Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-09-02 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Казни слонов в США
До 1920-х годов казни животных в США по решению судов были обычным делом.
Как правило, умертвляли собак и лошадей (когда те своими действиями приводили к смерти людей).

Но несколько казней досталось и на долю слонов.
Первой казнённой считается слониха Топси. Её привезли в США в 1874 году в 6-летнем возрасте по заказу одного цирка из Пенсильвании. Но в 1902 году у Топси неожиданно "изменился характер" - она стала агрессивной. Несколько раз и зрителям, и персоналу цирка приходилось убегать от разъярённой слонихи. Наконец, на одном представлении в Нью-Йорке задавила насмерть 3-х человек, и за это была приговорена судом к смертной казни через повешение.

Однако тогдашние защитники животных начали протестовать против такого варварского способа умерщвления. И тут на сцене возникает великий изобретатель Эдисон. он тогда как раз носился с идеей широкого внедрения в жизнь:-) электрического стула. Для Эдисона настал момент наконц-то продемонстрировать изобретённый им гуманный способ ухода на тот свет.
Судья изменяет способ казни с повешения на электричество.

И вот в воскресенье 4 января 1903 в Луна-парке Кони-Айленда собралось около 2000 зрителей (желающих посмотреть на казнь было около 15.000 человек, но власти решили всё же провести её в узком кругу, опасаясь за порядок в парке).

На шею слона привязали трос, один конец которого был прикреплен к вспомогательному двигателю, а другой – к столбу. К её стопам были присоединены деревянные сандалии с прослойкой из меди, выполнявшие функции электродов. Их соединили через медный провод с генератором одной из электрических станций Эдисона. Был подан ток напряжением в 6600 вольт. Слон умер через 22 секунды после начала подачи тока, не издав ни звука.

Зрители были разочарованы столь скоротечной казнью, и подозревали, что слона за несколько минут до подачи тока напоили раствором цианида (один из полицейских действительно поил слониху перед казней).

Следующую казнь слона власти решили всё же провести более зрелищно. Благо совсем скоро представился случай для этого в Теннеси.

Слониху (опять слониху!) по имени Большая Мэри в этом штате вообще казнили без суда (поэтому в наше время защитники животных причисляют её к жертвам суда Линча). Большая Мэри 12 сентября 1916 года задавила своего дресировщика, а также, вырвавшись из цирка, ещё 8 случайных прохожих.

На этот раз слониху решили повесить (в традициях суда Линча). Большая Мэри (весом в 5,5 тонн) была повешена 13 сентября 1916 года на подъёмном кране. За казнью наблюдали около 5000 человек.

Вот она, Большая Мэри:-(((:
46.05 КБ

А тут фотографии казни Топси:
http://www.voltini.com/id25.htm


(Добавить комментарий)

Замучили, гады. слона в зоопарке!..
[info]obskurant@lj
2008-09-02 07:34 (ссылка)
Чур, я первый с этим каментом.

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2008-09-02 07:46 (ссылка)
Пипец... запредельная логика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2008-09-02 07:51 (ссылка)
Это - преемственность судебной системы ;) В средневековой Европе даже крыс, случалось, судили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_47@lj
2008-09-02 07:54 (ссылка)
Эх, посмотреть бы. Это наверно типа суда в Футураме с Петухом в роли адвоката?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2008-09-02 08:02 (ссылка)
> Эх, посмотреть бы.

А, может, и посмотрим еще. Если крайние защитники животных добьются своего и животные получат всякие права, то от прав до обязанностей - один шаг ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_47@lj
2008-09-02 08:13 (ссылка)
Судить наверно будут по человеческим законам. Отбывать интересно они будут на обычной зоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2008-09-02 08:22 (ссылка)
> Отбывать интересно они будут на обычной зоне?

Отрабатывать на общественно-полезных работах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:02 (ссылка)
да, одно из самых любимых развлечений французской королевской семьи в 16 веке было наблюдать за сожжением кошек. Кошек подвешивали на цепь и медленно опускали в огонь.
Знать покатывалась с хохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2008-09-02 08:18 (ссылка)
> да, одно из самых любимых развлечений французской королевской семьи в 16 веке было наблюдать за сожжением кошек.

Не, развлечение - это одно, встраивание в систему права - немного другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delph_town_morn@lj
2008-09-02 15:33 (ссылка)
вот ведь педерасты (в плохом смысле слова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_47@lj
2008-09-02 07:48 (ссылка)
Дикость какая. В цивилизованных странах слонов с помощью гильотины казнят.

(Ответить)


[info]denich@lj
2008-09-02 07:58 (ссылка)
хзммм... Слон который дергается в петле еще то зрелище наверное... Лучше б отдали местному охотничьему клубу. те бы попрактиковались в стрельбе слона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:03 (ссылка)
разве суд Линча при помощи винтовок проходит?
Нет, надобно по Традиции всё делать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denich@lj
2008-09-02 08:05 (ссылка)
Традиции хороши для Англии, а в Америце любят выгоду из всего извлекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:10 (ссылка)
и там, и там единая судебная система - прецедентная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2008-09-02 08:07 (ссылка)
Мне видится в этом глубокая мистическая подоалёка. Вероятно, способ умервщления первого слона не обеспечил верного соблюдения ритуала и потребовалась вторая казнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:10 (ссылка)
да, зрителям не понравилась первая казнь.
Никакого шоу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-09-02 08:12 (ссылка)
тогда зачем прекратили эти шоу?

куда круче, чем коррида:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:18 (ссылка)
за слонами их владельцы лучше присматривать стали:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_47@lj
2008-09-02 08:16 (ссылка)
Да не, тут политическая подоплёка. Слон - символ республиканской партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:19 (ссылка)
о! точно!
кто президентом в 1903 году там был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_47@lj
2008-09-02 08:32 (ссылка)
Известно кто, Рузвельт Теодор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82,_%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80) Республиканская партия. Он кстати "был первым президентом, который пригласил в Белый дом представителя чернокожих".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 08:37 (ссылка)
надо покопаться, казни ли ослов в те времена:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reincarnat@lj
2008-09-02 08:16 (ссылка)
Стало быть врут хохлы, что это москали слонятку умучали.
Продались, стало быть, иуды, и клевещут теперь.
Но ничо, им теперь на том свете сковородок не пожалеют.

(Ответить)


[info]c13h16nocl@lj
2008-09-02 09:18 (ссылка)
В средние века обвиняемое животное иногда даже подвергалось предварительному заключению при тюрьме (Agnel), a Mangin рассказывает, что их иногда подвергали пытке и крики, издаваемые ими, принималось за сознание; затем составлялся обвинительный акт, допрашивались свидетели, велись прения и постановлялось решение; суд часто мотивировал свои приговоры: так, в 1405 г. бык был приговорен к повешению «pour ses demerites», а в 1499 г. также был повешен бык «pour sa furiosite»; в 1474 г. в городе Базеле, был приговорен к сожжению петух за то, что он снес яйцо и таким образом, вошел в союз с дьяволом. Во время казни, животных иногда одевали в человеческое платье (Sorel). Наказанием была смертная казнь, повешение за задние ноги, иногда даже казнь квалифицированная, соединенная с предшествующим изувечением. Дюбуа приводит даже применение права помилования Филиппом Бургундским к стаду свиней, осужденных на смертную казнь за то, что три свиньи из этого стада съели подпаска

Отсюда: http://www.allpravo.ru/library/doc101p/instrum105/item834.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-02 09:58 (ссылка)
о! спасибо за ссылку!
скорее всего подобные дела в США связаны с "догоняющим развитем" там. За 200 лет сжато пришлось пройти то, что прошли европейцы лет за 600.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c13h16nocl@lj
2008-09-03 05:33 (ссылка)
ок:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veles_punk@lj
2008-09-02 13:29 (ссылка)
ужос! (((

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-02 16:39 (ссылка)
правильно повесили. животное убившее человека жить не должно. хорошо бы об этом вспомнить в нашей стране сегодня.

(Ответить)


[info]oboguev@lj
2008-09-02 20:55 (ссылка)
Белые расисты линчевали черного афрослона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]c13h16nocl@lj
2008-09-03 05:34 (ссылка)
говорить "черного" - неполиткорректно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpotapoff@lj
2008-09-04 01:31 (ссылка)
Это лучше всего иллюстрирует протухшее западное общество, смакующее казни. Наверное и термин есть для этого вида извращения, типа "пенальтифилия"

(Ответить)


[info]loshadnik@lj
2008-12-25 09:04 (ссылка)
выродки

(Ответить)

Большая Мэри
(Анонимно)
2013-04-07 23:41 (ссылка)
Ужасная история. Очень ее жалко.
Сначала били слониху палкой с острым наконечников, чтоб выгнать из загода. Острым наконечником прокалоли ухо.Если учесть, что несмотря на толщину, кожа слонов чувствительна к различным повреждениям, то не удивительно, что на почве боли слониха стала себя так вести. Стреляли по ней, чот поймать. Первый раз повещевания был не успешный, цепь оборвалась и слониха сломала бедро. Результат второго повещивания -- известен.

Делайте выводы об Америке тех лет. По крайней мере в России и Советское время таких пыток над животными никогда не делали.

Вообще я провив цырков. Когда была маленькая ходила, нравилось, т.к. не понимала что на самом деле цырк и животные в нем всегда голодные. И как нада заставить слона выйти из клетки -- побив его палкой с острым наконечником. И что чувствует царь зверей -- лев, когда его заставляют прыгать в огненное кольцо.

Так что я против цырков с животными. На клоунов, гимнастов и т.д посмотреть интерестно.

А зоопарки я вообще обхожу стороной.

(Ответить)