Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-09-17 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Старопоморцы-федосеевцы информируют
Российские старообрядцы были глубочайшим образом оскорблены трансляцией телепрограммой «Телеканал “2х2” Москва» экстремистского мультфильма «Рождественские песенки от мистера Говняшки» из сериала «Южный парк» 21 мая 2008 года в городе Москве и, судя по сообщениям СМИ, еще и в январе 2008 года. Религиозные чувства старообрядцев оказались варварски унижены и оскорблены, человеческое достоинство унижено, жесточайшим образом попрано редакцией указанной телепрограммы.

Приведем лишь некоторые примеры (описания серий мультсериала «Южный парк»:

"В серии «Картман и анальный зонд» (выпуск 1 сезона 1) пришельцы вживляют передатчик в задницу Картмана. Показ непристойностей, хулиганство, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Большой Эл-гомосек и его гомояхта» (выпуск 4 сезона 1) Стэн обнаруживает, что его пёс – гомосексуалист, и весь сюжет построен вокруг этого. Пропаганда зоофилии и педофилии, пропаганда детям гомосексуализма, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Слон занимается любовью со свиньёй» (выпуск 5 сезона 1) персонажи мультфильма пытаются скрестить слона со свиньей, чтобы вывести породу миниатюрных слоников. Пропаганда зоофилии, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Смерть» (выпуск 6 сезона 1): дедушке Стэна – 102 года. Единственное, что он хочет – умереть. Он пытается любым способом добиться, чтобы Стэн его убил. А дети – персонажи мультфильма – в восторге от похабного телешоу. Пропаганда убийства, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Дэмиэн» (выпуск 8 сезона 1): в школе новичок – сын дьявола, с которым никто не хочет дружить. Сатана сражается с Иисусом на ринге. Возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Кошмарный Марвин» (выпуск 9 сезона 1) персонажи мультфильма знакомятся с мальчиком из Эфиопии, которого им «по ошибке прислали вместо наручных часов». Одобрение расизма.

В серии «Мистер Хэнки, рождественская какашка» (выпуск 10 сезона 1) город пытается организовать «политкорректное Рождество», а Кайл знакомит зрителей со своим другом, живущим в канализации. Возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Самопроизвольное возгорание» (выпуск 2 сезона 3) мальчика Эрика Картмана распинают на кресте. Большое количество сцен, злобно издевающихся над христианством, возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Два голых парня в горячей ванне» (выпуск 8 сезона 3) отец Стэн, Рэнди, нервничает после того, как он и отец Кайла, Джеральд, вместе мастурбируют в горячей ванне. Пропаганда педерастии, показ непристойностей, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Иубилей» (выпуск 9 сезона 3) Кайл, Кенни и Айк отправляются в еврейский скаутский лагерь. Там людям является Моисей. Возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Попадают ли умственно отсталые в ад?» (выпуск 9 сезона 4) персонажи мультфильма обсуждают, попадают ли умственно неполноценные или евреи в рай, тем самым проводя оскорбительные параллели. Саддам Хуссейн возвращается в ад и снова встречается с Сатаной. Возбуждение религиозной и национальной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Возможно» (выпуск 10 сезона 4) Сатане приходится выбирать одного из двух любовников. Пропаганда педерастии, показ непристойностей, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан. Возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Четвёртый класс» (выпуск 11 сезона 4) персонажи мультфильма переходят в четвертый класс. У них новая учительница – мисс Заглотник. Учитель «мистер Гаррисон» заявляет, что он – гомосексуалист. Пропаганда детям гомосексуализма, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

В серии «Очень дерьмовое Рождество» (выпуск 17 сезона 4. Чего стоит одно название!) заявляется, что всем «надоело Рождество». Кайл обращается к «мистеру Говняшке» Хэнки, но тот «занят проблемами в семье». Возбуждение религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

В серии «Правильное использование презерватива» (выпуск 7 сезона 5) школа вынуждена преподавать половое воспитание в младших классах после того, как мальчики стали сексуально стимулировать половые члены собак. Но дети неправильно понимают новую информацию. Пропаганда гомосексуализма, педофилии и зоофилиии, издевательство над общественной нравственностью и нравственными чувствами граждан.

Этот безумный, экстремистский канал должен быть закрыт, его руководство должно быть привлечено к уголовной ответственности.

исполнительный секретарь Российского совета Российской Древлеправославной кафолической церкви (старопоморцев-федосеевцев) Медведев Геннадий Анатольевич".
http://www.cef.ru/3/3/a/6085/

Полностью поддерживаю Медведева Геннадия Анатоьевича и его обращение.


(Добавить комментарий)


[info]exxtractor@lj
2008-09-16 22:42 (ссылка)
Доиграются они со своей нравственностью и религиозными чуйствами. "Парк" технически сделан банально, ничто не помешает энтузиастам соорудить римейк. С персонажами в рясах и незнаю-как-эти-тряпки-называются других культов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2008-09-16 22:47 (ссылка)
Представляете патриарха в мире SP? Да и рядовые верующие там будут смотреться неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 00:01 (ссылка)
Южный парк - это не детский мультик. Его категорически нельзя показывать детям (а также всем тем, кто стремится всё понимать буквально). А вот если определить, что это такое, и тогда всё становится на места.
Южный парк - это публицистика, причём довольно талантливая.
Жаль в России создание подобного по внятности, критичности и популярности публицистического продукта пока не состоялось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasm@lj
2008-09-17 02:35 (ссылка)
:(
жаль, что такие вот дебилы типа этих обрядцев у нас учат жить других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 03:11 (ссылка)
Они не дебилы, они верующие. Чувства верующих может оскорбить (и известны случаи) даже обязательное преподавание теории Дарвина в школе на уроках биологии. Вот только живём мы в светском государстве.

Южный парк и правда может вызывать споры, задевать чувства верующих и не только. Как любая публицистика, как всякое высказывание мнения, которое можно оспорить. Их опора - закон о свободе слова. И, следует отдать им должное, достаётся у них всем сестрам по серьгам - и политикам хватает, и религиозным фанатикам всех мастей, и шоу-бизнесу, и спорту. И, как справедливо замечено было в одной из серий, если публицистика пойдёт на поводу у всех заинтересованных групп, чьи чувства могут быть задеты, этот жанр просто вымрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mefuselah@lj
2008-09-17 03:20 (ссылка)
верующие должны тихо сидеть в своих оградах, ночью - спать или молиться, спасать свою душу и не лезть в чужие дела, а в ящик не пялиться вообще. пялящийся на развлекательный канал истовый верующий (то есть такой, чьи чувства можно оскорбить) - это лицемер и говно. отсюда и все прочие следствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 03:26 (ссылка)
Соглашусь.
Хотя, думаю, верующие нашли бы что возразить. В частности, по поводу отвращения молодёжи от пути веры, я думаю. Но это реалии светского государства, опять же..
Тут надо с верующими беседовать на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elya_djika@lj
2008-09-17 04:11 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogoeb@lj
2008-09-17 04:36 (ссылка)
Чувства верующих может оскорбить (и известны случаи) даже обязательное преподавание теории Дарвина

так это и называется "дебилы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 04:50 (ссылка)
Ещё раз, это верующие. Иной способ жить, думать и чувствовать.
Вера - то, про что лучше непосредственно с верующим разговаривать. Потому что неверующий в ней не смыслит по определению. Дебильность - медицинский термин. Разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasm@lj
2008-09-17 05:50 (ссылка)
Довольно странное высказывание насчёт не смыслит по определению. Вы слишком превозносите верующих.

Дебильность -- не термин, а тупо обзывательство в данном контексте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 07:34 (ссылка)
Не превозношу. Признаю право на существование того, чего я не понимаю.
И я настаиваю на том, что, когда двое неверующих обсуждают вопросы веры, получается разговор о вкусе устриц с теми, кто их не ел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-17 11:27 (ссылка)
На самом деле все сводится к Вашему желанию повысить свой иерархический статус за счет обладания неким, недоступным всяким-там-прочим, знанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 00:04 (ссылка)
Я неверующая. Поэтому никакими особыми знаниями на эту тему не обладаю. А вот верующие, думаю, обладают. Иначе чего бы они верующими были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-18 04:53 (ссылка)
А, простите, погорячился! :)
Верующие? Да потому, собственно, и верующие: от слабости и невежества. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 05:14 (ссылка)
от слабости и невежества.. может не стоит всё-таки всех под одну гребёнку, м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-18 11:30 (ссылка)
Это не Я! Это по науке! :)
Добавлю, разве что, что, на определенном этапе, всевозможные религиозные культы повышают конкурентноспособность отдельных субпопуляций во внтуривидовой конкурентной борьбе. Как и проявления инстинкта псевдовидообразования -- расизма, скажем. Но это на определенном этапе, при определенных условиях жизни, связанных, преимущественно, с оседлым земледелием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 22:49 (ссылка)
Блин, у вас призма для смотрения предельно чётко фиксирована. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogoeb@lj
2008-09-17 11:25 (ссылка)
Да нет, "вера" в Вашем толковании -- это тоже прерогатива медицины, в частности, психиатрии. Но могу согласиться с тем, что, поскольку медицина вообще, на данном историческом этапе, является преднаукой, то, в какой-то мере, Вы правы. Не могу согласиться только с усматриваемой Вами разницей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 00:09 (ссылка)
Хм.. фундаментальная медицина - это точно наука. :) И всё же мне кажется, что между верой и психическим заболеванием разница есть. "Иной способ жить, думать и чувствовать" - это не всегда диагноз, м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-18 04:53 (ссылка)
Наука, говорите? Любопытно...Видимо, Я многое пропустил. И что, уже имеет четко сформулированные и изложенные математически закономерности? И результаты не зависят от личности врача, а только от уровня его образования ;)
Разница только в степени опасности для популяции в целом: псих безобидней. А иных "способов жить, думать и чувствовать", простите, не существует. В силу общей для всех живых биологических существ на Земле эволюции. Вот стратегия выживания, межвидовой и внутривидовой конкурентной борьбы -- да, может быть различна. В силу этого половое поведение как часть этой борьбы включает в себя и религиозность, и так называемое "творчество". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 05:22 (ссылка)
Обобщение у вас такое.. общее очень. Эволюция, биология.. Я всё-таки более конкретные вещи имела в виду.

Вот пример - я иду по улице и думаю о делах, слушаю плейер, мечтаю и тому подобное. Вся в своём внутреннем мире, короче. Если чего и наблюдаю - так это рекламные щиты и вывески. Моя подруга художник. Идёт по той же самой улице. Тоже молча. Останавливается. Говорит мне: "Смотри, какой песок. Интересный цвет. Напомни мне потом, чтобы я захватила коробочку и вернулась сюда". "0_о накуйа?" "Я его соберу, а потом коллажик сделаю и раскрашу сверху. Может камушков добавлю или бусинок. Будет картина". А потом и правда делает картину. Из песка. Красиво получается.
Так вот, у нас с ней разные способы жить, думать и чувствовать, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-18 11:30 (ссылка)
О! Это Вы отличный пример привели!
У Меня первая супруга была художник-график, не чужда лепке, дереву, с камнем тоже работала, так что, это все Мне близко и понятно. ;) Остается только установить, в чем заключено принципиальное отличие "думать" в подобных примерах, и тогда Я с Вами соглашусь насчет "разных способов" :) Иначе получается обычное половое поведение и внутривидовая конкуренция, в которые понятие "красиво" вписывается, начиная от птиц, по крайней мере -- хрестоматийный пример фазанов, оставшийся загадкой для Лоренца, но успешно решенный Докинзом.
Заметьте: Вы считаете, что у вас разные "способы думать и чувствовать", но, не будь Вы способоны ощутить это "красиво", способности Вашей подруги не играли бы никакой роли. А то еще ее и на костре сожгли бы, пожалуй хехе. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 22:56 (ссылка)
Призмы разные. Вот у нас с вами тоже разные, кажется. ;) Данные, получаемые из внешнего мира по-разному фильтруются и интерпретируются. И, как следствие, имеют разное выражение, в смысле последующих действий, направленных вовне. У кого-то эта разница, что называется, "в пределах погрешности". У кого-то сильнее выражена. По-моему, так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 05:34 (ссылка)
Навскидку в сети ничего не нашла, но, насколько мне подруга медик рассказывала, фундаментальная медицина исследует общие вопросы медицины, максимально приближаясь к биологии, органической химии и так далее. Она описывала эксперимент - исследование взаимодействия какого-то нового синтетического белка и клеток печени человека. Просто - как они друг на друга влияют. Как результаты изменят прикладную медицину - для неё как для исследователя вопрос десятый. Её задача провести качественный эксперимент и точно отобразить результаты. По-моему, это вполне по-научному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogoeb@lj
2008-09-18 11:30 (ссылка)
Это Вы пример, скорее, из биохимии привели. Соглашусь с Вами: да, в такой трактовке -- абсолютно научно. Напомню, что медицину Я определил не как "ненаучную дисциплину", а как "преднауку", примерно как алхимия на пороге возникновения химии, или философия -- физики. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 22:57 (ссылка)
Аыыы! Тёмен есьм! Ихь бин. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasm@lj
2008-09-17 05:49 (ссылка)
Столь резкое высказывание я себе позволил потому, что они не просто верующие, они пытаются других заставить жить так же, как они, и не проповедями, а прокуратурой.

Юж. парк и правда очень спорный, но запрещать его -- это не дело.

И вообще, формулировка "оскорбление чувств верующих" это верх глупости.

>> И, как справедливо замечено было в одной из серий, если публицистика пойдёт на поводу у всех заинтересованных групп, чьи чувства могут быть задеты, этот жанр просто вымрет.
Блин, начинаю смотреть ЮП)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 07:38 (ссылка)
:) посмотрите в десятом сезоне серии "Cartoon Wars 1,2". Там как раз про то же, что и у нас сейчас происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-09-17 04:35 (ссылка)
согласен.
по десткому ТВ показывать не надо. Пусть показывают ночью по ОРТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 04:43 (ссылка)
ОРТ вряд ли рискнёт. :)
Пусть был бы как есть - на канале 2х2, в блоке под названием(внимание!) "мультфильмы для взрослых". Ну и ночью, да.
Хотя возмущение по поводу отмены возможны только с позиции "из принципа". Потому что тот, кто захочет, может попросту качать Ю.парк из сети. Молча, как вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 04:45 (ссылка)
вот-вот! В сети - полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 04:52 (ссылка)
Только ведь и принцип - важно понимать - всё-таки про свободу слова, прежде всего. И это большой разговор и важная тема. Потому пикет в поддержку и прочий "шум вокруг" и ценен, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 05:02 (ссылка)
Лучше всего они тему сами раскрыли. Десятый сезон, серии "Cartoon Wars 1,2". Именно о запрещении и снятии с эфира за то, что у нас называется волшебным словом "экстремизм". Там их аргументы прямым текстом. Попробуйте послушать другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al4emist@lj
2008-09-17 05:23 (ссылка)
Там практически все мультфильмы не детские. И это позиция телеканала, который никогда не позиционировал себя как канал веселых мультиков для детишек- никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 05:29 (ссылка)
Именно. 2х2 никогда не заявлялся как детских канал. И, если я не путаю, Ю.парк там всегда ещё и в блоке "мультфильмы для взрослых" шёл. И ещё там предупреждения про "детям до 14 нельзя" вывешивают. И другие предосторожности. И вот поди ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besisland@lj
2008-09-18 13:21 (ссылка)
По детскому и не показывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sled_ltd@lj
2008-09-17 00:39 (ссылка)
фанат какой, знает все, вплоть до номеров сезона и эпизодов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 03:23 (ссылка)
Википедия - это сила. А ведь есть ещё яндексогуглы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]64stroki@lj
2008-09-17 02:12 (ссылка)
south park - это вообще самое охуенное что было в мировой анимации

(Ответить)


[info]c13h16nocl@lj
2008-09-17 02:21 (ссылка)
Это вроде 50-тники, "Коммерсант" писал на прошлой неделе.
Помнится, в какой-то серии Папа римский становился пауком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 02:30 (ссылка)
я вам ссылку дал - старообрядцы.
кроме того, пятидесятников поддержали мусульмане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 03:21 (ссылка)
Не, там папа римский был папой римским. Чтобы изменить свод законов Ватикана, папа римский вместе со всей верховной властью церкви призвал Великую Паучиху, чтобы спросить у неё разрешения. Если смотреть по сюжету, речь идёт о том, что римская церковь стала совсем далека от реальной жизни. И в конце, если я правильно помню, католический священник Ю.парка произносит речь о том, что церковь и вера всё равно дают ответы на вопросы, и указывают путь верующим. И не так важно, что происходит в церкви, как важно то, что происходит в душе верующего. Как-то так.
Эпизод Red Hot Catolic Love 6-го сезона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-09-17 03:02 (ссылка)
хуля они мелочатся!

надо письмо Путину писать - "О провакационной деятельности Духовного Антихриста"

шоб воспрепятствовал

(Ответить)


[info]megakhuimyak@lj
2008-09-17 03:07 (ссылка)
за возводимую на "Южный парк" хулу бить батогами, рвать ноздри и слать в Сибирь, дабы оные охальники умнее были

(Ответить)

мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть СП
[info]napoleonchik@lj
2008-09-17 04:20 (ссылка)
"старообрядцы были глубочайшим образом оскорблены "
Спрашивается, нах они это сидят и смотрят, если их это оскорбляет? Они от этого тащатся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть СП
[info]hasid@lj
2008-09-17 12:25 (ссылка)
они за нас с вами страдают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia_skryabina@lj
2008-09-17 04:24 (ссылка)
старообрядцы смотрят телевизор... потрясающе... и еще анализируют программы и каналы.Чтобы телевидение не развращало нужно не каналы закрывать, а телевизор выбрасывать.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 04:36 (ссылка)
они о невоцерквлённых заботятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2008-09-17 05:46 (ссылка)
Кхм... ну если так только...
А DVD срамные тоже смотрят? (ради заботы о невооцерковленных, разумеется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2008-09-17 05:03 (ссылка)
Если они докажут в суде, что под воздействием мультфильма больше половины старообрядцев и пятидесятников ударилось в ското- и мужеложство, то тогда следует, конечно, запрещать шоу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasm@lj
2008-09-17 05:54 (ссылка)
И даже тогда следует лишь запрещать просмотр именно старообрядцам, а не всем в целом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 05:58 (ссылка)
нет, в России так не делается! Либо всё запрещать, либо всё разрешать!
Половинчатые меры тут не работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неинтересные фрагменты выбрали
[info]sqrl17@lj
2008-09-17 07:49 (ссылка)
Кхм. А полноценные меры "запретить и не пущать" работают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al4emist@lj
2008-09-17 05:28 (ссылка)
и чью религиозную рознь СП разжег? Я бы просто посмотрел на человека, способного сказать такое на голубом глазу.
В сериале всего 12 сезонов, поэтому текст обращения содержит фактические ошибки
сериал может даже действительно слишком жёсткий и всеоскорбляющий, но он, простите за банальность, учит людей думать. И это его единственная провинность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 05:59 (ссылка)
простите, а чему учит, например, серия "Большой Эл-гомосек и его гомояхта"?
Мне, правда, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al4emist@lj
2008-09-17 06:03 (ссылка)
тому что травить "гомосеков" за то, какие они есть, неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al4emist@lj
2008-09-17 06:05 (ссылка)
вы посмотрите первоисточник, хотя-бы несколько серий. что-бы знать, за что осуждать или не осуждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 06:12 (ссылка)
да смотрел я на Ютубе, конечно, и не сейчас, а гораздо раньше, до появления на ГрофМедиа. Я вообще люблю всякий трэш.

Взрослые пусть смотрят, но не дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al4emist@lj
2008-09-17 06:41 (ссылка)
саус парк транслируется в 23.00, снабженный предупреждением убрать детей от экрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-17 06:44 (ссылка)
надо, значит, в 2-3.00 ночи показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wall_str@lj
2008-09-18 00:14 (ссылка)
Тогда потенциальные зрители ждать до 3:00 ночи не станут, а будут его записывать по встроенному таймеру, и смотреть следующим вечером - не обязательно после того, как дети отправятся спать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-17 07:47 (ссылка)
Кстати, американское сообщество геев выразило Ю.парку официальную благодарность за развитие понимания явления гомосексуализма в обществе. Где-то в википедии эта информация есть.

(Ответить) (Уровень выше)

неинтересные фрагменты выбрали
[info]exxtractor@lj
2008-09-17 06:15 (ссылка)
Заявление Российского совета Российской Древлеправославной кафолической церкви (старопоморцев-федосеевцев) от 10.09.2008 по телеканалу «2х2»

11-го Сентября 2008, 07:00:22

Председателю Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации А.И. Бастрыкину и Генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке

...
«Кака-экспресс мчит вперед
с песенкой ту-ту, ка-ка,
Рождество он всем несет.
Я люблю мой кака-экспресс».
...

С уважением,

Помощник управляющего делами,
исполнительный секретарь
Российского совета Российской Древлеправославной
кафолической церкви (старопоморцев-федосеевцев)
Медведев Геннадий Анатольевич

(Ответить)


[info]ihatehuman@lj
2008-09-17 07:50 (ссылка)
Не помню чтоб Картмана распинали... непорядок, надо пересмотреть.

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2008-09-18 02:37 (ссылка)
Правильные старообрядцы на такие вещи реагируют вот так: http://samstar.ucoz.ru/news/2008-07-30-923

(Ответить)


[info]besisland@lj
2008-09-18 13:20 (ссылка)
Рекомендую посмотреть означенные и другие серии самостоятельно.

(Ответить)


[info]shrel@lj
2008-09-20 12:51 (ссылка)
"Полностью поддерживаю Медведева Геннадия Анатоьевича и его обращение."

???

(Ответить)


[info]msk01@lj
2008-09-21 11:05 (ссылка)
А чо, остальные серии они не смотрели что ли? ;)))

(Ответить)