Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-06-13 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наблюдение - 32
Читал сейчас подписи к никам жж-истов вот тут:
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/181915.html?page=10#comments

И обратил внимание вот на что - среди всех этих людей нет рабочих и крестьян.
А на эти 2 группы россиян приходится больше 70% населения стрнаны (55% + 18% соответственно). Если к ним прибавить людей по воле обстоятельств лишённых доступа к интернету (зэки и сидельцы в СИЗО, пациенты психбольниц, инвалиды по зрению и отсутствию конечностей, и т.п.) цифра отсутствующих групп в ЖЖ превысит 80%. При добавлении сюда пенсионеров цифра и вовсе подберётся к 99%.

В США, например, в интернете и социальных сетях кроме работников умственного труда запросто сидят автослесари, дебилы, потомственные безработные из чёрных гетто и работники птицеводческих ферм, а в России этого, к сожалению, нет. Т.е. мы имемм 2, 3 или даже больше "Россий", никак не пересекающихся между собой.
Вот был в ЖЖ один рабочий, которого я лично знал - под ником "Живой", да и того засуспендили.

PS Кстати, удивило, что подписанты ставили свои профессии, а не увлечения или "работу для души". Почему никто не подписался "цветовод", "рыболов" или хотя бы "читатель"?
Помните ведь, как описывал человека до грехопадения Фрэнсис Бэкон?
До момента грехопадения цель труда заключалась в обретении опыта или проведении "эксперимента", а не определялось "практической пользой".
Ф.Бэкон писал:

"По завершению творения человек был помещён в раю, чтобы он там созидал, но у него не могло быть иного дела, кроме того, которое сводится к созерцанию, т.е. цель которого может быть определена не какой-нибудь необходимостью, но лишь наслаждением и деятельностью, не приносящей страдания. А так как в то время не могло быть никакого противоборства природы, никакой работы в поте лица, то неизбежно следует, что человеческая деятельность была связана с исключительно наслаждением и размышлением, а не физическим трудом и практическими действиями".


(Добавить комментарий)


[info]pigbig@lj
2008-06-13 16:25 (ссылка)
Дык конешно жж - это городская и "образованная" забава. И по возрасту довольно молодая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 16:29 (ссылка)
ну потому и подписи к "делу" останутся забавой.
Если бы хотя бы 5-7 млн. человек поставили подписи - был бы эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pigbig@lj
2008-06-13 16:37 (ссылка)
Надо, надо тянуть в село телефонную связь :) А также дороги, газ и иные блага цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 16:41 (ссылка)
хотя бы на заводы для начала. Представляете, сколько аккаунтов можно было бы открыть среди рабочих ВАЗа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-06-13 16:33 (ссылка)
я давно говорю: ребята, вы меня на руках должны носить только за то, что другого такого здесь нет!
третий год активно в жж - второго представителя пролетариата так и не встретил:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 16:40 (ссылка)
"разобрать на электроны":-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-06-13 16:58 (ссылка)
а водители метро уже не в счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2008-06-13 17:00 (ссылка)
хде?! ну даже если, то не в счёт - туда с двойками не берут))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-06-13 17:00 (ссылка)
в счёт - это синие воротнички! Да и зарабатывают, насколько я понимаю, чаще больше, чем "спам-аналитики" и "менеджеры".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-06-13 17:11 (ссылка)
а есть может дауншифтеры?

вот у меня одноклассник - сапожник

полтора высших
из профессорской семьи

щаслив


(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2008-06-14 05:44 (ссылка)
Я, если что, потомственный пролетарий... И печатник-трафаретчик, и теперь вот ещё и токарь-фрезеровщик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2008-06-14 09:10 (ссылка)
москвич? не считается!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_dall@lj
2008-06-21 09:42 (ссылка)
А вот фиг! Кугут я кубанский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-06-13 16:54 (ссылка)
наверное интернет в омерике доступнее, чем в россии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 16:59 (ссылка)
да, в провинции во многих местах даже телевидения и радио нет, не то что интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-06-13 17:21 (ссылка)
Счастливые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 17:41 (ссылка)
"неподписанты".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2008-06-21 09:44 (ссылка)
Отнюдь!
Телевидение - это же глас б-жий государства, оно у нас везде есть.
По крайней мере там, где есть электричество

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-06-13 16:57 (ссылка)
я тоже получил удовольствие от чтения первых трех страниц

потом устал

страшно далеки они от народа

кроме того я так и не понял в чем там дело

ведь мы же все знаем что "все не так как на самом деле"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 16:58 (ссылка)
да, я тоже страниц 10 прочитал, насколько сил хватило.
А дело там вроде уже года два тянется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-06-13 17:16 (ссылка)
кстати решил прочесть текст воззвания

споткнулся на сторочке - "Речь идет о тревожном прецеденте в сфере семейного права. Он демонстрирует, что любой несчастный случай с ребенком может быть трактован следственными органами как покушение на убийство со стороны родителей."

ну да
ну по крайней мере в трех странах (голландия/канада/сша) где я жил точно так же

с чем боремся
с конкретным делом или с созданием прецедента?

у них что толкового юриста нет?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-06-13 17:17 (ссылка)
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/181915.html?thread=3619995#t3619995

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-06-13 17:19 (ссылка)
да, с учётом того, что в РФ, в отличие от англо-саксонских стран, не прецедентное право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-06-13 17:22 (ссылка)
да с правом во всех странах бардак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reflecter_k@lj
2008-06-13 17:22 (ссылка)
ИМХО, 55% рабочих никак не наберется

>Вот был в ЖЖ один рабочий, которого я лично знал - под ником "Живой", да и того засуспендили.

А Вы не в курсе, за что его засупендили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-13 17:42 (ссылка)
официально число занятых в промышленности с 1990 по 2007 год увеличилось с 52% до 54,5%.

Нет, не в курсе за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]indrik@lj
2008-06-16 19:23 (ссылка)
Занятые в промышленности - это не только промышленные рабочие.
В промышленности есть ещё инженеры, и, даже (о ужас!) директора.

Но цифра в 54% занятых в промышленности всё равно интересная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-06-13 20:30 (ссылка)
Как нет? Там какой-то водитель автобуса, кажется, был. Я тоже просматривал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2008-06-13 22:49 (ссылка)
Скажите, а где вы нашли в этом тексте требование повлиять на решение присяжных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-06-14 05:16 (ссылка)
А где Вы нашли в моем тексте, что я это нашел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2008-06-14 16:49 (ссылка)
А, ну ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-06-14 17:57 (ссылка)
Это радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2008-06-14 03:13 (ссылка)
может выборка нерепрезентативна? в смысле - аналогом "новгородского дела" в США "пролетариат и крестьянство" тоже не заморачивался бы, а оттягивался на чатах?

PS Кстати, удивило, что подписанты ставили свои профессии, а не увлечения или "работу для души". Почему никто не подписался "цветовод", "рыболов" или хотя бы "читатель"?

Улыбнуло: читал, что на первой переписи населения в СССР опрошенные часто указывали свою военную специальность, "торпедист", "пулеметчик" и т.д. На второй переписи такие ответы были пресечены специальными инструкциями :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]indrik@lj
2008-06-16 19:25 (ссылка)
А какой был смысл пресекать указание военной специальности в переписи?
Чтобы потенциальный противник не мог по этим данным сделать определённых выводов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2008-06-17 01:52 (ссылка)
ну и это наверное тоже :)
но скорее всего, "торпедист и пулеметчик" - писали свои бывшие профессии, как более звучащие по сравнению с текущими, бетонщик там, или чернорабочий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2008-06-14 03:32 (ссылка)
России действительно нет. Но в Москве проникновение интернета уже больше 50 % - это много.

На практике это так: захожу недавно в магаз около дома, а там охранник по мобиле "слыш... эта... как тот сайт называется... ну тот где та порнуха?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-14 06:01 (ссылка)
проникновение интернета в квартиры?
намного меньше, процентов 20.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magda2004@lj
2008-06-14 05:55 (ссылка)
Пролетариат весь - я молодой имею в виду, пэтэушников - лирушники, в основном.

(Ответить)


[info]ex_evva@lj
2008-06-14 09:25 (ссылка)
сторож кладбища есть, по приколу. и мастер прессовочных форм.
или формовочного пресса? - не помню.

а вообще у многих рабочих дома есть интернет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-14 18:34 (ссылка)
есть интернет, но нет ЖЖ:-)
из серии "а ещё я ей ем".

(Ответить) (Уровень выше)