Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-03-10 16:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Снова про реституцию
А вообще все эти брызги слюны вместе со словами "Советская власть была бесчеловечна", "чудовищные преступления коммунистов", "Архипелаг ГУЛАГ" и пр. из уст нынешних представителей власти - всего лишь блеф, дымовая завеса.

Если бы власть ни имела ничего общего со своими предшественниками, более того, сразу бы обозначило, что они живут в другой системе координат и "российское - не значит советское", то оно первым делом провело бы реституцию. Как например, это сделали в Прибалтике власти.

Всем жертвам Советской власти возвратили бы то, что отняли у них 70-90 лет назад. Землю и мельницы - потомкам крестьян, фабрики и особняки - потомкам купцов и промышленников.
(Скорее всего, не досталось бы только ничего потомкам рабочим, поскольку те не владели никакой собственностью.)

Тогда бы сейчас "Газпромом" управлял предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви митрополит Корнилий, а президентом был бы Майкл Кентский.

А в итоге получилась советская власть без Советов и без марксизма-ленинизма.


(Добавить комментарий)

Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 11:21 (ссылка)
Закон это не справедливость (чтобы не трындели искренне верящие в это либерасты), закон это целесообразность в сочетании с силой.
Что достигнуто в Прибалтике - собственность от неэффективного собственника, государства и общества, передана эффективным тем кто ее не пропьет в массе своей, а будет заботится беречь и приумножать.
Году в пятидесятом еще имело бы смысл - оставались люди умеющие и желающие работать на себя. Уже в девяностых таковых не осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 11:28 (ссылка)
По вашей логике тогда правильно и "приватизация" прошла, и вклады в Сбербанке отняли - всё равно народ пропил бы всё это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 11:47 (ссылка)
Я не специалист - поэтому не скажу как было надо. Единственно замечу что там где приватизация вроде как была более или менее по справедливости - в колхозах, все закончилось именно так как Вы и пишете. Вклады это и вовсе не по теме - обычное воровство. Как собственно украденый лично Ельциным пенсионный фонд.
По большому счету не так и важно как приватизация прошла - важно чтобы в итоге была создана нормально функционирующая экономика с преобладающей долей мелких и средних частных предприятий. Крупные по хорошему должны бы были остаться государственными. На мой взгляд проблема именно в результате а не в отсутствии справедливости.
Единственно что имело смысл - не реституция а люстрация. Безусловный запрет на профессию и собственность для сотрудников госструктур и членов КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]sigurna@lj
2008-03-10 11:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 11:58 (ссылка)
только вот все умеющие работать были сотрудниками госструктур и большинство- членами КПСС. "Теневики" , легализовавшись, создали то, что получилось. А больше умеюцих что-то делать не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 12:02 (ссылка)
Это заблуждение. Членами КПСС были около 20 млн. человек из 270 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]sigurna@lj
2008-03-10 12:07 (ссылка)
речь идет о верхушке из этих 20-ти.
Тех, кто имел возможность переключить управление на себя.
А партийное офицерство сплошь этой возможностью воспользовалось.
С разной мерой успешности - ну да это следующий вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 12:07 (ссылка)
Одно другому не противоречит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 12:15 (ссылка)
Кстати, обратите внимание на качестве "капитализма" в РФ - в стране нет буржуазной партии, которая защищала бы интересы капиталистов. Крах СПС, которая одно время пыталась играть на этом, - лучший пример.
Все партии либо выпажают интересы класса чиновничества (ЕР, ранее НДР), либо социально-активной бедноты (КПРФ и ЛДПР).
Как нет и партии, которая защищала бы интересы среднего класса (крах "Яблока" - тоже хороший пример).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 15:32 (ссылка)
видите ли, я вообще не знаю партии, которая "защищала бы интересы капиталистов". Ни в одной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 15:48 (ссылка)
В США и республиканцы, и демократы выросли из таких партий.
Не говоря уж об Англии - тори, например.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 13:44 (ссылка)
Все умеющие работать из КПСС - несколько сот челоек из верхушки благопролучно смылись с чистыми деньгами еще до 1991. Остались только клоуны с обоих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 13:49 (ссылка)
Да нет, осталось еще несколько миллионов завлабов, директоров и начальниуов цехов, руководителей второго звена в министерствах... и так далее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 14:27 (ссылка)
Совершенно спокойно обошлись бы без них. Как оно в итоге и вышло, только в результате гораздо более диких процессов развала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 15:27 (ссылка)
да нет, без них не обощлось- как раз только они и как-то продержали.. не все, правда, сумели воспользоваться плодами своих трудов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 15:41 (ссылка)
Спорить о неслучившемся мы можем долго и со вкусом:)
И даже виноватых в случившемся особо не обвинить. Капитаны бросили мостик и смотались с казной. Но если бы не бросили, агония могла затянуться хоть до сегодняшнего дня. К рулю стала шушера но и они не все просто воровали, многие ведь и правда хотели как лучше. Так что:
А вот они условия, а вот она среда,
А впрочем для здоровия полезны холода,
А впрочем для здоровия полезны холода.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 11:59 (ссылка)
да, реституция без люстрации не возможна. Это уже второй этап (потому как реституцию ещё может провести бывший член КПСС, чтобы этим действием публично отмыться от своего прошлого).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]dragonsnest@lj
2008-03-10 12:52 (ссылка)
"Безусловный запрет на профессию и собственность для сотрудников госструктур и членов КПСС"

А, пардон, кто бы тогда работал? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 13:22 (ссылка)
Эээ а они работали? Они руководили. Разумеется под госструктурой я не имею в виду завод или НИИ. Лишь органы власти.
И разумеется среди них были и замечательные люди. Это увы оправданные потери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]zimopisec@lj
2008-03-10 13:56 (ссылка)
они именно работали. руководили- то есть организовывали хозяйство. не все, естессно- но процентов 60 людей на уровне инструкторов ЦК и прцуентов 40- на уровне членов ЦК были реальными организаторами

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]dragonsnest@lj
2008-03-10 13:58 (ссылка)
Начнем с того, что у нас в КПСС мало кто не был. В первую голову, на должностях выше слесаря.

В свое время Ваш покорный слуга работал в протокольном отделе ММФ СССР. Отдел на тот момент состоял из меня, моего начальника и 2-х секретарш. В задачи отдела входило обеспечение всех протокольных мероприятий от заказа визы, до перевода на переговорах, и откатки культурной программы. Кроме того, отдел занимался аккредитаций всех (!!!) судовладельческих компаний и прочей лабуденью.

Назовите мне хотя бы одну нынешнюю коммерческую фирму, в которой 1 руководитель + 1 оперативный сотрудник + 2 секретарши могли бы спокойно справляться с таким объемом работ (все министерства, все пароходства, все комиссии, все аккредитованые компании + поток мелочевки). Они да, работают, но эффективность этой работы на порядки ниже, чем в отдельно взятом министерстве СССР. Скажите, пожалуйста сколько электростанций или портов было построено за последнее время в Прибалтике? Можете ли Вы сравнить сколько крупных промышленных предприятий было создано за последние 15 лет в Прибалтике и за 15 послевоенных лет в обескровленном войной СССР на территории ФАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАТРОНУТОЙ разрушениями немецкой оккупации.

Извините меня, но меня всегда приводят в неистовство заявления, подобные Вашим. До сих пор никак не могут растащить то, что создавалось в СССР. Я сам присутствовал на конференции по транспорту, где англичане однозначно предписывали СССР развалить транспортную систему. Несмотря на все действия, она пока еще стоит. Электростанции советского периода до сих пор дают вам возможность писать эту дичь. Вы прилетаете в аэропорты, построенные при Советской власти и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]hasid@lj
2008-03-10 14:07 (ссылка)
В тех местах и сегментах экономики, где не хватало бы людей, их можно было бы выписывать из-за границы. Как это делали в РИ, выписывая немцев. Или во время индустриализации СССР, когда выписывали американских инженеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]dragonsnest@lj
2008-03-10 14:11 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Какая прелесть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]dragonsnest@lj
2008-03-10 12:49 (ссылка)
"обственность от неэффективного собственника, государства и общества, передана эффективным тем кто ее не пропьет в массе своей"

Это вы, пардон, про продажу рефрижераторного флота СССР под плавучие бордели? Или про системный геноцид в этих бывших республиках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любой передел не исключает ошибок.
[info]daddym@lj
2008-03-10 13:34 (ссылка)
Тем более что крупные куски скорее всего были украдены теми же местными партийцами и гбшниками - которые сейчас у вовчиков в партнерах. Но в целом для государств результат вполне успешен.
Кстати не вижу особой трагедии - если норма прибыли на бордель больше чем на рефрижератор для минтая.
А с геноцидом - меньше смотрите мультфильмов. Или системный геноцид это такой специальный - уйдите противные?
Вы бы свой пафос обратили на лучших друзей совков - казахов, туркмен и прочих папуасов, где русских забивали на месте и выгоняли голыми. Но куда там, социально близкие. Или на тех кто этим беженцам уже в РФ годами не дает паспорта, я уж не говорю о какойнибудь помощи.
А вот про беженцев из Прибалтики я чтото не осведомлен. Ну может нашалившие омоновцы - так их по хорошему всех бы к стенке, мусор он и есть мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любой передел не исключает ошибок.
[info]dragonsnest@lj
2008-03-10 14:09 (ссылка)
Деточка, Вы в курсе, что такое рефрижератор? Так, ради прикола, отвлекитесь от чтения МК и полюбопытствуйте, что это и сколько оно стоит.

Про геноцид в Прибалтике мне рассказывать не нужно. Пафос мой обращен туда, поскольку Вы ее привели в качестве примера правильной приватизации. Ну чего ж тут неправильного? Как правильно сказал в свое время мой кузен, живущий в Риге: "А ты когда-нибудь слышал о латыше слесаре? Или хотя бы мастере участка? Нет, они писатели, инженеры, художники (кстати, все та же партийная номенклатура)" Эта номенклатура все и взяла.

А про ОМОН, деточка, ну вот совсем не прав. Ну настолько не прав, что даже очень попрошу не продолжать эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Системная ошибка:)
[info]the_old_boy@lj
2008-03-10 15:06 (ссылка)
Law is not about Justice? Потрясающе.

Ишь ты, правовед убогий из подворотни. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]daddym@lj
2008-03-10 15:31 (ссылка)
Вот в совке все учили диалектику в ВУЗах. И хуле толку?
Есть такая маленькая разница между формой и содержанием.
Приведите пример справедливого закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Системная ошибка:)
[info]the_old_boy@lj
2008-03-12 17:20 (ссылка)
Причем здесь диалектика в совке - Вам виднее.

Примеры же справедливых законов в изрядных количествах изложены в Уголовном Кодексе РФ, в разной степени, но - справедливых. Рекомендую для ознакомления. Впрочем, из любого правила всегда найдется несколько исключений. Nothings is perfect.

Предложенное же Вами представление о законе ничем не отличается от того сорта юриспруденции, которым так умел блеснуть Вышинский и иже с ним. Подсказка: тогда в ходу была концепция "революционной целесообразности". О том, как ей пользовались, написано много, не буду Вас утомлять. Найдите, что называется, десять различий.

Впрочем, вышесказанное не отменяет истинности русской народной мудрости о законе и дышле, или английской поговорки на ту же тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigurna@lj
2008-03-10 11:48 (ссылка)
Что-ж, значит матросики в Кронштадте полегли не зря - построили-таки "демократическое государство без коммунистов". Учредительное собрание только расстреляли, ну да это из серии "родимых пятен происхождения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-10 12:00 (ссылка)
Да, вот ровно то же самое и было в 1921-22 гг., что сейчас, победи кронштадские маторосы. МакроНЭП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigurna@lj
2008-03-10 12:05 (ссылка)
С двумя, к сожалению принципиальными поправками.

1. В 20-е НЭП делали те, кто УМЕЛ это делать. Не забылось за 5 лет, несмотря на ужасы и потери гражданской.
2. Тогдашний НЭП - это реставрация экономики в условиях отсутствия целевой экономической агрессии, прессинга. В отличие от "сегодня". Ну, геополитику еще не придумали. Хаусхофер только начал думать:)

Эрго - у матросиков НЭП мог получиться.
У комсомольцев - нет.
Системное окружение разное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-10 12:10 (ссылка)
ну а сейчас НЭП построили исходя из имеющегося человеческого материала - полуворовской, конкистадорский или на принципах родо-племенного строя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-10 13:36 (ссылка)
Ну да, откат и сброс цивилизационного градуса. Так что вышла Нигерия один в один.

(Ответить) (Уровень выше)

по кругу ...
[info]memento69@lj
2008-03-10 14:56 (ссылка)
\\А вообще все эти брызги слюны вместе со словами
\\"Советская власть была бесчеловечна", "чудовищные преступления коммунистов", "Архипелаг ГУЛАГ" и пр.
\\из уст нынешних представителей власти - всего лишь
\\блеф, дымовая завеса.

Возьмите «священные писания» - по большому счету – это блеф, дымовая завеса.


\\Закон это не справедливость (чтобы не трындели
\\искренне верящие в это либерасты), закон это
\\целесообразность в сочетании с силой.

Целесообразность для русского и еврея может быть разной. Что сплошь и рядом случалось. Возьмите закон Веника. Целесообразно – играю за эту команду, нецелесообразно – за противоположную.

\\Единственно что имело смысл - не реституция а люстрация. \\Безусловный запрет на профессию и собственность для \\сотрудников госструктур и членов КПСС.

Либерстская уловка. Кто бы сегодня стоял во главе России – Жириновский? Даже в Польше Квасневский стоял, и ничего.

\\В тех местах и сегментах экономики, где не хватало бы людей,
\\их можно было бы выписывать из-за границы.

Читай: моссадовцев уехавших в 70-е. Как в 1917 Троцкого и Ленина с их нью-йоркскими гангстерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по кругу ...
[info]daddym@lj
2008-03-10 15:09 (ссылка)
Вы до сих пор верите в существование евреев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2008-03-10 15:07 (ссылка)
Вы таки антисемит. Ага-ага.

(Ответить)