Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-02-21 21:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой бизнес начать в кризис?
В регионах уже вовсю полыхают 90-е: массовая безработица, неоплачиваемые отпуска, зарплата едой счастливчикам, бартер, вставшие заводы (правда, в Кургане один завод на этой неделе получил заказ от МВД на водомётные машины объёмом 9 тонн; оказывается, сейчас в РФ используется только израильская водомётная техника).

Ну и весь прочий абсурд, присущий "африканским демократиям" возвращается:

"В Архангельской области у местного жителя за долги по банковским кредитам арестовали кроликов. В Кузбассе приставы спустились в забой, чтобы арестовать шахтерскую технику. В одном из районов Кемеровской области приставы арестовали 1500 коров. Приставам в Кемеровской области приходилось арестовывать железобетонный забор, автозаправку, лесные угодья, породистого кота, орловского рысака, уставной капитал фирмы, патент на изобретение, а также крупные партии овса, куриных яиц и гнилых овощей. В Пермской области недавно арестовали ипподром, который задолжал 15 млн рублей налоговой инспекции. В Кирове арестовали интернет-сайт, в Барнауле — картинговый клуб. Арестовывают также железнодорожные тупики, самолеты, машины, мобильные телефоны".
http://www.bfm.ru/news/2009/02/21/u-dolzhnikov-zabirajut-zabory-i-krolikov.html

Через 3-4 месяца "1994 год" придёт и в Москву - финансовые насосы метрополии примерно с таким временным лагом ощущают поступление ясака из провинции. И даже если Москва вместо традиционных 80-85% денег будут высасывать из колоний 95%, обрекая таким образом их на окончательное одичание, хлеб и зрелища тут всё равно придётся урезать раза в три.

Но не прыгать же с крыш Мегамолла или Бизнес-Центра? И в 1994 году была жизнь. Тем более в течение примерно года, пока есть ещё Стабфонд, как заметил ув. Русаналит, это будет "90-е + зарплата", то есть не так уж и плохо.
49.26 КБ
(здесь и далее реальные рекламные объявления из 90-х).

Помнится, в 90-е как раз "эффективные менеджеры", которых пора теперь сажать в долговую яму, делали состояния. Да, в этот раз не будет приватизации, но прибыльные бизнесы всё равно остаются.

Надо просто вспомнить, на чём делали деньги в то время, и заниматься сейчас ровно тем же.

Итак, начнём с крупных бизнесов. В первую очередь, это организация товарно-сырьевых бирж, работающих преимущественно по бартеру, а также по векселям и прочим денежным суррогатам.
21.05 КБ

33.35 КБ
40.88 КБ

Схема стандартная: вы в качестве посредника сводите обладетелей различных товаров и услуг, которые рассчитываются ими друг с другом. Вы как посредник получаете 1-2,5% от сделки (возможно теми же щебнем, арматурой или авиабилетами Москва-Анадырь).
Собственно, этим сейчас занимается Герман Стерлигов, с которым мы первыми сделали интервью о его возрождённом бизнесе:

«Мостранс», КАМАЗ, «Россельмаш». Их много на самом деле. Теплоэнергетические сети. Не буду уж называть, очень крупные. Они нам и сформировали основной товар. И нам вот теплоэнергетики подсказали, как работать с неплатежами по электроэнергии, вообще суперсистема. То есть нашим основным товаром становится неплатеж, причем в режиме Всея Руси. Но так как электроэнергию они не могут нам отдавать, потому что там есть установленная государством система продажи электроэнергии (в таком эксклюзивном законодательном типа), платежи никому не нужны, платежи они вон, а завтра будет во! И поэтому неплатежи они с удовольствием нам скидывают в систему.

Банки тоже клиенты системы, потому что у них очень много неплатежей.

Мы сейчас занимаемся только крупными предприятиями. Мы отсекли на 25 миллионах рублей заявку. То есть у нас 1 миллион долларов — минимальная заявка. Уровень мелкого бизнеса у нас пока отсечен.
http://www.bfm.ru/news/2008/12/09/sterligov.html

На самом деле первые миллиардеры в 90-х как раз стали ими на бартере. Взять, к примеру, лужского чиновника Воронина. Его мэр в 90-е назначил менять троллейбусы на мыло, арматуру на сахар, и он так наменялся, что стал обладателям крупнейших московских строительных компаний, которые потом у него Дерипаска недружественно поглотил (впочем, $400 млн. всё же дал ему). А сын Воронина и сейчас продалжает руководить одной из крупнейших строительных фирм Москвы "Лидер", с оборотом $0,5 млрд. в год.

Давайте сейчас посмотрим на более мелкие бизнесы, поскольку у нас тут в ЖЖ не очень много миллионеров.

Итак, снова среди женщин начнётся помешательство по поводу веса, поскольку, как я уже писал, слабый пол станет рассматривать свой успех не через карьеру, а через мужика, который её приютит и станет кормить - в общем, в традициях русской жизни.
28.62 КБ

Поэтому занимайтесь похудательными БАДами! Можете делать капсулы из мела и сушёной крапивы - всё равно будут покупать. Доходность этого бизнеса - более 1000%.

В этом же сегменте - на женских страхах - произойдёт и возрождение колдунов и магов. В 90-е колдунья среднего уровня принмала до 30 женщин в сутки ($1000 чистыми в день). Этот бизнес хорош тем, что практически не предполагает первоначальных вложений.
17.06 КБ

Следующий сегмент - это безопасность. Снова понадобятся стальные двери, решётки, заборы, ворота.
61.01 КБ
Также как грибы после дождя станут расти оружейные магазины. Но у большинства народа не будет денег на ружья и даже на шокеры, и можно начать, например, микробизнес на изготовление бейсбольных бит. Имеет смысл завести и питомник бойцовых собак, и выращивать там "охранников" - бультерьеров, амстафов и т.п.

Ещё одна перспективная ниша - продажа еды крупными партиями. Сахар и картошка в мешках (советую сделать "женский вариант" мешка в 25 кг - который она может спокойно дотащить до квартиры, в отличие от "мужского варианта" в 50 кг).
69.22 КБ
Растительное масло в бутылях по 5 литров, соль в пачках по 5 кг и т.п.
Можно даже устроить "кризисный Утконос" - заранее договариваться с людьми, и только потом привозить им заказ. Советую предварительно расклеивать на подъездах объявления об этом.

Далее - это самогонные аппараты и устройства для приготовления "пива в домашних условиях".
58.07 КБ

Ещё один микробизнес - это секретарские услуги на дому. Многие мелкие и даже средние бизнесы вскоре не смогут содержать офисы, и самые удачливые из них перместятся на удалёнку (неудачливые просто умрут). Но поскольку за жирные путинские годы воспитано целое поколение совершенно беспомощных и бессмысленных секретарш, не способных работать без палки, то снова понадобятся исполнительные, воспитанные, начитанные секретари среднего возраста.
16.46 КБ
Такие люди смогут вести дела сразу нескольких фирм.

В общем, отчаиваться не стоит!
33.50 КБ

PS Осенью 1998 года мне самому, когда я работал зам. главного редактора журнала "Супермен", платили зарплату бартером, которым с изданием расплачивались рекламодатели - билетами "Аэрофлота", телефонами с контрактами МТС, водкой Довгань, спортивными костюмами Диадораи даже ноутбуками. И ничего - никто от бартера, насколько я знаю, не умирал!


(Добавить комментарий)


[info]str_kv@lj
2009-02-21 17:02 (ссылка)
мне везло больше, чем Вам - платили з/п (в том же 98г. ) деньгами:))

<Надо просто вспомнить, на чём делали деньги в то время, и заниматься сейчас ровно тем же.>
В основном бантитизмом, особля в регионах, занимались:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:04 (ссылка)
кстати, не помните, сколько платили?

Думаю, сейчас будет шире применяться рэкет к физическим лицам - отнимать машины, мебель, украшения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]str_kv@lj
2009-02-21 17:26 (ссылка)
мне пришлось (после некоторых катаклизмоф работать только на %%-ах),
получалось для тех времен не плохо 400 - 600 баксов в месяц, выплата каждую неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:27 (ссылка)
да, до дефолта у меня тоже где-то так, около 800 было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-02-22 00:45 (ссылка)
наверное, больше-то продукты будут отбирать
потому что у кого какие украшения - уже сдадены в скупку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 07:52 (ссылка)
продукты и сейчас гатербайтеры по ночам у людей, идущих из супермаркетов, отбирают. Причём самое интересное, что ничего другого не берут.
То есть это будет самая низовая преступность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:03 (ссылка)
"мелеузовский пищекомбинат"
я там одно время жил :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:05 (ссылка)
не вспомните, в каком точно году там эти талоны ввели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:11 (ссылка)
кажется 93 или 95
мне тогда 11 было помню смутно.
Зато хорошо помню как у моей маме предлагали их продать. Ну это уже вообще бред полнейший.
потом мы переехали в другой городок - Учалы. Там основа города добыча медной руды и там такая херь с этими бумажками была. Причём в разных магазинах их принимали по разному где-то они были "дешевле", а где-то "дороже"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:16 (ссылка)
о! Отличную идею подали - меняльной лавки денежных суррогатов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:24 (ссылка)
Wall Street по русски.
да ещё вспомнил.
в продмагах перед прилавками очереди были с двух сторон: с одной стороны с фабричными талонами, а с другой с какими-то другими.
нам на самом деле всё это до лампочки было - мы в своём доме жили и почти всё было своё, а магазин это так - спички соль и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2009-02-22 05:25 (ссылка)
Из которой плавным образом, как это уже было в истории, возникает частный ростовщический и банковский бизнес. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]str_kv@lj
2009-02-21 17:35 (ссылка)
в 94-93, где так, с тремя товарищами купили в тех краях медедобывающий заводик:)))
Первый наш приезд туда шокировал: единственная столовая в поселке, где соки/чай/компот подавали в стекляных банках из под майонеза:)))
Мы приехали своим ходом,т.е.на машинах и есть-пить хотели как звери:), после полученного-поставленног на стол О_о поняли: завод наш:))) Купили именно "набартер":) Завалили Кокой,Пепси, соками и проч. батончиками:)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 18:35 (ссылка)
там на горных разработках яшма и малахит считались пустой породой и командировочные москвичи пёрли от туда на себе в сумках домой куски камней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]str_kv@lj
2009-02-21 18:38 (ссылка)
да-да :)))), а местные в нищите...
критинизм пределов не имеет:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 18:48 (ссылка)
кретинизм говорите?
щас я Вам опишу кретинизм, достойный пера классика.
шахтёры в забое использут газоанализаторы (если обаружится в штреке какой-нить опасный газ, всех тут же эвакуируют) туда вставляются такие спец. стеклянные колбы с цветным порошочком у которых надо было сломать оба запаянных конца. когда эта ацкая машинка работает, то из стекляшки идёт дым. те кто хотел сэкономить на табаке "курили" эту х..ню и многие потом умирали от онкологии.
вот так, а Вы говорите кретинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-02-21 18:38 (ссылка)
я думаю, что сейчас собственники тоже будут бросать заводы, тем что не жалко - за десятилетие отжали из них, всё, что можно. Наверное, в 20-30 раз окупили "приватизацию" и откаты чиновникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]str_kv@lj
2009-02-21 18:44 (ссылка)
собственниками, собственно (каламбурчег) стали 3 чела (то бишь мы))))
В 2001 г. "сдались-вошли" в холдинг металлургический и продали все акции,
но перед этим меди покачали немало:))) Все было проще, сейчас так развернуться
нельзя, сложнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 18:47 (ссылка)
какая прибыль была, если не секрет? 200-300% годовых выходило?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:06 (ссылка)
"В этом же сегменте - на женских страхах - произойдёт и возрождение колдунов и магов."
Возрождение!?
Они чего куда-то исчезали что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:09 (ссылка)
ну будет в 10 раз больше просто.
В каждом подъезде по 1-2 колдуна, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:15 (ссылка)
я читал с этого маразма теперь налоги стричь будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:16 (ссылка)
бартером будут платить колдуны налоги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:20 (ссылка)
Стерлигов по-моему хороший актёр.
по телеку его как не покажут, так он вечно проклинает цивилизацию. Рассказывает что-то про своих баранов, семью, церковь, школу, плохих банкиров, а капусту всё равно продолжает рубить в ненавистной Москве. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 17:23 (ссылка)
он очень чётко всегда улавливает тенденции.
думаю, через 5-7 лет так, как Стерлигов, будут вглядеть и думать 2/3 бизнесменов.
На смену Хгламуру идёт КонсерватизмЬ.

Думаю, впервые за 90 лет и президент будет с бородой тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skie2004@lj
2009-02-22 02:49 (ссылка)
Тогда ПромСвязьБанк впереди планеты всей;) Один из Ананьевых и сейчас с бородой(или был, года 1,5 назад, когда я последний раз его фотку видел в корп. бюллютне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 07:54 (ссылка)
оба брата до сих с бородами. Найвольт ещё, православный фундаменталист-бизнесмен.
Может тогда прям Кирилла Гундяева и избрать президентом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konspiroluh@lj
2009-02-22 10:15 (ссылка)
Найвальт банкрот. Имущество арестовано за долги.

Как с Геной Петровым разошелся, так и ек обоим.

Гена у Гарсона, Найвальт у приставов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skie2004@lj
2009-02-24 01:00 (ссылка)
А чего ж...Будем молиться, поститься и слушать Радонеж всей страной, уровень потребления снизится во всей стране разом, вот и выход из кризиса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2009-02-22 04:50 (ссылка)
Кадыров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 07:54 (ссылка)
кстати!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 17:27 (ссылка)
"микробизнес - это секретарские услуги на дому"
могу ошибаться, но по-моему секс по телефону уже начинает так работать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 18:42 (ссылка)
думаю, привычная форма борделей умрёт довольно быстро. Молодёжь будет проституировать теперь без посредников - через ЖЖ, Одноклассников и пр. социальные сети находить станет клиентов.
Потому и цены на их услуги упадут - до 500-700 рублей в час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 18:53 (ссылка)
не согласен, путанам всё-таки какая-никая охрана нужна, хотя конечно в соседней комнате могут родители сидеть и стеречь своё чадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-02-21 19:05 (ссылка)
Ога, кубинские рецепты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 19:16 (ссылка)
что самое интересное мы здесь пишем такие вещи от которых на западе либо пришли бы в ужас, либо умерли бы со смеху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-02-21 19:21 (ссылка)
А зря. Вполне вероятно, что части Запада, к примеру младоевропейцам, придется все эти рецепты ударными темпами перенимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-02-21 19:22 (ссылка)
поживём увидим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indrik@lj
2009-02-21 18:40 (ссылка)
отличный пост!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toursen@lj
2009-02-23 12:10 (ссылка)
очень классная подборка (http://worldofenjoy.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2009-02-21 20:01 (ссылка)
Тут есть одна тонкость. В 90е никто не платил налоги, могли годами не платить квартплату, да и за долги если отбирали, то только бандиты. Теперь выстроен огромный репресивный механизм, который будет выкидывать людей на улицу за неуплату квартплаты, налогов кредитов и проч. И от них уже не скроешься - налажен учет. Так что предстоят горячие дни - эти люди пошакалистей бандитов будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 20:10 (ссылка)
скорее всего репрессивную систему в отношении народа упростят - низовым силовикам уже плоховато стало жить, из-за сокращения объёмов поборов и подношений.

Да и в 90-е несладко прстым людям, "попавшим а заметку", было - в бетонные ласты, и на дно.
Сейчас скорее в деревни переселять таких станут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2009-02-21 20:10 (ссылка)
А так да-зачетные схемы, скупка долгов, в идеале производств за долги. Кстати, на региональном уровне могут оказаться востребованными купонные деньги только для расчетов. Подробнее опыт тут (http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub289225).
Кстати, именно в середине 90х в градообразующих городах стали вводить банковские карты для расчетов, что бы крутить деньги внутри города.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-21 20:12 (ссылка)
ну дай Б-г, естественным тогда, эволюционным, путём пойдёт распад России через регионализацию.
А то ведь и "Югославия" может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yosha_orlow@lj
2009-02-21 23:01 (ссылка)
А Югославия разве сначала не регионализовлась? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]effendy_bars@lj
2009-02-22 10:48 (ссылка)
хуй те в сраку, а не распад..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gentelev@lj
2009-02-22 03:02 (ссылка)
Интересно!!!

(Ответить)

TOP: 2009-02-22 10:40
[info]magictop30@lj
2009-02-22 04:36 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.topbot.ru/post96761946/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://hasid.livejournal.com/803367.html)Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=198).Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]marinnobot@lj
2009-02-22 04:40 (ссылка)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

(Ответить)

нахынули возпоминанiя...
[info]kirillovec@lj
2009-02-22 06:30 (ссылка)
я вспомнилъ какъ типографiя въ Перми расплачивалась въ 1993-95 гг. со своими работниками Гитлерами, именно бiографiей онаго вождя работы Йохима Феста въ Зхъ томахъ

хочется надЬяться и вЬрить, что Тульскiе и Ижевскiе оружейные заводы тоже станутъ практиковать натуроплату

(Ответить)


[info]skullodrom@lj
2009-02-22 08:49 (ссылка)
жжёшь!! Посмеялся от души ))))

(Ответить)


[info]ex_ivan_ger@lj
2009-02-22 08:56 (ссылка)
А просто закатать рукава и заработать деньги (http://ivan-gerh.livejournal.com/148647.html), чуток мозгами пошевелив, конечно влом )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 08:59 (ссылка)
"Мозгами пошевелив" - это вы про чеченские авизо или продажу англоьского долга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ivan_ger@lj
2009-02-22 09:06 (ссылка)
Я, извините, лохотронами не занимаюсь, а ссылку дал для примера...
Вообще-то - Ваш пост хоть и из серии чёрного юмора, но натолкнул и меня на необходимость написать чуток серьёзней пост... Наверное - сегодня таки нарисую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 16:05 (ссылка)
почему лохотрон? за те же ангольские долги так никого и не посадили - а потому чистая, коммерческая операция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ivan_ger@lj
2009-02-22 17:12 (ссылка)
Ну, если это комерция, то что же тогда называется "удачным лохотроном"? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 17:35 (ссылка)
приватизация?;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]effendy_bars@lj
2009-02-22 10:46 (ссылка)
Путин - глава партии единорасов...

(Ответить)


[info]uralman@lj
2009-02-22 11:16 (ссылка)
Открывать качалки в подвалах. Гири, гантели, скамейки для пресса,штанги, боксерские мешки, макивары, лапы, скакалки- все б\у. Кассетный магнитофон - "Любэ", запах пота. Пацаны в трениках и кедах. Через полгодика -год, из способных ребят бригаду сколотить можно. Ну там в Москву отработаться сьездить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-22 16:04 (ссылка)
кстати, верно! через полгода-год фитнесы начнут сворачиваться - средний класс не на них, а на еду будет деньги тратить.
Кстати, как мне кажется, из среднего класса даже более жестокие бандиты получатся, чем из гопников. Птому как первые будут жестоко мстить за то, что у них отняли мечту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2009-02-22 22:25 (ссылка)
Добавлю курс "Импульсивные покупки: Как сэкономить на покупке ненужных вещей":
http://igisp.ru/igisp/index.php?inpg=trainings&int_ind=109

(Ответить)


[info]avkh@lj
2009-02-23 11:52 (ссылка)
>>это будет "90-е + зарплата"

и плюс ЖЖ !
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-23 11:54 (ссылка)
да, почти бесплатное зрелище!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraloc@lj
2009-03-28 15:09 (ссылка)
у меня совпало начало предпринимательской деятельности с кризисом.
продаю стальные двери (http://staldver.com)
установка дверей (http://staldver.com) тоже приносит деньжат

(Ответить)


[info]janna08x@lj
2009-05-05 10:35 (ссылка)
Доброй ночи! Олег Дерипаска (http://www.peoples.ru/state/rich/deripaska/) был брокером? Как он смог скупить большинство акций Саянского алюминиевого завода? он кстати, и стал его директором впоследствии.

P.S. Благодарю за внимание.

(Ответить)