Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-28 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заёмщики
Шесть историй из жизни обычных российских заёмщиков.
Поражает иррационалность мышления людей - при мизерных зарплатах они тратили деньги на г... Я даже могу понять людей, берущих кредиты на жильё или машину. Первое - это базовая потребность человека. К тому же квартиру можно сдавать, и отбивать какую-то часть кредита. Машину в трудное время тоже можно эксплуатировать - в качестве такси.
То есть, и в том, и в другом случае это фактически средства производства.

А навороченные мобильники, плазменные панели и т.п. - могут психологи и антропологи подтвердить мою догадку, что это даже не столько пародия на статусное потребление, сколько религиозный атрибут - как у туземных народов? Или фетишизация?

"Единственная память, которая осталась — это то, что продукты приходили на больших металлических лодках и огромных гудящих птицах. Откуда продукты брались — никто не представлял. Что же делать? Военные уехали, а кушать-то хочется. Выход аборигены придумали уникальный и очень примечательный.

Из кокосовых пальм и соломы построили точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».

Тела островитян разрисованы под военную форму — с яркими «погонами» и «пуговицами». На другом острове, за много сотен километров, люди выбрасывают бумажные деньги в море, ожидая, что они вернутся золотым дождем с небес. На третьем — колдун в белой маске ворожит, вглядываясь в морскую даль, стараясь наколдовать грузовой корабль с бесплатными товарами для островитян. На четвертом — жители шепчут послания для духов в деревянную модель кассетного магнитофона.

Чтобы получить карго (божью милость) и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитируют действия солдат, моряков и лётчиков. Они делают наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображают сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигают факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верят, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

Островитяне строят из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. Однако когда это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам".
http://www.rumbur.ru/rubrics/history/394/

(Истории приведены журналом "Эсквайр"):
99.75 КБ
АЛЕКСЕЙ, 25 лет, менеджер.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 11 000 рублей.
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: портфель Cerruti.
СУММА КРЕДИТА: 25 000 рублей.

"Я работал в фирме, которая возила из Китая всякую фигню: кружки, свечки, термосы, мягкие игрушки. Я все это реализовывал по супермаркетам. Но меня сократили. Я даже обрадовался — хотелось должность более солидную. Узнал, что в компанию по оптовой продаже мебели требуется менеджер. Хорошая зарплата, проценты от сделок — все, что надо. Нужно только выглядеть представительно. Костюм, чтобы пойти на встречу к работодателю, я взял у друга. А вот с портфелем вышла засада. Я решил купить в кредит представительский чемодан. В "ДжиИ Мани Банке" выдали нужную сумму за 15 минут. Только все оказалось бесполезно — на работу меня так и не взяли. От банка скрываюсь уже полгода. Боюсь, придут за мной судебные приставы и опишут все имущество".


80.99 КБ
ЛАРИСА, 32 года, оператор почтовой связи.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 7 000 рублей.
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: Мобильный телефон Nokia N95.
СУММА КРЕДИТА: 28 000 рублей.

"Пошла в магазин, чтобы купить самый дешёвый мобильник. Но в витрине увидела его и поняла — хочу только этот! Я представила, как красиво буду доставать его из сумки, и в глазах окружающих чего-то буду стоить. В январе, сразу после праздников, оформила кредит в банке "Русский стандарт". Я понимала, что не смогу расплатиться, но думала, что выкручусь. Первые три месяца платила в срок. А потом меня уволили, и я перестала платить. Меня начали бомбить звонками из банка. Я кое-как собрала денег. Сама позвонила в банк, но они потребовали сразу погасить половину. Таких денег у меня не было, и я их послала куда подальше. До сих пор не расплатилась. А они про меня забыли. Уже почти полгода никто не беспокоит. Но не знаю, надолго ли это, и если что, где брать деньги?"

82.92 КБ
ФЁДОР, 30 лет, менеджер табачной продукции.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 15 000 рублей.
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: туристическая поездка на Сейшельские острова.
СУММА КРЕДИТА: 100 000 рублей.

"Надоело работать за копейки. Захотелось послать все на хрен и махнуть на острова. Прошлой осенью услышал, что отдохнуть можно и в кредит. В "Кредит Европа Банке" мне сразу дали 100 000 рублей. Хватило на неделю в четырехзвездочном отеле на Сейшелах. От поездки я в восторге. Но когда вернулся, началась правда жизни: каждый месяц я должен был отдавать по 9 300 рублей. А зарплаты и так еле хватало на коммунальные услуги, бензин и что-нибудь поесть. В общем, я не платил полгода. Банк подал в суд, и мне пришлось продать машину — подержанный ВАЗ-2111. На вечную память о моем идиотском поступке остался сувенир — имитация ореха сейшельской пальмы. Мужской орех похож на фаллос, а женский — на женские органы. Вот такая порнография".

70.58 КБ
ОЛЕСЯ, 26 лет, модель.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: около 20 000 рублей
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: силиконовая грудь.
СУММА КРЕДИТА: 7 000 долларов.

"Всегда мечтала о платьях и блузках с глубоким вырезом, но не могла себе этого позволить со своими вишенками первого размера. Потом я родила ребенка и поняла, что у меня все готово к увеличению груди — за исключением денег. Но я была одержима этой идей, и в июле этого года пошла в "ОТП банк" и взяла кредит на 7000 долларов. Теперь у меня третий размер, и количество поклонников выросло моментально. Грудь больше не болит. Зато болит голова, потому что каждый месяц я ищу 10 000 рублей на погашение. С моей профессией не угадаешь, сколько заработаешь. Так что теперь я вся в долгах. Еще чуть-чуть, и я попаду в черный список неплательщиков. А вы не знаете, могут удалить имплантаты, если совсем нечем будет платить?"

74.21 КБ

КОНСТАНТИН, 31 год, прораб.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 10 000 рублей.
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: плазменный телевизор Panasonic Viera.
СУММА КРЕДИТА: 50 000 рублей.

"У меня перегорел чайник, и я приехал в магазин "М.Видео" за новым. Тут-то мне и попалась на глаза надпись: "Кредит за 15 минут. Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки". Быстренько пробив мои данные через компьютер, сотрудница банка "Хоум Кредит" сообщила, что я могу взять кредит на 50 000 рублей. С явным ощущением, что это просто подарок, я пошел выбирать плазму, о которой мечтал с того момента, как они только появились. Думал, погашу этот кредит как-нибудь, но через два месяца строительную фирму, где я работал, закрыли. А теперь вот финансовый кризис. Идут и проценты, и пени, из банка звонят, присылают письма с угрозами, что подадут в суд, наложат арест на собственность. А мне им сказать нечего. Главное, чтобы квартиру мою не тронули".

124.04 КБ
АРТЁМ, 26 лет, безработный.

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: непостоянные заработки.
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: романтический вечер для девушки.
СУММА КРЕДИТА: 300 000 рублей.

"Я флиртовал с подружкой своей девушки. А моя девушка не поняла, что это шутка, и бросила меня. Я вымаливал у нее прощение, но она не отвечала. Помог друг. Он работал в банке и без проверок через знакомых менеджеров оформил мне кредит. Я взял 300 000 рублей. Решил вернуть девушку во что бы то ни стало. Подъехал к ее дому на Maybach, подарил 101 розу за 10 000 рублей, колечко с бриллиантами за 80 тысяч. Покатал на лимузине на 40 тысяч, вручил карточку в спа-салон за 40 тысяч, заказал ВИП-столик в ресторане за 30 тысяч, а на оставшееся купил ей кофточек в "Охотном ряду". И она меня простила. Но через месяц все равно ушла. Расплачиваться с банком мне, понятное дело, нечем, а оттуда звонят и угрожают отнять машину".


(Добавить комментарий)


[info]cherniaev@lj
2009-03-28 13:59 (ссылка)
Не сомневаюсь, что в тех же США при желании можно найти массу случаев кредитов на бессмысленное потребление.

Если есть потребительское кредитование, всегда будет определенная доля кредитов не пойми на что - соответственно доле людей неумных или шопоголиков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:06 (ссылка)
да, наверняка. Но вот те же негры там брали кредиты и на дома тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2009-03-28 14:07 (ссылка)
они их брали ведь с расчетом выгодно перепродать потом на волне роста цен на жилье

в США многие такие заемщики понимали, что ведут спекулятивную игру, а не для жизни приобретают дом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:09 (ссылка)
тоже верно.
Вообще кредиты - это Зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2009-03-28 14:11 (ссылка)
Тора не совсем это мнение разделяет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2009-03-28 14:00 (ссылка)
насчет буферов не согласен - это жизненно важное для некоторых, типа стратегическая инвестиция важнее машины как минимум:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redlabel@lj
2009-03-28 18:51 (ссылка)
женская красота это вообще скоропортящийся актив по финансовым меркам)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicvs@lj
2009-03-28 14:03 (ссылка)
Сиськи тоже средства производства у определенной категории

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:05 (ссылка)
ну вообще согласен.
Наверняка ведь ещё и члены удлиняли и утолщали кто-то в кредит тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2positive@lj
2009-03-28 14:19 (ссылка)
А кто-то и то и другое!
Кошмар-кошмар...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2009-03-28 14:16 (ссылка)
Эти истории - фейк, и давно разоблаченный. Все персонажи на фото - студенты театральных вузов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:17 (ссылка)
прям с доказательствами есть? было бы интересно найти об этом инфу. Не кинете ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2009-03-28 15:16 (ссылка)
просто спросите у редакторов esquire – в личных беседах они сознаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2009-03-28 15:17 (ссылка)
Вас забанили в Гугле? Интересно, что же вы там натворили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 15:25 (ссылка)
"Вас забанили в Гугле?" Фраза - баян!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2009-03-28 14:33 (ссылка)
те, что на фотках - естественно
кто бы стал светить своё лицо и одновременно сообщать, что скрывается от банка
но прикол в том, что, прочитав все рассказы, у меня возникла мысль, что и рассказы тоже придуманы журналистами. примерно так же, как придумываются истории для "Большой стирки" и подобных передач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:37 (ссылка)
когда редакция "Эсквайра" признается в подлоге или приведут неопровержимые док-ва - тогда поверю в фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Доказательства
[info]gavgavnax@lj
2009-03-29 13:50 (ссылка)
Пусть лучше редакция Эсквайра приведет доказательства, что это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2009-03-28 14:34 (ссылка)
просто художественные фантазии на актуальную тему
по заданию редактора)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2009-03-29 12:50 (ссылка)
Угу, совершенно невероятные случаи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2009-03-28 14:16 (ссылка)
Баян столетний, да и истории выдуманные.

"Менеджер" с з\п 11000 ? "Прораб" за 10000 ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:17 (ссылка)
в провинции такие зарплаты и есть.
Можете сайт Роструда с вакансиями почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2009-03-28 14:37 (ссылка)
Да не: этот фейк по сети как бы уж не два года бродит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 14:38 (ссылка)
ну про 2 года вы загнули! Вот так и разрастаются ленегды:-))
Осенний номер, ноябрь что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2009-03-28 16:07 (ссылка)
Уверены, что в этот осенний номер не вставили спизженый из инета материал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 16:33 (ссылка)
ну вот почему-то никто пока не привёл никаких доказательств!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7b@lj
2009-03-28 14:27 (ссылка)
Это могла быть белая зарплата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2009-03-28 17:53 (ссылка)
Для России - запросто.

(Ответить) (Уровень выше)

Хочу
[info]platonov_pg@lj
2009-03-28 14:53 (ссылка)
Может это и театр, но подобного в жизни навалом.

Соседка при зарплате 12000р и сыне наркомане взяла кредит в 2007г 300000р на 5лет, её уволили недавно.
Знакомая получила компенсацию при увольнение 3 зарплаты 90000р. На работу устроиться не может уже 3 месяца съездила в Тайлаэнд, теперь на последние деньги едет на курорт, думает кризис скоро закончиться.
Коллега недавно купил сотовый в кредит за 22000р при зарплате 25000р у него маленький сын и домохозяйка жена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хочу
[info]hasid@lj
2009-03-28 15:06 (ссылка)
да, ужасно это всё.
Я тоже примеров пять подобных с ходу назову.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хочу
[info]redlabel@lj
2009-03-28 18:53 (ссылка)
я вот таких ебанутых людей не понимаю - про коллегу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2009-03-28 16:00 (ссылка)
Эффект лёгких денег. Халявно (по ощущениям) доставшаяся тысяча тратится легче, чем заработанная десятка.
А что отдавать надо - так это когда ещё..

(Ответить)


[info]flammar@lj
2009-03-28 16:02 (ссылка)
Почувствовал неадекватно большую ненависть к персонажам. Потом вчувствовался и понял, что, оказывается, я им завидую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pirivotcheg@lj
2009-03-28 17:22 (ссылка)
Есть у этой статьи душок фейка - ибо все сфотографированные ну решительно хорошо выглядят и одного возраста, а кроме того - ну кто ж когда видел уволенных (сокращённых!) операторов отделения связи?

А вот завидовать в этой статье решительно некому - давайте уж лучше завидовать тем, кто всё то же самое без кредитов себе позволяет.. :-)

Это я к тому, что все эти потребительские товары (я уж не говорю про услуги - турпоездку или молодого человека с "лимузином за 40 тысяч") рано или поздно износятся/выйдут из моды/сломаются - потребуют замены, короче. А люди (при их, описанных в статье, возможностях) - в долговой кабале, ну или на грани её - и то только потому, что коллекторов и судебных приставов на всех не хватает. Так что счастливых среди них нет (если не учитывать первоначальную радость от обладания вещью - типа, "три щастливых дня было у меня").

Единственный респект - девушке с силиконом. На пустяки не тратилась, вложилась в правильное время (пока молодая-упругая-незамужняя) и в правильный актив.

Это у неё, кстати, реально вложение в средства производства - даже если она в блядство и не ударится, что маловероятно, учитывая профиль её работы. Ну, не посшибает бабок с клиентов - так найдёт одного (двух-трёх?) папиков, на деньги которых и будет жить ("ты сними мне квартиру, а ты - купи машину, а ты - свози отдыхать.."). То же самое блядство, только растянутое по времени. Или замуж выйдет хорошо, опять же - и всё благодаря "сиськам в кредит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 19:07 (ссылка)
вообще, кстати, не знаю ни одного мужчины из моего круга общения, кому нравились бы силиконовые сиськи.
Что в них привлекательного?

А операторов связи сокращают - в той же "Почте России" давно идёт укрупнение отделений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirivotcheg@lj
2009-03-28 22:51 (ссылка)
Привлекательного в них - размер и форма, столь редко доступные у "натуралок".

Плюс спасибо силикону за то, что у худой девушки могут быть толстушкины дойки. Я знаю, в свою очередь, многих мужчин, у которых такая (редкая и трудносохранимая с годами) конституция женщины вызывает неподдельный и горячий интерес. Женаты эти люди при этом могут быть на женщинах совсем иного типажа. Но то - женитьба, а то - интерес.

Я такой (худой и грудастый) тип женщины называю "44-й размер - т.е. снизу российский сороковой, сверху - четвёртый".

Да, ощущение силикона - отталкивает. Но это становится важно ПОТОМ - уже после, так сказать, слияния двух лун.

Post coitus omnia anima siliconum detestum est.

А pre coitus силикон - вполне ничо так оживляет.

Но мы, полагаю, можем согласиться с правом других иметь мнение, отличное от нашего.

Тем более, что на фотке у дамы лицо - ни в дугу, т.е. достаточно мерзкое, без большого интеллекта - и без большой доброты или душевности. А лицо (для меня лично) важнее даже, чем сиськи.

А по увольнению операторов - я иногда посылками получаю мои заказы по каталогам из США - так на тех нескольких отделениях в Москве, где я бываю, всегда толпится больше женщин по ту сторону прилавка - чем в сумме клиентов с этой стороны. Причем на почте работают, как правило, женщины низкооплачиваемые, малокультурные и хронически сексуально неудовлетворённые - и в силу этих причин патологически грубые с клиентами.

Так что the more - the better. Жаль лишь, что это повысит процент просрочки и невозвратных кредитов в российских банках, занимающихся розничным кредитованием :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2009-03-29 09:05 (ссылка)
Завидую тому, что могут позволить себе роскошь быть дураками.

Резиносисястой, кстати, завидую меньше всех, ибо ее вложения хоть как-то разумны, и про папиков подумал сразу (хотя для папиков 25-летние - уже "старухи").

А по долгам, вроде, исковая давность - всего три года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezdec@lj
2009-03-28 16:38 (ссылка)
Это не карго культ, а нечто особое. Я это называю "эффект переживших голод" - когда длительное недопотребление выливается в гротескные формы перепотребеления. Это и корейские бесконечные мегапиксели в электронике и китайская манера есть в ресторанах только свининну... А про кредиты тоже интересно. В России на них подсели либо совсем бедная часть населения (но не нищая) либо гонцы за статусом. Что характерно, размер потребительских кредитов сильно зависит от культуры. В Китае они иду с жутким скрипом. В Германии тоже не особо. Зато в англо-саксонских странах - просто бум был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 16:40 (ссылка)
я всегда говорил, что США и Россия похожи во многом, как страны третичной белой цивилизации.
В отношении к кредитам это также оказалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezdec@lj
2009-03-28 16:43 (ссылка)
Тут не только США и Россия. Тут и вся ЦВЕ и, например, вполне себе "первичная" Британия.

При этом если Россия и ЦВЕ объяснимо недопотреблением прежде, то Британия то чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 19:09 (ссылка)
Британия редкий пример белого кастового общества. Там ведь даже Конституции нет до сих пор. Соответственно, быдло внизу ещё с архаичным, позднесредневековым сознанием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonov_pg@lj
2009-03-28 17:01 (ссылка)
В большинстве стран стоимость жизни не снижается, а неуклонно растет. Жажда наживы, обуревающая международных эксплуататоров, буржуазных финансистов, промышленников и торговцев, по-прежнему неутолима, и они сговариваются о том, чтобы предотвратить возврат к нормальным условиям, абсолютно не осознавая тот факт, что тем самым готовят собственную гибель. Ленин.

Может это он про наше время сказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redlabel@lj
2009-03-28 18:55 (ссылка)
страх потерять сильнее жажды наживы, поэтому когда нестабильность и кризис, активы дорожавшие длительное время, дешевеют в несколько раз быстрее, подтверждение тому, финансовые рынки, являющиеся опережающими показателями эк.ситуации в стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2009-03-28 17:49 (ссылка)
Да даже и если фейк.
В любом среднестандартном городе России, типа Костромы какой-нибудь средняя зарплата 8, а каждый подросток с мобилой за 15.
Иначе ж во дворе никакого респекта не будет.
Очень часто кредитные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_chudd@lj
2009-03-28 18:31 (ссылка)
телефоны-то краденые и куплены на рынке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 19:16 (ссылка)
"отжатые".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_chudd@lj
2009-03-28 19:27 (ссылка)
не силен в терминологии рабоче-воровского класса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirivotcheg@lj
2009-03-28 22:56 (ссылка)
тогда в терминологии мировых финансов:

подростки из этих городов применяют метод disintermediation, т.е. "исключения посредника из сделки". Зачем ходить на рынок и покупать там ворованный телефон, ещё и тратя на это скопленные или взятые в долг деньги (acquisition financing)? Достаточно просто самому тёмной ночью выйти из-за гаражей и телефон у одинокого пешехода того-с. Отнять. Так сказать, "принуждение к дарению телефона", в терминах августа 2008 г. :-)

Отжать - это это самое и будет. Одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_chudd@lj
2009-03-29 05:54 (ссылка)
Спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-28 18:27 (ссылка)
Павел, чем больше я вас читаю, тем меньше понимаю, чем вас не устраивала жизнь в СССР? Начиная с 60-х, все постепенно шло к очеловечиванию. По имущественной части существовали ограничения только на сверхпотребление, а предприимчивые и трудолюбивые люди имели все необходимое для нормальной жизни. Клубникой или кроликами торговать по свободным ценам никто не запрещал. Стяжательская пассивность населения объяснялась не запретами, а, скорее, отсутствием установок на сверхпотребление и национальным менталитетом. А сейчас - это же не общество, а зоопарк какой-то, и Кальвин, пожалуй, уже не поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 19:16 (ссылка)
Устраивала частично. Например, общественное устройство было более справедливым. Другое дело, что было догоняющее развитие, стартанули после отречения Романова "примерно 50 лет до первого белого мира", к 1960-м сократили лет до 30.

Мне кажется, упестили два послевоенных момента. Первый - в середине 50-х надо было приводить постепенно к власти остатки ленинской гвардии и вообще людей с мышлением социал-демократов начала 20 века. То есть выводить политику в поле европейского, в основном германско-скандинавского социал-демократизма.
Например, отсидевший в лагерях Гнедин, внук Парвуса.

Второй - остановка косыгинских реформ, последняя возможная модернизация, которую проспали. Перевод постепенный в госкапитализм с постепенным выращиванием мелкого и среднего бизнеса (за 20-30 лет).
Опять же - в этом случае в экономическую власть надо было возвращать Город.

Этого и испугался Посад, полукрестьянские постасталинские элиты.
Начиная года с 74-го, когда ещё и нефть с Самотлора пошла, СССР был обречён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2009-03-29 05:58 (ссылка)
Остается только понять, что значит "сверхпотребление" и "нормальная жизнь". Машина- свнрхпотреблние? Отпуск на Мальдивах- сверхпотребление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-29 17:58 (ссылка)
Не вопрос. Определение "нормальной жизни" в контексте потребления зафиксировано во Всеобщей декларации прав человека - статьи с 22 по 27.
Со сверхпотреблением чуть сложнее, поскольку критериев многовато. Его можно определить, отталкиваясь от той же Декларации, либо от ВВП на душу населения, либо от обратимости-необратимости ущерба для национальной экономики, экологии, ресурсной базы. Наверное, проще будет тоже плясать от Декларации, ст. 22-27. Блага, не являющиеся необходимыми для соблюдения этих прав, относятся к разряду сверхпотребления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mononegin@lj
2009-03-28 19:30 (ссылка)
Что-то они одеты не по зарплате. и квартира с теликом слишком хорошая для прораба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-28 20:03 (ссылка)
сам спрорабил:-)

(Ответить) (Уровень выше)

фейк то фейком!
[info]maxbaer@lj
2009-03-29 02:24 (ссылка)
но по мотивам.
у меня товарищ с ОЧЕНЬ хорошей по нашим меркам з\п - 45 тыщ. (средняя в городе 10-12) взял в кредит "японку" чего-то около 800 тыщ.
щас з\п ему упало до 30.
по меркам Тагила по-прежнему оло-ло!
только 20 из них - отдай!
аж с лица спал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк то фейком!
[info]hasid@lj
2009-03-29 09:31 (ссылка)
30 тысяч - это много у вас!???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк то фейком!
[info]maxbaer@lj
2009-03-29 09:34 (ссылка)
это кум королю сват министру!
средняя выше 15 не поднимается.
20-22 это зер гутт.
а 30 это круто!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк то фейком!
[info]andrey_rus@lj
2009-03-29 13:18 (ссылка)
В Ярославле,в эпоху Возрождения 25 тыр считалось приличным вознаграждением за труд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2009-03-29 13:04 (ссылка)
Про кредиты я всё время вспоминаю историю своего товарища, оператора из города Инзы: он в день, когда подписал трудовой договор с зп 7000 р. пошёл, и взял в кредит телефон тысяч так за 10. На следующий день трубку он потерял, первую зарплату - пропил. Тут же попал на просрочку. С кредитом он расквитался где-то через год, в итоге выплатив около 50 штук со всеми штрафами и пенями. В общем, примерно как покупка Манхеттена за 26 долларов - дикаря ещё и не так развести можно.

(Ответить)


[info]mindfactor@lj
2009-03-30 03:58 (ссылка)
Баянчег, ещё в том году (в декабре) эти истории пробегали. С подписью. что фотки чОтко фейковые - первых попавшихся людей сняли.

(Ответить)