Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-09 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кому сырьё из Китая?
Антон Носик пишет:
"В Китае ежегодно 15.000 парней и девушек убивают выстрелом в затылок по приговору особого совещания, чтобы в срочном порядке отправить их органы в клиники США, Европы и Канады. Это главная статья китайского сырьевого экспорта — печенки, глазные яблоки, лёгкие, сердца. Всё молодое, всё свежее со стадиона, где расстрелы".
http://dolboeb.livejournal.com/1505842.html#cutid1

Толпа гоблинов в комментариях набрасывается на Носика, обвиняя его по этим фактам во лжи
Но разве сложно прогуглить и убедиться, что это правда?

"5 марта 2006 года в центральном разделе еженедельника Movie, TV and Books Weekly, изданного Changchun Daily Newspaper Group, на странице 19 была статья на целую страницу "Китай стал всемирным центром пересадки органов". Автор статьи - репортер по имени Чжан Яньхуэй. В этой статье сообщалось, что согласно неполной статистике, более 3000 корейцев приезжали в Китай за последние 3 года для пересадки органов".
http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/333.html

В течение 2004 и 2005 годов около 200 граждан Японии посетили Китай, чтобы получить донорскую почку или печень. В самом Китае пересадка органов является прибыльным бизнесом, быстрому развитию которого не препятствуют даже слухи о том, что для пересадки местные хирурги используют органы заключенных, приговоренных к смертной казни.
http://www.medicinform.net/news/news97.htm

Впервые мир узнал о незаконной практике извлечения органов в Китае после того, как японский журналист, пребывающий в командировке в Китае, разоблачил существование трудового лагеря, где китайские хирурги вырезали органы у живых практикующих Фалуньгун, используя при этом ничтожное количество анестезирующих средств. Затем жертвы кремировались, независимо от того, были ли они мертвыми или живыми. Вскоре после этого жена хирурга, который удалил более 2000 роговиц у живых практикующих Фалуньгун, публично подтвердила заявления журналиста.
http://www.faluninfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1766&Itemid=64

А вот американский отчёт о пересадке органов в Китае:
http://organharvestinvestigation.net/

У меня никогда не уложится в голове - почему "советские патриоты" и "консерваторы" (а в последнее время и бизнесмены-либертарии из людоедов, прилюдно требующих назначить в Москве работникам зарплаты в 200 долларов, как в Китае) ставят в пример Китай и вообще страны ЮВА. Мечтают о "реформах по-китайски" и т.п. "экономических чудах".
По-моему, ведь лучше белой цивилизации человечество ничего не придумало.


(Добавить комментарий)


[info]pavell@lj
2009-03-09 09:45 (ссылка)
Вы начитались пропаганды "Фаньлунгун";)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 09:59 (ссылка)
а ещё китайских, японских и американских СМИ:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-03-09 10:00 (ссылка)
Это одно и то же;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2009-03-09 09:58 (ссылка)
Увы, чтобы идти по китайскому пути, у нас слишком мало китайцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 10:00 (ссылка)
ничего, заменят ими "неэффективных белых людей"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2009-03-09 10:04 (ссылка)
Ну, если китайцев раскидать по белым странам таким образом, чтобы там возникло сопоставимое давление на рынок труда, то, боюсь, настанет дефицит китайцев в самом Китае.
Непуганые идиоты - это ресурс, заменяющий Китаю наши нефть и газ. Но этот ресурс тоже невозобновляемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 10:06 (ссылка)
Китай легко может нарастить рождаемость, если захочет - за 20 лет их там 2 млрд. станет.
Невозможность расселения - это пока единственная причина, сдерживающая их дальнейшее размножение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-03-09 14:03 (ссылка)
нет, не единственная.ещё философия конфуцианства.она работает.реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 15:05 (ссылка)
Конфуциуса китайцам один иезуит придумал. В общем-то извстный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-03-09 15:28 (ссылка)
философию тоже?
расселение как цель не присуще китайцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 17:31 (ссылка)
да почти всё им европейы придумали, даже письменность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-03-09 17:53 (ссылка)
ты меня будто не слышишь, Паблито!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 18:03 (ссылка)
в Китае сейчас население начинает массово принмать христианство, уже около 150 млн. человек, прогнозируют к 2020 году 250 млн.
Христианизация очень сильно изменит их психологию, как изменила, например, психологию тайваньцев и корейцев, где уже свыше 50% населения - христиане.
А христианство предполагает уже интерес к миру, к познанию.
Поэтому лет через 15-20 и китайцы изменят отношение к расселению.
Другое дело, что первыми станут тёплые территории - Бирма, Вьетнам, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-03-10 03:42 (ссылка)
а это означает, что и на органы перестанут себя продавать.
изменение психологии повысит не только стремление к расселению, но и сменит культурологическую парадигму.
из унитарной она переродится в мульти.
христианство - прямой путь ко многим культурам цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commisarjewski@lj
2009-03-09 09:58 (ссылка)
можно попользоваться ВАШИМ продуктом?

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2009-03-09 10:19 (ссылка)
"Так что же, вы убиваете людей просто так?"(с)

(Ответить)


[info]inger02@lj
2009-03-09 10:20 (ссылка)
ГЛАВНАЯ статья китайского экспорта ???
Павел, Вы вроде кетамин не употребляете в отличие от ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2009-03-09 11:51 (ссылка)
ты пропустил слово сырьевого.
с ним все выгладит лучше, потому что никакого толком сырья китай не экпортирует. Он его импортирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-09 11:52 (ссылка)
там важное добавление - СЫРЬЕВОГО экспорта.
Для всей "цивилизации" ЮВА человек это, действительно, сырьё.
Если те же китайцы до сих пор едят аборитрованных младенцев.
Хорошо, хоть иезуиты и американские троцкисты при Мао отучили китайцев людоедствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2009-03-09 11:53 (ссылка)
Это очень плохо, что отучили !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-03-09 12:22 (ссылка)
Ну не все так плохо. В сельских районах по прежнему восполняют недостаток белка рациональным образом. Религиозный дурман не пройдет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sagitt@lj
2009-03-09 10:52 (ссылка)
поэтому у цивилизованной белой европы сложился комплекс вины за свои колониальные вольности?
поэтому, медицинские центры запада продолжают наращивать потребление "черных" органов? (кстати, не только из юва, но и из славянских республик. про косово-албанию тоже очень много статей печатали).
видимо, потому что белый западный мир - излишне чист и делать грязную работу всегда предпочитал чужими руками.

(Ответить)


[info]1504@lj
2009-03-09 11:33 (ссылка)
во многиех странах Восточной Европы тоже самое.

Были иногда репортажи по НТВ , что например гастербайтер из Молдавии отчаявшись от безденежья согласился на операцию по удалению почки за 10 000 бакосв, но его кинули, когда он был под наркозом у него вырезали обе почки, часть печени, ещё несколько органов. После этого он проснулся а у него был только аванс в 500 баксов.

Вроде бы ему оставалось жить несколько месяцев.

Не удивлюсь что и в благополучных США каких нить есть свои подпольные бизнесы по освежеванию бомжей или нелегалов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2009-03-09 11:50 (ссылка)
Надеюсь, теперь Вам понятно, почему Партия и Правительство почти запретили иностранцам усыновлять российских сирот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-09 11:53 (ссылка)
да, в США могут быть - нелегальные, также как в Европе.
Но в Китае это всё - легально. Вот в чём главное отличие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvylya@lj
2009-03-09 12:05 (ссылка)
знакомые врачи неоднократно объясняли, что нелегальной транспланталогии в Европе и США не может быть в принципе. Ну приедет немец в Германию с новой почкой, что он скажет врачам? Там всё очень сложно. Да и невозможно пересадить почку в полевых условиях, бред всё это. Вы верите в возможности Кишинёвских госпиталей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 12:38 (ссылка)
всё проще - по приведённым ссылкам становится понятно, что в Китай едут пересаживать органы. Чтобы посвежее они были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvylya@lj
2009-03-09 12:40 (ссылка)
не только посвежее, но и чтобы легальные, тут вы правильно заметили.
Как американец объяснит своему врачу появление нового сердца или почки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wyrdluv@lj
2009-03-10 08:53 (ссылка)
Поменяет врача?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvylya@lj
2009-03-10 09:26 (ссылка)
да, а шрам от операции объяснит тем, что татуировку сводил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wyrdluv@lj
2009-03-10 09:45 (ссылка)
Подозреваю, врачи, по природе своей, похожи на юристов. Хороший юрист не будет задавать лишних вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvylya@lj
2009-03-10 09:49 (ссылка)
да, но адвокат один, и он может сохранять тайну, врачей же -- много. И все интересуются анамнезом. И никому не хочется терять лицензию. Потом, есть такая вещь, как вскрытие, которое покажет. А покажет оно пересадку -- где? когда? кто?!!! И тут зададут вопрос лечащему врачу -- а почему вы не задавали лишних вопросов пациенту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wyrdluv@lj
2009-03-10 10:19 (ссылка)
О, юристы не меньше интересуются анамнезом. Но это ведь никому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvylya@lj
2009-03-09 12:03 (ссылка)
"Вроде бы ему оставалось жить несколько месяцев." -- если вы в это поверили, то однозначно, такая дешёвая пропаганда на вас и рассчитана. Если вырежут обе почки, не говоря уже об "ещё несколько органов", то это несовместимо с жизнью вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2009-03-09 12:19 (ссылка)
зато КАК звучит: ОБЕ почки ...

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]daddym@lj
2009-03-09 12:24 (ссылка)
Сутки, если я правильно помню при отказе почек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hvylya@lj
2009-03-09 12:28 (ссылка)
я ни разу не врач, поэтому не стала называть конкретное время. Но таки да, помню, что неминуемый кирдык наступает очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mathemnikiforov@lj
2009-03-15 05:08 (ссылка)
недавно смотрел кино, там в Лондоне такое делали 10 000 за почку - вырезали у нелегальных эмигрантов
"Грязные органы", кажется называется.
Очень правдоподобно сделано кино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-03-09 12:41 (ссылка)
Ну как я уже писал, основная замануха для поцреотова и прочих - это возможность устроить коммунизм внутри, сидя при этом снаружи. Предаваясь заслуженному отдыху в загнивающем капитализме.
Кстати с ужасом прикинул, что следуя "Плану Тэтчер", что пытаясь построить нормальное государство - так и так три четверти населения ненужный мусор, максимум сырье для пересадки органов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 14:28 (ссылка)
потому-то я и предлагаю гуманистическое гос-во скандинавского типа в РФ - когда 60% населения будут сидеть на вэлфере в 350-500 евро в месяц, при этом значительная их часть ещё и будет обеспечена фиктивной работой (как в тех же социалистических странах Европы) - археологи, библиотекари, краеведы, музейщики и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazgash@lj
2009-03-09 14:41 (ссылка)
Ээээ... А разве было не так? Ну, все эти пиярщеги и "ээфективные" - это разве не реализация, по существу, вэлфера? Только, конечно, с меньшей польщой для общества, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 14:46 (ссылка)
Ну да, опередили с вопросом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-09 15:07 (ссылка)
ну сколько было маркетологов и аналитиков? хорошо, если 500 тыс. человек по 2000 евро в среднем на каждого.

А тут ведь на вэлфер для начала где-то 30-40 млн. человек посадить придётся. Всё равно ведь никакого производительного труда в России для них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 15:37 (ссылка)
Кстати, можно ведь утилизовать Ваши агрофильные идеи:) Только разумеется никаких хайтек поселений с неизвестным сроком окупаемости.
Вот тебе топор, пила, лопата. Вот тебе 15га - то что сука Ленин обещал да не дал. Вот тебе АК - твоя земля твой закон. Так что вложив 1000 евро на рыло один раз проблему в целом решаем.
Ну а кто выживет через десять лет, с теми и будем строить государство. Не хуже США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazgash@lj
2009-03-09 16:07 (ссылка)
Мизантропично. А супермутанты и радиация как же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 16:34 (ссылка)
Будут:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-09 17:38 (ссылка)
ещё академик Павлов писал, что лучшие лекарства - топор, пила и свежий воздух.
Но так трудиться надо было раньше, хотя бы лет 50-60 назад. Сейчас к такой работе можно привлечт только сектантов и нью-эйдж, которые космопорт станут строить.
Я сам видел, как пятидесятники так трудятся в Орехово-Зуевском районе. У них как раз был договор на рубку ухода тамошних лесов. Час сушняк или ёлки, заражённые короедам, валят, потом 10 минут Библию читают. И так где-то 6 часов в день.
Потом работа на усадьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 18:42 (ссылка)
Что значит привлечь? Это и есть велфер - топор, пила, земля, АК. Не прокормил себя - естественный отбор фореве. Не защитил себя - аналогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 18:52 (ссылка)
ну это посылать людей на верную смерть всё же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 19:01 (ссылка)
Вот поэтому у меня уже давно опустились руки - на тему что то здесь делать, рваться к власти. Любой путь, кроме твоего мифического вэлфера, это сброс трех четвертей населения в лучшем случае.
Но по крайней мере то что я предлагаю - с какой то точки зрения честно. Большая часть судьбы будет зависеть от самого человека. Другое дело, что действительно, трое из четверых без руководящей роли партии сядут на жопу и сдохнут от голода рядом с едой, от холода рядом с дровами, от жажды рядом с колодцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazgash@lj
2009-03-09 16:06 (ссылка)
Не-не-не. Этих маркетологов/онолитегов/курьеров/
бесчисленных менеджеров по продажам/закупкам/уборке/канализации - Легион. По сей момент. И получают они отнюдь не по 2000 EUR, а как раз в пределах пятисот. Получается Ваша схема в чистом виде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 17:33 (ссылка)
так у них работы не развивающие, а отупляющие. Да ещё с начальником-самодуром и палочной дисциплиной.
А тут будет работа по душе, 3-4 часа в день (как выспался - пошёл на работу), искать гиперборейские города, например. Или орнаменты на холсты нашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 19:16 (ссылка)
Чтобы из ста человек остальные искали города и орнаменты нашивали, минимум 3 должны работать в сх и 7 в промышленности. Причем очень эффективно. Видимо еще 2 - 3 в серьезной науке. Еще 2-3 в оргструктурах. Я имею в виду серьезную профессиональную высококвалифицированную работу.
В РФ из сотни на все эти задачи годятся 1-2, увы. И наследство гавно, да и годы после СССР не улучшили картину, а наоборот. Так что мы даже нормальный аппарат распределения бабок за нефть из местных набрать не сможем. Что собственно пляски с "кадровым резервом" иллюстрируют.
Роботы могут заменить первые 10 человек, остальных увы взять физически неоткуда. Естественный отбор опять же, за последние несколько сотен лет здесь выживали только примитивнейшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-03-09 14:46 (ссылка)
Ну Вы же умный человек. Поинтересуйтесь как нибудь экономической основой скандинавских государств. Это паразиты, вэлфер берется из зарубежной акционерной собственности. Собственный бизнес у них около нуля, спасибо социализму, налоги безумные. В лучшем случае, еще немного доходов от природных ресурсов.
Кончат они также как и социалистическая Британия, банкротством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 15:10 (ссылка)
не кончат. думаю, сами придут к выводу, что "археологу" или "учёному по рунам" надо платить 500-600 евро в месяц, а не 3000.
Всё же гуманистическая традиция в Европе очень сильна.
Это в России бы их пенсией в 30 евро, работой на химкобинате за 250 евро или "медициной" их умертвили бы. Там по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 15:31 (ссылка)
На мой взгляд новый Восход Европы начнется с отказа от дурно понятых гуманистических традиций. Причем чем сильнее нынешний маразм тем мощнее будет откат. Я думаю уже сейчас Гитлер покажется в Новом Мире либералом.
Ну это если Восход будет. Конечно возможно развитие по пути нынешнего арабского мира - понты, претензии, козоебство, полная утрата былой культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 17:35 (ссылка)
вкалывать должны роботы, китайцы и Природа.
А белый человек если и работает, то в удовольствие или в форме игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 18:45 (ссылка)
Увы с китайцами облом получается, исчерпал себя механизм глобализации. Да и с Природой напряг. Слишком много человеческого мусора.
Так что в случае жизнеспособного Будущего на смену андроидам придут роботы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazgash@lj
2009-03-09 16:12 (ссылка)
О_о Не интересовался экономической основой в целом, но вот если норвежские нефтяные компании - это паразиты, то как назвать доморощенные газпромы и Усть-Верхне-Залучпинск-нефтегазы, я прям не знаю. Гангренозными бактериями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-09 16:36 (ссылка)
Ну я разве спорю, что социальное устройство всяких там шведцев зело продвинуто? Другое дело что базируется оно в итоге не на труде, труд, как и положено при социализме, только для лохов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_pashchenko@lj
2009-03-09 17:41 (ссылка)
ечень расиянского мужика сильно уступает китайской

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-09 17:59 (ссылка)
по вкусу?:-)

(Ответить) (Уровень выше)

вот нашел
[info]mathemnikiforov@lj
2009-03-15 05:21 (ссылка)
Грязные прелести
Название: Грязные прелести
Название оригинальное: Dirty Pretty Things
Дата выхода: 05.09.2002
Выпускающая компания: British Broadcasting Corporation (BBC), Celador Films, Jonescompany Productions
Длительность фильма: 97 мин.
Режиссёр: Стивен Фрирз (Stephen Frears)

http://www.audrey-tautou.ru/index.php?dir=films&id=full&idd=8

(Ответить)