09-10 14:53 (ссылка)
Да, надо пригласить мигрантов. Причем исключительно мужчин. Во-первых, потому, что женщины у нас здоровее мужчин. Во-вторых, детей ведь воспитывает женщина, стало быть, русская мать привьет ребенку любовь к русской культуре, ну а гены он унаследует здоровые. Я бы пригласила корейцев, без безумных истеричных поляков и пляшущих вегетарианцев-индусов. Корейцы тоже чтут иерархию, но она у них немного другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 17:46 (ссылка)
Ну да, вся Восточная Европа задыхает от безработицы. За 2 тысячи евро в месяц к нам радостно и с песнями побегут венгры, словаки, румыны, болгары и пр. (да хоть и португалы!) представители европейских государств-недоразумений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-09-10 18:34 (ссылка)
мне абсолютно не жалко всех этих бюджетников низшей иерархии

Right from the horse's mouth.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2007-09-10 18:56 (ссылка)
Vous avez des difficultes avec la lungue natale?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2007-09-10 11:40 (ссылка)
А "эффективные менеджеры" нажрались и плотно сели задом на всё это дело. Такое вспечатление, что от людишек особенно ничего и не требуется. Свои денежки они и так отдадут, а всё остальное - имитация жизнедеятельности. А очереди на машинки - это нечто! "Кашкай" в течение года - это как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 11:59 (ссылка)
да, средний класс по примеру верхов стал жить одним днём.
Пока коммунальные системы не полетят - не одумаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-09-10 17:39 (ссылка)
А так. Цена на Кашкай что в Европе, что в России- одна и та же. Но у нас в цене сидит доставка и таможня. И поэтому для нас- квоты. Что у Ниссана, что у тойоты, что у Форда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 17:48 (ссылка)
кстати, интересно было узнать, какие в Европе расценки на нормо-часы в сервисах. Утверждают, что гораздо больше прибыли автопроизводители сейчас получают из сервисного обслуживания машин (где-то видел цифру, что рентабельность какого-нибудь WV 1,5-3%, а по запчастям эта цифра доходит до 20%).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-09-10 22:44 (ссылка)
Маржа на машинах- около 5%, на з/ч- 20-30. Но на з/ч гораздо ниже оборачиваемость.

(Ответить) (Уровень выше)

Тема в кассу
[info]ucmok_peku@lj
2007-09-10 13:24 (ссылка)
Сегодня 1.5 часов простоял в кассовое окно банка Уралсиб. Желая оплатить квитанцию означенного банка.
Весь цимес станет понятен, если учесть:

1. Передо мной было 4 человека;
2. Но к сожалению один из них был армянский гастарбайтер;
3. который высылал через систему Анелик деньги аж в три адреса - 100 уе, 200 уе и 420 уе,
4. и заполнял на каждый платеж по несколько простыней,
5. делая в каждой как минимум одну ошибку,
6. не зная точно, как по русски пишется фамилия получателей платежа.

Дополнительную радость доставило то, что:

7. вкладчики банка, изымающие свои кровные со счетов, проходили без очереди;
8. три дня назад я уже подходил к этому окну, получил от клерка указание подождать, дождался своей очереди, после чего клерк в окошке радостно сообщил мне, что у них не работает аппарат, принимающий коммунальные платежи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тема в кассу
[info]hasid@lj
2007-09-10 13:38 (ссылка)
я уже три раза пытался оплатить одну квитанцию в Сбербанке. И каждый раз очередь в окно оплаты стояла на улице. Разворачивался и уходил.

Месяца два назад всё же решился в Сбербанке отстоять - проходил техосмотр, никуда не деться, так и так надо было квитанцию оплатить. Стоял ровно 2 часа 21 минуту в очереди. Там другая ситуация была - впереди меня 80% "очередников" состовляли бабушки, плюс постоянно кассовая машина ломалась.
И год от года ухудшение с этими очередями в банке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тема в кассу
[info]flammar@lj
2007-09-11 03:10 (ссылка)
Возвращал кредит через банкомат для приема наличных. За одну операцию банкомат банка "Русский кредит" принимает одну купюру. В результате на 1360 рублей у меня образовалось 6 чеков.

В сбербанк стоять тоже приходилось. Пару часов заняло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2007-09-10 14:36 (ссылка)
Ларьковое творчество:

"Стучите открыто" (без запятой);

"Перерыв 15 минут" (не обеденный, конечно, и без указания времени, когда он начался).

Фиг его знает, что лучше: ОБХСС или частная торговля. Частник вроде как поросторопнее.

В Моск. области есть магазины сети "Магнит". Так вот в них _всегда_ грязно, но зато дешевле. Фиг его знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-09-10 14:48 (ссылка)
Должен быть частник, но под зорким оком государства. если в РФ государства нет (есть только насос для перекачки денег и не очень квалифицированный репрессивный аппарат), то тогда - под контролем общества.
Надо, наверное, как при Временном правительстве в 1917 г., какую-то параллельную власть устраивать в виде Советов.

(Ответить) (Уровень выше)

Перерыв 15 минут
[info]churchsound@lj
2007-09-10 17:39 (ссылка)
В ларьках же туалетов нет, вот они и бегают. Или там ведро стоит, не знаю. Но умывальников там точно нет. Потом этими же руками бананы, пирожки, шаурму... Бр-р-р. Не могу ничего там покупать, где "перерыв 15 минут".

(Ответить) (Уровень выше)

Замечательной девочке..
[info]rusanalit@lj
2007-09-10 15:04 (ссылка)
Золотко - это не путин сказал. А генерал Лебедь во время своей предвыборной компании 96 года.
Не факт что им придумано - но в любом случае путину с его генитальным юмором до таких крылатых фраз ползти и ползти....замучается пыль глотать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Замечательной девочке..
[info]voronova@lj
2007-09-10 16:51 (ссылка)
Пупсик, может, это и не Путин сказал, может, это вы сказали - мне плевать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Замечательной девочке..
[info]the_old_boy@lj
2007-09-10 18:33 (ссылка)
Это перепев Черчилля. Только его - про радикалов и консерваторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замечательной девочке..
[info]voronova@lj
2007-09-10 19:08 (ссылка)
Вот я и удивилась. Если уж Путин замучается пыль глотать, то что говорить о покойном Лебеде.

(Ответить) (Уровень выше)