Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-15 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Карты распада проблемных территорий
57.20 КБ

74.02 КБ

61.57 КБ


(Добавить комментарий)


[info]sometrouble@lj
2009-03-15 09:15 (ссылка)
Трэш какой.

(Ответить)


[info]idk_mb_st@lj
2009-03-15 09:16 (ссылка)
на чем основаны ваши предположения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcolin@lj
2009-03-15 09:25 (ссылка)
Видимо, в кучу взяты все центробежные силы в государствах
Но интересно, кто весь этот трэш рисовал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:28 (ссылка)
у меня другие предположения - думаю, Повольжье будет покрупнее нарезано (в духе уже признанного США гос-ва Идель-Урал).
Ещё и Казакия будет - опять же как уже признанное США гос-во.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idk_mb_st@lj
2009-03-15 09:45 (ссылка)
ну и фантазия.
думаю,если и будет,то очень очень нескоро.
и вообще.
очень уж много в составе России "признанных" государств.
не секрет,что Дальний Восток уже лет 10 как признанная Китаем территория собственно Китая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:48 (ссылка)
нет, американцы официально считают оккупированными Россией государства Идель-Урал и Казакия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idk_mb_st@lj
2009-03-15 09:50 (ссылка)
ахахаха.скоро за освобождение возьмутся!:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:52 (ссылка)
Сами освободим:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idk_mb_st@lj
2009-03-15 10:04 (ссылка)
добровольно?принудительно?добровольно-принудительно?
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2009-03-15 11:42 (ссылка)
Центробежные силы всегда сильнее центростремительных. Каждый чинжовник хочет быть царькем в свей маленькой империи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanasquel@lj
2009-03-15 09:57 (ссылка)
и когда США признало Казакию?ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 10:00 (ссылка)
писал я об этом в ЖЖ - поищите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-15 10:29 (ссылка)
если вас не забанили в Гугле - то вот вам ключевая наводка: Закон США "О порабощенных нациях" (PUBLIC LAW 86-90).
Читайте и наслаждайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С подачи укров
[info]tanasquel@lj
2009-03-15 10:48 (ссылка)

Приведённая выше резолюция, обвиняющая Русских в порабощении Украины, Белоруссии, Казакии, Идель-Урала, Китая, Тибета — была разработана в 1959 г. по инициативе украинского сепаратиста Добрянского, сенаторов Дугласа (Иллинойс) и Джейвица (Нью-Йорк), конгрессменов Фейгана (Огайо) и Бентла (Мичиган).2 Она была единогласно принята Сенатом США, Палатой Представителей и утверждена президентом Эйзенхауэром. Такое единогласие говорит о чём-то большем, чем просто политика: здесь в очередной раз символически ярко отражено отношение западного мира к России в XX веке...


ээ собственно чистой воды пиар ход.
Не думаю что США сейчас заинтересованы в расчленении РФ,они в 91 её и склеили собственно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С подачи укров
[info]ex_srmt831@lj
2009-03-16 18:55 (ссылка)
И тем не менее ежегодно об этой резолюции вспоминают. Письмо чтоль написать с напоминанием мистеру Обаме и миссис Райз? Ускорить процесс, так сказать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximworld@lj
2009-03-15 17:24 (ссылка)
Странно, что США уже не начали операцию по организации в России новой "оранжевой революции". Законы есть (к слову упомянутый закон PUBLIC LAW 86-90 CAPTIVE NATIONS WEEK RESOLUTION так до сих пор и не отменен и по сей день в США каждый год в третью неделю июля проводятся неделя "кэптивных народов"), идеология готова, руки чешуться.
Пусть нынешние властители России и сдают нашу страну, но очень уже медленно и строптиво.
Какой-нибудь Немцов или Чубайс это сделали бы гораздо быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_srmt831@lj
2009-03-16 18:52 (ссылка)
Будет-будет... отчего ж не быть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shcolin@lj
2009-03-15 09:23 (ссылка)
Кто это рисовал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:24 (ссылка)
американские любители пост-истории упражняются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcolin@lj
2009-03-15 09:27 (ссылка)
Жалко, что они подобной карты для Штатов не сделали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:29 (ссылка)
есть и карты Штатов. Они у меня на рабочем компе, завтра выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcolin@lj
2009-03-15 09:35 (ссылка)
Не знаток американской истории, но первое, что на ум приходит, это Конфедерация южных штатов (Война между Севером и Югом), Аляска, Калифорния, Техас, Юта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnusij_gadius@lj
2009-03-15 09:38 (ссылка)
При СССР за верхний "рисунок" судили бы в погонах и без адвоката.
Лет на от семи и выше потянуло бы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:43 (ссылка)
потому и распался СССР:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"потому и распался СССР"
[info]gnusij_gadius@lj
2009-03-15 09:50 (ссылка)
Не, не по этому.
Из за Афгана он распался.
И из за обуржуазивания населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "потому и распался СССР"
[info]hasid@lj
2009-03-15 09:52 (ссылка)
а сейчас - из-за Грузии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а сейчас - из-за Грузии?
[info]gnusij_gadius@lj
2009-03-15 09:57 (ссылка)
Нет. Из за буржуАзии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyshin@lj
2009-03-15 10:58 (ссылка)
потому они сами без погонов его и "распали", чтоб каждому по уделу отрисовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2009-03-15 09:45 (ссылка)
Странное у товарищей мышление, однако. Но вес же, лучше, чем предыдущие попытки. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 09:49 (ссылка)
вы бы президентом какой сибирской республикм хотели стать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnusij_gadius@lj
2009-03-15 09:59 (ссылка)
А я бы хотел стать президентом Земли Санникова.
Только шамана пусть своего уймут.
А то он там у них содомит явный.
А я содомитов вешаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anileg@lj
2009-03-15 10:36 (ссылка)
лично я от атлантического до тихого океана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2009-03-15 11:06 (ссылка)
Провокационный вопрос :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2009-03-15 10:17 (ссылка)
Дележ шкуры неубитого медведа

(Ответить)


[info]vic_vega@lj
2009-03-15 10:18 (ссылка)
"Швеция", "Жнеция" и "Надуде и Греция" ;)

------------

К стате (с), категорически выступаю за самоопределение догонского народа, не нашедшее отражения в схеме распила северо-западной Африки. В формате независимого государства им будет гораздо проще восстановить контакты с инопланетной цивилизацией системы Двойного Сириуса, ага-ага.

(Ответить)


[info]yoelu@lj
2009-03-15 10:43 (ссылка)
а схема раздела тушки старушки европы где?
с еускади, каталуньей, корсикой, сардинией, сицилией, северной италией, фламандией и воллонией?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 11:09 (ссылка)
будет, будет:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2009-03-15 11:12 (ссылка)
Татарстан на карте похоже включает в себя Башкирию? Это типа братания арабов с евреями? Кто эта рисовал, тот ничего не знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]archi_com@lj
2009-03-15 11:28 (ссылка)
Действительно! (я как раз живу в Башкирии). Это и есть границы "Идель-Урал"?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 11:30 (ссылка)
как я понимаю, в Идель-Урал входят все республики этого региона - от Удмуртии до Башкирии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2009-03-15 11:35 (ссылка)
Гы-гы. Ну это будет гей парад в день десантника. Эта самая страна "Идель-Урал".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2009-03-15 11:34 (ссылка)
Ну дык и я живу. Я когда с Украины сюда 20 лет назад приехала, узнала что башкиры и татары испытывают обоюдную довольно сильную нелюбовь. У меня был шок, мне-то казалось, что это одно и то же, но ведь нет. Кто это рисовал, похоже про башкир ваще не знает. А ведь во всех регионах знайдутся такие "любвеобильные" братские отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2009-03-15 11:40 (ссылка)
От меня до карелии можно будет на электричке доехать. Круто как. Скорей бы.

(Ответить)


[info]van_dall@lj
2009-03-15 12:37 (ссылка)
Люто бешеный бред! :-D
Особенно доставляют независимые Долгания и Ненеция, конечно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 15:00 (ссылка)
ну а чем Долгания хуже той же Латвии - и там, ит там не было культуры (и её представителей) в европейском понимании, дворянства и т.п. И ничего - Латвия уже в ЕС.
При грамотном нацстроительстве и легендировании и Долгания с Ненецией через 15 лет в ЕС будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_dall@lj
2009-03-16 12:55 (ссылка)
А чем тогда ханты и манси хуже? почему их объединили? И почему нет на карте Великой Корякии??

(Ответить) (Уровень выше)

Карты распада проблемных территорий
[info]yoxcel@lj
2009-03-15 13:04 (ссылка)
A gde vosstanowlennaä Novgorodskaä respublika?

(Ответить)


[info]iamstinger@lj
2009-03-15 13:11 (ссылка)
ржунемогу

(Ответить)


[info]marush2006@lj
2009-03-15 14:57 (ссылка)
на самом деле всё это очень грустно
если всё это случится, то прольётся море крови

(Ответить)


[info]daddym@lj
2009-03-15 15:29 (ссылка)
Вообще надо бы выпустить колоду игральных карт с этими территориями:)
А так глупость конечно. В первую очередь потому что национальный состав дело конечно важное но далеко не единственное. Требуются центры силы, требуется связность. Так что скорее всего вся зона вокруг транссиба будет одним государством. Ну а уже к ней конечно возможно примыкание всяких лоскутных псевдонезависимых территорий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 15:50 (ссылка)
Транссиб автохтоны разберут на металлолом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-15 15:54 (ссылка)
Неа, зона зачистки от автохтонов вдоль полотна и будет великой Транссибией. В ней кстати, вполне можно будет устраивать твои высокотехнологичные поселения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 16:05 (ссылка)
ну тогда надо её под международный контроль брать, как и Трубу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-15 16:14 (ссылка)
Зачем? Запад предпочитает стрелять автохтонов чужими руками. Недаром он все эти годы поддерживал РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-15 16:39 (ссылка)
Трубу будут охранять прибалДы, а Транссиб - китайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-03-15 16:42 (ссылка)
Я полагаю сам Кетай к этому моменту будет нарезан на мелкие ломтики. Кстати на Западе есть тупая убежденность что с Кетаем все ок, хотя реально там ситуация намного хуже чем в РФ.
Кстати, есть карты разваленного Кетая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-03-15 16:15 (ссылка)
Кстате вот уже два государства. Транссибия и Трубиния.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buxalter@lj
2009-03-15 16:45 (ссылка)
Ad? Окупированные украинские земли в Аду?

(Ответить)


[info]dimal0@lj
2009-03-15 20:25 (ссылка)
Как специалист по языкам Африки и Азии могу сказать, что границы новых "государств" не имеют под собой никаких оснований. Ни этнических, ни политических, ни экономических.
Думаю комментировать отдельные эти районы вообще нет смысла.
Про РФ вообще бред какой-то.

(Ответить)


[info]turobei@lj
2009-03-18 13:28 (ссылка)
Чего-то Идель-Урал куцый какой-то, урезали его на карте в 2-3 раза.
Всю нижнюю Идель отдали урысам.
Астаханские татары, почему-то не в Татарстане полчучается, а в России - "Астраханском ханстве", в нижнем Поволжье как раз и были наши столицы - Сарай-Бату и Сарай-Берке.
Да и сама Астрахань (Таджи Тархан) - столица татарского ханства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]indrik@lj
2009-03-18 14:50 (ссылка)
Идель-Урал действительно недопустимо куцый, но немного не в ту сторону.

Я бы в первую очередь включил Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Ульяновскую области, Мордовию, Чувашию и Мари-Эл.

На карте в Идель-Урал не входит Оренбург (в Оренбурге было Оренбургское магометанское духовное собрание, под юрисдикцией которого были все мусульмане Российской Империи кроме крымских и кавказских), не входит Оренбургская область (мусульманская казачья область, земля казаков-мусульман - мишарей и башкир).

Не входят Пензенская область и Мордовия (а это этническая родина мишарского народа).

Не входят населенные татарами Самарская и Ульяновская области.

Не входят Чувашия, Удмуртия и Мари-Эл (а эти народы всегда были под благотворным татарским влиянием).

Не входят Пермская и Свердловская области (там есть районы, населенные преимущественно татарами).

Хорошо что хоть авторы карты догадались включить в Татарстан Башкирию с Челябинской и Курганской областями.

Нижнее Поволжье по сравнению со всем этим - это по большому счету не так важно.

(Ответить) (Уровень выше)