Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-01-11 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О посткризисной России
Ув. юзер Devol очень правильно акцентирует внимание на последствиях этого кризиса:

"Надеяться, что такая экономика сможет быстро перестроиться в виду кризиса, наивно. Сила инерции созданной при Путине системы такова, что бизнес просто бросит свои проекты "умирать", нежели будет пытаться их как-то оптимизировать. Во-первых потому, что оптимизировать не умеют (не учили, не знают, не хотят). Во-вторых, проще выбить из госбюджета "стабилизационный кредит", прожрать (увести) его, а потом - бросить умирать".
http://users.livejournal.com/_devol_/285800.html?view=6285416&style=mine#t6285416

Вообще, сейчас Россия (не только её экономика, но и сам проект "Россия") стоит на интересной развилке.

Дорожка первая. Попытка сохранить Россию "единой и неделимой". Т.е. всё тот же бег по кругу и регресс.
Но тут надо отчётливо понимать, что новый "призыв в элиту" (на брошенные предприятия, в пустые кабинеты единороссов, мэров-пэров и смотрящих) будет очередным этапом "игры на понижение" в России.

Можно вспомнить, что такое понижение идёт уже лет 400-500. В качестве управляющей и интеллектуальной элиты (по нисходящей) можно видеть: итальянцы-немцы-евреи-украинцы-провинциальные русские - ... (симптоматично, что, начиная с Петра, у власти нет и уже скорее всего не будет москвичей -- космополитичной составляющей России).

Скорее всего следующий этап - приход полузвериной хунты (в рамках очередной игры на понижение), во главе с условным президентом "Шойгу" и чиновничеством в составе представителей волго-вятского региона ("Шаймиев", группировка Тяп-Ляп и т.п.).

Развилка вторая. Развал РФ на части. Тут всё будет мозаично. 10-15 регионов скорее всего направятся в Европу и условно в белый мир (северо-запад, Калининград, Москва, Краснодар, Владивосток в качестве эрзац-Гонконга).

30-40 регионов - в качестве сафари-парка и ландщафтного парка мирового значения. 15-20 регионов - с полузвериными хунтами, курултаем и мощами Чингис-хана. Об остальных регионах просто позабудут, либо иногда из них будут приходить новости в духе сегодняшних новостей "о геноциде племени тутси".

Третья развилка. Выдача ООН мандатов мировым державам на те или иные куски РФ. Условно это будут "Пуэрто-Рико" либо "заморские территории" Британии и Франции ("Гайана", "Суринам", "Новая Каледония" или датская "Гренландия").

Есть и четвёртый путь. Техногенный апокалипсис, закидывание ядерных боеголовок Рязанским княжеством в Татарскую орду (и обаратно). Но этого скорее всего не случится, потому что российские ядерные боеголовки либо уже вывезены в США, либо благополучно сгнили.


(Добавить комментарий)


[info]anril@lj
2009-01-11 09:01 (ссылка)
брутальненько

(Ответить)

А как же Новое Средневековье?
[info]schegloff@lj
2009-01-11 09:02 (ссылка)
Даешь феодальную раздробленность, а также личную присягу Казанского Хана Московскому Князю!

Предлагаю все же оставаться в рамках наиболее вероятного прогноза: региональные элиты под шумок Кризиса возвращают себе скупленную "москалями" собственность и тем самым обрекают себя на Незалежность. Со всеми последующими прелестями вроде вятско-тверских войн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Новое Средневековье?
[info]hasid@lj
2009-01-11 09:08 (ссылка)
всё в рамках НС:-)
10-15 регионов уходят под "белого императора" СРИ. Кто-то под "Византию", кто-то под "Орду", кто-то станвится "Диким полем".

Вообще ведь мир сейчас на пороге дробления государств. Глупо думать что только РФ избежит этой участи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Новое Средневековье?
[info]cherniaev@lj
2009-01-11 09:11 (ссылка)
> Вообще ведь мир сейчас на пороге дробления государств

Это не так....читал на днях полемику Майкла Манна с Хобсбаумом, в которой Манн камня на камне не оставляет от концепций заката и дробления государств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Новое Средневековье?
[info]hasid@lj
2009-01-11 09:13 (ссылка)
У Хобсбаума Манния величия:-)
Да, есть версия, что движемся к глобальному социализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Новое Средневековье?
[info]doktoraikasap@lj
2009-01-12 10:41 (ссылка)
С какого хера им всем разваливаться? В данный момент мы как раз присуствуем при развале системы ТНК! Что касается России, то это частный случай и не надо экстраполировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2009-01-11 09:07 (ссылка)
Как же вы, хасиды, любите сравнивать русский народ с неграми...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-11 15:33 (ссылка)
ага
а на самом деле цвет кожи белый!

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 15:48 (ссылка)
Альбиносы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-01-12 08:01 (ссылка)
Глава МЧС Сергей Шойгу за заслуги перед государством награжден именным боевым короткоствольным ручным
стрелковым оружием. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_dall@lj
2009-01-13 18:27 (ссылка)
А кто из них русский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlant2012@lj
2009-01-11 09:14 (ссылка)
Мои 3 сценария, исторические параллели:

1. Пусть США, параллель 1929=2009. После кризиса за 50 лет постепенное возрождение в стороне от основных процессов, от прямого участия в больших войнах.
2. Путь Германии, 2012=1932. Авторитарная хунта, перерастает в тоталитаризм.
3. 1992-1905 и 201*=февр1917. Оранжевая революция на базе Другой России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 09:20 (ссылка)
п.3 ускоренно приведёт к 2-й развилке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2009-01-11 09:18 (ссылка)
вторая из всего представленного кажется наиболее оптимистичным вариантом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 09:20 (ссылка)
ну будем надеяться:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzverb@lj
2009-01-11 09:18 (ссылка)
никому дробление особо не выгодно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 09:19 (ссылка)
региональным элитам выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2009-01-11 09:23 (ссылка)
+1 князькам всяким

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 09:56 (ссылка)
да, в каждом регионе будет по ВладимирВладимирычу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2009-01-11 09:24 (ссылка)
четвертый вариант мне по нраву. Наступит эпоха постъядерных фермеров.

(Ответить)


[info]tovarish_suhov@lj
2009-01-11 09:26 (ссылка)
А Олимпиада в Сочи будет?
Будет ли там еще объединенная команда бывших регионов РФ или уже куча от республик, ханств, муниципалиев, шаманств, земель казачьих войск и вольных городов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]little_arhat@lj
2009-01-11 11:53 (ссылка)
будет олимпиада в пхеньяне :)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7818000/7818658.stm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vonmautern@lj
2009-01-11 12:39 (ссылка)
Нейтральный или более-менее оптимистический сценарий развития не рассматриваеться в принципе? -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 12:44 (ссылка)
было бы интересно почитать о нём:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2009-01-11 13:00 (ссылка)
в смысле, что он в принципе не возможен? Я, как журналист, тоже неровно дышу к апокалиптическим прогнозам, но они, все-таки должны чем-то подкрепляться, а то выглядить как кликушество немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uralman@lj
2009-01-11 14:19 (ссылка)
Просто господа хасиды чуют ,что эрец исраэль в ближайшее время навсегда покроется пеплом, вот и кликушествуют, в смысле: "и вам не жить!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-01-11 14:28 (ссылка)
Можно трэш у Калашникова почитать.
Или Бжезинского. Кому как нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamorovo@lj
2009-01-11 19:20 (ссылка)
"Гааспада хасиды" в Исраиль (эрец там, али еще какой звиздец) - НИКОГДА НЕ ПОЕДУТ!!!

Им и здесь хорошо. Это мы должны отсюда уехать, как неправильные пчелы, так называемый наггод... Испариться, аннигилировать. И тогда: они без нас... у них без нас...

И весь трэш, весь пафос, весь стеб - это такое продолжение вечно депрессивной рожи Льва Новожженова (? - слава яйцам, забыл уже!).

Одним словом - бесконечное, нет, невэрендин стори, НТВ-90х форэве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-11 19:58 (ссылка)
Хоть бы все, "эффективные менеджеры", поскорее сдохли бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не сразу, не сразу...
[info]zamorovo@lj
2009-01-11 20:12 (ссылка)
Они щас на Мальдивах, Паша. Где привыкли ВСЕГДА (да, как там с Гоа?) коротать "новогодние праздники".
Вот приедут в 20-х числах... и сразу сдохнут.

(Ответить) (Уровень выше)