Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-06-02 13:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Больше, чем выборы
А ведь на самом деле в Америке выбор между Обамой и Клинтон больше, чем выбор. И тот, и другая - настоящая проверка для американского общества: сможет ли оно впервые в истории согласиться, что президентом, нет, даже кандидатом в президенты будет негр или женщина.

Можно смоделировать эту ситуацию на РФ. Вот представьте 3-х претендентов: старого советского партаппаратчика лет 70-75 (например, Лужкова), ныне входящего в верхушку "Единой России"; жену Ельцына Наину Иосифовну (или даже лучше Людмилу Путину); и относительно молодого таджика, чьи родители ещё недавно мели улицы где-нибудь в Жулебино.
Вы бы кого выбрали?


(Добавить комментарий)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-06-02 07:02 (ссылка)
Я бы выбрал учебник по минно-взрывному делу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:02 (ссылка)
стали бы Унабомбером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-06-02 07:04 (ссылка)
"Жилец я тихий, студент, много читаю, в основном сведения по практической химии. Люблю гулять в местах проезда Великого Князя. Дворников вот только не люблю. Дворники - они в нашем деле лишние".

(Ответить) (Уровень выше)

ну и выбор...
[info]tardov@lj
2008-06-02 07:03 (ссылка)
по- моему система, выдающая такую альтернативу (выбор из двух зол) не выполняет свою функцию. в такой ситуации уж лучше "недемократический" подполковник, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и выбор...
[info]hasid@lj
2008-06-02 07:06 (ссылка)
нет, вы представьте, что живёте не в Нигерии, а в демократической стране. И вот перед вами такой выбор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и выбор...
[info]tardov@lj
2008-06-02 07:17 (ссылка)
ну я и говорю, демократия, дающая ТАКОЙ выбор, по моему как то опасно пробуксовывает, т.е. не выполняет своей функции (или ею кто то управляет в своих целях, что скорее всего) Что во всей стране только вдова бывшего президента и негр могут управлять страной? тогда дело плохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и выбор...
[info]hasid@lj
2008-06-02 07:18 (ссылка)
в общем, не пошли бы голосовать?:-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну и выбор...
[info]tardov@lj
2008-06-02 07:39 (ссылка)
а я и так не хожу голосовать. Смысла нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerovlad@lj
2008-06-02 07:04 (ссылка)
У Обамы родители доктора и профессура... это не дворники... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:06 (ссылка)
в российсколм варианте - дворники, в РФ скорее смотрели бы на "кровь", а не на профессию и соц.статус родителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerovlad@lj
2008-06-02 07:20 (ссылка)
Если бы этот "дворник", мог бы "толкать" речи и "пудрить мозги" как Обама , думаю и в России его бы выбрали...

:) За Жириновского голосуют же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:26 (ссылка)
да, таджик-"Жириновский", который обещал бы мигрантам вэлфер не в 500, а в 700 долларов. И Сергей Адамович Ковалёв при нём президентом бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:27 (ссылка)
ви-президентом, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delph_town_morn@lj
2008-06-02 08:51 (ссылка)
Насчет таджиков не знаю, а профессора родом из Азербайджана мне встречались. В них первично было - "профессор", вторично - "Азербайджан" :) Так что профессора в президенты - ОК, кто он там по национальности - вторично.
Впрочем, живи я в USA, голосовал бы за респов, ибо много налогов платить не желаю, зато владение оружием для самозащиты - рулит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-06-02 07:14 (ссылка)
все 3 аналогии неправильные

Лужок хапуга-хозяйственик, а МакКейн боевой офицер отсидевший во вьетнамском Гулаге - разница есть наверно?

Людмила Путина варила мужу борщ а Клинтонша заседала в Конгрессе

Про Обаму вам написали уже другие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2008-06-02 07:17 (ссылка)
Вот, вот, нету у нас породистых аналогов. И таджики не дотягивают, и жёны, и даже бюрократы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:20 (ссылка)
так и США на три порядка отличается от РФ.
Вот и эрэфовские кандидаты на три порядка ниже.
Например, вы могли бы представить себе президентом США такого человека, как Путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2008-06-02 07:27 (ссылка)
а чем Клинтон, пигмей не фоне Рейгана, лучше Путина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-06-02 07:27 (ссылка)
если страны настолько различны, то вообще подобные аналогии аналогии не работают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:29 (ссылка)
работают, работают. Речь ведь идёт о коренном сломе традиционных ценностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reflecter_k@lj
2008-06-02 12:11 (ссылка)
ИМХО, Буш - не умнее Путина. Все эти его бушизмы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC).

Разница в том, что в США система стабильная. За Буша партия думает (республиканская). Там хоть кого поставь президентом - полного развала не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homola@lj
2008-06-02 07:23 (ссылка)
Ну есть у нас боевой офицер аж два раза отсидевший в афганском (хехе) Гулаге - некий Александр Руцкой. Редкостное человеческое говно несмотря на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:24 (ссылка)
вот, отличное "зеракальное отражение" Маккейна нашли!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2008-06-02 07:31 (ссылка)
Да у нас достаточно аналогов и для Обамы - хотя бы тот же Умар Джабраилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:52 (ссылка)
Ещё тренер "Локомотива" Рашидов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sled_ltd@lj
2008-06-03 03:55 (ссылка)
тогда Нарусова, например, она в Сенате сидела-сидит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2008-06-02 07:21 (ссылка)
Не старого советского, а советско-российского, вроде Николая Платоновича - больше подходит под "боевой офицер", даже ордена есть. Вместо Обамы вполне допустим, например, Кадыров, Аушев или Хасбулатов - как делегаты от "покорённых" народов, вписавшиеся в элиту. А аналогом Клинтон скорее можно признать г-жу Батурину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 08:54 (ссылка)
ну пусть так. за кого проголосовали бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2008-06-02 08:59 (ссылка)
Тут я с Голышевым солидарен. За Батурину!

Потому шта от мужиков известно чего ждать, независимо от расы и воспитания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-06-02 07:38 (ссылка)
бабу ясен пень!

я, ваапще, за то, что бы политикой/экономикой бабы рулили

не мужское это дело

мужчине пристало святым быть, или воином, или мудрецом... или всем вместе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 07:51 (ссылка)
перекликается с отношением Каббалы к женщине (о чём я писал недавно) :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 07:54 (ссылка)
ага

я читал что-то очень близкое мне (про собирание грибов - как "истинно мужское дело")

даже на НАЗЛОБУ перетащил - http://www.nazlobu.ru/press/article2580.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clust@lj
2008-06-02 07:48 (ссылка)
Да у нас почти такой выбор и был собственно...
Я не пошёл.

(Ответить)


[info]labor_lobby@lj
2008-06-02 08:08 (ссылка)
В отличие от, у нас была настоящая дружба народов. И грузины и украинцы и казахи все присутствовали на высоких управляющих постах, в том числе и на высочайшем посте. Так что это они пусть у нас учатся толерантности. Расисты хреновы.

(Ответить)


[info]gera_lieberman@lj
2008-06-02 08:52 (ссылка)
А я не поехал.
Я купил мотыля и пошел на рыбалку. (ц)

Ибо выборы окончательно превращаются в цирк с конями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-02 08:55 (ссылка)
как раз в этом случае не фарс - США лет на 20 вперёд выбирают новый курс (или продолжение старого).
Вот "Медведев" и "Зюганов" - это фарс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera_lieberman@lj
2008-06-02 09:29 (ссылка)
Имхо, нет. Ничего они (граждане США) не выбирают. Им дается возможность почувствовать то, что они выбирают. Быть почетным гостем и нажать бутафорскую кнопку (большую и красную) при запуске какого-нибудь объекта - это да. А в реальности - все уже выбрано за них.
Но я немного не о том хотел сказать. А о том, что выбор стоит не между умный vs глупый или начинающий vs опытный, а между белый vs негр и мужчина vs женщина. То есть выбор не идет по качествам самого кандидата, а чисто по половым и расовым признакам. "Я не голосую за негра, потому что #$%#$% эти #$%$% негры" - "я голосую за афроамериканца, потому что я высококультурный толерантный современный человек". Или "Я голосую за женщину, т.к. я феминистка" - "Я из принципа не буду голосовать за бабу - они все дуры". Во всех подобных вариантах личные качества кандидата играют далеко не главную роль.
Это не есть "больше чем выборы" - это есть их профанация. Все равно что покупать машину по принципу "дайте мне зелененькую": продавцу глубоко плевать, что тебе нужно ездить с семьей на дачу и детей в школу возить - продавцу нужно срочно продать двадцатиметровый трак, и он его продаст, можно не сомневаться.
Это можно, безусловно, рассматривать как проверку американского общества - но, кмк, только на уровень идиотизма в нем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igort75@lj
2008-06-02 09:30 (ссылка)
Putinu

(Ответить)


[info]stormos@lj
2008-06-02 09:47 (ссылка)
мы вот ДАМочку выбрали и не жужжим

(Ответить)


[info]lolinberg@lj
2008-06-02 12:24 (ссылка)
Сравнение с дворником-таджиком не подходит по 2 причинам.

1. Дворниками скорее работают киргизы, а таджики больше строят. Да, и сын таджика и русской будет не отличим от русского.

2. Отец Обамы был из не самого бедного кенийского рода и только учился в США.

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2008-06-02 12:41 (ссылка)
Churkan!

(Ответить)


[info]indelicates@lj
2008-06-02 17:12 (ссылка)
Кто-то в Мск уже, видимо, проиграл эту ситуацию в своей голове и сжигает автомобили.

(Ответить)


[info]elinka@lj
2008-06-02 21:54 (ссылка)
Тот факт, что женщина и негр (мулат, скорее) не отпали как кандидаты в президенты и продолжают пудрить нам мозги свою избирательную кампанию, говорит, на мой взгляд, о том, что американское общество готово. Вопрос в том, та ли эта женщина и тот ли это негр.

(Ответить)