Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-02-21 15:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про зимние сады
Конечно, то, что москвичи живут в таком климате, и не умирают от него - это геройство. Каждодневная борьба с холодом, жарой, тополиным пухом, маслянистой грязью, впитавшейся не только в асфальт, но и в стены домов, солью, отравившей почву до грунтовых вод, и с многим другим.

Но должна же быть когда-то передышка для москвича! И вот тут на помощь ему должны придти зимние сады, устроенные на плоских крышах домов.

Когда-то главный архитектор Москвы Кузьмин говорил, что плоских крыш только в ЦАО, пригодных для мансардных жилых надстроек, - около 700 тыс. кв. м. А если взять офисные и административные здания, то и весь 1 млн. кв. м выйдет. Ну а по всей Москве - 10 млн. кв. м минимум.
А раз эти крыши пригодны для мансард, то и зимние сады, чья технология возведения схожа с мансардными надстройками, там вполне можно устроить.

Сводчатые алюминиевые опоры, двойное остекление, "умные технологии", регулирующие в садах влажность, температуру, потоки воздуха, улавливающие взвешенные частицы. Солнечные батареи и ветряки на крышах, за счёт выработки энергии которых и обслуживался бы зимний сад.

Внутри на 200-300 кв. м бананы и кофейные деревья, фонтанчики и маленькие журчащие ручейки, лианы, гибискусы, лимоны и многое другое: такой сад будет приносить не только отдохновение, но и снабжать жильцов этого дома тропическими и субтропическими фруктами. (Можно поставить туда и большие аквариумы, а также развести экзотическую птицу, например, павлинов или попугаев).

Внутри этих зимних садов сидели бы пенсионеры на лавочках, читали бы книжки или играли в шахматы. Влюблённые парочки, у которых нет тёплого угла для свиданий (или денег для похода в такие углы), дети, купающиеся в ручьях, да и просто люди, у которых первый шаг на улицу сразу вызывает глубокую меланхолию.

Это всё обязательно случится после того, как в России произойдёт буржуазная революция европейского типа.


(Добавить комментарий)


[info]yuozik@lj
2008-02-21 09:48 (ссылка)
простите, а что Вы подразумеваете под "буржуазной революцией", учитывая день календаря и пейзаж за окном?
как она выглядит, эта революция?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 09:53 (ссылка)
Мягкий вариант - то, что произошло в начале 90-х в Восточной Европе: люстрация (запрет на занятие гос.- и выборных должностей членам КПСС, сотрудникам карательных органов и т.п.), настоящая приватизация, приведение законодательства под нормы права развитых стран, парламентская республика и т.п. В сфере жилья, в частности, создание самоуправляемых кондоминиумов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuozik@lj
2008-02-21 10:22 (ссылка)
эх, хорошо, но у нас так не будет:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:33 (ссылка)
ну вот сейчас возлагаю надежды на приход гайдарочубайса №2 в лице "Медведева". Если 8 лет проправит - будет из РФ 40 государства (так "наиболее эффективно").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-21 10:18 (ссылка)
Я так понимаю, натуральные сады изведут, и зимние сделают. А машины ставить надо куда-то? На земле все равно автохозяйство парки разорит, а на крыши авто не покушаются (хотя логично бы наоборот).

Просто топоры все одно дешевле автолифтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:20 (ссылка)
по проблемам наземных садов: я бы взрывал эти бессмысленные панельные коробки, а на их месте разбивал парки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-21 10:29 (ссылка)
Очень хорошее предложение! Я уже лет 10 назад говорил что лучшим способом реконструкции ЗИЛ и АЗЛК были бы небольшие тактические ядерные фугасы. Впрочем уже появились вакуумные заряды, но и зато настроили странных домиков с непредсказуемым сроком спонтанного коллапса. Так что, возможно, эти домики самоликвидируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:32 (ссылка)
да, а на месте этих заводов опять хотят выстроить 500 тыс. кв. м чудовищных офисов. А можно было бы свой Гайд-парк устроить:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-21 10:44 (ссылка)
Я учился напротив ЗиЛа. Да и на АЗЛК некоторое время работал.
Надо сказать, что эти территории вблизи - долины скорби, по которым раньше тянулись каждое утро роботы-рабочие к своим станкам. Вечером они заправлялись горючим и ехали домой. На ЗиЛе работало 60 000 человек.

Теперь будут тянуться зомби-клерки к своим компьютерным экранам. Ничего не изменится. Изменится только сумма снимаемая чиновниками с этих метров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:50 (ссылка)
Когда-то, конечно, вся инфраструктура Москвы рухнет. Тогда на обломках цивилизации и будем строить новую жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterrot@lj
2008-02-21 11:39 (ссылка)
Не Вы первый. Путен с этого начинал :(

Правда, до парков руки не дошли...

Но думал в унисон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:46 (ссылка)
:-)
кстати, вот семейный альбомчик Путина появился:
http://voffka.com/archives/2006/11/14/031239.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-02-21 10:23 (ссылка)
т.е. лет через 100-150, я полагаю?
а вот я питаю надежды на основательный погром - москвы и москвичей
хватит, насосались русской крови, пора и честь знать!

сады они придумали! нету у нас уже денег, нету! всё отдали, отъебитесь уже!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:31 (ссылка)
я только "за" - за отсоединение России от Москвы. Тогда в Москве останется 2 млн. жителей, и в Подмосковье ещё 3 млн. Т.е. из Московии получится такая Литва.
А вы будете строить свою собственную Мексику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2008-02-21 11:39 (ссылка)
кто ж вас, болезных, кормить будет?
если территориально все источники бабла остануться за нами?
мы вам, бля, устроим "блокаду ленинграда"!!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:43 (ссылка)
Людоедами станем - вас есть будем!:-)
Недаром же у нас в метро висят на стёклах вагонов напоминания: "Ест пассажиров с детьми и инвалидов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2008-02-21 12:27 (ссылка)
а вот вам почитать, кстати: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1042117.html

это если без шуток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 12:35 (ссылка)
да-да, читал этот трагический пост:-(
В общем все эти 17 лет гайдарочубайс сбрасывал всё "неэффективное" в РФ, с меньшей или большей скоростью. При "Медведеве", уверен, процесс пойдёт быстрее, поскольку человек обладает только корпоративным мышлением (на уровне коммерческого директора средней фирмы с персоналом в 300-500 человек).
Окончательно от развала РФ спасает только сверидея Америки использовать страну как будущий форпост и пушечное мясо в войне с Китаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdechnik@lj
2008-02-21 18:23 (ссылка)
====я только "за" - за отсоединение России от Москвы====
Вы, часом, не знакомец мосье Бланта из "ЕЖ"? Он уже давно с этой идеей носится. Сугубо еврейское мечтание - взять там, куда не клал. Я понимаю, ашкенази в Германии могут себя считать старожилами, а к Москве-то вы какое отношение имеете, чтобы ратовать за отделение ее от России? Черту оседлости, кажется, только в 1915 отменили - ста лет не прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2008-02-21 10:29 (ссылка)
Плюс пешеходные дорожки, соединяющие крыши соседних домов, вместо запаркованных до смерти тротуаров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 10:31 (ссылка)
да, даже травалаторы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2008-02-21 11:17 (ссылка)
никогда она не произойдет. Забудьте об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:19 (ссылка)
в масштабах всей РФ - никогда. Но в каких-то европеизированных кусках (Московия, Питер и т.п.) - вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2008-02-21 13:36 (ссылка)
Для этого надо разделиться на 20-30 штатов. И куда-то вывезти аул из чурок и посадских. Куда только?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 15:00 (ссылка)
из горцев и посада будет скорее всего создана вторая редакция "казачества". 80% территорий РФ - пустоши, есть где производить вторичную колонизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garber_m@lj
2008-02-21 11:20 (ссылка)
чудо.
только со входом надо что-то решать.
всех пускать категорически нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garber_m@lj
2008-02-21 11:21 (ссылка)
хотя, есть же экологическая милиция... вот пусть и будет мобильное формирование.
за нарушение экологической обстановки - три года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:31 (ссылка)
нет, ну сами жильцы дома и будут пользоваться зимним садом. Входная домофонная дверь, плюс электронные ключи у всех жильцов от сада.
Самое смешное, я года 2 назад занимался темой мансард, что себестоимость такой надстройки была около $400-450 за кв. м. Сейчас, наверное, около $500. Т.е. себестоимость такого зимнего сада - $100-200 тыс.: можно получать такую сумму за год сдачи в аренду подвала в этом доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garber_m@lj
2008-02-21 11:42 (ссылка)
но неизбежно же падение цен на сдачу подвальных помещений, коли тренд пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:45 (ссылка)
они и сейчас все даются - но цены-то не падают! Просто это т.н. "муниципальные площади", и деньги от них идут в московский бюджет, а не в ТСЖ (как это подразумевает закон). Причём ставки этой муниципальной аренды раза в 4-5 ниже рыночных ставок (например, в Замоскворечье это $60-70 за кв. м в год подвала). Понятно, кому в карман идёт разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garber_m@lj
2008-02-21 11:53 (ссылка)
об этом подавляющее большинство проживающих в столице не знают.
а уж коли "по телеку объявить да листовки раздать"...
неоптимистично я на всеобуч по этой области смотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:55 (ссылка)
ну несколько активных ТСЖ в Москве уже есть.
Кстати, всем нам хорошо знакомый ув.Ольгерд сейчас развивает в качестве общественника такой проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garber_m@lj
2008-02-21 12:07 (ссылка)
Коли дело идёт таким чередом, то это отлично. Когда люди докапываются до информации, понимая схемы и механизмы. Они просто так не дадут похоронить (или сами не похоронят) своё "детище".
И несколько активных ТСЖ - это не десятки тысяч, всё-таки.

А Ольгерд, да, вынашивал эту мысль год назад, это помню. Здорово, что у него получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_l@lj
2008-02-21 11:51 (ссылка)
Да, разговоры такие давно идут, еще, кажется, с советского времени. Я знаю одного такого разработчика, он когда-то даже институт возглавлял, который занимался подобными проектами. Сейчас посмотрю, может ссылочку кину, если вам интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 11:53 (ссылка)
если именно про зимние сады - то очень буду признателен за ссылку!
В принципе современный пентхаус с панорамным остклением во многом сходен с таким зимним садом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_l@lj
2008-02-21 12:59 (ссылка)
Подвесные сады Семирамиды, интеллектуальный жилой дом со встроенными блоками теплиц и прочее: http://www.sharupich.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamerkhav@lj
2008-02-21 14:25 (ссылка)
Дай БОг
Тут буржуазная революция давно подменена свободно-маркетинговой корпоративной моделью, где все обязано приносить прибыль - теплицы, цветочки, лавочки, шахматы, туалеты, места уединения. Да и хозяева-буржуа, еще сохранившиеся в Европе, вытесняются менеджерами больших корпораций, сетей и франчазов, по сути ничем не отличающихся от советских аппатратчиков или нацистских фунционеров. Только вместо Ленина или Гитлера у них Мильтон Фридман, а вместо светлого будущего - алчность и нажива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-21 14:58 (ссылка)
да, теперь буржуазия (Автохтон-производитель, бюргер, верхний слой интеллигенции) выступает угнетённым классом. Угнетает - финансовая элита: оборот виртуальной экономики уже в 5 раз превышает оборот экономики реальной (куда уже и сферу слуг даже можно на этом фоне отнести).

Будем надеятся, что всё же произойдет восстание 900 золотых миллионов против 100 миллионов платиновых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamerkhav@lj
2008-02-21 15:14 (ссылка)
Сидя в Америке, мне с трудом удается разделять ваш оптимизм. Тут никто не понимает не только про предательство элит, но даже простая идея социальной справедливости, в которой финансовые элиты тоже обязаны выпонять свою часть кажется опасной коммунистической ересью.

(Ответить) (Уровень выше)