Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-17 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вэлфер
Британская семья из 4-х человек общим весом более чем в полтонны просит у государства увеличения пособий, аргументируя это невозможностью работать из-за избыточного веса, сообщает во вторник британская газета Daily Mail.

Семья уже получает от британских властей 22 тысячи фунтов стерлингов в год (по состоянию здоровья, в качестве пособия для ищущих работу), однако этой суммы им недостаточно для обеспечения привычной, "наполненной калориями", жизни.

"Мы любим телевизор. Он включен с того момента, как мы просыпаемся. Часто я так устаю от телевизора, что мне приходится брать передышку", - говорит отец семейства, 53-летний Филип Чоунер.

Вес Филипа, как и вес его 57-летней супруги Одри, составляет примерно 152 килограмма. Младшая дочь Эмма весит примерно 108 килограммов, а её сестра, 21-летняя Саманта - 114 килограммов.

Никто из членов семьи в течение последних 11 лет не работал.

В России таким людям платили бы раз в 10 меньше пособие, и они в концов концов просто умерли бы.
Вот это я и называю европейской социал-демократией, которую надо вводить в России.


(Добавить комментарий)


[info]rusanalit@lj
2009-03-17 08:23 (ссылка)
для этого надо чтобы 10 поколений вкалылвали как проклятые - и не на ВПК

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:33 (ссылка)
ну вот в Норвегии ведь не работали как проклятые, или в Финляндии.
бывшие крестьянские нации и страны.
Не всегда этот принцип работает.

Скорее надо православие на протестантизм заменять, будет бОльший эффект.
В психологии дело, а не в количестве и качестве труда.

Китайцы вон 50 поколений как проклятые вкалывают - а результат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2009-03-17 08:45 (ссылка)
во-первых, кто ж его заменит. а во-вторых, нет никакой уверенности, что это даст людям больше счастья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:47 (ссылка)
Я считаю это главным преступлением Ленина - что не ввёл католичество и старообрядчество в России (а была такая идея) и латиницу вместо кирилицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2009-03-17 08:52 (ссылка)
мне кажется, ты идеализируешь старообрядцев.
знаю я одну московскую старообрядческую семью - ниче такого хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:52 (ссылка)
у старообрядцев совсем другое отношение к Труду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2009-03-17 08:59 (ссылка)
на практике вот именно этого я и не заметила. скорее наоборот, ага.
теоретически что-то такое как бы культивируется.
но практически воцерковленная, прости, барышня, нигде больше двух месяцев не работала - ее выгоняли отовсюду, причем преимущественно за раздолбайство. хотя пойти на собрание общины и соорудить обед на 40 человек - это да, это она способна.
в общем, это хорошо где-нибудь в сельской местности. с другим укладом, патриархальным в полном смысле. то есть чтобы муж обеспечивал семью, а женщина сидела дома и не рыпалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 09:20 (ссылка)
просто они на Антихриста трудиться не желают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2009-03-17 09:14 (ссылка)
"Другое отношение к Труду" - это типа как у вышеописанных протестантов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 09:25 (ссылка)
нет, на себя они трудятся очень хорошо.
А на власть комсомольцев и Сатаны - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-03-18 07:15 (ссылка)
каким должно быть отношение к труду, если все результаты этого труда отнимают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gwadelup@lj
2009-03-17 09:29 (ссылка)
Да ладно, финны два поколения как проклятые вкалывали, вкладывая дальше что заработают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notaboo@lj
2009-03-18 06:14 (ссылка)
Согласен... В психологии дело и в отношении к тем или иным вещам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-03-18 07:12 (ссылка)
дело не в психологии. не надо держать народ в рабстве и он сам разбогатеет. даже шесть соток может обеспечить семью картофелем на год. богатое население - богатая страна.
при коммунистах крестьянству было гораздо хуже чем при крепостном праве, народ загоняли в колхозы, ГУЛАГи и заставляя работать бесплатно заморили насмерть десятки миллионов.
до сих пор население находится в глубоко феодальных отношениях с государством, в особо диком виде проявляемое в сельском хозяйстве, и не имеет стимулов к производству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2009-03-17 08:25 (ссылка)
Вряд ли умерли. Скорее похуделм бы и стали искать работу:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-03-17 08:27 (ссылка)
Скорее, превратились бы в Валерманов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:36 (ссылка)
нда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rysev942@lj
2009-03-17 09:12 (ссылка)
Во, это точно! Да и в некоторых других странах таких денег они не получили бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-03-17 08:30 (ссылка)
да, просто спились бы и сдохли. Всех делов-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:34 (ссылка)
конечно! Наверняка сначала их из квартиры за неуплату ЖКХ выселили бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-03-17 10:00 (ссылка)
нет, из квартиры бы как раз не выселили. Наше государство очень чувствительно к таким людям, это его опора. Поэтому, скорее всего, их бы убили менты-оборотни, а квартиру бы продали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2009-03-17 14:21 (ссылка)
И правильно бы сделали!


ВОРУЙ
@
УБИВАЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vainshtok@lj
2009-03-17 08:32 (ссылка)
помогать самоубийцам?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 08:34 (ссылка)
а как же европейский гуманизм?
мы, слава Б-гу, пока не в Китае и не в афганистане живём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2009-03-17 08:36 (ссылка)
на сколько я знаю диализ алкоголикам не делают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_olshansky@lj
2009-03-17 10:50 (ссылка)
а знаешь, какая интересная есть штука.
в СССР идея ЕДЫ была связана с богатством. Толстые люди - буржуи, много колбасы - хорошо и т.п.
а теперь выяснилось, что богатый человек - худой человек, а материальное изобилие - признак бедности.
много телевизоров и колбасы - это социальное дно почти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 10:54 (ссылка)
да, верно. Это совпадает, кстати, с представлением негров о богатстве - еда, тачка, плазменная панель, голда.
Ну ещё и тёлка с мармышкой в пупке как собственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geopolyp@lj
2009-03-17 14:42 (ссылка)
Ну и зачем дегенератов разводить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-17 14:47 (ссылка)
вы социал-дарвинист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geopolyp@lj
2009-03-17 15:08 (ссылка)
Не знаю, что лично Вы вкладываете в этот довольно общий термин.
Если социал-дарвинизм - это стремление не разводить наследственные болезни, как минимум, то я социал-дарвинист.
А обществу, в котором распространены левые идеологии, да, очень важно, чтобы индивидум был не здоровым и независимым, а больным и зависимым от этого общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2009-03-18 06:16 (ссылка)
надо ли это у нас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-18 11:01 (ссылка)
конечно, надо! труд всё равно неэффективный, при том, что затраты человека на труд (в калориях, нервах, здоровье, времени и т.п.) не окупают зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cogitoergos@lj
2009-03-19 06:17 (ссылка)
может, я утопист =)
по-моему лучше научить удить рыбу, чем давать рыбу даром просто так из жалости или каких-то ещё побуждений

лучше бесплатно на курсы личной эффективности устраивать, чем содержать нахлебниками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2009-03-18 06:32 (ссылка)
Мне кажется, что у нас вэлфер ни в коем случае нельзя давать, пока не решена проблема пьянства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-18 10:59 (ссылка)
ну это дело свободного человека - пить ему или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saltykov@lj
2009-03-18 11:10 (ссылка)
Свободным тоже вэлфер давать? Какой же он тогда свободный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crunger@lj
2009-03-18 06:42 (ссылка)
есть пример поближе: мэр Киева, судя по всему, активно работает над европейской социал-демократией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-18 11:01 (ссылка)
правильно, что он постепенно начал её вводить - через нигерисйского пастора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2009-03-19 06:18 (ссылка)
Мэр Украины? =))))

(Ответить) (Уровень выше)