Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-02-10 18:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Деньги - молодым!
Вот что подумалось: ни фига молодость не должна быть бедной. Если вы хотите "на выходе" получить озлобленного, закомплексованного, с психосоматическими заболеваниями человека - то не платите ему достойную стипендию, заставляйте с 16-17 лет подрабатывать копейки, поите дешёвым пивом и пичкайте при этом сигналами из СМИ о "богатой жизни".

А надо бы делать так: стипендию в государственном вузе (не в шарашкиной конторе - не в коммерческом "вузе" и не на платном отделении) платить в размере $1000. Хорошо бы и в школе в старших классах - хотя бы $300-400.
И неважно на что он потратит эти деньги, если ему суждено задохнуться клеем или откинуться от передозировки - ну такова судьба. Всё равно он бы своровал эти деньги, и закончил бы ровно так же.

Далее - обязательная квота на предприятиях (любой формы собственности) для молодых. Примерно как в спортивных клубах (например, в российских баскетбольных, а с этого года и в футбольных) - на российских игроков. Пусть они (российские) игорки играют плохо - но если вообще никогда не будут попадать в состав, то и вовсе не научатся этому никогда.
Например, 20-25% (цифра обсуждаема) списочного состава предприятия должно состоять из молодых людей до 27 лет. При этом минимальную зарплату в Москве для них определить в Москве в $1000 в месяц, а в регионах - $500 (не может буржуин платить такие деньги - пусть продаёт свой "Мерседес" и квартиру или особняк стоимостью $2 млн., и из этих денег платит).

Далее - льготные цены на билеты на транспорт. В первую очередь на авиабилеты заграницу (30-50% от стоимости). Льготные цены на билеты в театр и на выставки. И т.д.

А то развели тут культ предпенсионного и кальвинистского мышления.


(Добавить комментарий)


[info]m3chman@lj
2008-02-10 13:36 (ссылка)
а что идея неплоха :)
только бы не получилось как в штатах с велфером..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 13:42 (ссылка)
нет, ну вечно же молодость длится (а с ней и льготы)!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m3chman@lj
2008-02-10 14:11 (ссылка)
дык если разленишься то потом считай кранты..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:33 (ссылка)
Созерцание - это тоже тяжёлая работа, внутренняя работа.
Раз страна его родила - то пусть и кормит дальше. Мать она ему или не Мать!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m3chman@lj
2008-02-10 17:02 (ссылка)
и правда.. :)
"Любите Родину мать вашу" © ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-02-10 13:45 (ссылка)
А зачем для изложенной программы — всероссийская глобальность?

Она вполне реализуема внутри каждой отдельной компании или вуза или перевозчика или организации сферы культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 13:48 (ссылка)
а как заставить вуз или авиаперевозчика, если не будет федерального закона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-02-10 13:53 (ссылка)
А самолётному парку разве не выгодно иметь фактически монополию! на перевоз 100 процентов молодых пассажиров?

А ВУЗу разве не выгодно даже не повышая качества своей образовательной работы — иметь больший на себя спрос и конкурс?

Федеральный закон нужен о другом — напрмер известно, что ради «спасения» русских авиационных компаний — рейсы Москва (или Питер, третий город) — Европа стоимостью меньше 100 у.е. — запрещены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 14:00 (ссылка)
Спрос на нормальные вузы был и есть всегда - независимо от стипендий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-02-10 14:22 (ссылка)
Получается, что не тот. Мы же на выходе получаем озлобленного, закомплексованного, с психосоматическими заболеваниями человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2008-02-12 07:33 (ссылка)
А зачем заставлять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osleek@lj
2008-02-10 14:17 (ссылка)
Бездельник-студент получающий в месяц больше (ну или столько же) папы, вкалывающего на заводе - это сильно.
Хорошо атрофиреут понятие о "трудовой копейке".

Мне кажется, что система высшего образования должна быть куда более гибкой. Позволяющей и подрабатывать и учиться. И учиться не марш бросками по абсолютно ненужному материалу, а неспешно осознанно постигать те вещи, которые действительно понадобятся в будущем.

Это всё лирика. Большинство нынешних студентов сами не понимают, зачем им то, чему их учат - по специальности работать будут единицы. И то недолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 14:51 (ссылка)
вот-вот, была бы ваша власть загнали бы в работные дома детей и подростков, как в Англии 19 века. Чтоб знали, как копейка (вот именно, что копейка) зарабатывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osleek@lj
2008-02-10 15:39 (ссылка)
по-вашему, сколько вузов должно остаться в РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:02 (ссылка)
200-250. Университетов - 5-10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osleek@lj
2008-02-10 16:11 (ссылка)
это в процентах сколько?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2008-02-10 14:21 (ссылка)
А ещё хорошо бы мост из Москвы до Петербурга... И чтобы на мосту стояли мужички и торговали разной мануфактурой.... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 14:32 (ссылка)
Или нору провертеть подземную в том же направлении :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-02-10 14:54 (ссылка)
"Группа Мост" от Москвы до Питера!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 14:30 (ссылка)
Очаровательно!

В 40 вы будете требовать по 5 штук на рыло в возрасте 30-50 и непременной руководящей должности.А в 50 - будете требовать по 10 штук на рыло пред- и пенсионного возраста и непременный ежегодный двухмесячный абонемент на Багамах.

Вопрос лишь один - кто оплатит весь этот банкет?

Нюхайте лучше клей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 14:53 (ссылка)
вот в Норвегии так и живут, как вы в вопросах описываете.
Да в РФ вообще надо каждому человеку по $5 тыс. давать вэлфер, чтобы он жил в этих ужасном климате и экологии, да терпел бы эту демократию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 15:06 (ссылка)
Если каждому дать по 5 тыщ на рыло, то не позднее, чем через два часа, буханка хлеба будет стоить сто баксов. Потому что покупательная способность населения определяется не тем, какая цифра нарисована на бумажках у него в кармане, а тем, что это самое население производит. Совокупно.

Можно, конечно, широко гулять на денежки, вырученные от продажи нефти-газа. Так же, как пьяница пропивает раритетную библиотеку и антикварные сервизы-гарнитуры доставшиеся в наследство. Но эти веселые денежки утекут сквозь пальцы, и останется только цирроз и квартира, которую купят какие-нибудь гастарбайтеры - за копейки. И ведь продадите. Чтобы похмелиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 15:12 (ссылка)
Так в России элита последние 500 лет и рассуждает, как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 15:25 (ссылка)
Если б элита рассуждала, как вы, по всей России 500 лет только ковыль бы шумел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitricius@lj
2008-02-10 15:28 (ссылка)
Очень интересная дикуссия, не останавливайтесь - с интересом наблюдаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 15:59 (ссылка)
Еще чего. Дождевой червь и тот интереснее. Он тоже только и умеет, что с одной стороны заглатывать, а с другого конца высерать. Но червяк хоть почву удобряет. А это существо с ненасытной распахнутой пастью - оно что полезного делает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-02-10 15:59 (ссылка)
а он и шумит. Только не ковыль - а бурьян.
"Зачем российскому быдлу деньги платить?" - вы случаем не родственник гайдарочубайса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 16:18 (ссылка)
Ну, вот вы нищих на улицах видите? Попрошаек с протянутой рукой? Вы им подаете "на хлебушек"? Почему не бежите продавать в полцены любимый телевизор, чтобы вырученные деньги отдать бедняжке, которой очень хочется льготно слетать за границу и сходить на выставку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:32 (ссылка)
Я подаю им всем тем, что плачу налоги!
А вы еще и мои, и этих нищих людей налоги наровите курасть и в офшор на Каймановы острова отправить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 16:46 (ссылка)
Бизнесмен и предприниматель (не олигарх во власти) тоже платит налоги и больше никому ничего не должен - ни теплых гарантированных мест по квоте, ни стипендий в штуку баксов, ни льготных походов по выставкам.

Но если свой телевизор вы пожабились ради нищего продать, то от бизнесмена вы требуете продать мерседес, квартиру или особняк и отдать вам деньги, льготы и рабочие места. Как же так, шо ж такое, в самом деле?

В самом деле, вы б лучше клей нюхали. У вас тоже будет шанс удобрить почву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:53 (ссылка)
Нет, бизнесмен должен обществу и природе уже за то, что они ему дают шанс на существование. В общем, пора вводить еще и средневековую сословность, где "бизнесмены" и актёры стояли на низших социальных ступенях.


А вы бы лучше сразу в почву легли, без клея, чтобы гумус полноценным был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-02-10 17:03 (ссылка)
Дурачок... Это бизнесмен дает тебе шанс на существование. Потому что ты сам не способен даже себя прокормить, а бизнесмен кормит и себя, и тебя... Разумеется, себя жирнее, потому что ты, в отличие от бизнесмена, совершенное ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 17:27 (ссылка)
Дурёха! Этот бизнесмен у тебя даже ум отнял!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastyc@lj
2008-02-11 05:45 (ссылка)
какая романтичная наивнасть ...єх :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavagay@lj
2008-02-11 06:36 (ссылка)
Диалог порвал на части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2008-02-12 05:53 (ссылка)
Вы прекрасны.
Скажите еще что-нибудь на тему бизнеса или экономики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatman@lj
2008-02-12 06:40 (ссылка)
А Вы способны представить собственное место в этой самой иерархии?
Почему-то теоретики подобные Вам, рассуждая примерно как вы сейчас, убеждены, что уж они то в займут в представляемой ими иерархии очень выгодное и теплое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2008-02-12 07:40 (ссылка)
Да известно какое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalexand@lj
2008-02-12 09:29 (ссылка)
Думаю, что журналисты в подобной иерархической системе будут равносильны париям. И вы с Ольшанским наконец-то займетесь своими прямыми обязанностями - чисткой общественных сортиров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2008-02-10 15:51 (ссылка)
даже боюсь спрашивать о предполагаемом порядке размера зп преподавателей:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:01 (ссылка)
Профессор в Америке получает от $50 тыс. в год.
С учётом того, что в Америке лучше климат и досыта мясо 3 поколения уже есть, то в РФ должна начинаться от $50 тыс. в год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2008-02-10 16:04 (ссылка)
Должна бы, кто спорит. Правда - как стипендия - должна еще и определяться достаточно жетским отбором кадров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-02-10 16:40 (ссылка)
Я бы ещё возрастной электоральный ценз ввёл: пенсионеры не голосуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:41 (ссылка)
точно!
ещё бы и госслужащим запретить голосать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-10 16:46 (ссылка)
Не помешало бы.

Вообще говоря, главная проблема соверменной демократии - это всеобщее и равное голосование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 16:54 (ссылка)
верно.
Если вот сейчас в РФ сделать полную демократию, как мечтает Другая Россия, то президентом станет Жириновский или Поткин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-11 03:09 (ссылка)
И это ещё в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-02-10 17:40 (ссылка)
Я Вам больше скажу. До 40 лет нужно платить единое пособие тысячи в 3 евро (как минимум), и не позволять РАБОТАТЬ. Пусть учатся, путешествуют, наслаждаются жизнью, набирают впечатлений. Ведь это лучшие годы жизни!

А вот после 40 (лучше после 45) - работать на скромную зарплату до могилы. Чего уж там терять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-10 17:49 (ссылка)
Золотые слова! Ну наконец-то нашёлся достойный человек!
Вы посмотрите, Система молодых людей превратила в биороботов с предпенсионным сознанием.
Им бы путешествовать, заниматься сексом, познавать мир, увлекаться интереснымы вещами - а вместо этого они в лавках или в офисах сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-02-10 17:55 (ссылка)
Именно. К тому времени, как они накопят на своё светлое будущее - одного им будет нельзя, другое без виагры недоступно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2008-02-10 18:53 (ссылка)
Банду Ельцина под суд!

(Ответить)


[info]daddym@lj
2008-02-11 00:01 (ссылка)
Тут есть одна забавная закавыка - чем больше и лучше образование молодых, тем больше мы обеспечиваем кадрами США, Австралию, Канаду, а в скором времени когда недоумки из Европы наконец проснутся и загонят беженцев в лагеря, то и Европы.
В СССР была прекрасная и упешная программа физматшкол, в которую вложили кучу ресурсов. И что в итоге? После попадания после них в обычные вузы выпускники вязли в совковом тупизме, а получив диплом, остаток потенциала добивали в наших гавнонии. Те вполне работающая система с нулевым выходом. Даже не с нулевым а с отрицательным, поскольку чем человек выше взлетает тем ему больнее падать.
Подобные вещи можно решать только в комплексе. Кстати в США при всей уродливости, система кредитов более или менее обеспечивает "богатство" молодым.

(Ответить)

детей надо баловать с пелёнок -
[info]sgustchalost@lj
2008-02-12 07:06 (ссылка)
только так из них вырастают настоящие разбойники.

Особенно умилительна будет процедура, когда по выходу из комсомольского возраста всем одновременно понижается зарплата, а часть бывших щаслифцев выгоняют, чтобы освободить место новым 17-летним.

(Ответить)