Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-01-22 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К чему идём?
А ведь экономика России 6-7 лет назад и при 20-25 долларах за баррель росла на 7% в год.

Это до какой же степени должна была деградировать Система за последние года два, что даже при 40 долларах в стране происходит чудовищный обвал.

Тут иногда сравнивают ситуацию с брежневским временем, когда Саудовская Аравия обвалила нефтяные цены до 10-12 долларов и Союз рухнул где-то лет за 7-8.

А вот сейчас ощущение, что при 40 долларах больше двух лет страна не продержится.

Сегодня разговаривал с двумя бизнесменами - банкиром (банк из второй сотни) и директором из пищевой отрасли (хлебопекарная). Оба молятся на правительство, чтобы поскорее девальвировали рубль. Пищевик желает 50-55 рублей за доллар, "чтобы поскорее сдохли импортёры печений, вафель и конфет", а банкир - 60 рублей, ему понравилось в последние 2 месяца иметь 20-25% месячной доходности (300% в год то есть) на валютной спекуляции.

Скорее всего, и девальвируют - снижение резервов идёт такими темпами, что к июню у ЦБ останутся в сейфе только расписки Мэдофа.

UPD: Промпроизводство в декабре 2008 года к декабрю 2007 года - минус 10,3%.
В ноябре было минус 8,7%.


(Добавить комментарий)


[info]krlz@lj
2009-01-22 10:35 (ссылка)
Тут проблема не только в дешевой нефти, но и в отсутствии кредита. 6-7 лет назад кредит был, сейчас его нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 10:57 (ссылка)
Кредит и сейчас есть - триллион рублей закачали в банковскую систему за последние 2 месяца, ещё столько же Кудрин пообещал в предстоящие 2 месяц.
И все кредиты ушли на валютный рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krlz@lj
2009-01-22 11:00 (ссылка)
Его нет в том смысле, что сейчас очень высокие ставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 11:05 (ссылка)
Это для вас нету, а для банков есть - берут под 24% годовых и несут на валютный рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crunger@lj
2009-01-22 11:08 (ссылка)
с такой девальвацией это весьма выгодное вложение, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 11:28 (ссылка)
конечно! Взял у ВЭБа, например, 1 млрд. рублей в долг под 15%. Через месяц отдал и наварил ещё как минимум 1 млрд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2009-01-22 20:08 (ссылка)
15%..

Альфа вроде под 8%.
Конечно, Авенов в стране только пара миллионов, так что кое-кого кризис кажется минует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2009-01-22 12:22 (ссылка)
с чего это он есть, если выгоднее в свопы с ЦБ играть под 80% годовых со 100% гарантией, чем кредитовать под 20-30% с непонятными перспективами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pessetz@lj
2009-01-22 13:13 (ссылка)
Сейчас идет коррекция курса к его новому равновесному уровню с учетом изменившегося торгового баланса.
Девальвация остановится и игра на валюте перестанет быть выгодной. А те деньги, которые пущены на валютный рынок, придется отдавать. В рублях. И возврат будет давить на курс уже в обратную сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2009-01-22 11:19 (ссылка)
В итоге всё, что даёт меньше 300% и требует капиталовложений, стоит и разоряется. Даже московские стройки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 11:30 (ссылка)
ситуация начала 90-х.
Реальный сектор лишён кредитов. Бартер, взаимозачёты, векселя, натуральное хозяйство.
Сегодня новость прочитал, как на птицефабрике зарплату курами стали платить. 24 курицы в качестве аванса (2000 руб.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2009-01-22 11:32 (ссылка)
Живые или порезанные?

У матери последний клиент подвис - жаждет строится, несмотря на кризис, но не может найти 100.000 рублей (!!!) на геологическую разведку.

В октябре они столько на бизнес-ланч тратили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 11:52 (ссылка)
порезанные.
везде так. реально денег почти ни у кого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2009-01-22 11:56 (ссылка)
Вот жлобьё! Понятно, что с этих кур свою мини-ферму не откроешь, но всё ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhef@lj
2009-01-22 13:06 (ссылка)
24 за 2000 рэ
выгадна, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 13:18 (ссылка)
да, 80 рублей курица! Таких цен в магазине сейчас нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-22 16:47 (ссылка)
Очень богоугодно. А по весне на этой птицефабрике можно будет зарплату взять двухнедельными цыплятами с таким же дисконтом, и обогатиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uppsss@lj
2009-01-22 11:51 (ссылка)
Прошу прощения за дилетантский взгляд, но складывается ощущение, что кое-кто решил просто втупую "просидеть" кризис. А а время сидения, чтобы выжить, сделать всего одну вещь - к ебеням девальвировать рубль чтобы
- не в убытке были энергоэкспортные компании, которые являются и политическим средством влияния и несут больше всех налогов в казну и обеспечивают занятость и говоря их затейливым интеллигентным языком, "стимулируют совокупный спрос"
- простимулировать плохих, но родных производителей, которые сдохли бы моментально, при вступлении в ВТО
- дать заработать "своим" крупным корпорациям, которые точно так же "стимулируют совокупный спрос" и обеспечивают занятость.
Накачка экономики гос.кредитами, прозрачность выделения и использования коих весьма эфемерна точно также ведет к инфляции и падению курса рубля.
Все таки Америку в депрессию выручило может быть и не гос.регулирование, а госзаказ, связанный со 2 мировой войной.
ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 11:53 (ссылка)
нет, уже системный кризис начинается. В декабре падение ВВП 20,4%, даже в 90-х таких цифр не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uppsss@lj
2009-01-22 11:55 (ссылка)
Само собой, это они поняли (или поймут) с тм же временным лагом, с которым они реагировали за весь период кризиса. Тихая гавань бл. Слов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_l_d_e_z_h@lj
2009-01-22 13:05 (ссылка)
ну так если кризис системный, это значит он будет длиться пока система не измениться что ли????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pessetz@lj
2009-01-22 13:10 (ссылка)
Откуда цифра в 20.4%? ВВП вроде только поквартальный дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 13:19 (ссылка)
за декабрь уже 2 дня назад давали официальные цифры.
Сейчас по инфоормагенствам пошла другая цифра: падение проммышленного производства по сравнению с декабрём 2007 года чуть более 10%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2009-01-22 17:29 (ссылка)
ээээ

Насколько я знаю, по ВВП вообще только квартальную статистику дают, а помесячные только оценки бывают.
Несколькими сообщениями ранее вы публикуете цифру по дефициту бюджета в декабре, она по какому-то странному совпадению тоже равна 20,4%. Случайно ли это совпадение? Неужели вы думаете, что дефицит бюджета равен падению ВВП?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 18:23 (ссылка)
ВВП где-то на 2-3% должен упасть в 4 квартале. посмотрим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_142322@lj
2009-01-22 18:29 (ссылка)
Неужели вы верите официальной статистике? (она вся лепится "на глазок" ленивыми, непрофессиональными людьми, именуемыми "мелкие чиновники") и, тем более, оценкам какого-то непонятного ВВП (ВВП - не Путин, а валовый внутренний продукт :), который можно считать и так, и эдак - агрегатор туда, мультипликатор сюда - показатель ВВП непонятно что отражает, такая же фикция, как и фондовый рынок.

Мы живем в стране тотального непрофессионализма, очковтирательства и безответственности. Можно было бы судить о состоянии экономики по косвенным признакам - объем ж/д грузоперевозок и потребление электроэнергии... не знаю про второе, с первым еще недавно сталкивался, осенью - статистика ж/д перевозок вся фальшивая, никто вообще не знает, даже примерно, сколько у нас чего возят.

а вы говорите мультипликатор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 19:45 (ссылка)
по электроэнергии падение во 2 неделе января на 8-9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ononims@lj
2009-01-22 12:02 (ссылка)
На все это можно сказать лишь одно:
Двачер, забей ебло.

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-22 12:08 (ссылка)
"Как можно работать, не имея 400% прибыли?"

Только массовые расстрелы и ковровые бомбардировки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dzhef@lj
2009-01-22 13:08 (ссылка)
я ваще не берусь если прибыли меньше 500 працентов
брезгую
гыгыыыгыгыыгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-01-23 03:57 (ссылка)
В переходе котятами изволите торговать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-01-22 14:44 (ссылка)
кстати, в твою копилку мыслей последствий исхода евреев из СНГ:

Например, в провинциальных совецких технических вузах была своя элитарная специальность - ДПМ (динамика и прочность машин). Это очень заморочная специальность, она требует кроме хорошего центрального процессора еще и много настойчивости в овладевании и природной склонности к грызтью науки. Но именно она производила прочнистов, без которых ничего не ездит, не летает и не стреляет, во всяком случае, не ломаясь при этом.

Так вот, там доля евреев, почему-то была непропорциональна, что Союз композиторов СССР отдыхает. Это лишь один пример. И если вам нравится советская военная, космическая и авиационная техника, то не надо забывать о вкладе евреев в ее создание.

Кстати, я оттого и никогда не удивляюсь, слыша о хороших беспилотных аппаратах и прочих военных произведениях израильского производства.

http://community.livejournal.com/ua_by_ru/235236.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 14:55 (ссылка)
да, всё верно.

Кстати, Дим, ты нигде не встречал, вот финны ("русские-протестанты"), они сами свою Нокиа создавали, программировали сами? Или всё же немцы и шведы, которые в Финляндии роль евреев в СССР выполняют?

Не верится, что финны сами такую махину осилили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-01-22 15:41 (ссылка)
хм. Специально не интересовался. Но вот пра-родитель компании, когда она еще была лесопилкой и бумажной фабрикой - Фредрик Идестам. ИМХО, это швед. Потом туда вроде бы как вложились старообрядцы, немцы и т.п. В общем, точно не знаю, но, ИМХО, сами финны изначально были не при чем. Хотя со второй половины 20-го века они уже "доросли".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnst@lj
2009-01-22 21:13 (ссылка)
Прошу прощения за встревание, тем более про Нокиа я не знаю почти ничего. Но!, не стоит забывать и о том, что Линукс был написан одним единственным финном-студентом. Это потом уже другие программисты со всего мира подключились и сделали отличную бесплатную операционную систему + жупел для микрософта.

Правда этот финн на самом-то деле этнический швед... Но это лишь еще один довод в пользу тотальной оккупации территории бывшей Российской Империи новыми варягами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwadelup@lj
2009-01-25 20:01 (ссылка)
Много финнов в Нокии разработками занимаются. Рядом с каждым финским универом стоит исследовательский комплекс Нокии, который подкармливает студентов с информационных факультетов. Но сейчас Нокия уже действительно переросла Финляндию, иностранных специалистов навалом.

Кстати, если брать в пример финскую промышленность, то это не только Нокия. Metso, лидер в производстве линий для бумажных, целлюлозных и прочих подобных заводов. Kone, один из ведущих создателей лифтов и внутренних транспортных систем. Ещё пяток подобных технологических фирм. Ну и для кучи бумажная и лесная промышленность.

Хорошие у финнов инженеры, сейчас уже не хуже немцев или шведов.

А вот про финнов, как протестантов русских это зря :). Разница между финнами и русскими огромна, причём во всём, от менталитета до системы ценностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnst@lj
2009-01-25 22:03 (ссылка)
А вот про финнов, как протестантов русских это зря :). Разница между финнами и русскими огромна, причём во всём, от менталитета до системы ценностей.

Хммм... Вы меня заинтриговали. Назовите одно отличие между финнами и росскими. Да такое, чтобы захотелось оставаться русским и не перенимать финнских свойств. :)

По моему скромному мнению -- русские -- это не только один из самых восприимчивых народов, но и один из наиболее протестантских. Ну точно не католики и не мусульмане. Что касается современного православия.... на сегодня это одна из форм протестантизма англиканского розлива..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwadelup@lj
2009-01-26 05:17 (ссылка)
Честно говоря, мне наверно легче наоборот назвать. А вам наверно побывать в Финляндии, что бы сразу увидеть разницу.

Ради исторической справки. Во времена российской империи финны вообще-то жили сами по себе, имели свою денежную, законодательную и прочие системы. При этом на волне самоидентификация развивался собственный язык, культура, причём как именно как отличимое от шведского. Русского тут только герб, да пара тысяч чиновников была. А попытка ассимилировать финнов была сделана только один раз, 1905 году Бобриковым, которого впрочем за это финский террорист шлёпнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnst@lj
2009-01-26 20:19 (ссылка)
Честно говоря, мне наверно легче наоборот назвать.

Так я о том же и говорю. Финнам у русских учиться нечему. Русской литературе 19-го века все равно финнов не обучить (да и самим русским этой литературы уже больше никогда не воссоздать), а кроме нее у русских ничего нет. Нечего предложить финнам. Зато русские восприимчивы и быстро обучаемы хорошим манерам. Западным людям есть что предложить русским, и русские это впитают.

финнов была сделана только один раз, 1905 году Бобриковым, которого впрочем за это финский террорист шлёпнул.

Вах, горячие финские парни. :-) Вот потому я и не предлагаю финнам оккупировать Россию, а предлагаю варягам, ну на худой конец немцам. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwadelup@lj
2009-01-27 04:20 (ссылка)
Оооо, нашёл :) Финнам не хватает умения закусывать, когда они пьют, очень не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuma3@lj
2009-01-22 17:20 (ссылка)
Статистика - большой обман. Тренд нелинеен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-22 18:21 (ссылка)
вам какой линейный тренд нужен, с 1870 года?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-22 19:03 (ссылка)
Все это, безусловно, к лучшему. А если наши долбоебы опять по еврейской вражьей подсказке весь этот позитив проебут, так и хуй с ним. Не жили богато - неча начинать.
"Долго ли муки сея, протопоп, будет?" И я говорю: "Марковна, до самыя смерти!" Она же, вздохня, отвещала: "добро, Петровичь, ино еще побредем".

(Ответить)


[info]crypto08@lj
2009-01-22 19:16 (ссылка)
Горчев писал в октябре 2001-го - по-моему, очень актуально)
"Пиздец говорят приходит незаметно.
Это плохой Пиздец приходит незаметно, видели мы такой. Выскочит из кустов, Хуй покажет: оп-ля! Вот уж удивил так удивил.
Настоящий Пиздец приходит не так. Настоящий Пиздец выходит торжественный и сияющий как авианосец Миссури из Порта Приписки до Пойнт-оф-Дестинейшн. Проходит Суэцкий канал, Панамский, Гибралтар, огибает Мыс Доброй Надежды, раздавливает по пути сейшельские острова с лучшим на Земле климатом, даже не замечает, разве что пара кружек на камбузе треснула.
А мы мечемся по периметру нашего мелкого брунея: а? что? куда копать? вглубь? вширь? чем запасаться: крупой? водой? постным маслом? пистолетом с одним патроном, чтоб поднять на себе флаг и затонуть? Или просто встать на берегу гордо, как Пушкин на картине Айвазовского-Репина и рассказать прибою свои накопившиеся претензии? Хуй его знает.
Одно в таком Пиздеце приятно: он большой, а мы мелкие. Если он с первого раза не попал, то пока он вокруг Африки развернется, мы уже бороду сбрили, зубов навставляли, два раза женились да и окочурились от естественных причин, извините уж"
http://dimkin.livejournal.com/2001/10/05/

(Ответить)


[info]wwwreader@lj
2009-01-22 21:39 (ссылка)
Туда сенгальцы вложились,и не мало 30-40%!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwreader@lj
2009-01-22 21:40 (ссылка)
Это о Нокиа

(Ответить) (Уровень выше)

2009-01-23 12:00.01
[info]ex_polit_to@lj
2009-01-23 06:01 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)

2009-01-23 12:00.01
[info]ex_polit_to@lj
2009-01-23 06:12 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)

Всем систему менять будем?
[info]pappadeux@lj
2009-01-27 13:45 (ссылка)
"Barack Obama inherits an economy already contracting at an annual rate of 6pc, much like the mid-Depression year of 1931 (-6.4pc), writes Ambrose Evans-Pritchard. This may beat Germany (-7pc) Japan (-12pc) and Korea (-22pc) over the fourth quarter."

Цыфры роста данных стран два года назад я называть не буду

А с Англией, пишут, просто задница творится

<запевает>

God save the Queen

(Ответить)