Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-10-29 11:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто убил "Лору Палмер"?
На самом деле тут важно разобраться, не кто убил Анну Бешнову, а ЧТО убило.
А убила её печально знаменитая российская "вольница" (анархия, в понимании западного человека).

Вот введи Лужков комендантский час для детей до 21 года (возможно, на первое время и до 23-х, или даже 25 лет), когда с 22:00 до 7:00 детям запрещено появляться на улицах, существовала в разы большая вероятность, что эта девочка (как и десятки и сотни других детей) осталась бы жива.

Запрети продажу спиртного детям до 21 года (главное - пива и прочей дребедени типа "коктейлей"), многое стало бы по-другому.

В отношении гастарбайтеров тоже надо было бы ввести одну простую меру: нацеплять им неснимаемый браслет на основе "Глонаса", с помощью которого можно было бы вычислять точные координаты каждого из них.

И ещё было бы хорошо ввести обязательные дежурства вокруг домов (бригады формировать из жильцов дома). За ночные дежурства выдавать отгулы.
Кстати, под эту тему можно было бы обязать дежурить по ночам в обязательном порядке и без отгулов владельцев собак весом от 10 кг.
Тогда они хоть чем-то станут полезны обществу (Путин со своим лабрадором пусть дежурит по ночам в Александровском саду).


(Добавить комментарий)

Ну, это уже Европа какая-то...
[info]schegloff@lj
2008-10-29 05:26 (ссылка)
Русскому проще примириться с мерзкой действительностью, нежели чего-то делать для ее исправления. Дополнение: написать в ЖЖ "как оно все погано" - тоже способ примириться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, это уже Европа какая-то...
[info]hasid@lj
2008-10-29 05:28 (ссылка)
на первый взгляд, в Москве каждый второй - европеец (не хуже словака или финна, это точно). А как до дела доходит - "ариец из индусов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-10-29 05:31 (ссылка)
... с владельцев собак собирать деньги, которые пойдут на оплату отгулов всем остальным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-29 05:32 (ссылка)
или так. согласен. тариф - в зависимости от породы и веса собаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-10-29 05:39 (ссылка)
Точно. И штоб не меньше тыщи. В год. Нет, в месяц. Баксов. Нет, евро. Нет, килограммов золота. Да, и компьютеры запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyamur@lj
2008-10-29 05:35 (ссылка)
У меня спаниель весом 13 кг. Меня бы кто защитил, когда я выхожу вечером с ней гулять (общеизвестно, что спаниели - одна из самых добродушных пород, моя так не кусается ВООБЩЕ).

Ну и остальные советы из поста - столь же разумны и полезны. "Всем надеть намордники и радоваццо", ога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-10-29 05:40 (ссылка)
человека периодически подклинивает на кинофобии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-10-29 09:15 (ссылка)
я же пишу - в зависимости от породы. Вашу собаку приравнять а 5-килограммовой, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyamur@lj
2008-10-29 17:45 (ссылка)
Да как бы вам сказать...
Переход собаки в иную весовую категорию не означает автоматом, что собака отвечает нормативам ЗКС (курса защитно-караульной службы).
Расскажу историю. Не так давно выхожу во двор со своей спаниелью, идем мимо девушки с маленьким ротвейлерчиком (щеночком еще), проходим мимо них, девушка встречается со мной взглядом и обалдело спрашивает: "А как вы это сделали" - "Что???" - "Ну, это... Вы позвали собаку... И ОНА ПОСЛУШАЛАСЬ..."

Ну и идея - чтобы круглую ночь по двору ходили неизвестные люди с опасными собаками охранных пород - тоже, мммм, блестяща. И для хозяев собак, которые, между прочим, день на работе уже отработали, и для жильцов дома, которые не могут быть уверены с этих самых собаковладельцах (вы же сами пишете, что пользы от них никакой... с чего бы им перевоспитаться, получив наряд на патрулирование дворов после работы, м?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2008-10-29 05:39 (ссылка)
Вы получили письамо?

(Ответить)

Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 05:52 (ссылка)
тем более решается она просто: хочешь нанять чужеземца? найми двух своих. нанял без рарешения? садись за решётку.
И проблемы не будет. А сейчас вал убийств только начинается.
Будет справедливо, если он затронет и стебков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 06:03 (ссылка)
это никакое не ёрничество (скорее вы ёрничаете своим комментом).

А убивает и "русь", и "нерусь". У преступника нет национальности.
В данном случае скорее виноват вообще Лужков.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 06:11 (ссылка)
Стеб, может, тут и неуместен. Но и меры...
Начнем с конца - хочешь нанять иностранца, найми двух своих. А свои пойдут работать за те деньги, за которые работают два таджика? Очень сомневаюсь. Так что ни свои работать не будут, ни чужие, а работодатели будут сидеть в тюрьме.
Запрет на продажу алкоголя обернётся в России только одним - молодёжи водку и пиво будут продавать гораздо дороже, чем они стоят.
Комендантский час оберётся тем, что все пойманные будут платить поймавшим их ментам.
Ну, об отгулах говорить вообще неловко. Это вы у капиталиста возьмёте отгул за то, что гуляли ночью по улице? Тогда завтра вы будете гулять по улице и днём. Это уже не только в России, это везде, где несоциализм.
Про браслет. Его и нелегалам надевать? Или только легалам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 07:33 (ссылка)
предложите свои меры. а то "размышлять о судьбах Родины" каждый горазд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 07:43 (ссылка)
Да я вроде не размышлял. А знаю, чем кончится то, что Вы предложили, просто потому, что живу давно, видел и комендантский час, и сухой закон, и много чего ещё. Надеюсь, Вы не станете возражать, что кончится именно так, как я написал. А "своих" мер у меня нет. Я, честно говоря, не по этой части, не знаю, что нужно делать. Но я и во власть, которая обязана знать, никогда не лез, даже не помышлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 07:50 (ссылка)
ну те же дежурства вокруг дома - могут ведь люди сорганизоваться, когда беда приходит. Вспомните сентябрь-октябрь 1999 года, после взрывов домов - почти везде люди добровольно выходили дежурить.
Или этот "поджигатель машин" - автомобилисты тоже по ночам дежурили, и даже изловили семерых в итоге.

Кстати, то, что пока люди не выходят на дежурства, возможно, свидетельствует о том, что эта проблема (этнической преступности) не так и велика. Как думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 08:07 (ссылка)
Я думаю, люди могут самоорганизоваться на короткое время. Дежурить на крышах, чтоб сбросить зажигалку, дежурить, когда жгут машины, когда эфэсбэшники дома взрывают один за другим. Но постоянно - нет, не могут, если они не живут в сталинской стране. Да и психику и дежурящих, и охраняемых через какое-то время Вы себе представляете? Это ведь будет означать жизнь в постоянном страхе, в постоянном ожидании опасности, причём смертельной, и не вообще, а опасности, грозящей семьям, соседям, знакомым людям - дежурство-то во дворе своего дома. А что будут чувствовать жёны и дети тех, кто сейчас вот ночует (скорее всего безоружный) на улице? К сожалению, не выход это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 08:09 (ссылка)
Простите, о проблеме этнической преступности. Я думаю, этой проблемы не существует. Есть проблема преступности. Обвинение же чужих в том, что от них наибольшее зло, уловка старая. В Европе, кстати, тоже прекрасно применяемая властями. Особенно там, где много цветных, арабов, турков - а это Париж, Лондон, Франкфурт и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 08:16 (ссылка)
согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 08:22 (ссылка)
Я рад, что смог Вас убедить. А вот Путин с лабрадором мог бы в Александровском саду и подежурить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]flammar@lj
2008-10-29 09:03 (ссылка)
Работодатели наконец-таки начнут внедрять новые технологии, а не использовать таджиков, и мы по производительности труда в строительстве будем отставать от США не в 10 раз, а в 2, как при СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 09:10 (ссылка)
боюсь сейчас, в связи с кризисом, гастеров ещё больше станет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 11:53 (ссылка)
Понимаете, новые технологии - это не только и на данном этапе развития промышленности не столько производительность, сколько иное качество производства работ и иное качество построек. До тех пор пока потребителя будет устраивать качество строительства, выдаваемое таджиками и другими дешёвыми рабочими, до тех пор никаких новых технологий России не видать. А качество удовлетворяет и будет удовлетворять. Поскольку спрос, как это было всегда, опережает предложение.

(Ответить) (Уровень выше)

Про браслет. Его и нелегалам надевать? Или только легал
[info]goshko61@lj
2008-10-29 09:29 (ссылка)
..всем, мля... И на шею

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 12:18 (ссылка)
Работат свои будут.
а) Только придётся наводить порядок на стройплощадке. б) оформлять чела дворником, а реально забирать его зарплату , как сейчас - не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 12:22 (ссылка)
Так если бы кто-нибудь мог в России порядок навести, разве б мы сейчас обо всём об этом разговаривали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 13:31 (ссылка)
Вот порядок начинает с мелочей. Вначале признать, что государство рФ для русского народа, а не наоброт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 13:36 (ссылка)
М-да... Ничего себе, мелочь. А "наоборот" - это как? Русский народ для государства РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 16:02 (ссылка)
"Русские мертвы в законе многонациональной федерации"Конституция РФ лишила русский народ права на свою землю и национальный очаг, на богаства созданные трудом его предков за века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]a_gru@lj
2008-10-29 16:57 (ссылка)
Бедный русский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 17:24 (ссылка)
Увы да. Огнромная трагедия. И незаслуженная, просто первыми нарвались на то. что ещё не прменялосьт толком.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 13:39 (ссылка)
а как определять русского? тем более что сейчас нет в паспорте графы "Национальность".
Если русским станут квартиры бесплатно раздавать, то, уверяю вас, все цыгане тогда запишутся русскими. И вас в очереди на 15 лет отодвинут.

Разделить государство на "своих" и "несвоих" - это апартеид. ЮАР это прошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-29 16:04 (ссылка)
Почитайте Пионера, Крылова. там всё расписано.
Если еврей или узбек имеет право на свой Очаг, то почему Вы лишаете права на него нас, русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 17:40 (ссылка)
какого Пионера, журнал "Русский Пионер"?
А Крылова какого - баснописца или Шермана-Харитонова-etc?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-30 14:26 (ссылка)
Который Шерман. А он ещё и Харитонов???? ссылку не дадите, что это ещё за маска.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]hasid@lj
2008-10-29 12:32 (ссылка)
не будут дворниками работать за 10-12 тыс. руб. Вот у нас в Замоскворечье раньше худо-бедно дворничали московские татары (тут вообще 20% населения района - татары). Постарели, стали уходить татары - некому стало их заменить. Один год молдаване дворничали - чёрт что было. С появлением таджиков всё снова наладилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]aare@lj
2008-10-30 08:00 (ссылка)
Ага, а доказыать КТО будет?
И как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно ерничать над реальной бедой.
[info]paidiev@lj
2008-10-30 14:31 (ссылка)
Вы про что? Не перепутали ветку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia_skryabina@lj
2008-10-29 06:05 (ссылка)
к этому фсё идет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

к этому фсё идет...
[info]goshko61@lj
2008-10-29 09:30 (ссылка)
скорее бы... можно будет мотивированно не мыться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_golos_pub91@lj
2008-10-29 06:33 (ссылка)
Вы что-то, Павел, никак не насмеетесь.
Как бы плакать потом не пришлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-29 07:32 (ссылка)
да почему же вы так думаете?
Надо думать, как решать проблему. Потому что пока предлагается только один вариант: "Умри ты сегодня, а я завтра".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labor_lobby@lj
2008-10-29 06:44 (ссылка)
Нормально, так. Еще петь хором надо.

(Ответить)


[info]tovarish_suhov@lj
2008-10-29 06:55 (ссылка)
Детей надо отправлять в пионерские лагеря и лесные школы, там они будут под присмотром, да и на свежем воздухе.
Для "таджиков" надо ввести часы, когда им разрешено находиться на улице (к примеру с 23-00 до 9 утра), чтобы они не мозолили глаза добропорядочным гражданам. А в метро и автобусах оборудовать специальные места(стоячии) для гастарбайтеров. Кроме того (все мы люди), особо отличившимся в труде и имеющим положительные отзывы участковых, выписать из Таджикии специально обученных женщин, которых поселить в поездах выходного дня, переоборудованных из плацкартных вагонов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pigbig@lj
2008-10-29 09:06 (ссылка)
Одобряю и поддерживаю.
Еще надо регулярно проводить конкурсы строя, марша, песни и речевки между сотрудниками редакций главных газет и журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

проводить конкурсы строя, марша, песни и речевки
[info]goshko61@lj
2008-10-29 09:31 (ссылка)
у нас такое давно практикуется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npetrova@lj
2008-10-29 09:04 (ссылка)
гм... меня смущает слово "дети" в отношении лиц, которым более двадцати лет. они к этому времени нередко уже сами детей заводят - а все еще "дети", за которыми надо следить? тогда уж давай запретим им вступать в брак, работать полный рабочий день и служить в армии. а то, знаешь ли, странно, когда гулять ночью нельзя - а умирать за родину уже можно.

второе: я не следила, признаюсь, за делом Бешновой - пару заметок прочитала, и все. но судя по той, что я прочитала вчера в "КП" (http://www.kp.ru/daily/24187.5/395637/) - девочку Аннну Бешнову не спас бы комендантский час по-любэ. История вида "она курила на остановке" (а барышне 15 лет!!!), и "из квартиры исчезли деньги", но оказалось, что это ранее судимый сожитель матери их украл. всерьез веришь, что мама в такой семье будет следить за тем, когда дочь возвращается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-29 09:13 (ссылка)
а родительские комитеты на что? инспекции по делам несовршеннолетних? ещё какие-то общественные орг-ции?
Кстати, вот бы обязать всех членов партии "Единая Россия" дежурить по ночам! Пусть хоть что-то полезное для общества сделают!

21 год - это по-старому как раз лет 16-17. Сейчас же серьёзная инфантилизация идёт. Люди, которым по 28-30 лет, в компьютерные игрушки играют, например. Разве это не возрастная патология?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-10-29 10:55 (ссылка)
а родительские комитеты на что? инспекции по делам несовршеннолетних? ещё какие-то общественные орг-ции?
Нет, это всё - полумеры.

Давайте решим проблему радикально: всех, кому не исполнилось 25 лет, отправим в специальные гетто - три слоя колючей проволоки под током, распаханная запретка, вышка, часовой, немецкие овчарки весом не менее 10 кило каждая, строгий режим, включающий принудительное посещение "юннатских кружков", бальных танцев и художественной лепки.

А то ишь, моду взяли - шляться по улицам до пол-первого ночи заместо чтобы спать ложиться сразу после "Спокойной ночи, малыши". Да ещё и курят на остановках - провоцируют бедных мигрантов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npetrova@lj
2008-10-29 11:02 (ссылка)
повторяю: если настаиваешь на своем - отодвигай брачный возраст и срок призыва...
компьютерные игрушки - не патология. не патология же игра в покер? людям свойственно играть. в том числе во взрослом состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-29 11:32 (ссылка)
да, я уже писал о том, что брачный возраст для женщин надо установить в 21 год, для мужчин лет в 25.
И в армию раньше 23-х лет не брать (служить же 6-8 месяцев).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npetrova@lj
2008-10-29 11:03 (ссылка)
а уж про общественные организации я вообще молчу... от родительских комитетов никакого проку не было даже в Советском Союзе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxxu@lj
2008-10-30 06:09 (ссылка)
Так дружинники это и есть анархия, самоуправление.

(Ответить)


[info]aare@lj
2008-10-30 07:56 (ссылка)
не согласен с последним:
Почему это граждане должны себя охранять?
Это забота полиции, граджане налоги (ОЧЕНЬ высокие) платят.
тоже самое и с остальным: если гос-во абсолютно не обеспечивает своих обязанностей, то платить налоги такому гос-ву, по человечески - преступление.

(Ответить)


[info]alcogogol@lj
2008-11-06 23:15 (ссылка)
Введут комендантский час - процент изнасилований и убийств уменьшиться, процент самоубийств возрастёт.

(Ответить)