Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-05-05 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"200-процентная оплата услуг ЖКХ"
Два месяца назад на даче поставили газовый счётчик.
До этого Мособлгаз просто выставлял счёт за потребляемый газ - 1000 кубометров, по 1 руб. 70 коп. за 1 кубометр.
Итого за месяц мы платили за газ 1700 руб.

Счётчик же показал, что реальный потребляемый объём газа - 200 кубометров в месяц. Летом наверняка, когда АГВ отключаем, будет 100 (а то и меньще) кубометров.

Экономия за месяц составила 1360 руб. Сам агрегат вместе установкой обошёлся в 11,5 тыс. руб. За 9 месяцев (а то и за 7) он себя полностью оправдает.

И такое ценообразование скорее всего во всём российском ЖКХ. Например, я никогда не поверю, что в той же Москве человек в среднем выливает 400 литров воды в день (в Европе, где даже люди почище будут - во всяком случае, там принято каждый день душ принимать, в среднем 200-250 литров уходит).
Наверняка россияне уже давно оплачивают 200% (а то и 400%) услуг ЖКХ.

Как и 200% услуг общественного транспорта.

Осталось ещё ввести налог на недвижимость (0,3% от рыночной стоимости) и 10-процентный налог на наследство - чтобы россияне стали "скидывать" жильё и уходить в леса (или в землю).


(Добавить комментарий)


[info]dzhef@lj
2008-05-05 10:16 (ссылка)
я воды потребляю 800 литров в день
поэтому похуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-05 10:47 (ссылка)
самогонку гоните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2008-05-05 15:56 (ссылка)
пьет, как истый русский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhef@lj
2008-05-06 02:21 (ссылка)
самогонку я
а тёлка гидрамассаж делает
за один прием выливает литров пиццот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_memo@lj
2008-05-05 10:26 (ссылка)
И коммунальная реформа ни к чему хорошему не приведет. Я ужасаюсь, сколько приходится платить Мосэнерго. Эх, альтернативную разетку бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-05 10:46 (ссылка)
солнечные батареи + ветряк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-05-05 11:46 (ссылка)
Даже обычный дизель дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaslany_kazak@lj
2008-05-05 11:53 (ссылка)
http://www.sev.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indrik@lj
2008-05-05 14:01 (ссылка)
Есть более простое решение.

Двухтарифный счётчик электроэнергии + аккумуляторные батареи.

Ночью электроэнергия стоит в разы (да, именно в разы) дешевле, чем днём.

Можно ночью заряжать батареи, а днём подключать к ним электроприборы.

Использование солнечных батарей и ветряка всё равно потребует тех же самых аккумуляторных батарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-05 14:13 (ссылка)
хорошая идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akater@lj
2008-05-05 15:13 (ссылка)
> Двухтарифный счётчик электроэнергии + аккумуляторные батареи.

Интересно, сколько лет это дело будет окупаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]indrik@lj
2008-05-05 15:29 (ссылка)
Легко посчитать если знать сколько стоят аккумуляторные батареи и соответствующее оборудование к ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-05 16:02 (ссылка)
скорее всего, как газовый счётчик у меня на даче - месяцев 8-9.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parillo@lj
2008-05-05 12:20 (ссылка)
это приведет к 3х кратному или 10 кратному росту расценок на газводу да на все нваще нах
я б щетчик еще в батареи отопления ввинтил бы ибо задрали
батареи холодные а мля платить требуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-05 12:48 (ссылка)
да, и за пользование лифтом и вывоз мусора - когда тебя 2 недели дома нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-05-06 02:31 (ссылка)
а за "радиоточку" это ваще вышак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2008-05-07 14:45 (ссылка)
Кстати, перестать платить за неработающий лифт вообще нереально - поскольку вся запитка на МОП ведётся без счётчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucidcracker@lj
2008-05-05 15:09 (ссылка)
счётчик - дело полезное

(Ответить)

Очевидно.
[info]paidiev@lj
2008-05-05 15:09 (ссылка)
Поставил счётчики воды. Потребляю горячей и холодной почти в три раза меньше, чем выписывали прежде. Да! Экономить после их установки не начал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очевидно.
[info]hasid@lj
2008-05-05 16:01 (ссылка)
!!!
а сколько вам записывали, и сколько реально потребляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очевидно.
[info]paidiev@lj
2008-05-06 11:13 (ссылка)
Было 40 кубов, теперь 12.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очевидно.
[info]hasid@lj
2008-05-06 11:44 (ссылка)
в 3,5 раза...
Наверное, и себестоимостью электричества примерно также - т.е. вместо 2,3 руб. за кВт копеек 70.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очевидно.
[info]paidiev@lj
2008-05-06 12:35 (ссылка)
Да. Инвестиционная составляющая. Её ведь не на восстановление тратят.

(Ответить) (Уровень выше)