Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-01-25 17:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Правильное дело!
67.87 КБ
(На фото: Раввин Аарон Гуревич трубит в шофар возле полевой синагоги в ходе армейских учений "Центр-2008").

Глава Военного отдела ФЕОР раввин Аарон Гуревич принял участие в военных учениях "Центр-2008".
Как рассказал раввин Гуревич, подобные учения проводятся один раз в год с применением большого количества живой силы и военной техники.
На этот раз учения проводились силами Второй гвардейской армии на нескольких полигонах. Первая часть учений прошла на полигоне в Казахстане, а вторая – в Оренбургской области.

На полигоне отрабатывалось развертывание медико-санитарных частей, хлебозаводов, информационно-политических центров и передвижных походных храмов.

Во время учений был полностью отработан процесс развертывания полевой синагоги, включения ее в полевую жизнь армии.

Что касается общих вопросов организации полевых синагог, то предполагается, что они, снабженные всем необходимым, будут располагаться на территории Московского округа, чтобы в случае необходимости они могли быть доставлены спецтранспортом в любую точку.

Также раввин Гуревич отметил, что в данный момент рассматривается вопрос выпуска партии кошерной тушенки "кошер леПесах" для военнослужащих.
http://www.feor.ru/wardepartment/

Очень правильные начинания! Следующий шаг - это приглашение израильских генералов управлять российской армией. Не захотите израильтян - лет через пять даже мебельщик Сердюков будет вам казаться Жуковым: на его место поставят бурята или ингуша.

PS Да, и обратите внимание, какие части сейчас в военных учениях принимают участие - хлебозаводы, передвижные синагоги, информационно-политические центры... Через пять лет это станут кавалерийские части и боевые слоны.

PPS Новый начальник вооружений, замминистра обороны генерал Владимир Поповкин еще в июле объявил, что теперь можно закупать западные комплектующие. В ноябре начальник Генштаба Николай Макаров пошел дальше, объявив на заседании думского комитета по обороне, что израильские БПЛА «очень хорошо показали себя в Грузии» и что «Генштаб принял решение» закупать эти БПЛА. Израиль наряду с США — ведущий в мире производитель БПЛА, причем еврейские дешевле и проще в эксплуатации.

Это будет первая после окончания второй мировой войны официальная закупка западной военной техники.
http://www.e-slovo.ru/417/k1.htm


(Добавить комментарий)


[info]shaon@lj
2009-01-25 12:27 (ссылка)
Новое - хорощо забытое старое.
Еще генерал Паша Грачев, ельцинский мин. обороны, после визита в Израиль загорелся идеей заделать перестройку российской армии по образцу израильской армии.
Увы, в России просрали и эти полимеры.
А то б сейчас во главе русской армии стояли поджарые инициативные и молодые генералы, изготовленные по израильским образцам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 12:37 (ссылка)
да, упустили время...
Сейчас в российскую армию начала набирать служить таджиков и узбеков (за гражданство). Что это будет за армия через лет пять, можете себе представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2009-01-25 12:41 (ссылка)
Да уж, только за дряхлую боевую технику на вооружении русской армии, которую использовали против Грузии в августе, надо пороть на конюшне всех русских командиров и начальников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 12:44 (ссылка)
хоть вот я думаю: закупят сейчас у Израиля современную технику. А как с ней таджик обращаться станет? По идее должны израильских инструкторов командировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2009-01-25 13:40 (ссылка)
Охуенная будет армия. А русские партизаны будут эту армию пиздить ногами, и отбирать высокотехнологичное оружие - копья, дубинки, каменные топоры...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-25 12:38 (ссылка)
Походно-полевое обрезание... ужос.

(Ответить)


[info]schriftsteller@lj
2009-01-25 12:52 (ссылка)
Среди бурят и ингушей тоже есть люди, проявившие себя в военном деле.
Известен генерал-майор Або Шаракшанэ, военный техник в войну и специалист по ракетному вооружению после нее, бурят. - http://www.redstar.ru/2002/03/30_03/6_01.html
Известен летчик, генерал Саламбек Осканов, ингуш.
Полковник Мовлид Висаитов, кавалерист в войну, награжден многими наградами, в том числе имеет американский орден «Легион чести», лично уничтожил около 600 человек, взял в плен 3500 человек, был в числе первых солдат, вышедших к Эльбе на встречу с союзниками. Он - чеченец.
Так что не надо грязи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 13:03 (ссылка)
А были ли не то что министры обороны, а хотя бы командующие округами из бурят и ингушей?

Вот когда там у себя в Сибири отделитесь от России, хоть юкагира ставьте минобороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2009-01-25 13:56 (ссылка)
Ежели поручить, то справятся.
Когда отделимся, то кого надо, того и поставим. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uralman@lj
2009-01-27 06:04 (ссылка)
У хохлов министр обороны -якут (Ехануров), и ничего, евреи довольны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2009-01-25 13:16 (ссылка)
Еще одно доказательство многонациональности российской армии.

(Ответить)


[info]genrih_25@lj
2009-01-25 13:50 (ссылка)
А разве в росс. армии остались евреи ?
Не видел ни одного еврея из своего круга , который за последние 15 лет пошел бы в росс. армию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 13:54 (ссылка)
раз есть синагога, то как минимум и 10 евреев в ней присутсвует.
Как-то Гуревич приводил данные, что больше 30 тыс. евреев в армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genrih_25@lj
2009-01-25 14:04 (ссылка)
Для меня факт добровольного(и не добровольного тоже) ухода еврея в нынешнюю(постсоветскую) росс. армию - придает сомнения в еврействе таких евреев...
Все мои знакомые и знакомые знакомых откосили своих чад за 3-5 тыс долларов...Один сказал так: "Мы не отдаем своих детей Молоху"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 14:21 (ссылка)
по мысли жидоедов наверняка специально вредить идут в российскую армию. пятой колонной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uralman@lj
2009-01-27 06:05 (ссылка)
Да это он просто все склады и финчасти пересчитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-25 13:55 (ссылка)
У меня приятель-еврей собственным волевым решением отправил сына в армию - на дембель уже скоро. Там, правда, в раввине потребности нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-25 13:53 (ссылка)
===Следующий шаг - это приглашение израильских генералов управлять российской армией===
Ну, зачем уж сразу израильских? Евреи в России всегда были пятой колонной (1941-1945 не в счет, разумеется), так что лучше уж буряты и боевые слоны. Или, если на то пошло, хорошо бы немецких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 13:55 (ссылка)
Какая пятая колонна? Они свет разума и образования несли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-01-25 14:03 (ссылка)
Ага, особенно начиная с 1991-го :) Все очень индивидуально, разумеется, но община в целом к русским всегда была нелояльна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-01-25 14:12 (ссылка)
Нда отечественный ВПК так и ни асилил выпуск радиомоделей, которыми в сущности и являются БПЛА. Могу спорить что у Китая БПЛА собственной разработки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 14:21 (ссылка)
скоро и остальной ВПК посыпется - как будет выработан советский ресурс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_142322@lj
2009-01-25 14:26 (ссылка)
Я начал читать про армейского раввина Гуревича на полигоне в Оренбургской области... и подумал, что это пересказ ночного кошмара антисемита.. кстати, куда делась газета "Завтра", никто не знает?

А вообще, времена массовых армий в шинелях и обмотках давно прошли. Но у нас еще долго, очень долго ничего не изменится. Если только, не дай Бог, не военная катастрофа какая. Потому что абсолютно все - от оперативных планов до концепции военной техники - заточено под то, что воевать будет малограмотная серая скотинка (до 60-х - скотинка из деревни, после - из кишлака)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 14:36 (ссылка)
да, будут давить массой, как обычно - тем более что предполагается: возможные войны будут только с соседями. А у соседей уже кавалерия и боевые слоны. В таких войнах даже российский стройбатовец будет эффективнее казахского солдата.

А вот поляки, например, если бы захотели войти в Москву сейчас, то недели за 2-3 управились бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_142322@lj
2009-01-25 14:45 (ссылка)
Я не специалист в военном деле, но служил в свое время срочную в СА. Мне кажется, российская армия совершенно небоеспособна и никакие масштабные боевые действия всерьез уже даже не предполагаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 14:52 (ссылка)
ну вот с Грузией воевали, например. И победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_142322@lj
2009-01-25 14:57 (ссылка)
...и Чечню тоже. На экспедиционные корпусы сил еще хватает. А вот какой-нибудь Азербайджан (к примеру) уже не потянем. Снова как в середине 19 века :)) Я же говорю, ничего не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-25 15:02 (ссылка)
ну да. Вроде говорят, солдаты 2-3 раза за службу на стрельбища выезжают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avt380@lj
2009-01-25 14:32 (ссылка)
"Следующий шаг - это приглашение израильских генералов управлять российской армией."
Ага, это типа тех самых, которые одержали блестящие победы над хезбаллой и хамасом,
а не так давно еще и в Грузии отличились? Лучше уж ингуши)))

(Ответить)


[info]ext_142322@lj
2009-01-25 14:59 (ссылка)
для израильских генералов нужны израильские солдаты. для немецких - немецкие. тогда система будет работать. В царской России было много немцев-генералов, а толку?

(Ответить)