Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-09-18 16:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Утилитарные монеты
17.44 КБ
"Монета - сигналоноситель. Патент РФ # 2194426.

Аннотация: Монеты имеют совершенно ровную, зеркальную поверхность поля и четкий рельеф с мельчайшими деталями изображений и надписей. Такую же ровную, зеркальную поверхность имеют граммофонные и лазерные диски, в мельчайших деталях микрорельефа которых закодирован звуковой или видеосигнал. На монетах диаметром 50-100 мм, подобных памятным золотым и серебряным монетам Банка России, может быть предусмотрено поле для грамзаписей, продолжительность звучания которых составит 3-4 минуты. Это даст возможность записать фрагмент или полное музыкальное произведение, речь, другие звуковые сигналы. Современные лазерные технологии позволяют изготовить и монету, несущую цифровую запись для воспроизведения сигнала, например, с помощью лазерного проигрывателя стандартных компакт-дисков диаметром 80мм".

Там у этого Левши Виктора Степановича Воронова есть ещё патенты на монеты-уровни, монеты-штангенциркули, монеты-термометры:
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=6201

Вообще, у всех российско-советско-российских Левшей (коих среди изобретателей процентов 95) есть одна характерная черта: их "работы" не имеют никакого практического смысла.

С другой стороны, такое изобретательство отвлекает от похождения по подворотням и расчленения случайных прохожих.


(Добавить комментарий)


[info]kondybas@lj
2008-09-18 10:24 (ссылка)
Смысла не имеет 95% всякой активности на территории РФ. Но это позволяет не задумываться о существовании 135 миллионов человечков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-18 10:31 (ссылка)
примерно так.
в западном мире процентов 80% активности не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-09-18 10:33 (ссылка)
Будь блажен, кто сумеет навеять человечеству сон золотой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 23:33 (ссылка)
Вы знаете, у меня товарищ в Америке был, так интересные вещи про бессмысленность рассказывает.
Например, у нас в супермаркетах люди как-то сами по кассам распределяются. А там в магазине, говорит, стоял специальный человек и показывал покупателям на кассы: "туда ходи - сюда не ходи". И мало того - рядом на подхвате стоял второй, "на случай если у первого рука устанет, что ли?". В газете, объёмы которой у нас свободно обеспечивают 50-60 человек (включая уборщиков, водителей и т.п.), там работает 120 и более. То ли пять, то ли семь редакторов проходит текст журналиста перед тем, как попасть в газету. Некое искусственное создание рабочих мест, в которых нет необходимости и смысла, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-09-18 23:33 (ссылка)
Впрочем, наверное, вы о другом всё-таки. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-09-19 06:33 (ссылка)
да, так и есть.
там постиндустриальное общество, которое способны обеспечивать 20%. 80% - балласт с экономической т.з., но его в силу этических иудео-христианских представлений обеспечивают бессмысленными и полубессмысленными работами - вот эти супермаркеты, психологи, биржи, "наблюдатели", "эксперты" и "специалисты".

Россия - сырьевая страна, и здесь нужны те же 20% - чтобы нефть качать и охранять трубу. Остальные 80% тоже заняты полу- и бессмысленным трудом, но в сфере аграрно-индустриальных отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2008-09-18 10:36 (ссылка)
Ну так именно актуальное, даже на Западе, изобретение ничего кроме проблем изобретателю принести не может. Нынешнее изобретательство корпоративное - в основном патентуется воздух, для дальнейшего обмена с соседними корпорациями.

(Ответить)


[info]daddym@lj
2008-09-18 10:37 (ссылка)
А идея неплоха именно как средство быстрой валидации золотых дисков. Стоимость подобного процесса на малых сериях не больше доллара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-18 10:53 (ссылка)
да, можно ещё придумать так, чтобы активация "монеты" происходила только после её прослушивания, причём на определённой громкости.
Можно на монеты тогда, например, выступления Путина или Алексия Второго записывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-09-18 10:56 (ссылка)
Неа, лучше те у кого есть реальное бабло, Кока-Кола или адвентисты. А вообще давно пора на бумажные купюры наносить рекламные слоганы. Вот и готов новый патент:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-09-18 10:57 (ссылка)
тоже дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stormshield@lj
2008-09-18 13:27 (ссылка)
не знаю насчет смысла, но идея просто охуенная

(Ответить)


[info]yosha_orlow@lj
2008-09-18 18:24 (ссылка)
В коллекцию карт альтернативной истории (http://www.mikolka.info/images/interesting/map_world_afterWWII.jpg)

(Ответить)


[info]yosha_orlow@lj
2008-09-18 19:17 (ссылка)
Вообще пора в монеты чипы вставлять. Грамзапись - уже старо, но винтажно:)

(Ответить)


[info]chuma3@lj
2008-09-19 07:45 (ссылка)
что-то в этом есть... сейчас будут выводится из оборота мелкие монетки... вот где простор!

(Ответить)