Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-05-01 18:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Угроза низших людей"
30,04 КБ
Подпись к картинке:
"Угроза низших людей.
Преступники мужчины имеют в среднем 4,9 детей; супружеская пара преступников - 4,4 детей ; родители плохо учащихся в школе детей - 3,5; немецкая семья - 2,2 детей; благополучная семья - 1,9 детей".
(Отто Гельмут, "Народ в опасности", Мюнхен, 1937).


(Добавить комментарий)


[info]nihao_62@lj
2008-05-01 13:05 (ссылка)
1) Нечеловеческой силы документ!

2) Ты с дачи пишешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-01 13:12 (ссылка)
нет, на работе пока!:-(

В субботу придёшь играть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2008-05-01 13:13 (ссылка)
Куда ж я денусь! :)

Я-то думал, ты на грядках. Отчего ж не завтра, кога ещё один выходной впереди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-01 13:18 (ссылка)
завтра дождь обещают.
Стас с Артуросом ещё в субботу придут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2008-05-01 13:23 (ссылка)
Отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-05-01 13:24 (ссылка)
Гисметео : днём "небольшой", вечером - сухо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2008-05-01 15:13 (ссылка)
Всех унтеменщый в биореактор! кто утерменщь - будем решать коллегиально.

Вербицкий вообще предлагал убить всех, кроме математиков. Черенком от лопаты.

Мне близки его идеи, особенно после того, как сегодня мои карманы обчистили эти самые низшие люди. Ненамного, но все равно...какая жалость, что нельзя им пальцы поотрезать садовыми ножницами и в жопу засунуть.

Придется ждать изобретения биореактора. Этот день не за горами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-01 15:40 (ссылка)
пора засыпать в водопровод бром.

(Ответить) (Уровень выше)

Сейчас таких не делают...
[info]olhanninen@lj
2008-05-01 17:52 (ссылка)
навреное, неполиткорректными подобные исследования считаются.
А ведь истина - ничего не попишешь.

Конечно, есть и исключения, даже лично знаю и во френдах, но только подтверждают правило. У нас, кстати, в Финляндии преступников оч. быстро выпускают из тюрем - вероятно, именно с этой сакраментальной целью, а то кто нам еще рождаемость поднимать будет, кроме эмигрантов, многие из которых другого цвета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас таких не делают...
[info]mpv_lj@lj
2008-05-05 11:06 (ссылка)
***А ведь истина - ничего не попишешь.***

Ничего не попишешь потому, что не истина. И даже не статистика. А сущая глупость.
Просто подобными "изысканиями" занимаются люди определённого воспитания. Они брезгуют всем кроме себя. А "изыскания" для самооправдания свого эгоизма. Многодетным подобная статистика и в голову не придёт.

Возьмите 19 век. В среднем 4-6 детей. Всё население - преступники? А что сейчас изменилость? СМИ + резинка - церковь. Всё. А у преступников ничего не изменилось: СМИ они не смотрят, резинкой не пользуются, в церковь и не ходили. Кстати, можно рассматривать "достижения" 20 века как геноцид порядочных людей.

По моему жизненному опыту, был единственный ребёнок в семье - значит, очень опасный и ненадёжный человек. Сделает гадость и не заметит. Просто не поймёт. Ведь не себе же. Крайне осторожно с ним нужно вести дела и общаться. А если ещё и холост, то лучше и вовсе такого близко к себе не подпускать. Т.е. вроде и из порядочной семьи, а - выродок. В прямом смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас таких не делают...
[info]mefi100@lj
2008-05-05 12:37 (ссылка)
В 19 веке большинство населения жило в деревнях. И рожали не 4-6, а раза в два-три больше, просто выживали не все.

(Ответить) (Уровень выше)

19 век - Всё население - преступники, ЕСЛИ
[info]olhanninen@lj
2008-05-05 14:53 (ссылка)
=в церковь и не ходили=.

Своих знакомых я делю по иным критериям, нежели наличие братьев-сестер, а тем более не считаю выродками, с которыми вообще не общаюсь.

Ожегов: В�ЫРОДОК, –дка, м. (разг.). Человек, который выделяется в какой–н. среде своими крайне отрицательными, отталкивающими качествами. В. в семье. В. рода человеческого (бран.).http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/34738

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Своих знакомых я делю
[info]mpv_lj@lj
2008-05-06 07:44 (ссылка)
Да, критериев много можно придумать. Напр., цвет помады или марка зубной пасты.

Мой пост не содержал "морально-нравственной оценки". (Я ведь не интеллигент.) Просто констатация факта. Последний в роду может быть и гением. Но род на нём выродился. И то, что я с такими людьми настороженно общаюсь, не более как мой личный жизненный опыт.

А словарей много. Вот Даль например: (Там жирным выделена мысль сугубо по теме.)

ВЫРОЖДАТЬ или выродить, рожать или производить кого или что ниже, хуже своей породы, или вообще не совсем сходное с породою или видом своим. Борзая сука выродила щенят дворняжек. Яблоня эта часто вырождает. Вырожаться или вырождаться или выраживаться, выродиться, рождаться непохожим на отца и мать, в телесном или духовном образе; перерождаться, изменяться от поколения до поколения. Улучшенные породы легко вырождаются; благодатка, выродившись, дает опять простую пшеницу. Случается, что и вырождается. Вырождение ср. окончат. вырод м. выродка ж. действ. и сост. по глаг. на ть и на ся. Выродок м. выродившийся, уклонившийся по виду от своей породы; несхожий с отцом или с матерью; негодный, дурной, уродливый телом, душой. Выродок, у пчел, рабочая пчела, которая сносит несколько яичек, из которых выходят трутни. Выродковый, выродочный, относящийся до выродка и до вырождения. Выродчивый, выродливый, изродчивый, легко выраждающий, или -ся. Выродчивость ж. свойство это.

Кстати, а Розанова Вы Галковскому просто прощаете или думаете, что это его юношеское увлечение давно прошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Своих знакомых я делю
[info]olhanninen@lj
2008-05-06 13:37 (ссылка)
Первым делом прям как душа моя возмутилась от Ваших слов - как я могу кому-то прощать те или иные пристрастия? Среди френдов моих и сатанисты есть, и люциферианцы, и фашисты разных мастей (кто еще плохйой? - тоже есть) - некоторые и впрямь себя таковыми печатно называют, а у иных прозрачно, без напряга в текстах просматривается что-то подобное. Да и меня вот экофашисткой прозвали - так теперь мальтузианцев кличут, да и пусть им.

Ведь даже если я не люблю какого автора, то я имею дело с восприятием его иным человеком, а не в аутентичном виде, трансформированными кусочками, если на то пошло. И весьма порой интересен получившийся продукт - это ж не дерьмо, простите, а мысль какая-никакая. Даже если и никакая получится. Бывает же, часто что чужая совсем пустая мысль вдруг такой отклик пробуждает у тебя, что диво дивное, а случается, что мысль богатая, а - как усыхаешь весь. Но чаще, что наоборот, конечно. Чудо... и других не надо.

Мы же с Вами в виртуальном пространстве. Это в жизни я общаться не буду, если человек двух слов связать не может, а тут - текст. Это другое.

К тому же Розанова я и сама оч. и оч. даже - ох, вкусно пишет. И иногда о вкусном. У него даже люди лунного света вкусные и... непошлые получаются. А в жизни ж, в массе - явно не Оскары Уайльды (хотя после того, как перечитала "Тюремную исповедь" я и в последнем разочаровалась - низя ценному мыслепроизводителю о себе столь откровенно мелочно писать).

Знаете, если я что и прощаю людям, так это глупое изложение примитива, или фанатизм, но и то - повод для мысли...

До зубной же пасты... это ж сколько в отношениях пройти надо, чтоб до нее добраться. Это значит, что вы с друзьями заговорили о здоровье, начали делиться сокровенным... Стоит ли прерывать столь длительные отношения ради такой пустяшности? Можно и согласиться для виду, чтоб не обидеть.

А губная помада - да, это ужасно бывает иногда вживую общаться с неследящим за собой, вульгарным излишеством или отсутствием, человеком, но если он важен, то стараться не замечать или деликатно, максимально деликатно посоветовать...

Самое главное, конечно, насчет вырождения - оно ж не от того, что мало рожают (куда ж всех от медицины выживших девать-то, вот природа и придумала - благосостояние), а от того, что истощилось лоно - тут хоть сколько рожай, а - выродки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Своих знакомых я делю
[info]mpv_lj@lj
2008-05-18 06:22 (ссылка)
К тому же Розанова я и сама оч. и оч. даже - ох, вкусно пишет.

Один мой знакомый, почитатель Галковского, как-то сказал: "Так вкусно написано, что даже не хочется разбираться, правда это или нет".
Для многих людей фастфуд очень вкусно. Но обратная сторона заключается в том, что 30% американцев не просто толстые, а больны ожирением. Видимо, то же произошло и с образованными русскими. Только в несколько другом плане. "А у нас книги и мысли хотели сделать максимально материальными, чтобы их можно было жрать, да так, чтобы за ушами трещало." (Д.Е.Галковский, БТ, Прим. №653)

Приятного аппетита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что ж Вы такой язвительный-то, а?
[info]olhanninen@lj
2008-05-18 07:34 (ссылка)
Жалко даже... Может, не надо? А то, смотрю, ВЫ со всеми так - либо ругаете их ругательски, либо уколоть норовите. Вам не больно? Самому-то?
Не сердитесь, я от всей души, простите, если неловко сказала.

А насчет образованных русских не беспокойтесь, разберутся. А не сподобятся, так другая нация появится на их месте, что, конечно, весьма печально было бы, но - пардон за трюизм, ничто не вечно под луной. Особенно хихикс под луной.

Я недавно по Израилю путешествовала. Так на его территории в древние времена была набатейская культура - город Петра идр., знаете, вероятно, - караванный путь пролегал, а набатейцы до четверти товара таможенный сбор брали. Богатели, расцветали, строили города, в пустыне сады разводили примерно лет 700.
Ни евреи их своими не считали, ни арабы. Арамейский язык, но обарабившийся.
А потом исчезли. Вернулись, некоторые считают, к кочевой жизни, превратились в бедуинов обратно. Кто как объясняет сию обратную трансформацию - что римляне их победили, что караванный путь через другие места пошел, что жизненная сила истощилась...
Люблю такие культуры, чтоб ни рыба ни мясо - которые "своими" никто из пограничных соседей не считает...

Но у набатейцев была одна странность - их письменная культура была оч. бедна содержанием, хоть и весьма внешне красива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что ж Вы такой язвительный-то, а?
[info]mpv_lj@lj
2008-05-18 08:05 (ссылка)
Я не язвительный, я добрый и ласковый.

А про набатейцев Вам наверно вкусно рассказывали. Пересказ подгорел: 700 лет, арабы, римляне победили, среди евреев жили и богатели. Фантастика!

их письменная культура была оч. бедна содержанием

Какое уж содержание в бухгалтерской книге...

Люблю такие культуры, чтоб ни рыба ни мясо

Точно. Глюконат натрия в чистом виде. Изыск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И набатейцев Вы не любите в моем изложении -
[info]olhanninen@lj
2008-05-18 08:19 (ссылка)
- или вообще? - никак на Вас не угодишь. Не в ресторанном бизнесе преуспеваете?

Кстати, мне туту один директор оч. милого ресторанчика рассказывал, что среди его клиентов самый был придирчивый Горбачев (а все ост. президенты - киски-лапочки, прям как не для себя кушили)- и все-то Горби не так да не эдак, а под конец трапезы вдруг попросил медку с бородинским хлебом. О как! И с чего было весь сыр-бор разводить осталось для моего приятеля неясным, как, впрочем, и для меня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И набатейцев Вы не любите в моем изложении -
[info]mpv_lj@lj
2008-05-18 08:29 (ссылка)
"Человек сначала переживает какое-то событие, а потом придумывает для него историю.
- Да, так было дело, - сказал бармен. Правдивая история, стало быть." (М.Фриш, "Назову себя Гантенбайн")

Я, увы, в ресторанном меню разбираюсь плохо. У меня жена хорошо готовит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-05-04 08:52 (ссылка)
http://community.livejournal.com/crossing_usa/

(Ответить)