Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-03-30 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Феерическое интервью Виктора Батурина
(Апрельский GQ, Виктор Батурин беседует с Ксенией Собчак и Ксенией Соколовой):
...
Батурин: Если семью создают среднестатистические мужчина и женщина, то по определению мужчина делает любую работу лучше жены. Кроме рождения детей.

Собчак: Я недавно разговаривала с президентом компании "Росгосстрах". У него работают тысячи сотрудников. Он говорит, что женщины работают более эффективно...

Батурин: Вы говорите о взаимоотношениях работодателя и наёмного работника. Это отношения рабовладельца с рабом.

Собчак: Я полагаю, что женщины в выполнении работы могут быть эффективнее мужчин.

Батурин: Рабской? Конечно!

Собчак: Во-первых, то, что вы говорите, дико невежливо. Особенно учитывая, что перед вами две женщины. Во-вторых, утверждать, что женщины пригодны только для деторождения, примерно то же самое, что сказать "вот понаехали черножопые в Москву"...

Батурин: Их действительно стало больше.

Собчак: Может, вы хотите сказать, что люди кавказской национальности менее эффективные в работе?

Батурин: Нет, я хочу сказать что мужчины с кавказской наследственностью выбирают русских женщин потому, что от этого улучшается наследственность кавказских наций. А для русских это плохо.

Собчак: Вы практически Гитлер наоборот.

Батурин: Да хоть Гитлер, хоть не Гитлер. Вот я осеменяю корову с помощью элитного быка. Эволюция - это улучшение породы. Наследственность может улучшаться только по линии мужчины. Женщина - носитель Х-хромосомы. Она сохраняет достигнутую наследственность, а мужчина за счёт привнесённой Y-хромосомы может её или улучшать или ухудшать.

Соколова: Да вам учебники надо писать!

Батурин: Кавказцы всегда жили анклавами, у них было меньше международного общения, они сегодня активно пользуются русской наследственностью.

Соколова: Как? Женщины же не могут улучшить наследственность?

Батурин (терпеливо и снисходительно): Объясняю ещё раз. Есть русские мужчины, средние, и русские женщины, средние. Допустим, коэффициент наследственности у них равен двум, и женщина эту двойку закрепляет. Если ей попадётся плохой мужчина с коэффициентом 1, она всё-таки попытается вытянуть на 1,5.

Собчак: А как определить, хороший мужчина или плохой? Есть внешние параметры?

Батурин: Я дам вам несколько советов. Например, мужчина с 1 группой и отрицательным резусом является идеальным женихом для любой женщины. Третья-четвёртая группы являются по наследственности самыми молодыми, следовательно, самыми непродвинутыми. В основном ими обладаю хачи или люди мигрировавшие. Даже если брать статистику по советскому времени, количество браков русских женщин с представителями мусульманских народов увеличилось в разы.
Чучмекам это делает честь.

Соколова: А почему, кстати, русские женщины предпочитают чучмеков?

Батурин: А почему Софья, имея возможность выйти замуж за Чацкого, вышла за Молчанова? Женщины постоянно ищут лёгких путей. А русская нация от этого страдает.
Вот евреи - люди мудрые. Они определяют национальность ребёнка в зависимости от того, какой ребёнок родился. Если хороший, то по отцу. Они ищут хорошего кобеля, женят его на нееврейской девушке, рожают нормальное потомство и объявляют ребёнка евреем.

Собчак: А что значит хороший ребёнок?

Батурин: Не инвалид.

Соколова: Так. Всё, больше не могу! Вы понимаете, какую кошмарную, феерическую бредятину весь вечер несёте!? Перед вами человек с двумя высшими образованиями...

Батурин: Вот я и говорю, нормальный человек не будет получать два высших образования. Только сумасшедший тратит на это время.

Соколова: А-а-а-а!

Батурин: Нормальный человек получает высшее одно, и то, только потому, что положено его иметь. Всё остальное образование он получает в порядке самообразования.

Собчак: Спасибо. Достаточно.

Батурин: Если вы не способны образовываться самостоятельно, значит, у вас, так сказать, проблемы с умственной деятельностью.

Собчак: А как насёт вас?

Батурин: Я уважаемый человек. Много сделал для страны. То, что вы этого не знаете, говорит о вашей неинформированности. И правильно я не хотел давать вашему журналу интервью. Сейчас я ещё раз убедился, что в этом журнале непорядки с головой у людей, которые там работают.

Соколова: У вас есть последняя возможность извиниться.

Батурин: Не хочу извиняться, извиняются только студенты.

Собчак: Ладно, брэйк! Последний вопрос. Мы поняли, что мы профнепригодные существа, находящиеся на низшей ступени эволюции, и такому светочу разума, как вы, с нами разговаривать в общем не о чем. Но, возможно, в мире существуют люди, которых вы уважаете и чьё мнение, в отличие от мнения Шустеровича и Фридмана, является для вас авторитетным. Оппоненты, достойные вас.

Батурин: Мне многие пытались оппонировать. Но это почти никому не удалось.

Собчак: О, это несомненно! Но, может быть, кто-то всё же является для вас авторитетом? Если не среди современников, то хотя бы из исторических личностей?

Батурин: Да, такой человек есть.

Собчак, Соколова (хором): И кто же это!?

Батурин: Академик Андрей Дмитриевич Сахаров.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-03-30 16:40 (ссылка)
"Батурин: Академик Андрей Дмитриевич Сахаров"
Нокаут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2008-03-30 17:36 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2008-03-30 20:10 (ссылка)
После того как Ганди умер, и поговорить не с кем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korpus_buksy@lj
2008-11-16 17:51 (ссылка)
+2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2008-03-30 16:41 (ссылка)
Крутняк! Его надо бы к Тане и Дуне!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-30 16:43 (ссылка)
это вторая половина интервью. Первая - не менее фееричная, где он рассказывает о своих отношениях с Рудковской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2008-03-30 16:51 (ссылка)
Он говорит с двумя этими девушками также, как Таня с Дуней говорят со своими гостями. Так что - это был бы упоительный разговор глухого со слепым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_vij@lj
2008-03-30 16:42 (ссылка)
аааатличное интервью. я даже Батурина зауважал за бескомпромиссность)) кстати, не находите что Батурин это Шариков сегодня? "капитализм" и лужковский подотдел очистки? котов душили-душили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-30 16:46 (ссылка)
да-да, Шариков, точно! Он и внешне очень:-)
Кстати, в интервью и про Лужкова есть:

"Соколова: Зато семья у вашей сестры совсем не такая, как у вас. Крепкая, добротная.

Батурин: Да у неё муж - подкаблучник!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_vij@lj
2008-03-30 16:49 (ссылка)
ну я ж говорю и интервью восхитительно и Батурина стоит уважить за бескомпромисность.

хотя такая фееричность и восхитительность интервью наводят даже на мысль - а было ли оно?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, не понятно же...
[info]vasq@lj
2008-03-30 17:47 (ссылка)
ведь Сахаров тоже был подкаблучник, а он его в пример ставит?!

Может он не знал, что Сахарова Бонер сковородкой по лысой башке пиздила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esya@lj
2008-03-30 19:21 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]househusbend@lj
2008-03-31 10:25 (ссылка)
ImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-03-30 16:57 (ссылка)
хотел сказать МОЛОДЕЦ, но дочитал до последней фразы:(((
впрочем надеюсь он просто пошутил над этими идиотками, т.к. других имен в науке они скорей всего не знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkarolla@lj
2008-03-31 04:36 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

хаха ну они же просили "НАПРИМЕР"
[info]markscheider@lj
2008-04-01 04:48 (ссылка)
вот он и пизданул.
красавец просто )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npetrova@lj
2008-03-30 17:14 (ссылка)
зато видно, что человек смыслит в сельском хозяйстве. про корову и быка он все рассказал правильно :)

да и про женскую психологию в смысле долготерпения по отношению к работодателю тоже поти верно. :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-30 17:41 (ссылка)
это всё потому, что у него одно высшее образование!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2008-03-30 20:02 (ссылка)
а если бы у него ни одного не было, он бы такого бы наговорил, что Медведев подписал бы отречение от престола в его пользу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-31 05:50 (ссылка)
"два высших самообразования".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2008-03-31 06:30 (ссылка)
Но корова-производитель невозможна по техническим причинам, а не по генетическим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-30 17:38 (ссылка)
Батурина - в президенты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-30 17:40 (ссылка)
БатуринЫХ в президенты!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_vij@lj
2008-03-30 17:46 (ссылка)
неет, один из них будет Премьером)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2008-03-31 00:53 (ссылка)
правильно! "потому что я буду Президентом" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2008-03-30 17:48 (ссылка)
Батурин молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2008-03-30 22:24 (ссылка)
москвич, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-03-30 18:05 (ссылка)
Бизнесменов без заёбов не бывает. Паранойя - их профзаболевание, а она весьма способствует закреплению всяческих заебов.

(Ответить)


[info]exxtractor@lj
2008-03-30 18:14 (ссылка)
Мощно!

(Ответить)


[info]silkasoft@lj
2008-03-30 18:24 (ссылка)
а Батурин мегаЧел! ацки отжигает:)

(Ответить)


[info]besisland@lj
2008-03-30 18:45 (ссылка)
Волшебно!

(Ответить)


[info]lucidcracker@lj
2008-03-30 18:52 (ссылка)
ужас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кстати, любопытно почему "первая отрицательная" ?
[info]lucidcracker@lj
2008-03-30 19:09 (ссылка)
http://anthro.palomar.edu/vary/vary_3.htm
Больше всего мужчин с первой группой крови и отрицательным резусом среди индейцев Южной Америки.
Среди русских таковых почти нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати, любопытно почему "первая отрицательная" ?
[info]bey@lj
2008-03-30 20:18 (ссылка)
билять!
а я уж обрадовался, что я такой ценный русский экземпляр!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-03-30 18:56 (ссылка)
Прямо второй Стиллавин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2008-03-30 19:20 (ссылка)
да, Стиллавин не хужее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hratli@lj
2008-03-31 03:49 (ссылка)
Второй Носик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2008-03-30 19:44 (ссылка)
АЙ МОЛОДЕЦ!
финал про Сахарова - это шедевр, экстракласс

(Ответить)


[info]tlesk@lj
2008-03-30 20:20 (ссылка)
чувствую, Собчак-папа в гробу обпереворачивался весь...

(Ответить)


[info]byfire@lj
2008-03-30 20:46 (ссылка)
А сколько высших образований у Ксении Собчак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2008-03-30 21:15 (ссылка)
одно, кажется
МГИМО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2008-03-31 03:08 (ссылка)
Из аспирантуры выгнали в итоге?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-31 05:52 (ссылка)
вроде она говорила, что кандидатскую пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2008-03-31 05:57 (ссылка)
Ну теперь только разве что как соискательница, потому что она её уже пятый год по-моему пишет 6)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_booonnn@lj
2008-03-31 13:29 (ссылка)
МГИМО у неё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rakugan@lj
2008-03-31 00:28 (ссылка)
И вправду феерично!! спасибо :)

(Ответить)


[info]courteouselk@lj
2008-03-31 01:06 (ссылка)
Интересно почему не Иван Фёдорович Крузенштерн?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_msk@lj
2008-03-31 02:05 (ссылка)
Этож вроде пароход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_machatka@lj
2008-03-31 09:16 (ссылка)
И адмирал!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2008-03-31 01:18 (ссылка)
Про Соколову и Батурина не слыхал. Отстал от жизни.
Наверное, много потерял...)
Кто эти персонажи - примерно понял.
Только вот первый раз слышу про евреев такое.
По-моему, там как раз наоборот - по матери национальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_fit_@lj
2008-03-31 06:53 (ссылка)
во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2008-03-31 09:38 (ссылка)
>По-моему, там как раз наоборот - по матери национальность.
Ну так в том и дело: "Вот евреи - люди мудрые. Они определяют национальность ребёнка в зависимости от того, какой ребёнок родился. Если хороший, то по отцу. Они ищут хорошего кобеля [нееврея], женят его на нееврейской девушке[т.к.идет по матери, которая тоже женилась на хорошем кобеле, совсем не обязательно еврее], рожают нормальное потомство и объявляют ребёнка евреем."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingolmo@lj
2008-03-31 02:01 (ссылка)
Зажигает :)

(Ответить)

* * *
[info]spaniard@lj
2008-03-31 02:52 (ссылка)
Молчанов, значит, не Молчалин.
Столица, че там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: * * *
[info]maria_gorynceva@lj
2008-03-31 12:24 (ссылка)
Самообразование, чё там! Всё в порядке с головой...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: * * *
[info]teddy_mod@lj
2008-03-31 17:15 (ссылка)
думаю, ошибка корректора - ему-то откуда знать, Молчалин или Молчанов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hazimir_fenring@lj
2008-03-31 03:08 (ссылка)
Я считаю, ахуэнна :)

(Ответить)


[info]shevchenk_o@lj
2008-03-31 03:48 (ссылка)
последнее предложение аканчательна добило)))ГЫ!

(Ответить)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-03-31 04:43 (ссылка)
какую они траву курят?)

(Ответить)


[info]obertone@lj
2008-03-31 05:14 (ссылка)
Серьезные люди! :(

(Ответить)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>