Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-05-20 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О халате
На днях на даче на себе ощутил, как нужен каждому россиянину халат.

Первые тёплые дни, и от комаров отбоя не было - не помогали никакие репеленты, а заматываться в какой-нибудь "брезент" - слишком жарко.
Но выход был найден: старый, тёмно-серый рабочий халат до колен, на 5 пуговицах - в таких раньше рабочие на заводе трудились.

И ни жарко, и комары не прокусывают. Кроме того халат - очень лёгкая одежда, и с двумя глубокими карманами, куда можно положить кроме нескольких пакетиков семян ещё и секатор, совок и прочую малые садовые инструменты.

И вот что мне тогда подумалось: а ведь очень незаслуженно халат в своё время был объявлен одним из признаков мещанства (наряду с геранью или канарейкой). Напротив, халат россиянам обоего пола необходим сразу по нескольким причинам:
-он хорошо приспособлен к российскому климату (летом в нём не жарко, зимой не холодно; халаты с особой пропиткой способны отталкивать воду);
-халат вариативен - его возможно сделать рабочим, парадновыходным, домашним, служебным (например, с погонами), маскировочным;
-наконец, халат есть один из признаков русской традиционности - он младший, упрощённый брат кафтана и армяка.

И ещё вот что важно: халат обладает каким-то странным свойством - в нём человек очеловечивается, рука в халате не поднимается сделать что-то противозаконное и уж тем более какую-то мерзость, в отличие от человека в телогрейке или в костюме.


(Добавить комментарий)


[info]ex_stormshield@lj
2008-05-20 16:46 (ссылка)
Полностью согласен. Халат - это как плащ, только лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 16:57 (ссылка)
Русский "Черный Халат" против американского "Чёрного Плаща"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]314kad@lj
2008-05-20 17:06 (ссылка)
почти ОДА халату))), а вариативность халата надо патентовать))). халаты с погонами это вам не форма от Юдашкина))

(Ответить)


[info]petrovich758@lj
2008-05-20 17:08 (ссылка)
Злобные узбеки и таджики украли это величайшее достижение русской мысли еще на заре его внедрения в повседневны быт. Однако надо признаться, даже они признают, что халат самая универсальная одежда на все случаи жизни и все сезоны, а в толстом стеганном халате и зимой и летом сохраняется один и тот же микроклимат.
Так, что дело за малым - восстановить историческую справедливость в приоритете изобретения и организовать PR по его внедрению в российскую жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 17:51 (ссылка)
считаю, что один из президентов на личном примере должен внедрять идею в массы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2008-05-20 18:37 (ссылка)
Халат придумали и развили до высокого искусства тюрки.
А еще халат можно подшить броневыми пластинками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2008-05-20 17:24 (ссылка)
Занашиваются только очень быстро, особенно рукава. У меня домашнего халата дай Б-г на год хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 17:51 (ссылка)
можно ввести модификацию - халат-безрукавка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2008-05-20 18:11 (ссылка)
Или нарукавники шить, как у бюрократов былых времен.

Кстати, офисных клерков и прочих работников стола прибавилось, а
нарукавники из моды вышли. Странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 18:14 (ссылка)
да, я ещё давно предлагал ввести такую обязательную униформу для клерков.
Как и, например, усы для военных и милиции (а для бизнесменов - обязательно бороды).

(Ответить) (Уровень выше)

нарукавники из моды вышли
[info]denisig@lj
2008-05-21 05:42 (ссылка)
просто раньше одну рубашку носили много лет, а теперь дай бог на сезон хватит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2008-05-21 06:05 (ссылка)
Хватает на 1 сезон как раз из-за отсутствия нарукавников :)

Думаю, это из-за того, что "моральный" износ наступает быстрее
физического. Вот в прошлом году менеджерская братия как один щеголяла
розовыми рубашками. А в этом даже не знаю - мож, сиреневые какие в
полосочку?

Быстрее всего свитера протираются, пиджаки тоже жалко.

А если костюм сверхпонтовый куплен за безумные деньги в кредит, почему
бы нарукавники не носить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сиреневые какие в полосочку?
[info]denisig@lj
2008-05-21 07:03 (ссылка)
мода на градиентную заливку. от сиреневого к белому например или розовому. гламурс наступает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-05-20 17:27 (ссылка)
Еще люблю подчас жизнь старую свою
С ее ущербами и грустным поворотом,
И, как боец свой плащ, простреленный в бою,
Я холю свой халат с любовью и почетом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 17:50 (ссылка)
"Все мы вышли из халата":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-05-20 20:23 (ссылка)
Вышли из шинели и залезли под юбку. В принципе это главное, что произошло с русской литературой с XIX по XXI век. Ох ты, сейчас запощу у себя.

(Ответить) (Уровень выше)

"Все мы вышли из халата":-)
[info]goshko61@lj
2008-05-21 00:49 (ссылка)
Ивана Ильича?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamerkhav@lj
2008-05-20 17:32 (ссылка)
а тюбетейка? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 17:50 (ссылка)
кипа?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamerkhav@lj
2008-05-20 17:55 (ссылка)
разница небольшая :-) я вот в синагогу беру бухарскую татайку.

просто к халату - тюбетейка. вот как напишете, что русскому человеку нужен лапсердак или скажем, капота, тогда - ермолка.

а кипа - это не русский язык, а русит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-05-20 18:13 (ссылка)
согласен:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2008-05-20 18:34 (ссылка)
Правильно! Надо ввести халаты в качестве официальной одежды и ввести татарский язык в качестве государственного.
Тогда все встанет на свои места. :)))

(Ответить)


[info]goshko61@lj
2008-05-21 00:48 (ссылка)
чёрт побери, как просто и ... душевно... Вспомнил, что у меня где-то лежит халат, подаренный тёщей... на День Сов... защитника Отечества, то есть... А что ещё на такой день дарить

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-05-21 04:27 (ссылка)
... и ишаки помогут таки решить, наконец, транспортную проблему Москвы: экологически чисто и никакого травматизьма от ушастой скотинки. А съекономленный бензин можно оставить на прозапас.

(Ответить)