Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-01-01 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
постЯлтинский мир
Вот первые шажочки по переформатированию мира, в частности введение в понятие экстерриториальности:

"Особенно активно закупают сельхозугодья за рубежом компании Китая, Южной Кореи, Японии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Как уточняет газета Dawn, китайские компании в последние 9 месяцев совершили несколько земельных сделок, выкупив права аренды и приобретя в собственность земли в Африке, Центральной Азии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Бирме; все — для сельскохозяйственной деятельности. Ожидается, что в долгосрочной перспективе урожаи с этих земель будут обеспечивать продуктами население страны и экспортироваться в другие страны. Даже в России Китай купил и освоил 80,4 тысяч га сельскохозяйственных земель (цена сделки — 21,4 млн долларов).

Саудовская Аравия планирует через посредничество компании Al-Qudra Holding приобрести в начале 2009 года порядка 400 тысяч га земли в Австралии, Хорватии, Египте, Эритрее, Индии, Марокко, Пакистане, Филиппинах, Судане, Сирии, Таиланде, Украине и Вьетнаме. По данным арабской газеты The National, компания Al Qudra Agriculture — «дочка» Al Qudra Holding на этих землях будет культивировать кукурузу, пшеницу, рис, а также выращивать скот и вывозить продукцию в ОАЭ и другие страны.

Так, южнокорейская Daewoo Logistics ведет переговоры с правительством Мадагаскара, предмет которых — почти половина пахотных земель этой страны, пишет The Financial Times. Компания собирается арендовать миллион га земли для выращивания на ней кукурузы. При этом власти Мадагаскара приветствуют инвестиции, но перед принятием решения хотели бы оценить экологическое влияние проекта в целом. В свою очередь, правительство Камбоджи ведет переговоры с несколькими азиатскими и ближневосточными правительствами, надеясь получить как минимум $3 млрд за миллионы га по земельным концессиям. А одна из газет Абу-Даби утверждает, что ряд компаний из ОАЭ приобрели порядка 16 187 га земли в Пакистане, в провинции Белуджистан на общую сумму около 40 млн долларов — с целью последующего экспорта продовольствия в ОАЭ".

http://www.bfm.ru/news/2009/01/01/zemli.html

Однажды, лет через 20, вы пойдёте в лес за грибами в Подмосковье, а окажется, что этот лес - "маркиза Карабаса".

PS Можно, кстати, вспомнить и недавнюю новость о сборе правительством Мальдив 3 млрд долларов и желании купить на эти деньги территорию в Западной Австралии - для государства "Новые Мальдивы".

Для России это всё к лучшему - страна может десятилетями от продажи земли для филиалов С.Аравии, Японии, Бахрейна и т.п. иметь стабильно миллиарды долларов выручки.


(Добавить комментарий)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-01 10:14 (ссылка)
Большинство мест в Подмосковье уже "маркиза Карабаса".
По Рублевке проедьте - ни Москвы-реки, ни полей, ни леса - сплошной забор с двух сторон от дороги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 10:22 (ссылка)
нет, а в данном случаве бует анклав "Саудовской Аравии" или "Гонконга".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-01 10:25 (ссылка)
Это уже значительной разницы не имеет, по чьей воле ты не в состоянии погулять по лесу, отдохнуть на берегу реки... Огонь языков и нацпринадлежности не разбирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2009-01-02 14:59 (ссылка)
Значет, будем грабить корованы... В общем, это не наша проблема, это их проблема

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-01 10:42 (ссылка)
Кстати, Московское княжество именно так поднималось: скупало у соседних более старших, но бедных удельных княжеств земли и города, пока не стало самым крупным, после чего заявило свои права на звание "Великого княжества".
В качестве аналогии, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 10:57 (ссылка)
всё к этому и идёт - к Новому Средневековью, когда понятие "государство" не существовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-01 11:04 (ссылка)
Да. Феодализм, латифундии и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 11:07 (ссылка)
монастыри, менестрели:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-01 11:09 (ссылка)
Вольные рыцари на дорогах...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2009-01-01 14:43 (ссылка)
Гыыыыы, вопрос состоит в том кто будет такой режим поддерживать? Дело в том что люди жертвуют свои жизни во имя каких-то высших идеалов, а ЭТО не может быть идеалом, посему нежизнеспособно. Поэтому никакие траннациональные корпорации никогда не получат полную власть хотя десятилетия они делили её с правительствами развитых стран, в данный момент мы как раз присуствуем при крахе системы ТНК, они стремительно теряют влияние и вес, кстати и процесс глобализации ведёт к тому же, ТНК постьепенно растворяются в местном бизнесе, пример чего Китай. Тот же Китай дал пинка под зад ТНК в Африке и сейчас их активно давят в Латинской Америке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-01-01 10:50 (ссылка)
Хехе. А ведь без экстерриториальности тут будет никак. И кстати по хорошему нужны будут внешние силовые части чтобы сгонять население с проданных земель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 10:58 (ссылка)
Из этого же нароа и будут формировать полицейские части

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-01-01 14:49 (ссылка)
Из русских да, хорошие полицаи получаются как показывает опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-01 12:16 (ссылка)
--Для России это всё к лучшему - страна может десятилетями от продажи земли для филиалов С.Аравии, Японии, Бахрейна и т.п. иметь стабильно миллиарды долларов выручки.


то есть русские могут надеяться и дальше не работать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-01-01 15:09 (ссылка)
Недолго. Как показывет опыт паразиты не способны остановится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-01-01 16:26 (ссылка)
Конечно! Россияне не приспособлены к регулярному труду -- всё из-за климатических условий: быстрый, на грани дедлайна, труд в течение 4-5 месяцев, потом спячка на 7-8 месяцев. Отсюда эта штурмовщина, желание откладывать всё на последний день ("Юрьев День"?), тупая стахановщина и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-01 16:54 (ссылка)
ну дело не только в этом

начнем например с того что в рашке почти не осталось людей с настоящим образованием (техническим, ибо гуманитарного и не было здесь никогда).

всюду одни менеджерки начальники чинуши и продажнички.

врачи и инженеры здесь - социальные лузеры, ученые - неназываемые пидары в плохом смысле этого слова.

это и есть рашка. она пойдет на все лишь бы не работать, потому что средний русский, особенно москалик, умеет только полы мыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 16:58 (ссылка)
Всё правильно! А думаете арабы из ОАЭ по другому живут? Вы представляете средний IQ арабов из ОАЭ?
Зесь нужно 10-15 английских менеджеров, которые смогут нормальное устройство составить с таким человеческим материалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-01-01 13:59 (ссылка)
Купить зеилю мало.

Кто на этой земле работать будет - уже другой вопрос.

Если местные - то и хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-01-01 14:52 (ссылка)
Разумеется нет, в этом и фишка. Если бы местные были способны работать они бы не продали землю. А поскольку полно примеров в той же Африке экспроприации земли у эффективных собственников, то продать ее можно будет только под ввод иностранного контингента чтоб всяких там стронников справедливости сразу превращать в удобрение минуя промежуточные стадии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-01-01 14:57 (ссылка)
Земельное законодательство и имиграционное никак не связаны.

Я видел в Тамбовской губернии выкупленную европейцами землю.

И сахарную свёклу на той земле растят тамбовчане. Получив технику и тенологии европейские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-01-01 15:12 (ссылка)
Пока никак, все впереди. И тут не иммирационное а именно международное законодательство. Чтоб местных мусоров к примеру сразу закапывать.
А растить пусть растят, главное чтобы у европейцев было право расстреливать неугодных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-01-01 16:22 (ссылка)
индусы будут работать. Их уже 1,2 млрд. Мировое сообщество уже прилагает усилия по их рассредоточению - самые умные в США и Англию (программировать и торговать), потупее - в Ливан и Данию (торговать), совсем тупее - строить (ОАЭ, Кувейт), совсем-совсем тупее - выращивать овец на пустошах Тамбовья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2009-01-01 23:04 (ссылка)
"Аграрно-промышленные зоны" устроить - летом в поле, зимой на сборке. Вахтовый метод - два-три года поработал - на год в родную Индию (поразмножаться, почувствовать себя богатым человеком). Получить производства с крайне дешевой рабсилой вблизи от Западной Европы было бы интересно. В ЕС такое не пройдет, там равенство и братство - единая тарифная сетка. В РФ - запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exxtractor@lj
2009-01-01 23:06 (ссылка)
Это же целая экономическая программа! :)

(Ответить) (Уровень выше)

вот, развил немного
[info]exxtractor@lj
2009-01-02 02:14 (ссылка)
http://community.livejournal.com/miracle_ru/310.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2009-01-01 14:27 (ссылка)
Бред сивой кобылы. Конечно покупка и аренда земли в недоразвитых странах - это реальность. Что касается России, то уже давным давно есть сельскохозяйственные фирмы с иностранным капиталлом, таким образом вы никаких изменений не заметите, неужели вы думаете что иностранцеев сильно заинтересуют малопродуктивные российские сельхозугодия если есть гораздо более перспективные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-01 16:23 (ссылка)
Почему же малоперспективные? Российское Черноземье - это аналог чернозёмов Виннипега. Или крайний север США - Монтана, Дакота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2009-01-01 17:37 (ссылка)
Климат. Невозможность вести сельское хозяйство в течении всего года. Это константа, устранить в принципе невозможно. Если ананасы просто тупо не растут, то обычные привычные в России культуры растут на самом деле плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2009-01-01 21:38 (ссылка)
"Даже в России Китай купил и освоил 80,4 тысяч га сельскохозяйственных земель (цена сделки — 21,4 млн долларов)." - вот об этом поподробрнее, да и цена отчего такая низкая? Что-то не сходится.

(Ответить)