Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-12-03 18:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ожидании потепления
Конечно, для России сейчас самое важное - дождаться ощутимых результатов глобального потепления. Причём самым важным результатом тут будет широкое распространение виноградорства и виноделия в Средней полосе.

Для этого нужно, чтобы средняя температура января повысилась с -10 градусов хотя бы до -2-3 градусов: при такой температуре уже спокойно могут перзимовывать такие белые сорта винограда, как рислинг и сильванер. В самых северных точках европейского виноделия - в чешской Моравии и венгерском Токае как раз примерно такие январские температуры.

Что это принесёт России? В первую очередь снижение градуса озверения. Последствия изменения модели потребления алкоголя с водки на вино будут заметны уже по истечении 7-10 лет (срок, когда первые лозы дадут урожай) - снижение числа алкогольных психозов, самоубийств, замерзания на зимних улицах, уменьшение криминальных проявлений на почве водочного алкоголизма и т.п. Всё это кроме ощутимого оздоровления организмов россиян даст и снижение смертности как минимум на 200-300 тыс. ежегодно.

Но более важно, что россияне на своих дачах начнут выращивать виноград и давить из него вино. Причём специфика землевладения в Средней полосе РФ такова, что у каждого из дачников вследствие малых площадей их участков будет свой терруар (знаменитые бургундские вина во многом знамениты тем, что у виноградарей там совсем небольшие участки - иногда по несколько десятков соток, это позволяет каждому из них создавать неповторимые букеты вин). И ещё более важно, что миллионы россиян впервые в истории России смогут заняться СВОИМ ДЕЛОМ, причём делом - творческим, облагораживающим организм не только по физическим параметрам, но и по психическим и подсознательным.

И есди в Средней полосе пейзане через 15-25 лет такой жизни будут во многом похожи на чехов или венгров, то жители черноземья имеют шанс и вовсе стать похожими на тосканцев или пьемонтцев, поскольку вследствие глобального потепления там возможно будет выращивать оливы.

В общем, теперь надо бы ещё придумать, как бы побыстрее увеличить энтропию Вселенной, чтобы ускорить глобальное потепление. Где взять, а потом сжечь дополнительно миллиарды тонн органического топлива, благодаря чему растают ледники Гренландии и Антарктиды?

PS Надо бы озадачить этим всем как можно больше юзеров в ЖЖ, вместо того, что большинство их в эти дни бесконечно обсуждают выборы в ГД, плачут или радуются их результатам.
Пиар этого поста приветствуется, одним словом.


(Добавить комментарий)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-12-03 13:17 (ссылка)
Необходимо устроить communtity effort. Например, не выбрасывать в переработку использованные покрышки, а сжигать их. Мусор тоже надо сжигать, чтобы вся органика разлагалась и переходила в атмосферный CO2 не десятки лет, а за часы и минуты. Пропагандировать автотранспорт с мощными моторами (fuck the fuel economy!). И так далее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 13:21 (ссылка)
да, и нефть с газом надо не в Еропу экспортировать, а сжигать прямо на месте добычи.
Эх, нам бы Шварцмана в президенты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]islon@lj
2007-12-03 13:23 (ссылка)
"Где взять, а потом сжечь дополнительно миллиарды тонн органического топлива"

бхыхыхыхыы. ну органического топлива-то у нас дохуя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 13:25 (ссылка)
Надо больше не тушить пожары торфяников Шатуре, например!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]islon@lj
2007-12-03 13:28 (ссылка)
я имел ввиду не только природные, тыскыть, искупаемые, но и ... мммм.. "человеческий фагтор"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 13:33 (ссылка)
биореактор?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]islon@lj
2007-12-03 13:35 (ссылка)
яволь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npetrova@lj
2007-12-03 14:40 (ссылка)
Это тебе к Прибыловскому надо. В "Субтропическую Россию" ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 14:50 (ссылка)
а что, он создал такое движение?:-)
Да, тогда надо объединять усилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2007-12-03 17:09 (ссылка)
http://www.subtropiki.ru/
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerovski@lj
2007-12-03 15:06 (ссылка)
Жаль только жить в эту пору прекрасную...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 15:13 (ссылка)
а что жалкого? Если у нас климат хотя бы придунайских австрийских долин будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-12-03 15:19 (ссылка)
Сжигать нефть и счищать параллельно снег в Сибири.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 15:37 (ссылка)
снег, наоборот, трогать не надо - чтобы земля не промерзала:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-12-03 17:24 (ссылка)
Логично. Правда там мерзлота. Кстати, растает - будем по всей Сибири рис сажать. Хотя нет - рис опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 17:25 (ссылка)
да, "сажайте, и вырастет!":-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_mahno@lj
2007-12-03 16:13 (ссылка)
А не затопит ли нас к еб..ям, если растают ледники Гренландии и Антарктиды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 16:32 (ссылка)
Питер затопит и З.Сибирь.
А так ведь та же Москва (и вообще Среднерусская возвышенность) на 160-220 метрах от уровня моря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikik@lj
2007-12-04 10:29 (ссылка)
А еще климат более морской будет. То есть морозы мягче будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2007-12-03 16:25 (ссылка)
Павел, как Вы предполагаете, за сколько лет тепловая энергия повышения температуры на 1 градус на Земле пройдет 3-4 километровый ледяной панцирь Антарктиды? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-12-03 16:35 (ссылка)
ну потепление климата реально ведь наблюдается. Те же виноделы - очень хороший барометр. В последние 10 лет - вина очень насыщенные, алкогольные (где это видано, чтобы содержание алгоголя было 14-15 градусов? столетие назад 11 градусов считалось очень хорошим показателем).

Я думаю, если нынешние темпы потепления сохранятся, то та же Антарктика потеряет половину ледового панциря за 15-20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_72@lj
2007-12-03 17:32 (ссылка)

Угу, и морская пучина поглотит значительную часть суши. Тут не до виноградорства будет.

ЗЫ. Вспомнил советский фильм про Джека Восьмеркина, который в колхозе выращивал виргинский табак и крутил из него сигары. Нет скорее виноград на самогон пойдет. Должно отлично получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guantanamodance@lj
2007-12-04 10:58 (ссылка)
Никонова прочитали? :)

(Ответить)

Главное не перестараться.
[info]freedom_of_sea@lj
2007-12-04 12:53 (ссылка)
А то на 6-ти сотках начнут выращивать анашу и героин вместо вина.

(Ответить)


[info]bluxer@lj
2007-12-11 05:16 (ссылка)
когда растает вечная мерзлота, мы утонем не попробовав винограда.

(Ответить)


[info]daddym@lj
2007-12-31 05:21 (ссылка)
Это у меня давняя идея. И кандитат на сжигание есть прекрасный - Канско Ачинское месторождение. Все равно оно нерентабельное а по размеру чуть ли не крупнейшее в мире. А уж сколько бабла можно получить за неосуществление проекта:)

(Ответить)