Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-08-15 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё о вэлфере
Подумалось, что у давно мной пропагандируемой идеи о "вэлфере для простого российского народа" есть ещё одна положительная сторона - а именно цивилизаторская для правящих людоедских прослоек России (в основном бюрократии - поскольку как такового капитализма и капиталистов, кроме каких-то процентов среди мелкого и среднего бизнеса, тут не было и нет).

При вэлфере в 500 евро в месяц для жителя провинции и 600 евро для москвича и петербуржца у работодателя никогда не поднимутся рука и язык предложить зарплату человку в 10-15 тыс. руб. в месяц (да и при 1000 долларов в месяц человек будет долго думать - а белая ли зарплата, а есть ли соцпакет в виде ДМО или спорта и обедов по себестоимости).

Не может бизнес платить деньги работнику свыше суммы вэлфера - в топку такой бизнес, раз он белому человеку даже такой мизер предоставлять отказывается (и государство туда же, в топку).
Пусть тогда открывает предприятие в Китае или Вьетнаме, и местным "муравьям" платит по 200 долларов.

Либо пусть сам "предприниматель" становится вэлферополучателем, или начинает с азов средневековой мастерской: семейного ремесленничества, без наёмных работников.

PS Только не говорите о том, что у России при численности вэлферополучаетелей, например, в 15 млн. человек нет денег на это (т.е. где-то 100 млрд. евро в год).
Это всего лишь в 2-3 раза (кто-то говорит, что и в 5 раз) меньше, чем сумма взяток, передаваемых "бизнесменами" бюрократам.


(Добавить комментарий)


[info]bezdec@lj
2008-08-14 18:09 (ссылка)
остается вопрос на что будут тратить деньги эти миллионы вэлеропоручателей, если уже сейчас, при вэлфере желающих работать за 300-500 баксов днем с огнем не сыскать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-14 18:13 (ссылка)
вы думаете даже 600 евро в месяц на человека это большие деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezdec@lj
2008-08-14 18:15 (ссылка)
я думаю, что если бы были большие, то в Москву бы дворниками ехали работать из рязанских деревень, а не из Узбекистана.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну что ещё взять с троцкиста?
[info]gurubrahmin@lj
2008-08-14 18:34 (ссылка)
- Только монетаризацию по-троцкистски.

Маркс про таких мелкобуржуазных идиотов писал ещё полтора века назад: они свято верят, что вся справедливость заключена в нужном распределении денег.

(Ответить)


[info]delph_town_morn@lj
2008-08-14 18:34 (ссылка)
К вэлферу вы забыли добавить бесплатную "сому" ;)

(Ответить)


[info]unknownroyalty@lj
2008-08-14 18:51 (ссылка)
Вы много раз в той или иной форме озвучивали эту идею, и в принципе я с ней согласен. Но надо быть реалистом и понимать, что в такой вот прямой форме - "500 баксов" "на руки" - это пока вряд ли возможно. Даже в странах первого мира, насколько я понимаю, это не практикуется (вместо этого там есть разного рода "купоны", "программы" и т.п.).
С другой стороны - в косвенной форме подобный велфер уже имеет место быть. Имею в виду всевозможные разновидности т.н. "офисной работы". И средние суммы как раз в районе указанных Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-14 19:10 (ссылка)
нет, пусть лучше, чем в офис, ходят на улицу спортом заниматься, в шахматы играют и собирают грибы.
Как минимум тогда психику и нервы сберегут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unknownroyalty@lj
2008-08-14 20:31 (ссылка)
Да я-то поддерживаю эту идею. Просто по чисто психологическим причинам (см. коммент 1мастера ниже) в обозримом будущем она вряд ли осуществима.
А "офисы" да... Свой Нюрнбергский процесс их еще ждёт. Не скоро, но лет через пятьдесят, я думаю вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kustik@lj
2008-08-14 23:12 (ссылка)
Да ведь вряд ли пойдут в шахматы играть. Всё больше по водочке (в лучшем случае). Сейчас роль вэлфера играют пенсии и пособия по нетрудоспособности. Порой внучок-алкаш со своей бабкой на одну ее пенсию живут.
Лучше уж поменять в корне жизненную позицию с православной "блаженны нищие, сирые, убогие..." на протестантскую "работай и будешь угоден Богу", "работая, ты строишь рай на земле уже сегодня".

Одна беда, у нас один трудоспособный пятерых (или уже десятерых?) кормит.
Здесь бы могло помочь грамотное перераспределение ресурсов, которым вроде бы обязано заниматься государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-15 06:33 (ссылка)
ну вот видите - психология вэлфера уже сложилась в обществе.
Беда в том, что внучок пьёт на 2 тыс. руб. в месяц - в основном суррогаты.
Дай ему 20 тыс. руб. - либо сопьётся нормальной водкой за 2-3 месяца (ну значит такова его судьба; его вэлфер отдать другому), либо станет пить вино и постепенно учиться размышлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kustik@lj
2008-08-15 12:47 (ссылка)
А кто будет тем временем множить безопасность страны? Кто будет пилить лиственницу для новых авианосцев?

(Ответить) (Уровень выше)

Прикол то в чем?
[info]1master@lj
2008-08-14 19:39 (ссылка)
Вырастить поколение людей, которые будут знать, что можно ничего не делать и получать за это деньги? Ну так мы этого еще при СССР достигли, чем закончилось всем известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прикол то в чем?
[info]hasid@lj
2008-08-15 06:29 (ссылка)
ну вот видите - вы скорее всего за вэлфером не пойдёте, как и остальные 60% населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прикол то в чем?
[info]1master@lj
2008-08-15 13:14 (ссылка)
Ага, а я буду эти 40% кормить. И решать, кого я буду кормить буду, конечно же не я.

Кстати, передергивать - плохой метод. Особенно так явно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistr2@lj
2008-08-15 03:34 (ссылка)
Для меня всегда была загадка логика работодателей предлагающих 15 тыс. рублей, при цене съема квартиры в 25 тыс... А еще я бы каждому гражданину раздал по хорошему кусочку земли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-15 06:31 (ссылка)
тоже дело, верно (про землю).
Причём не по 6 соток, а по 60, а то и по 2 га (в малонаселённых районах).
если не обрабатываешь землю в течение 3-х лет - отбирать её обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-08-15 15:34 (ссылка)
Точно, а там фигня вопрос - яму выкопал, по жердям брезентом накрыл - и живи-не хочу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maphf@lj
2008-08-15 04:46 (ссылка)
любая халява распизжевается, тратится на алкоголь и наркоту. пиздец всем. работать не будут, значит будут руки чесаться кого-то убить и ограбить. в гетто американских торговцы наркотой собирают именно урожай с велфера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-15 06:30 (ссылка)
ну вы уж негров с белыми не сравнивайте!
сравните лучше датских вэлферистов и российских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maphf@lj
2008-08-15 07:19 (ссылка)
Ну да, датские наркоманы безработные - это хорошая целевая модель для российского гражданина. Уёпство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-08-15 15:37 (ссылка)
А ВВП, а внутреннее производство товаров и их импорт?

Ну, купят всё в пять минут, а что дальше?
----

Схема красивая, да не по рылу нам. Будь рубль мировой валютой, так и жили б. Так американцы живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-17 09:11 (ссылка)
Просто перераспределится поток импорта из группы "люкс" (покупаемой чиновниками на взяточные деньги) в группу "виноматериалы" и прочий ширпотреб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wall_str@lj
2008-08-17 17:36 (ссылка)
В самой идее социальной поддержки безработных ничего особо страшного нет, но реализация может оказаться такой, что последствия будут губительны. Здесь в США программы welfare начинались в шестидесятых и теперь имеются районы, где большинство семей уже третье поколение живут на пособие... для этого им только требуется, чтобы детей было достаточно много - при 3 или 4 пособия уже хватает на съем достаточно просторного жилья, а это - основная статья расходов у небогатых граждан. Кстати, у хасидов :) детей обычно еще больше, и некоторая часть из них тоже пользуются возможностью получать пособие.

IMHO: неразумно давaть пособие просто так, ничего не требуя взамен. Лучше бы организовать выдачу пособий под видом оплаты какой-то легкой номинальной работы - типа несколько часов в день выполнять несложные поручения пожилых и нездоровых, напр. пойти в аптеку, купить продуктов, прогулять собаку, и т.д. Тогда можно надеяться, что не появится целый слой принципиальных иждивенцев, как в США. И, пожалуй, вредно было бы отдавать наличные в руки наркоману - ясно, на что тот их потратит. Так что бенефиты лучше организовать без того, чтобы много нала попадало в руки, но так, чтобы оплачивать реальные нужды безработных. Здесь в NY за еду и медицину платят карточкой, иногда и квартплату безработного переводят на счет landlord-а, сам безработный денег не видит. Иначе слишком многие обратятся за помощью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-08-18 06:09 (ссылка)
да, согласен. Возиожно посильной работой надо занимать, или как минимум - заставлять в библиотеки ходить, а потом раз в месяц экзамены по прочитанному сдавать.

(Ответить) (Уровень выше)