Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-04-05 00:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изменения
Как-то внезапно ощутил, что люди, которые моложе меня на 8-10 лет, на самом деле отличаются лет на 25-30. На поколение.

Что в свои 22-27, вместо того, чтобы делать карьеру, "модно жить" (например, обязательно отдыхать в Гоа, иметь машину и правильный фитнес), я и несколько миллионов моих сверстников глушили портвейн, спорили, чьё направление в психоанализе - Фрейда, Юнга или Райха (я оппортунистически добавлял и Лоуэна) правильнее, Троцкий или Бухарин, Мюнхенский сговор или пакт Молотова-Риббентропа, 2М+Ж или 2Ж+М, убивать или уходить в аскезу, постпанк или ньювэйв, и т.п.

В общем-то наше поколение - это опоздвший на 25 лет 1968 год. Поэтому даже скорректирую отставание - лет на 30-35.

Всё бы ничего - возможно, это космополитично-моделируемое поколение наконец-то сломает хребет "истории, бегающей в России по кругу", хотя бы тем, что они вслед за Фукуямой потребуют однажды конца истории, грубо говоря, продадут Западу за "личное IPO" суверенную демократию.

Но всё же не верится. Так не бывает, что "поколение Франко и Салазара", все эти Путины, Сечины, Медведевы и прочие люди, родившиеся в конце XIX - начале ХХ века, передадут власть людям, на 80 лет их младше.

Так не бывает. А значит, мы ещё повоюем.


(Добавить комментарий)


[info]signamax@lj
2008-04-04 18:18 (ссылка)
не передадут конешно
эти на правильных машинах ее отнимут
потому что это как в гоа 2 раза отдохнуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-04 18:36 (ссылка)
значит, и в РФ 1968 год будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2008-04-04 19:08 (ссылка)
Будет. Если сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-04 19:28 (ссылка)
да, сейчас уже - "если сделают".
Поздно Историю делать, и не только в РФ. Лет на 30 опоздали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2008-04-04 20:04 (ссылка)
Меж тем, история делается и сегодня. Разве что, без использования масс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-04 20:18 (ссылка)
не история, проекты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sparrow_grass@lj
2008-04-04 18:20 (ссылка)
у меня те же ощущения. Вообще, мне кажется, что наше поколение совсем уникально (возможно, так кажется всем про их поколения ;), но тут уж я ничего поделать не могу).

(Ответить)


[info]exxtractor@lj
2008-04-04 19:11 (ссылка)
Все-таки, можно посмотреть с другой т.з. Они, на самом деле, младше Вас на 10 лет. Вы из периода "оттепели", они живут в "застое".

(Ответить)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2008-04-04 19:22 (ссылка)
Про поколения не знаю; мне 28, так в 22 я как и Вы, условно "портвейн", а в 27, как и они, условно "фитнес". Тогде все поколения занимались одним, а сейчас - другим. ИМХО.

Мне другое интересно. Ведь Медведев - он же не Путин, он же уже Black Sabbath и Deep Purple. Есть ли в связи с этим НАДЕЖДА?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-04 19:27 (ссылка)
так и Франко правил 40 лет.
Думаю Франко образца 1965 и Франко 1940 года тоже отличались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besisland@lj
2008-04-04 20:19 (ссылка)
Честно сказать, не смог разобраться в Вашей арифметике.

(Ответить)


[info]lucidcracker@lj
2008-04-04 22:06 (ссылка)
и х-й был толще и девки красивше :-)

Кэнзабуро Оэ "Опоздавшая молодежь" одним словом.
А вообще для нашего (70-х годов) поколения чтение японских и немецких авторов второй половины века может оказаться очень полезным.
Их родители тоже проиграли войну..


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-05 09:16 (ссылка)
грубо говоря, в РФ изменится всё только тогда, когда к власти придёт бывший панк или лсдэшник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annok@lj
2008-04-05 01:03 (ссылка)
согласна с тем, что разница в 10 лет воспринимается по разному - то как ровесники, то как совсем иная нация. Но. помилуйте, откуда мы могли мечтать о машинах и ГОА, если воспитывали нас на других ценностях. А их поколение не воспитывали вовсе и они впитали психаделику будней не с портвейном, а с рекламными буклетами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucidcracker@lj
2008-04-05 11:06 (ссылка)
вместо Гоа у нас был Геленджик :-)
по восприятию никакой разницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-05 11:19 (ссылка)
да, дикий нудистский пляж в Утрише.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-04-05 02:53 (ссылка)
"я и несколько миллионов моих сверстников глушили портвейн, спорили, чьё направление в психоанализе - Фрейда, Юнга или Райха (я оппортунистически добавлял и Лоуэна) правильнее, Троцкий или Бухарин, Мюнхенский сговор или пакт Молотова-Риббентропа, 2М+Ж или 2Ж+М, убивать или уходить в аскезу, постпанк или ньювэйв, и т.п."

Этим все нормальные люди моего возраста и занимаются, не надо паники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-05 07:56 (ссылка)
Егор, значит и тебе 35.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-04-05 18:36 (ссылка)
И всем вокруг меня тоже 35. Красота в глазах смотрящего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waym@lj
2008-04-05 08:38 (ссылка)
Ой, ну с несколькими миллионами вы наверное переборщили. Даже по грубым подсчётам,вряд ли из 150 мил. населения 2 мил. молодых людей спорили о "юнге Фреде" или о разногласиях "красных карликов".Ну, 2М+Ж, это без возражений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-05 09:09 (ссылка)
так историю двигают те самые 2 млн.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2008-04-05 09:01 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить)


[info]rednyrg721@lj
2008-04-05 09:08 (ссылка)
Очень верные ощущения

(Ответить)


[info]akater@lj
2008-04-05 13:55 (ссылка)
> я и несколько миллионов моих сверстников глушили портвейн, спорили, чьё направление в
> психоанализе - Фрейда, Юнга или Райха (я оппортунистически добавлял и Лоуэна) правильнее,
> Троцкий или Бухарин, Мюнхенский сговор или пакт Молотова-Риббентропа, 2М+Ж или 2Ж+М, убивать
> или уходить в аскезу, постпанк или ньювэйв

В свободное время мы этим и занимаемся (а нам 20--21 как раз), но лично меня нередко беспокоит, что это "мелочи по сравнению с Вечностью".

(Ответить)


[info]yamadharma@lj
2008-04-05 16:14 (ссылка)
Сим победим!

(Ответить)


[info]funtasticus@lj
2008-11-11 06:57 (ссылка)
Это старость:)
А на самом деле, увы, Вы далеко не одиноки в своих выводах :(

(Ответить)