Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-25 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости аграрно-сырьевой демократии
Авторитетный предприниматель Антаолий Быков решил уйти из политики и металлотрейдерства и заняться сельским хозяйством.
***

В Петербурге уволенные офисные работники отправляются в поля.

Бывший офисный планктон объединился в ассоциацию и от властей просит только одного: выделить им земельный участок.

О том, что Максим Виноградов жил в элитном доме в центре Петербурга, сейчас напоминает лишь старая печать в паспорте. Из-за кризиса бизнес Максима развалился. Шикарные апартаменты пришлось отдать за долги. Теперь семья бывшего бизнесмена переехала в коммуналку. На 15 квадратных метрах ютятся вчетвером.

Это почти забытое слово – «коммуна» – для них теперь, как спасательный круг. Каждый вечер в пельменной члены ассоциации уволенных офисных работников обсуждают, как будет выглядеть их поселение. От кризиса бывшие белые воротнички хотят спрятаться в прямом смысле – в деревне. Уже и место присмотрели – в Ленинградской области. Сюда, если верить активистам, уже сейчас готовы переехать 150 уволенных или разорившихся менеджеров и директоров с семьями.

Выделить 150 гектаров земли неподалеку от поселка имени Морозова члены ассоциации попросили губернатора Ленинградской области. Оплатить готовы, тем, что вырастят сами. Кроме того, свою сельхозпродукцию готовы поставлять недорого в детские сады, больницы и школы.
http://www.vmeste.er.ru/press/press_483.html


(Добавить комментарий)


[info]reflecter_k@lj
2009-03-25 06:10 (ссылка)
Путин поднял сельское хозяйство с колен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 06:17 (ссылка)
из грязи в князи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2009-03-25 09:17 (ссылка)
Скорее, из князи в грязи:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_dall@lj
2009-03-25 14:55 (ссылка)
Слава ПутенуЪ! Медведеву ура!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2009-03-25 06:20 (ссылка)
Конечно, и для здоровья полезнее.
Свежий воздух, физический труд, потенция повысится.
Размножимся, пока не поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 06:24 (ссылка)
как кролики:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2009-03-25 06:20 (ссылка)
Что такое авторитетный предприниматель?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 06:23 (ссылка)
вы в 90-е годы жили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2009-03-25 06:27 (ссылка)
Нет, 90-е я, к сожалению, не прошел. Так что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-03-25 06:41 (ссылка)
вот счастливчик!
и не надо вам.даже не спрашивайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-25 06:46 (ссылка)
Это предприниматель, которому для решения проблемы конкурентной борьбы достаточно личного авторитета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aprokaev@lj
2009-03-25 09:51 (ссылка)
в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-25 06:41 (ссылка)
Прекрасная созрела почва для популяризации трудов доктора Фукуока :)
Подозреваю, что в скором времени еще и лошадки начнут пользоваться большим спросом. При нынешнем потеплении климата вятские и якутские могут едва не круглый год жить на подножном корме, и никакой тебе солярки, и никаких запчастей. Вот только сельхозоборудования под конную тягу, кажется, никто уже не производит, а жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 06:52 (ссылка)
я бы даже сказал доктора Миттлайдера.
Сам в Заокской духовной академии видел - его портреты даже в молельном зале висят. Его программа "3 килограмма офощей с квадратного метра" теперь должна стать планом Медведева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-25 17:00 (ссылка)
У Миттлайдера технологии узконаправленные и, имхо, тупиковые. У нас в сельском хозяйстве основные проблемы - это деградация почв и высокая себестоимость зерновых, поэтому Фукуока рулит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 18:42 (ссылка)
просто зерновые надо выращивать на чернозёме, а не набедных подзолистых почвах.
В Краснодарском крае рентабельность выращивания пшеницы 30-40%.

У Миттлайдера не тупиковые вовсе - технологии очень интенсивные и с малыми трудовыми затратами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-25 22:51 (ссылка)
Тупиковые, в смысле - ведущие к окончательной деградацию почв и прочно подсаживающие сельхозпроизводителя на минеральные удобрения, которые сейчас стабильно дорожают. К примеру, дешевого минерального фосфора в России уже совсем немного осталось.
Сворачивание производства зерновых в Нечерноземье равнозначно уничтожению сельского хозяйства вместе с большей частью населения. Конечно, с точки зрения какого-нибудь Немцова или Коха это и есть оптимальный вектор развития, но я с ними не согласный :)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2009-03-25 07:36 (ссылка)
а кто же будет лес валить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 07:39 (ссылка)
даёшь подсечно-огневое земледелие! С повалкой леса!
Если серьёзно - зэки будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-03-25 08:07 (ссылка)
"Авторитетный предприниматель Антаолий Быков решил уйти из политики и металлотрейдерства и заняться сельским хозяйством."
жжот!
братва пошла на село. это хуже, чем гайдар

"Бывший офисный планктон"
бывших разведчиков не бывает

"Каждый вечер в пельменной члены ассоциации уволенных офисных работников обсуждают, как будет выглядеть их поселение. От кризиса бывшие белые воротнички хотят спрятаться в прямом смысле – в деревне."
маниловщина. однако ж в пельменной, а не на кухне мечтают

"Оплатить готовы, тем, что вырастят сами"
неужели сами и неужели вырастят? жгут нереально
в лучшем случае хватит только себе на зиму.

" свою сельхозпродукцию готовы поставлять недорого"
опять маниловщина

" в детские сады, больницы и школы"
а также в тюрьмы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 08:17 (ссылка)
вот вы всё ёрничаете. А что, действительно, сотням тысяч и миллионам уволенных в больших городах делать?
В Волгограде вот местный мэр уже бьёт в набат - город покидают люди, переселяются снова в деревни.
Процесс всё равно уже не остановить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-03-25 10:01 (ссылка)
я ёрничаю ?! отнюдь
учась в школе и инсте я на лето уезжал в дерёвню на Юг к своей родне на виноградник.
надо мной так криво посмеивались мои "друзя", называли гастером.
после инста 2 месяца был планктоном в банке - той публике тоже весело делалось, когда говорил, что на выходных сажал картошку, а вот они - ф клубах тусили(будет теперь чё вспомнить) . Я такую публику мягко говоря не перевариваю и сейчас мне становится весело, когда я читаю такие отжиги.
читал как-то что в начале 90-х все стали вдрук верующими и мода такая была - креститься.
сейчас тоже самое только вместо религии - село.
думаю, что 80% "новобращённых", испачкав накладные ногти в кроличьем говне, вернётся в лоно цивилизации.
Первоначальная эйфория пройдёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 10:19 (ссылка)
я всё же уверен, что в деревню едут подготовленные люди, а не планктон.
Планктон пойдёт проституцией заниматься (обоеполой) или воровать.
В Швеции ему дали бы вэлфер и заставляли 2 раза в неделю по 4 часа фольклорные поделки раскрашивать.
Но в России, увы, социал-дарвинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invpro@lj
2009-03-25 10:21 (ссылка)
Вообще-то, на едросовом сайте и про высадку на Марс напейсать могли :0)
Информповод, заходы на сайт, то, сё.

(Ответить)


[info]vikazina1@lj
2009-03-25 12:15 (ссылка)
По закону о родовом поместье и экологическом поселении им должны землю выдать бесплатно и за землю налог там почти ноль. А когда работы в городе нет а руки есть и мозги - очень можно хорошо прожить в деревне. Начнут с простого безнеса, не имеющего отношения к селу, дома построят, хозяйством обзаведуться. Все не так страшно. Когда-то мне о евреях рассказывали, как они не любят работать. Потом упал железный занавес и я узнала о кибуцах. Все реально!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 18:44 (ссылка)
закон об экопоселениях не принят пока. Но есть лазейка, я писал как-то об этом:
В российском законодательстве, на счастье, оказалась лазейка— упоминание о некой «особо охраняемой природной территории» (ООПТ). Четкого правового определения ООПТ в федеральных законах нет до сих пор. Но, по сути, такие территории приравниваются к заповедникам. Отличие состоит в том, что в ООПТ законом охраняется буквально все: не только растения или животные, но сложившийся там мир в целом. То есть людей, там проживающих, выселить нельзя, и материальную цивилизацию, ими построенную, нельзя разрушать.

Метелкин не очень охотно называет фамилии чиновников, оказавших ему содействие, но Храброво признали ООПТ и выделили деньги на оформление необходимой документации из областного бюджета. Помогали Метелкину и международные организации. «Да, они мне выделяли гранты. Кроме того, нашу идею всецело поддерживают ЮНЕСКО и ряд чиновников ООН».
http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=277/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2009-03-26 02:08 (ссылка)
От мечт о жизни на земле до СИЗО один шаг. Грустно все это.Самое страшное - забор от окружающей реальности. Это центральная Россия. У нас деревнив лучшем состоянии, есть просто процветающие. Очень сильно поднялись деревни в первый кризис, вернулась из города молодежь, не успевшая квартиры получить, выращивали скотину на продажу, построились, да так и живут, свои дети растут, города рядом, машины есть. В Башкирии нет таких разрух, в Татарии тож. Люди живут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamipa@lj
2009-03-25 18:04 (ссылка)
Но вообще-то ловко: 150 гектаров в неплохом месте. Выделить просто так. Надо им где-нибудь в Киришах дать или в Сланцах - пусть осваивают. Если дадут во Всеволожске, то они ее быстро приватизируют и построят там коттеджи. Нет проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 18:46 (ссылка)
так надо не разрешать им просто перевод земли из сельхозкатегории. Да и вообще эту землю дать в долгосрочную аренду - на 49 лет, без права совершения с нею сделок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_fans@lj
2009-03-25 18:24 (ссылка)
что-то знакомое на том же сайте
http://www.vmeste.er.ru/inblog/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-25 18:47 (ссылка)
о! спасибо! увидел, что меня процитировали:-)

(Ответить) (Уровень выше)