Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-04-17 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новая Родина для евреев
Тайное Мировое Правительство лишило евреев, кроме Уганды, Мадагаскара, Крыма, Суринама и Патагонии ещё нескольких Родин - плато Кимберли в Австралии и части территории штата Аляска в США.

Интересно, что план по созданию Израиля в Австралии разработал один из самых честных и выдающихся россиян - доктор Исаак Штейнберг, секретарь Лиги "Свободная Земля". До приезда в Англию он был гражданинном России. В 1906 году вступил в подпольную партию эсеров, а в 1917 году, в возрасте 29 лет, Штейнберг становится первым советским народным комиссаром юстиции.

Израиль на Аляске же лоббировали американские сенаторы мормон Вильям Кинг и Фрэнк Гавеннер.
Обо всём этом обязательно прочитайте вот эту интересную статью:
http://www.elektron2000.com/sokolin_0117.html

От себя добавлю, что евреи были в числе первооткрываетелй Аляски и её обустройства.
Так, первым мэром Анкориджа был еврей Давид Леопольд, а через несколько лет эту должность унаследовал другой еврей, Захария Луссак. Даже многие горы на Аляске (Рипински, Ньюбергер, Аппельбаум) названы в честь первопроходцев-евреев. Многие из евреев-первооткрываетелей позже стали членами Российско-американской компании. Например, одним из управляющих компании (с 1850 по 1853 годы) был Николай Розенберг.

Устройство Израиля на Аляске не поздно требовать и сегодня - благо исторические основания для этого очень весомы.


(Добавить комментарий)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 07:50 (ссылка)
Что-то странное вы, Павел, пишете. Тайное Мировое Правительство - это же и есть евреи. Это всем известно, кого ни спросите :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_max@lj
2009-04-17 07:59 (ссылка)
ага, "мировая закулиса" :)
...Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-04-17 08:06 (ссылка)
А вы точно это знаете? В США, например, конспирологи считают, что ТМП - это ООН во главе с "мозгами" в виде Погоушского клуба. Писал об этом в ЖЖ.

ЛаРуш же считает, что это венецианцы или вообще потомки финикян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_max@lj
2009-04-17 08:19 (ссылка)
Конспирологии вокруг этого слишком много. Такой факт не может быть долгое время в секрете: чтобы функционровала такая организация, нужна огромная инфраструктура, нужен обмен информацией, нужны рычаги влияния на все страны мира. Шило в мешке не утаишь. ООН - вряд ли, известна история его возникновения, к тому же импотентом давно стала эта оргагнизация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 08:56 (ссылка)
Сам я, разумеется, со свечкой на ихних ассамблеях не стоял, но много слышал от знакомых, которые уж точно знают :-)
Американским конспирологам я категорически не доверяю - не наши это люди.
Если прав ЛаРуш, то опять же мы упираемся в евреев, поскольку финикийцы, согласно Веллеру, они самые и есть.
А вообще, если руководствоваться марксистско-ленинской методологией, логично будет предположить, что Тайное Мировое Правительство существует не в единственном экземпляре. По меньшей мере их должно быть два. Скажем, одно финикийско-венецианское, сиречь - еврейское, а второе - кельтско-англо-саксонское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 09:04 (ссылка)
финикийцы вовсе не евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 09:20 (ссылка)
Нет, разумеется, но евреи могли быть одним из финикийских сословий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 09:22 (ссылка)
"Разумеется" - это я переборщил. Сие нам доподлинно неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 09:57 (ссылка)
да, предполагается, что по языку - западносемитская группа, но выходцы - с территории современных Йемена и Эритреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 10:10 (ссылка)
А как вам идея насчет двух ТМП? Беспокоюсь вот, вдруг я правильно догадался, и меня сейчас убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_max@lj
2009-04-17 10:17 (ссылка)
Путин он-лайн:
- Только что через Интернет пришел хороший вопрос: "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?" Отвечаю специально для Иванова Сергея Васильевича IP (такой-то), хост (такой-то), провайдер (такой-то), проживающему на Ивановской, дом 13/2. НЕ ЗАПАДЛО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_max@lj
2009-04-17 10:20 (ссылка)
К вам уже выехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-04-17 10:22 (ссылка)
М-да, а я только рагу затеял готовить, картошки уже начистил...

(Ответить) (Уровень выше)

Какова Ваша цель?
[info]paidiev@lj
2009-04-17 08:22 (ссылка)
1. Посеять сомнения и колебания в душах тех кто стрит Израиль в Палестине и сражается за него?
2. Аляска - это земли РИ? Тогда уж лучше на территории т.н "Еврейской АО". там климат лучше. Вы в такой хитро-одесской форме пиарите этот вариант?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова Ваша цель?
[info]hasid@lj
2009-04-17 09:03 (ссылка)
нет, Аляска - это были земли частной русско-американской компании.

А чем вас не устраивает второй Израиль, на той же Аляске? Или на Мадагаскаре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова Ваша цель?
[info]shaon@lj
2009-04-17 11:04 (ссылка)
Согласен на присоединение Аляски к Израилю. Осталось решить только какие-то мелкие вопросы с правительством США.
Первым нашим проектом будет строительство моста через Берингов пролив. Через него в Сибирь двинуться израильские танковые колонны (благо - есть опыт форсирования Суэцкого канала). Для начала анексируем Чукотку. Чукчам будет предложено пройти гиюр.
И дальше - победный марш до Москвы!
(пишу по поручению Мирового Правительства для crypto08 )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какова Ваша цель?
[info]paidiev@lj
2009-04-17 14:52 (ссылка)
Экономически бесперспективно.
А ЕАОединственно приличное место во всей Сибири.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова Ваша цель?
[info]hasid@lj
2009-04-19 13:07 (ссылка)
юг Приморского края и юг Сахалина - не менее хорошие места.
Тем более рядом море, можно от него кормиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова Ваша цель?
[info]paidiev@lj
2009-04-20 12:41 (ссылка)
Приморский край - муссонный климат. Сибирь - резко континентальный. И ЕАО единственная на СТЫКЕ Климат мягкий, виноград растёт.Мягче даже чем в Маньчжурии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какова Ваша цель?
[info]ex_babereno@lj
2009-04-19 22:17 (ссылка)
Хакасия еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова Ваша цель?
[info]paidiev@lj
2009-04-20 12:37 (ссылка)
Нет, хакасия хуже: климат более континентальный.ю нет чернозёмов., нереста лососевых и торговых маршрутов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2009-04-17 09:03 (ссылка)
А на Таймыре не планировалось?

(Ответить)


[info]_devol_@lj
2009-04-17 09:40 (ссылка)
Ага. Сейчас все побегут на Аляску, угу. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_max@lj
2009-04-17 09:42 (ссылка)
Там природа красивая, красная рыба, икра и нефть :) Why not?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 10:05 (ссылка)
ещё и партия независимости там есть:
http://www.akip.org/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2009-04-17 11:23 (ссылка)
Нафига?
Кибуц "Дан" начинает экспорт "кошерной" осетровой икры.


Скоро гурманы всего мира смогут оценить по достоинству натуральную осетровую икру израильского производства. В кибуце "Дан" через несколько месяцев соберут первый "урожай" этого продукта.

Израильский кибуц извлекает выгоду из глобального дефицита осетровой икры. В начале июля здесь уже была получена первая экспериментальная партия икры, которая заслужила высокую оценку экспертов. Кибуц получил заказы от крупных розничных сетей.

"Это продукция высшего качества," - говорит Игаль Бен Цви, генеральный директор предприятия "Икра из Галилеи", держа в руках банку с икрой, которая поступает в оптовую торговлю по цене 2.800 долларов за килограмм.

Агентство AFP , рассказывая о рыбном хозяйстве в Галилее, отмечает, что в течение десятилетий главными поставщиками этого деликатеса были предприятия в Каспийском море, но истощение запасов рыбы и загрязнение окружающей среды привели к дефициту икры. Этим кризисом на рынке воспользовались израильтяне.

Пищевое предприятие "Дагей а-Дан", расположенное в галилейском кибуце "Дан", занялось выращиванием осетровых.

Бен Цви говорит, что пройдет всего несколько недель, и предприятие получит около трех тонн высококачественной икры от 7.000 осетровых, которые родились в Израиле из икры, привезенной с Каспия.

Каждая самка приносит около двух килограммов "драгоценного черного жемчуга". Только в этом году "Дагей а-Дан" планирует заработать на экспорте икры более 8 миллионов долларов.

"Будет ли кошерной икра из Израиля?" - Отвечая на этот вопрос, агентство AFP пишет, что большинство раввинов сходятся во мнении, что осетр и, разумеется, икра, не являются кошерными, поскольку у рыбы нет чешуи. Однако Берта Левави-Сиван из Еврейского университета, помогавшая рыбоводческому хозяйству "Дагей а-Дан", утверждает, что на самом деле у осетра есть совсем крошечная чешуя. "Если вы спросите меня, то я скажу, что это кошерно", - говорит она.

В министерстве сельского хозяйства Израиля выражают уверенность, что в скором времени натуральная осетровая икра станет одной из важных статей израильского экспорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 11:26 (ссылка)
ух ты! Вот молодцы!!!

Блин, почему же в России никому не нужна вот такая честная работа?:-((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-04-17 09:56 (ссылка)
кстати, в районе Анкориджа и вообще на тихоокеанском побережье на ЮВ Аляски неплохой климат - морской умеренный. Например, там сейчас такая же погода, как в Москве. Но при этом гораздо теплее зимой.
Кстати, считается, что самая лучшая капуста в С.Америке растёт именно в районе Анкориджа.

(Ответить) (Уровень выше)

про исконность
[info]yoelu@lj
2009-04-17 11:20 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про исконность
[info]hasid@lj
2009-04-17 11:26 (ссылка)
в Цхинвали ещё и самая старая синагога в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про исконность
[info]yoelu@lj
2009-04-17 11:28 (ссылка)
ага, но израиль мне все равно нравицца больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddy_bers@lj
2009-04-17 11:30 (ссылка)
А как на счёт Израиля в Антарктиде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2009-04-17 11:57 (ссылка)
Нифига. Антарктида - это прародина арьев, а не семитов:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-04-17 12:10 (ссылка)
Во всех этих мадагаскарских планах евреи оказываются отличными от других.

У них не просто "хоть тушкой, хоть чучелом", но и всем коллективно в одно место.
--------

PS Во Фрязино через неделю шары кидать не едете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 12:16 (ссылка)
сейчас зайду, погляжу на сайт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igort75@lj
2009-04-17 15:24 (ссылка)
Est' kniga, tipa chto bylo by esli iz evropy v 30 godah otpustili evreev v Alasku.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-17 15:30 (ссылка)
да, отрывки из неё читал - какой-то американец написад книгу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]math_max@lj
2009-04-18 17:09 (ссылка)
ТМП лишило евреев... дальше уже можно и не читать :) Хорошая шутка.

(Ответить)


[info]photoguide@lj
2009-04-18 19:16 (ссылка)
Лучше не на Аляске, а на Земле Франца-Йосефа. Или на Эрец Хадаш (сиречь на Новой Земле).

(Ответить)


[info]sviatoy_duhh@lj
2009-04-19 07:52 (ссылка)
крым забыли (http://www.moscow-crimea.ru/history/20vek/republic.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-19 13:08 (ссылка)
нет, Крым упомянут в посте.
Вообще, идеально было бы 5-6 Израилей в мире иметь, для всех разновидностей честных евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2009-04-19 13:39 (ссылка)
мне кажется, вашему журналу очень не хватает, для понимания остроты момента, антисемитских коментаторов.

(Ответить) (Уровень выше)